Влияние качества контента на посещаемость

КнигиКазалось бы берешь любую тему, в которой что-то знаешь, пишешь качественный текст и куда посетители денутся — обязательно придут. Такая схема может и работала когда-то, но сейчас Интернет сегментирован, нужно попадать в русло работы поисковых систем и конкретных поисковых запросов посетителей. Нужно создавать качественный контент, но что мы подразумеваем под качеством?

Текст

Текст должен быть определенных размеров. Времена, когда можно было написать текст на 500 символов, снабдить его временными или вечными ссылками, и она вылетала в ТОП, прошли. Не очень большой текст еще можно вывести на первую страницу с помощью Гугла, но в Яндексе такое не проходит. А за ссылки еще можно получить минусик или пингвина.

Хороший, но слишком маленький текст приводит к тому, что читатель его быстро прочитывает, меньше, чем за 15 секунд и закрывает, что почти равнозначно отказу. Желательно, чтобы на каждой статье посетитель проводил не менее одной минуты.

Текст должен писаться под ключевые слова, но без переспама. Сейчас придерживаются мнения, что достаточно одного вхождения (точного или разбавочного) в текст. Количество символов должно быть не меньше, чем у конкурентов.

Также текст должен нормально раскрывать тему, вовлекать читателя. Хорошо раскрытая тема позволит читателю закрыть браузер после чтения и не искать что-либо еще, такое поведения ценится поисковиками, которые давно отслеживают поведение пользователей.

Изображения, видео и приложения

Текст с одним изображением может восприниматься с подозрением на дорвей или сайт для продажи ссылок. Поэтому должно быть не менее трех изображений, желательно больше. Можно вставлять галереи, слайдеры, чтобы посетитель на этих элементах дольше задерживался.

Изображения должны быть интересными, подойдут также картинки инфографики, таблицы, их будут дольше рассматривать. Важны уникальные изображения, желательно в начале статьи ставить одно уникальное изображение, можно его сделать скриншотом из текста. Также можно делать колажи, переделывать другие изображения для уникальности. Нельзя использовать пошлые изображения, они делают из сайта бульварное издание, и кроме того, за разные пошлости может быть наложен фильтр от поисковых систем.

Также нужно добавлять видео, видеогалереи, на которых посетитель также будет долго задерживаться и таким образом это время засчитывается ко времени прочтения статьи и посетитель на сайте проводит больше времени.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *