Ведение одного сайта — это очень хорошо, ведь когда по-настоящему вкладываешь в что-то, то и результат может получится лучше и быстрее. Но в сайтах есть определенные особенности — когда-нибудь можно упереться в потолок ниши, сайт может попасть под фильтр, его могут взломать. Одним словом, нужна диверсификация доходов и рисков.
Заглушка
Убеждать в том, что необходимо вести несколько сайтов, и что много прибыльных сайтов — это хорошо, не нужно, вот только как их вести. Ведь бюджета едва хватает на один. Выход есть — сделать сайты-заглушки по методике
- Регистрируете домен.
- Заливаете вордпресс и настраиваете должным образом, добавляете в Яндекс и Гугл вебмастера.
- Пишете обязательно на главной уникальную концепцию сайта.
- Желательно сразу (или каждый день по одной) добавить около десяти статей, чтобы сайт не ушел в АГС, говорят, с пустыми сайтами такое бывает.
- Статьи нужно рапределить по структуре, лучше — по десять — пятнадцать статей на три или пять рубрик.
Количественные этапы сайта
По количеству статей сайт проходит следующие этапы:
- Десять статей — это еще не сайт, но он может утвердится в индексе.
- Тридцать статей — минимум для заглушки, он может получить первую посещаемость.
- Пятдесят статей — минимальное количество для сайта, хорошая заглушка. В прошлом сайт СДЛ на столько статей мог был вполне успешным, сейчас этого замало. Разве что статьи очень большие — по 20 тысяч символов каждая.
- Семдесят статей — минимальный сайт по fseo, сайт может выйти на прибыльность около трех тысяч рублей в месяц и на неплохую посещаемость.
- Сто статей — минимальное количество статей для сайта, который будет составлять минимальную конкуренцию другим сайтам, такой сайт может выйти даже на 10 000 рублей в месяц по контекстной рекламме, но этого количества статей в современных реалиях становится мало.
- Двести статей — вполне состоявшийся сайт.
- Триста статей — в современных условиях может создавать конкуренцию практически любому сайту, особенно если у сайта узкая специализация и нет размытости темы.
- Пятсот статей — минимальное количество статей для хорошего сайта в ближайшем будущем, к этому нужно стремится.
Временные этапы сайта
Сайт проходит такие временные этапы:
- Один месяц — начало индексации, первые посещения по неконкурентным низкочастотникам.
- Три месяца — первая посещаемость по низкочастотникам.
- Шесть месяцев — первая посещаемость по конкурентным низкочастотникам.
- Один год — могут подтянуться высокочастотники, если сайт накачан релевантными словами, убираются временные преграды, которые не позволяют конкурировать с другими сайтами.
- Три года — убираются все временные преграды.
- Пять лет — сайт получает временное преимущество.