Главное правило рерайта

ЮморДля того, чтобы сделать статью, нужно отрерайтить источники. Кто-то может сказать, что намного лучше — копирайт. Копирайт лучше в основном по уникальности — это глубокое переосмысление разной информации, возможно, с собственными выводами, но все равно это рерайт, хоть и очень качественный. Ведь не с воздуха мы берем информацию, даже если она находится в голове, все равно она туда откуда-то попала. Конечно, если человек ведет собственную исследовательскую работу, либо он профессионал, который занимается узкой деятельностью всю жизнь, он может на эту тематику написать копирайт, но такие случаи — редкость. При переписывании других текстов возникает вопрос — как его написать так, чтобы он победил в конкурентной борьбе.

Самый лучший

Ответ один — чтобы текст стал для поисковых систем и пользователей самым лучшим, нужно просто взять, и сделать самую лучшую статью. Но это не ответ скажете вы. Нет, ответ, хватит проявлять хитрость и получать быстрые результаты, ведь, прилагая совсем немного усилий, можно сделать статью, которая одновременно будет давать быстрый результат и работать на долговременную перспективу.

Ведь допустим, мы тратим время или деньги на написание статьи размером 3 тысячи символов из одного источника. Меняем слова, предложения, делаем из текста списки, все это хорошо. Но, допустим, у вас есть пять конкурентов, у которых 5 — 6 тысяч символов. Ваша статья, будет ранжироваться на каком-то месте, возможно даже, что на второй и третьей странице. Какой-то фанат пройдет несколько страниц и кликнет когда-то по вашей статье, но это будет происходить очень редко. Возможно, ее будет выкидывать в ТОП Яндекс с помощью случайного алгоритма «бандит», но это также не даст ожидаемой прибыли.

Правила

А ведь можно было использовать этих самых пять конкурентов для написания самого лучшего текста, дописать каких-то две тысячи символов, и результат по посещаемости мог бы быть в разы, десятки, а то и сотни раз лучше. Конечно, иногда нужны ссылки для того, чтобы статья вошла в ТОП, но ведь в современных условиях ссылки не будут работать без хорошего контента. Вот несколько правил хорошего текста:

  1. Прорабатывайте текст настолько хорошо, чтобы у вас была в статье вся информация, которая есть у конкурентов, то есть насколько возможно, исчерпывающая информация. На мой взгляд, это главное, что нужно просить у копирайтеров. Такой текст сам по себе должен иметь ключевые слова, а недостающие можно и самому можно вписать.
  2. Давайте хорошие картинки, больших размеров, на таких пользователи будут дольше задерживаться. Лучше, если изображения будут инфографикой, таблицами.
  3. Делайте фотогалереи и слайдеры.
  4. Видео давайте либо очень полезное либо такое, от которого невозможно оторваться. Например, если идет речь о спорте, можно вставить нарезку красочных экстремальных трюков.
  5. Следите за грамотностью и тошнотностью, о уникальности также не стоит забывать.

Поисковые системы идут к тому, что главным фактором ранжирования будет качество контента, и вебмастера должны делать полезные и интересные статьи. И еще — ваши материалы будут читать и рерайтить другие люди. Все, что вы пишете, разлетится по Интернету и осядет в умах людей. Поэтому думайте, что вы публикуете, о моральной и этической стороне проблемы забывать не стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *