Памятка копирайтеру и контент менеджеру

Наполнение сайтаДам небольшую памятку копирайтеру, фактически — техническое и смысловое задание. Как наполнить сайт, чтобы он был полезным, читабельным и интересным.

Формирование ТЗ

  1. Текст разбивать на абзацы — 3 — 5 предложений.
  2. Текст делить подзаголовками — через каждые 2000 символов, это примерно.
  3. Использовать подзаголовки h2 — h4, но, как правило, хватает подзаголовков второго и третьего уровня. В подзаголовках не должно быть ключевых слов, в идеале — вобще слов, которые пересекаются с ключевыми. Например, ключевое слово «зеленая ель», подзаголовко делать не «характеристика зеленой ели» и не «характеристика ели», а просто «характеристика» или «особенности».
  4. Классическая тошнота не должна быть больше 3 (не должно быть цифры 4), академическая тошнота не должна быть больше 9 (не должно быть цифры 10).
  5. Добавлять иллюстрации на каждый экран — незначительные иллюстрации давать справа среднего размера, значительные — по центру большого размера. Увеличение по клику давать только в случае необходимости.
  6. Картинки снабжать Альтами, в которых не прописывать ключевые слова. В альте также не давать что там реально происходит, например «солнышко светит», «кораблики плывут», а давать одним-двумя словами характеристику картинки. Например, поданные в ресторане блюда можно назвать «ресторанная подача» или просто «подача».
  7. Фоновые картинки не подписывать, нужные картинки подписывать, но не использовать ключевые слова в подписях.
  8. В конце каждого пункта текста давать видео. Видео брать тематическим, с ютуба, вставлять обычной ссылкой. Если нет тематического видео — брать интересное околотематическое. Если же нет интересного околотематического — брать просто интересное видео, на котором люди могут задерживать свое внимание и, таким образом, улучшать поведение на сайте.
  9. Текст желательно снабжать графиками, инфографикой, таблицами, причем таблицы лучше делать картинкой, в крайнем случае — с помощью плагина таблиц для вордпресс.

Смысл

Смысловые требование:

  • нельзя делать бредотекст с вставками ключевых слов, сайт не должен превращаться в рукописный дорвей;
  • не делать текста с вредными советами — нужно всячески бороться с суевериями, преступностью, аморальным поведением, в том числе с контрацепцией и абортами;
  • если нужно написать статью на «вредную» и «плохую» тему, нужно написать с противоположных позиций — описать что и почему вредно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *