Как преодолеть конкуренцию других сайтов

КонкуренцияКонкуренция — это то, что не просто мешает делать сайт, а мешает даже приступить к работе. Напремер, введите любой запрос в Яндекс или Гугл, перед вами тысячи, сотни тысяч, а то и миллионы документов, имеющих отношение к этому запросу. 

Вы спросите — как так, ведь мой документ сейчас будет на миллионном месте, как он выберется на первое (или хотя бы в десятку). Наверное, все тратят целый состояние на ссылки, штат «продвигаторов» и тому подобное.

Ну вкратце посмотрим, как сайт преодолевает конкуренцию, будем смотреть разные факторы.

Низкая конкуренция

Если брать отдельную статью, то если она релевантна (соответствует) запросу, но конкуренция низкая, такая статься вполне может выйти в топ сразу же (хотя бы в Гугл, он индексирует быстрее). Или же быть на второй-третьей странице и понемногу продвигаться назад. Совпадение с запросом должно быть в тайтле, Н1, желательно в Дексрипшн и нужна оптимальная плотность ключевиков по тексту (это уже целая наука).

Временной фактор

В сайтах есть временное ранжирование — более старые сайты имеют силу преодолевать конкуренцию лучше, нежели более молодые, даже если сайты помоложе имеют более качественный контент. Временное ранжирование можно поделить на периоды — три месяца, полгода, год и три года. После года существования сайта «старость» сайта перестает играть существенную роль, а после трех он исчезает практически полностью.

Если у вас есть намерение делать сайт, но нет времени сейчас, обязательно зарегистрируйте домен, настройте сайт, поставьте несколько статей (такая себе заглушка в виде небольшого сайта) и пусть себе лежит, не монетизируйте его, пока у вас не появится возможность продолжать работу.

Фактор соответствия теме

Третий очень важный фактор — наличие в сайте множества статей на нужную тематику, это так называемое «нишевание». То есть если сайт имеет множество статей под ключевое слово «гаечный ключ», он будет побеждать в выдаче сайт об инструментах в целом.

Поведенческие факторы и ссылки

Еще множество факторов влияют на преодоление конкуренции. Главное в дальнейшей работе — поведенческие факторы. Конечно, же ссылки важны, но без них можно продвинуться, главное ищите менее конкурентную тему. По ссылкам — старайтесь обходиться внутренней перелинковкой.

Так вот, если разобраться, раскрутка сайта требует труда, и поменьше хитростей, сделайте сайт так, чтобы он нравился и чтобы люди возвращались.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *