Покупать ли текст, писать самому, или нанимать копирайтера?

Тексты

Идеальный вариант — писать тексты самому, будучи специалистом в данной тематике. Причем писать для своего сайта, сделав таким образом свой профессиональный блог, которые будет по всем параметрам лучше за сайт-информационник, который создан из множества рерайтов.

Для продажи ссылок распространена покупка текста — сканы, очищеные сканы (отредактированные от ошибок сканирования), а также простые рерайты. Но ссылки продаются все хуже и хуже. Довольно неплохо они продаются только с трастовых ресурсов, но быть трастовым на простых покупных статьях трудно.

Работа копирайтеров является востребованной. Причем хороший копирайтер, пишущий интересно, без ошибок — находка для интернет-издания. Ведь текст должен быть не только грамотно отрерайчен из трех источников (иногда делают глубокий рерайт из одного), но и соответствовать требованиям. Например, информационные сайты, которые делаются по семантическому ядру, сопровождаются анализом конкурентных статей, и тут уже важно также и количество вхождений, размер текста, тошнотность, заспамленность, процент воды и другие параметры, которые известны только профессиональному копирайтеру.

Конечно, разные сервисы помогают в создании хороших и полезных текстов, но тенденции таковы, что на первом плане — тексты для людей, написанны интересно и занимательно. Развлекательная тематика дает больший трафик, чем темы посерьезней, и в будущем будут выигрывать сайты, которые серьезные информационные темы будут подавать в интересном и занимательном ключе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *