Главная страница » Почему не привязывается карта к уберу

Почему не привязывается карта к уберу

  • автор:

Как исправить ошибку в Яндекс Такси и Uber "Не удалось добавить карту"?

Не могу добавить банковскую карту как способ оплаты в мобильных приложениях служб такси Юбер и Яндекс.

В обоих приложениях одинаковая ошибка без детализации «Не удалось добавить карту» при попытке привязать карту и ввода реквизитов, номера, срока действия, CVV кода.

Почему возникает ошибка и как ее исправить?

Карта рабочая, в других службах такси типа Ситимобиль или Нет привязывается без проблем.

Помучался я в тот день, безрезультатно. Данные карты были верны стопроцентно. Не принимали банковскую карту Тинькофф ни Юбер, ни Яндекс Такси. Пришлось привязать к Ситимобиль и съездить на нем.

Через пару дней попробовал вновь — карта без проблем привязалась, была списана сумма для проверки, вобшем, все заработало.

Вывод один — оба приложения сейчас относятся к одному хозяину, владельцу. И в системе Яндекс Такси был однозначный сбой, который устранили через некоторое время.

Так что ошибки по вводе данных карты, номера, даты действия, пробелы — дело не в этом, а в периодической глючности сервиса, и надо просто подождать.

Хорошо, что привязка карты в мобильных приложениях такси делается всё-таки редко, по замене карты или привязке новой

Данная ошибка может возникнуть, если Вы ввели какие-то данные неправильно. Лучше всего вводить данные карты с руки, а не копируя откуда то. Так будет надежнее в плане избежания ошибок.

Стоит проверить раскладку клавиатуры.

Также внимательно нужно посмотреть, как вводятся данные. В некоторых полях могут быть объяснения, с какой цифры или буквы вводить символы. Чаще всего ошибка делается в дате выдачи карты, так как у каждой компании свои могут быть заморочки.

Также ошибки могут делать в номере карты, так как номер карты идет с пробелами, но не все компании позволяют вписать номер именно так. Порой нужно вписать номер карты без пробелов: просто сплошными цифрами. Этот пункт, как именно вписывать номер карты, вообще мало где указывается в инструкциях.

Стоит проверить, а не привязана ли ваша карта уже к сервису Яндекс такси. А вдруг. Это же Яндекс.

Исправить ошибку в Яндекс Такси и Uber «Не удалось добавить карту» можно попытаться следующими способами:

  1. Удалить карту и попробовать ввести ее заново. Стоит ее проверить. Вдруг с ней что-то не то, например, закончился срок дейсвия.
  2. Удалить само приложение и завести новый аккаунт на сервисе «Яндекс- такси».

Думаю, эти способы должны точно помочь, ну а если все-таки не поучается исправить ошибку своими силами, то можно обратится в службу поддержки «Яндекс-такси».

А вообще не советую привязывать карту к этому сервису, в интернете пишут что много случаев, когда деньги списываются даже за несостоявшиеся поездки.

Для того чтобы исправить данную ошибку вам нужно либо ввести другую карту ( можно попробовать удалить приложение еще раз его скачать и ввести номер карты внимательно) либо создать новый аккаунт в яндекс такси и убер и вводить номер карты там.

Почему Uber не принимает мою дебетовую карту?

Uber — одна из основных платформ поставщиков транспортных услуг. Его новый подход, в отличие от доступного и дружественного интерфейса, делает его одним из самых популярных приложений в мире. Благословение такого масштаба не бывает без дефектов. Одна из наиболее насущных проблем, с которыми люди сталкиваются в приложении, — это невозможность добавить способ оплаты дебетовой картой в Uber. Не волнуйся. Мы предоставили вам наиболее полное руководство по этому вопросу, связанному с тем, что Uber не принимает мою дебетовую карту. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о проблеме и возможном решении в деталях.

Почему Uber не принимает мою дебетовую карту?

Есть несколько причин, по которым Uber не принимает вашу дебетовую карту на своей платформе. Давайте узнаем об этом подробнее далее в этой статье.

Могу ли я оплатить Uber картой предоплаты?

Да, Uber принимает платежи с помощью большинства предоплаченных карт. Satoshi, Tango, Xapo, Visa и Mastercard являются наиболее совместимыми предоплаченными картами.

Какие карты не принимает Uber?

Uber не принимает карты с логотипами платежных систем. Единственным исключением являются Visa и Mastercard. Кроме того, вы не сможете расплачиваться подарочной картой Lyft или любой другой подарочной картой.

Почему Uber сообщает, что мой способ оплаты недоступен?

Возможно, Uber не примет мою дебетовую карту по следующим причинам:

  • Ваше приложение устарело и требует нового обновления.
  • Ваш телефон не подключен к вашему продавцу. Например, вы выбрали UPI в качестве способа оплаты, но ваше устройство не подключено ни к одному продавцу.
  • Ваша карта еще не авторизована для международных транзакций, если вы путешествуете за границу.

Как добавить способ оплаты в Uber?

Чтобы добавить способ оплаты в Uber, выполните следующие действия:

1. Откройте приложение Uber и коснитесь значка профиля в правом верхнем углу.

2. Нажмите на Кошелек.

3. Нажмите «Добавить способ оплаты» в разделе «Способы оплаты».

4. Выберите нужный способ оплаты из доступных.

5. Следуйте инструкциям на экране и точно заполните данные, чтобы успешно настроить способ оплаты.

Как добавить дебетовую карту в приложение Uber?

Чтобы добавить способ оплаты в Uber, выполните следующие действия:

1. Запустите приложение Uber на своем телефоне.

2. Нажмите на значок профиля, как показано ниже.

3. Нажмите «Кошелек» > «Добавить способ оплаты».

4. Нажмите на опцию «Кредитная или дебетовая карта».

5. Точно введите запрашиваемые данные и нажмите «Далее».

6. Нажмите «Принять и продолжить» во всплывающем окне.

7. Снова введите свой номер CVV и нажмите «Далее».

8. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.

Почему я не могу добавить способ оплаты в Uber?

Причины, по которым Uber не принимает мою дебетовую карту, перечислены ниже:

  • CVV или почтовый индекс вашей дебетовой/кредитной карты неверен.
  • Выбранный способ оплаты недоступен в вашем аккаунте.
  • Ваша карта несовместима с Uber.
  • Ваш идентификатор UPI неверен.

Как изменить способ оплаты в Uber?

Выполните следующие действия, чтобы изменить способ оплаты в Uber:

1. Запустите приложение Uber.

2. Коснитесь значка «Профиль» > «Кошелек».

3. Нажмите «Добавить способ оплаты».

4. Нажмите на любой желаемый способ оплаты.

5. Правильно введите необходимые данные и следуйте инструкциям на экране.

Добавление платежной карты может помочь вам изменить способ оплаты Uber.

Почему Uber не позволяет мне добавить способ оплаты?

Если вы не можете добавить способ оплаты дебетовой картой в Uber, это может произойти из-за неправильного CVV или почтового индекса вашей дебетовой/кредитной карты. Иногда желаемый способ оплаты остается недоступным, что вызывает указанную проблему.

Почему Uber Eats не принимает мой платеж? Почему мой Uber Eats продолжает выдавать неправильную ошибку Oops?

Причины ошибки Oops перечислены ниже:

  • Ваш идентификатор UPI неверен.
  • Номер карты или ее CVV введен неверно.
  • Выбранный способ оплаты недоступен в вашем аккаунте.
  • Ваша карта несовместима с Uber.

Почему моя карта не проверяется в Uber Eats?

Ниже приведены причины, по которым ваши карты не проходят проверку в Uber Eats:

  • Глюк на сервере
  • Неправильные учетные данные
  • вне кредита
  • Превышен лимит вывода

Мы надеемся, что вы поняли это руководство о том, почему Uber не принимает мою дебетовую карту. Оставьте свои вопросы или предложения в поле для комментариев внизу и следите за обновлениями на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше таких интересных статей. Кроме того, дайте нам знать, что вы хотите узнать дальше.

Uber ( ошибка у многих с картой)

У меня в следующем месяце карта заканчивается, тоже не дает сделать заказ.

11 лет на сайте
пользователь #397267

Есть несколько гонщиков, которые сталкиваются с Uber Ошибка кредитной карты НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ мешает им с просьбой подвезти. Вот скриншот ошибки:
"Ваша кредитная карта, заканчивающимся на XXX было признано недействительным. Пожалуйста, обновите свои платежные настройки ".
Компенсация недействительны ошибка
Во-первых, есть различные возможные причины, по которым вы испытываете эту ошибку (на основе райдеров историй и обратной связи):
Система обнаружила дублирующие счета
Вы используете карты уже зарегистрирован в другом наездника счета
Система обнаружили потенциальные "мошеннические" сделки
Если у вас есть учетная запись драйвера и использовать тот же телефон, как для UberPartner App и Uber Rider App
И, наконец, вы используете предоплаченную карту ( с использованием предоплаченных карт для убер — прежнему хит-и-мисс, вы можете обратиться к этому сообщению о том , как использовать Uber , если у вас нет кредитной карты) .
ПОМНИТЕ: Эта ошибка может возникнуть независимо , если вы используете кредитную карту или дебетовую / предоплаченную карту.
Так что, если вы столкнулись с этой ошибки, как вы решить эту проблему? Там может быть несколько способов взломать.

Uber не хочет принимать карты Яндекс, Киви и другие ⁠ ⁠

Время от времени вызываю такси Uber. Раньше всегда привязана карта Сбера была. Но недавно решил привязать туда карту QIWI, виртуальную. Т.к. на кошельке Киви было немножко денег, которые не снять, думал их на такси тратить. Но не тут-то было. Карта не привязывается, ошибка и всё тут.

Также у меня была физическая карта Яндекс.Денег, там тоже лежало немного денег. Попробовал привязать её и карта привязалась. А вчера попробовал вызвать по ней такси и выдается ошибка. А по Сберу вызвалось. Ну ладно, приехал, написал в поддержку. И получил такой ответ:

Uber не хочет принимать карты Яндекс, Киви и другие Такси, Uber, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Закон, Длиннопост

Международные операции у меня на карте уж точно есть, т.к. пару раз оплачивал ей онлайн покупке в зарубежных магазинах. Но что больше не понравилось — их «выборочность». Мол эти карты не хотим принимать и всё тут. Насколько я знаю, в России такое незаконно. Если принимаете карты MasterCard и VISA — извольте принимать их от любого банка, который в РФ имеет право деятельности. О чем я им и написал. Но получил следующий ответ:

Uber не хочет принимать карты Яндекс, Киви и другие Такси, Uber, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Закон, Длиннопост

Я им ответил, что такие пункты соглашений и договоров, которые противоречат законодательству РФ считаются ничтожными. Более того, на сайте у них я единственный договор, который нашел: https://www.uber.com/ru/legal/terms/ru/ и он не содержит этого пункта. Может где-то еще есть это самое «Пользовательское соглашение», но оно незаконно всё-равно. А в ответ меня послали писать бумажные письма в их юридический отдел в Нидерландах.

Ну что ж, в Нидерланды мы писать конечно же не будем, зато можем написать в общественную приемную Роспотребнадзора. Письмо уже отправлено. Текст ниже:

Uber не хочет принимать карты Яндекс, Киви и другие Такси, Uber, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Закон, Длиннопост

Посмотрим, что на это скажут они. Не то, чтобы мне было прям не прожить без Убера или этих карт, просто не приемлю, когда мои права ущемляются какими-то там договорами частных компаний, где условия надуманны и незаконны. У нас законы построены таким образом, что компания не может таким образом ограничивать потребителей. И то, что они Нидерландская компания, не дает им право нарушать наши законы, ведь они работают на территории РФ.

А вы что думаете?

PS: А я пока спокойно езжу с Яндекс.Такси, где обе карты принимают без проблем.

А вот видимо сотрудники Убера или их сочуствующие подтянулись и минусят все мои комментарии. ) Да пофиг, Роспотребнадзор решит, управа найдется на Убер. Хотят работать в России — извольте соблюдать законы.

По-моему с gett такая же история, недавно пробовал привязать к нему яндекс карту, но ничего не вышло. Поддерживаю ваше начинание!

@nstorm, привет у меня такая же проблема неужели никак не решилась ситуация?

Это «Победа»: инвалиду вернули деньги за отказ пустить в самолет⁠ ⁠

Но авиакомпанию все равно ждет суд.

Это «Победа»: инвалиду вернули деньги за отказ пустить в самолет Право, Закон, Авиакомпания Победа, Инвалиды-колясочники, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост

Улететь из Москвы челябинцу удалось лишь самолетом «Аэрофлота». Фото с сайта «Вечерний Челябинск»

Авиакомпании «Победа» выплатила деньги за билет челябинскому инвалиду Ивану Вершку, которого не пустили в самолет из-за емкости аккумулятора в его электроколяске. Решить ситуацию миром перевозчик согласился лишь после подключения Роспотребназора. Но на этом история не закончена — ведомство намерено обратиться в суд для защиты прав пассажира. Подробности — в материале «Вечерки».

Иван Вершок — известный в Челябинске диджей. Из-за ДЦП он с детства прикован к коляске, но не опускает руки и ведет активный образ жизни. Три года назад неравнодушные челябинцы помогли купить ему электрическую коляску-ступенькоход, чтобы он мог самостоятельно выходить из дома и путешествовать. На дорогостоящий аппарат буквально собирали всем миром, подключался даже известный комик Алексей Щербаков. Но навороченная коляска неожиданно сыграла с ним злую шутку там, где Иван и представить не мог.

В начале марта челябинец отправился по делам в Москву. Летел рейсом «Победы» и до столицы добрался без проблем. Но вернуться домой этой же авиакомпанией не смог. Несмотря на купленный билет и соблюдение всех правил, сотрудники «Победы» отказали ему в посадке на самолет. Причина — в слишком большой емкости аккумулятора его электроколяски. Почему она не смутила сотрудников этой же авиакомпании в Челябинске, объяснить инвалиду так и не смогли. Вернуть деньги за билет ему также отказались.

В итоге Ивану 12 часов пришлось провести в Шереметьево, дожидаясь следующего рейса в Челябинск.

— Друзья мне купили билет «Аэрофлота», и в семь утра я наконец-то вылетел, — рассказал Иван корреспонденту «Вечерки». — Данные по убыткам я пока не буду разглашать. Но физических и моральных страданий неплохо мне преподнесла «Победа».

Это «Победа»: инвалиду вернули деньги за отказ пустить в самолет Право, Закон, Авиакомпания Победа, Инвалиды-колясочники, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Длиннопост

В авиакомпании подчеркнули, что допустимая емкость аккумуляторов для провоза в самолете — 300 ватт-часов, тогда как в коляске Ивана Вершка он был в шесть раз больше — 1800 ватт-часов. Также в пресс-службе «Победы» заверили, что будут лучше работать над информированием клиентов с ограниченными возможностями здоровья о правилах перелета на всех этапах: от бронирования билета до выдачи багажа в аэропорту. Но вернут ли Ивану деньги и компенсируют ли понесенные убытки, так и не ответили.

Челябинец написал заявление в прокуратуру. После резонанса в СМИ проверки также начали Следственный комитет и Роспотребнадзор.

— Управление собирает документы для подготовки в интересах данного гражданина искового заявления в суд о возмещении убытков и морального вреда в связи с отказом в оказании услуг, — подчеркнули в Роспотребнадзоре. — Усматриваются признаки одностороннего расторжения договора перевозчиком с нарушением статьи 107 Воздушного кодекса, что влечет за собой нарушение прав потребителя.

Накануне «Победа» все-таки вернула Ивану деньги за билет, но извинений, по его словам, так и не принесла.

— Пострадавший планирует добиться компенсации и за причиненный моральный вред, — уточнили в Роспотребнадзоре. — В настоящее время работа по данному направлению продолжается.

Депутат Лебедев предложил запретить автосалонам навязывать дополнительное оборудование и манипулировать ценой. Разбор нового законопроекта⁠ ⁠

Депутат Лебедев предложил запретить автосалонам навязывать дополнительное оборудование и манипулировать ценой. Разбор нового законопроекта Защита прав потребителей, Лига юристов, Право, Политика, Авто, Закон, Юристы, Длиннопост

Для ЛЛ: законопроект сделан очень спешно и в принципе не способен решить проблему обмана с ценой в автосалонах и навязывания допов. Но ко второму чтению он может быть принципиально доработан (мы косвенно об этом помечтали в статье), пожелаем депутату биться за свой законопроект. Бонус! Вот еще краткое содержание примерно 500 комментариев к этому и схожим постам от экспертов: ничто не может побороть обман и навязывание на рынке авто, кроме затаривания рынка и сумасшедшей конкуренции (при которой выживает только лучший сервис).

Не до потребителей сейчас

Совсем недавно мы писали про то, что сокрытие реальной цены автомобиля стало нормой работы на авторынке и о том, как государство крайне слабо реагирует на отмену базовых прав потребителей. По сути забота об экономике свелась к тезису преференций для бизнеса и правительство самозаблокировалось. Можно назвать это мобилизационной экономикой, а можно прислушаться к тезисам самого бизнеса. Например, автодилеры заявили что они — это 150 000 рабочих мест. Их поддержка, это также поддержка людей и их семей, для которых отрасль является источником доходов.

Как мы поддерживаем сейчас бизнес в части регуляторной нагрузки:

— новые требования для бизнеса вводить фактически нельзя (закон 247-ФЗ),

— технические регламенты на новую продукцию висят годами и не вступают в силу, а нужные для людей поправки принимаются годами (чтобы увеличить мелкий шрифт на упаковке потребовалось года три) — это смягчает преход к более жестким требованиям и необходимости инвестировать в улучшение процессов, оборудование и т.п.,

— старые требования надо отменить в максимальном объеме (регуляторная гильотина), издержки бизнеса снизятся за счет ликвидации устаревших или необоснованных требований,

— проверки бизнеса проводить нельзя, штрафовать нельзя, арестовать продукцию нельзя (мораторий на проверки с 2022 года) — миллиарды рублей останутся на счетах компаний,

— административные штрафы повышать нельзя (штрафы по потребительским статьям (действуют 20 лет в неизменном виде и покупательская способность рубля с тех пор упала раз в 10) Минюст России при пересмотре КоАП РФ повышать отказался: 10-20 тысяч рублей для юрлиц, даже если оборот более миллиарда а доход под триллион) и т.п.

И вот — новые вводные. Если правительство не видит проблемы (ведь не было забастовки потребителей и социального резонанса), то к ней пытаются подобраться депутаты.

Коротко об инициативе

С новостью об инициативах коммуниста Олега Лебедева уже многие знакомы.

Депутат Лебедев предложил запретить автосалонам навязывать дополнительное оборудование и манипулировать ценой. Разбор нового законопроекта Защита прав потребителей, Лига юристов, Право, Политика, Авто, Закон, Юристы, Длиннопост

— предложил запретить дилерам продажу автомобилей дороже рекомендованной производителем розничной цены (РРЦ);

— запретить дилерам устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование до его продажи покупателю (нет навязыванию).

Парламентарий рассказал «Ведомостям», что разработал проект на защиту потребителей среднего класса после многочисленных обращений граждан из регионов, от которых избран депутат (Лебедев избран по списку от Тульской области).

Жалоб таких и правда много и они везде.

Реакция автодилеров

Депутат Лебедев предложил запретить автосалонам навязывать дополнительное оборудование и манипулировать ценой. Разбор нового законопроекта Защита прав потребителей, Лига юристов, Право, Политика, Авто, Закон, Юристы, Длиннопост

Предложения глупые, законопроект фантастический, авторынок — ок, сам себя отрегулирует.

Законопроект и вопросы к нему

Сам законопроект желающие могут посмотреть тут. Мы его изучили и для тех, кому лень — имеем сказать следующее.

Механика с ценами предусматривается такая: производитель (импортер) публикует рекомендованную цену (в которой обычно учитывается доля дилера), а дилер не может ее увеличить. Является ли установление рекомендованной цены обязанностью изготовителя или импортера — не ясно. Поскольку прямо это не указано, то скорее всего нет. То есть и норма работать не будет, если изготовитель или импортер имеет свою дилерскую сеть или горячо любит своих партнеров по продажам.

Установка допов осуществляется на основании отдельного договора, а установка допов на не купленный еще авто запрещается. Тут все правильно, но продажи авто — это квест, стресс и ворох бумаг. Сегодня применяются такие тактики при которых клиент не понимая цены и предмета договора подписывает 3-4 договора, даже не понимая этого. Доказывание же в суде, что умысел был на покупку только автомобиля и остальные три документа подписаны ошибочно — это утопия. То есть большинству автосалонов такой законопроект не страшен.

Законопроект запрещает навязывание установки дополнительного оборудования прямым текстом, хотя по факту этот запрет сегодня уже есть в статье 16 Закона «О защите прав потребителей», хотя и в неидеальной форме. И не работает. Потому что за навязывание дополнительных услуг нет никакой ответственности. Эти эпизоды квалифицируются как включение в договор условий, ущемляющих права потребителей с мизерными штрафами. Так, если навязать услуг и товаров на 300-400 тыс. рублей, то очень редко тебя могут оштрафовать по минимальной шкале на 10 000 рублей или даже просто предупредить и если ты рецидивист — то заплатишь в двойном размере — 20 000 рублей. При этом остальное по навязанной сделке оставишь себе, т.к. уплата штрафа не обязывает тебя вернуть деньги за навязанное, это отдельный суд в который пойдут единицы.

В целом идея понятна, в «закон о торговле» вносится понятие автодилер и некоторые запреты/требования. Но почему только авторынок? Продажи многих других дорогостоящих товаров и услуг требуют такой же поддержки. В частности финансовый рынок, еще пару лет назад ОСАГО невозможно было купить без пакета дополнительных и ненужных страховок. То же самое, что на авторынке сейчас происходит в турострасли — на цену турпродукта просто накидывается 15-20-30% турагентом (в зависимости от спроса). И если кто-то скажет, что это рынок и все нормально, то мы хотим посмотреть на лицо такого человека, когда он придет отказываться от заранее купленной путевки и получит удержание в 50-80%, в том числе потому что агентом оказана услуга (на самом деле нет, агент никаких услуг потребителю не оказывает, когда через него оформляешь договор).

В статье уже упоминались размеры штрафов и выводы многие сделали для себя сами. Ситуация осложняется тем, что «мораторий на проверки» не позволяет ни в каком виде привлечь автосалон к ответственности. Правительство приняло в марте 2022 года постановление (336) согласно которому проверки проводятся только в случае угрозы причинения тяжкого вреда здоровью (например, открытый перелом или ЧМТ). В 2023 году мораторий продлен. Подробнее от этом в нашей отельной статье.

В Китае в законе «О защите прав потребителей» предусмотрена уголовная ответственность за нарушение прав потребителей (естественно ее не применяют направо и налево, но она там есть). В России уголовный состав «обман потребителей» вытащили из УК РФ в 2003 году. Полиция на заявления типа «у меня обманом отобрали деньги, на этот счет есть договор, который не исполняется» реагирует в соответствии с заветами древних римлян — ad atrium civile (идите в суд). В США взимание платы за услуги, если не было соглашения о покупке также относится к одной из разновидности мошенничества в бизнесе. Например, Закон о потребительском мошенничестве в Нью-Джерси составляет более 100 страниц и определяет этот тип мошенничества как “любую недобросовестную коммерческую практику, обман, мошенничество, ложное заявление, ложное обещание или введение в заблуждение поребителя.” Потерпевшей стороне присуждается тройная сумма убытков.

В Индии за обман потребителей в рекламе применяется штраф до миллиона рупий (почти миллион рублей) или наказание до 2 лет лишения свободы, неисполнение решения органа по защите прав потребителей (расследуют недобросовестные практики и обман потребителей) полагается штраф в 100 000 рупий или тюремное заключение (до трех лет). В Канаде нарушение прав потребителей будет стоить в районе 5 тысяч долларов (около 300 000 рублей). Если нарушение допустить в тертий раз, то сумма возрастет до 1,2 млн рублей.

И такая картина примерно по всему миру.

Мы готовим отдельные публикации об обмане потребителей и о попытках граждан судиться с автодилерами. Вы можете вступить в Лигу потребителей, чтобы узнавать больше такой информации или читать короткие дайджесты наших постов с полезной нагрузкой в телеграм (/stopcorp).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *