Подбор вводных слов для семантики и структуризация сайта

СловаСайт — это вложение времени и средств, поэтому, чтобы эффективно их использовать, нужно все спланировать. Семантическое ядро — это около половины успеха. Как подобрать вводные слова, как сделать эффективную структуру и как развивать сайт так, чтобы он уверенно держал позиции.

Подбор вводных слов

Важно собрать хорошее семантическое ядро. Конечно, для заглушки на 50 статей, достаточно использовать Вордстат. Но если нужно написать целый сайт на определенную узкую тематику, лучше потратить немного времени, даже несколько недель и собрать максимально полное семантическое ядро. Это делается для того, чтобы сайт уверенно себя чувствовал в условиях конкуренции, а также для того, чтобы избежать кардинального пересбора семантики в будущем. Если семантическое ядро пересобирать по всем правилам, дополняя уже существующие группы ключевиками, то иногда легче создать новый сайт, чем делать такую рутинную работу.

Вводные слова подбираются так — для простого семантического ядра можно вписать главное слово, например «остеохондроз», если сайт по остеохондрозу. Но бывают разные случаи, например гайморит, очень распространенное слово — это всего лишь вид синусита. А у синусита есть еще несколько видов. Это все можно узнать из Википедии. Для того, чтобы копнуть глубже, нужно закопаться в специализированной литературе на длительное время или же обратиться к специалисту.

Структура

Подбирая вводные слова, лучше соблюдать структуру. Например, болезни суставов лучше в Кейколлекторе распределить на разделы — Артрит, Артроз и так далее. И для парсинга также вбивать нужные слова в разделы, чтобы потом не разбивать. Это удобно еще и тому, что можно начинать делать сайт по одному направлению, это экономит время, деньги и позволяет на начальном этапе сделать узкоспециализированый сайт, который будет лучше ранжироваться.

Правильная структура очень важна, ведь если сделать хорошие рубрики, их можно отдельно выводить в ТОП поисковых систем. Переставлять потом статьи из одной рубрики в другую не рекомендуется, поскольку при переносе теряются некоторые СЕО факторы, даже если он сделан с помощью редиректа (может помочь плагин Redirection).

Также соблюдение структуры в Кейколлекторе может экономить время и бюджет — ведь сначала достаточно хорошо «прокопать» только одну тему, а после того, как пойдет первый трафик, будет легче формировать временной и денежный бюджеты для других рубрик сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *