Пишем Кейвордс, Тайтл, Дескрипшн и заголовок

Продвижение сайта

Продвижение сайта

Казалось бы сложная задача — написать основные теги, с помощью которых поисковая машина бы разобралась, что это за текст, а правильно прописанные теги вообще говорят Яндексу и Гуглу, что статья качественная. Можно преодолеть конкуренцию других сайтов, которые не так грамотно оформлены.

Пишем Кейвордс

Значение Keywords упало практически к нулю. Ну не полностью обнулилось, а его Сео значение — около 0,1 от процента. При таких раскладах писать его не стоит ни для Гугл ни для Яндекса. А если хотите — пишите ключевики, которые присутствуют в тексте через запятую (или я слышал, что просто через пробел). Я жалею времени на них, но иногда закидываю просто тайтл (не знаю правильно ли это).

Тайтл

Значение Title огромно. Закидываем туда просто главное ключевое слово с большой буквы (самое частотное ключевое слово в групе ключевиков) и без разделительных знаков, максимум — две запятые, если надо. Но делаем человекопонятную форму — например ключевик «квартира москва купить» надо переделать в «Купить квартиру в Москве». Максимум 70 символов.

Дескрипшн

Description имеет значение, но оно упало в последнее время. Причем многие специалисты вообще его не прописывают под Яндекс. В Гугл этот тег имеет небольшое Сео значение, но в основном Гугл берет ее для снипета (текст под УРЛ в выдаче). Яндекс же берет текст из статьи, как ему понравиться. Пишем максимум 160 символов — начинаем из ключевика, потом плавно пишем то, что хотим видет в снипете Гугл, минимум знаков препинания.

Например — «Купить квартиру в Москве удобно с помощью нашей риэлторской компании, у нас низкая комиссия при гарантии честности и профессионализма». Подобный снипет будет хорошей рекламой в выдаче. Еще важно, чтобы дескрипшн не брать из текста, так как это будет считаться дублем и сделает ваш текст в общем хуже.

Заголовкок H1

Як когда-то думал, что если пишут, что в статье должен быть заголовок Н1, то его нужно прописывать в тексте. Но уж нет, мне плохо объяснили. Н1 — это заголовок в отдельном окошечке Водпресса, над текстом. Казалось бы ерунда, и так все знают, а я пичкал эти заголовки в тексте, потом нужно было чистить. Хорошо что они совпадали полностью с заголовком статьи. Значение этого заголовка большое.

Как писать — просто переделываем главное ключевое слово. Например ключевик «Купить квартиру в Москве» переделываем в «Как выгодно купить квартиру в Москве». И поисковая система довольна и видит, что заголовок не слишком отличается от Тайтл, и пользователь заинтересован. что статья соответствует поисковому слову.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *