Памятка для школьника Как создать виртуальную экскурсию в программе Microsoft Office PowerPoint © Беленькая Людмила Владимировна, учитель МОУ СОШ 17 Красноярска. — презентация
Презентация на тему: » Памятка для школьника Как создать виртуальную экскурсию в программе Microsoft Office PowerPoint © Беленькая Людмила Владимировна, учитель МОУ СОШ 17 Красноярска.» — Транскрипт:
1 Памятка для школьника Как создать виртуальную экскурсию в программе Microsoft Office PowerPoint © Беленькая Людмила Владимировна, учитель МОУ СОШ 17 Красноярска
2 Экскурсия Это слово вызывает воспоминания о турпоходах, поездках в другие города и страны, и впечатления, которые не забываются. Трудно представить себе человека, который ни разу не участвовал в экскурсиях
3 Мы ходим в зоопарк для знакомства с животными, в парк для любования природой, на выставку для встречи с миром прекрасного, а в музей – с миром науки и культуры… Экскурсия – это встреча с еще неизвестным, любопытным или возможность еще раз увидеть уже известное, чтобы открыть в нем что-то новое для себя, без чего жизнь скучна и однообразна Экскурсия сопровождает нас всю жизнь, являясь прекрасным учителем. Помните поговорку: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»?
4 А как иногда хочется поделиться увиденным с друзьями, одноклассниками, родными. Но даже если ты никогда не был в Лондоне или не видел, как пасутся олени на далеком севере, если тебе интересно заглянуть в тайну египетских пирамид или острова Пасхи, а затем поделиться впечатлениями и своими знаниями с другими, это можно осуществить при помощи виртуальной экскурсии
5 Виртуальная экскурсия Это экскурсия, виртуально отображающая реальные объекты Это иллюстрированное описание объектов (города, памятника архитектуры, музея, явления природы, художественного стиля, эпохи, научного процесса, выставки и т.д.)
6 В этом тебе поможет удивительная программа создания презентаций Microsoft Office PowerPoint Но прежде, чем браться за презентацию, нужно подготовиться. Создание экскурсии требует многих умений и знаний, привлечения твоего жизненного опыта, открытия в себе потенциала для достижения цели
7 Шаги, которые необходимо сделать: Тема Цель и задачи Содержание Маршрут Сбор материала Сбор материала Оформление
8 Определи тему будущей экскурсии Например: — Для выполнения домашнего задания учитель предложил на выбор темы для публичного сообщения. Выбери ту тему, которая тебе интересна, а в ее рамках есть вопросы, на которые ты еще не знаешь ответы — Побывав летом в далекой стране, у тебя сохранилось много фотографий и впечатлений. Тебе есть, о чем рассказать одноклассникам — Изучая большую тему по предмету, тебя интересует какой-то момент. Возьми это на заметку и создай виртуальную экскурсию именно на эту тему
9 Ответь на вопросы: «Какую цель я достигну, создав экскурсию? Что нужно сделать для того, чтобы эту цель достичь?» Например, тобою принято решение совершить путешествие на Луну. Цель: познакомить слушателей с планетой Солнечной системы и ее исследованиями. Чтобы осуществить такое путешествие, нужно найти интересный материал о Луне, о развитии космонавтики, об исследователях космоса и Луны, о полетах на нее и т.д. Кроме этого, нужны визуальные объекты: фотографии, рисунки. В экскурсию может войти интервью с учеными или космонавтами, если у тебя есть такая возможность
10 Определи содержание виртуальной экскурсии Тобою уже выбраны тема и цель экскурсии. А что в нее войдет? Какие основные объекты составят ее? На что стоит особо обратить внимание? Что тебе хочется показать, с чем познакомить? Наверняка есть такие вопросы, ответы на которые тебе придется поискать в книгах и в Интернете? Учти, что объекты в зависимости от своей роли в экскурсии могут быть основными и дополнительными. Основные объекты подвергаются более глубокому анализу, дополнительные — дополняют информацию об основных объектах Совет: в записной книжке записывай всё, что касается содержания экскурсии: идеи, мысли, вопросы и т.д. Учти: экскурсии бывают разные
11 Составь маршрут экскурсии Виртуальная экскурсия отличается от обычной презентации тем, что, как и реальная экскурсия, содержит маршрут. Это удобный путь, по которому происходит путешествие и который состоит из нескольких остановок. Тебе нужно скомпоновать весь материал экскурсии в несколько блоков, дав каждому свое название. Главное, чтобы маршрут содействовал полному раскрытию темы твоей экскурсии. Создавая маршрут, ты становишься организатором показа объектов в логической последовательности маршрут
12 Существует три принципа построения маршрута: -Хронологический (например, экскурсия, посвященная жизни и деятельности выдающегося человека); -Тематический (экскурсии, связанные с раскрытием определенной темы по предмету или области знаний); -Тематико-хронологический (экскурсия, где хронология возможна при раскрытии отдельного объекта маршрута)
13 Маршрут (нем. Marschroute, от франц. marche ход, движение вперёд и route дорога, путь) направление движения объекта, относительно определенных географических ориентиров и координат, с указанием основных пунктов. Содержит начальный пункт старта и конечный. Обычно заранее намечается перед началом перемещения. Трасса маршрута является уже линией, по которой пройдет намеченное передвижение, установленный путь следования
14 По содержанию экскурсии подразделяются на: обзорные тематические памятники истории и культуры, здания и сооружения, природные объекты (в т.ч., явления природы), места знаменательных событий и сами события, города, предприятия и т.д. многотемныеоднотемные исторические (краеведческие, археологические, этнографические, военно- исторические и т.д.) природоведческие искусствоведческие (театральные, музейные, художественные, архитектурные и т.д.) искусствоведческие (театральные, музейные, художественные, архитектурные и т.д.) литературные (биографические, историко-литературные и т.д.) литературные (биографические, историко-литературные и т.д.) научные, технические и др.
15 У тебя есть собственный взгляд на окружающий мир и определенные знания. Создавая новую экскурсию, ты можешь обогатить свои жизненный опыт и знания. Для этого необходимо вести поиск необходимых сведений среди множества текстов, отбирая самое важное, без чего ты не мыслишь свою экскурсию. Советуйся с учителем, чтобы твоя работа опиралась на систему знаний о закономерностях в развитии природы, общества и мышления, то есть являлась научной. Но не бойся высказывать собственное мнение и гипотезы. Сбор материала должен соответствовать маршруту, который тобою выбран. Твоими помощниками являются энциклопедии, словари, книги по предмету, альбомы, научные и публицистические журналы, сеть Интернет и др.
16 Microsoft Office PowerPoint титульный слайд пролог маршрут объекты, рабочие слайды и другое… Изменение формата изображения Изменение формата изображения Алгоритм выполнения триггера Алгоритм выполнения триггера
17 Титульный слайд содержит следующую информацию: название экскурсии надпись «виртуальная экскурсия…» с уточнением места, темы и т.п. (например, «виртуальная экскурсия в краеведческий музей», «виртуальная экскурсия в историю создания куклы», «виртуальная экскурсия по местам, описанным в произведении…», «виртуальная экскурсия в город…») сведения об авторе эпиграф (если он необходим)
18 Информационные источники: Википедия Емельянов Б.В. Экскурсоведение Экскурсионная деятельность Логотип gif Изображения из коллекции Microsoft Office Счастливых путешествий!
Интерактивные панорамы в презентациях PowerPoint
Многим педагогам необходим удобный инструмент для встраивания на слайды презентации интерактивного наполнения, например, Flash-панорам. Такие панорамы позволяют создать эффект присутствия в конкретном месте.
Это может быть музей, уникальный природный объект, городские достопримечательности и т.д. Можно масштабировать панораму и перемещаться по ней с помощью мышки и авторотации. При этом к объектам панорамы можно добавлять текстовые надписи, звуки, музыку и гиперссылки. Это в значительной степени повысит не только информационную насыщенность проекта, но и эмоционально обогатит видеоряд.
Инструментарий для создания панорам.
I этап — “сшивание”. (Это соединение в одну фотографию нескольких изображений, последовательно сделанных из одной точки с изменением угла охвата окружающего пространства.) Для “сшивания” графических панорам можно воспользоваться:
- Программой KolorAutopanoGiga (она популярна, т.к. позволяет собирать качественные панорамы из отдельных изображений).
- Любым графическим редактором.
II этап — генерация. Для генерации интерактивной панорамы можно воспользоваться:
- Программой Garden Gnome Software Pano2VR, которая позволяет конвертировать сшитый проект в сферические или цилиндрические панорамы в различных форматах.
- Программой Microsoft Photosynth, которая дает возможность обрабатывать и соединять фотографии с кинематографическим качеством и высокой степенью детализации.
- Другие программы и online-сервисы.
Как добавить в презентацию интерактивную панораму?
Для вставки панорамы в презентацию PowerPoint воспользуемся программными продуктами iSpring. Нам понадобятся готовые (сгенерированные) панорамы или ссылки на панорамы, опубликованные на online-сервисах.
1. На слайд презентации добавляем web-объект (сгенерированная панорама), который расположен на жестком диске компьютера. Для этого необходимо указать путь к файлу.
Если объект не один, а включает еще файлы и папки, то ставим галочку «Включая все файлы и подпапки». Также можно предварительно просмотреть панораму.

Кликнув по кнопке ОК, мы встраиваем интерактивный объект на выбранный слайд. Работать с ним можно только после публикации презентации.
2. Для добавления интерактивной панорамы, которая размещена на online-сервисе, проделаем такие же действия, что и в первом случае. Только вместо указания пути к файлу вводим веб-адрес (ссылку на панораму).
После нажатия на кнопку ОК интерактивный web-объект будет размещен на слайде презентации.
3. Остаётся только опубликовать презентацию в сети или на своем компьютере. После этого все панорамы будут доступны для работы.
Пример публикации со встроенными интерактивными объектами здесь.
Вы опубликовали презентацию, но вместо web-объекта на экране “чистый лист”. Что делать?
Часто проблемы с открытием гиперссылок связаны с системой безопасности Flash-плеера, который не позволяет открывать ссылки на онлайн-ресурсы в локальных Flash-файлах. Прежде всего, убедитесь, что гиперссылка была создана правильно: наведите курсор мыши на гиперссылку и проверьте, меняется ли он на указатель в виде руки. Если меняется, то вам нужно добавить папку или файл в список доверенных. Доверенным местоположением считается файл или папка, которые используют менее строгие настройки, позволяющие управлять гиперссылками. Подробнее о решении этой проблемы можно почитать в базе знаний.
Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться .
А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения — напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.
Разрабатывайте профессиональные электронные курсы прямо в PowerPoint. Интерактивные курсы, видеолекции, тренажеры, скринкасты, тесты, опросы – все в одной программе.
Подробнее о редакторе курсов → 14-дневная пробная версия
Система дистанционного обучения для бизнеса
Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.
1.2. История создания виртуальных музеев
Для начала следует отметить, что и само понятие «музей» в привычном для человека понимании появилось лишь в XIX веке, именно тогда данные институты и стали впервые появляться. Однако большую роль в создании музеев сыграли коллекционеры, на протяжении веков собирающие бытовые предметы людей разных эпох. Также предшественниками привычных музеев считаются кунсткамеры, но стоит отметить, что объекты в них были далеко не систематизированы. Лишь в последствии экспонаты стали выставляться в единой закономерности в зависимости от специфики музея [3].
Если говорить о первом появлении подобий привычных виртуальных музеев, то следует отметить 1977 год. Именно в это время в США в штате Массачусетс в технологическом институте были созданы так называемые игры-«бродилки». После них свое развитие получат не только созданные виртуальные музеи, но и знакомым многим пользователям сети Интернет такой жанр компьютерных игр как adventure game [1].
В России же данное технологическое общество впервые появилось в 1990-х гг. с заметным развитием сети Интернет, а к настоящему времени оно значительно укрепилось в сознании и понимании человека [2].
1.3 Классификации виртуальных экскурсий
Авторы различных исследовательских работ с тематиками, напрямую связанными с изучением и разработкой виртуальных экскурсий (ВЭ), классифицируют их в зависимости от признаков и отрасли применения.
Так по мнению Устюжаниной Н.В. можно выделить следующие классификации виртуальных экскурсий:
обзорные – совокупность экскурсий, объединенных одной общей темой;
тематические – экскурсии, раскрывающие определенные темы;
биографические – экскурсии, разработанные на основании жизни известных и выдающихся личностей;
по способу создания экскурсии:
с помощью презентаций PowerPoint;
с помощью гиперссылок, графических карт и прочих инструментов по созданию сайтов;
на основании карт Google и Yandex ;
3D-моделирование – создание модели отдельного объекта;
с помощью панорамных композиций [ 4].
Рябова Валерия Викторовна в своей работе «Виртуальные экскурсии» выделяет следующие виды:
Естественнонаучные (такой вид проецирует экскурсии на природе);
Краеведческие (экскурсии с целью изучения истории родного края);
Историко-культурные (экскурсии по историческим местам, раскрывающие определённые периоды истории развития государства и русской национальной культуры);
Биографические (например, экскурсии по местам, которые связаны с жизнью и творчеством знаменитых людей, хранят память о них) [5].
1.4. Способы создания виртуальных экскурсий
Изучив эту же литературу, можно обозначить основные пункты по созданию ВЭ, которых придерживаются авторы работ.
Определить идею и тему экскурсии;
Поставить цель и задачи данной экскурсии;
Изучить литературу и экскурсионные объекты по данной тематике;
Составить содержание экскурсии на основании изученной литературы;
Подобрать техническую составляющую, т.е. выбрать основное программное обеспечение [4,5].
Основное применение данного алгоритма на создание ВЭ будет описано во 2 главе работы.
1.5 Преимущества виртуальных экскурсий
Для людей, которые работают в сфере информационных технологий важно привлечь внимание обычных пользователей сети Интернет для того, чтобы они выбрали именно их продукт. К слову, это распространяется не только на создателей виртуальных экскурсий, но и для представителей тех профессий, что работают на удаленном режиме. Тем самым важно правильно уметь пользоваться преимуществами электронных ресурсов по созданию 3 D -туров. Обычно достоинства создания виртуальных сайтов/туров выделяют следующими:
визуальность и привлечение внимания;
увиденное впечатляет пользователей, тем самым есть шанс, что они могут воспользоваться другими подобными услугами;
удобство для пользователей;
получение большого количества систематизированной информации;
взаимодействие посетителей напрямую с создателями продукта [6].
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ
НА БАЗЕ МУЗЕЯ ИСТОРИИ МБОУ «СОШ №40»
Предпосылки для создания виртуальных экскурсий
Исходя из содержания первой главы, можно прийти к выводу о том, что виртуальные экскурсии очень выгодны и востребованы для пользователей сети Интернет в наше время. Доступность в использовании, красочность и создаваемый эффект присутствия способствуют интересному времяпрепровождению. Также важно подчеркнуть, что именно возможность окунуться в атмосферу того или иного музея, не выходя из дома, очень актуальна на данный момент.
Вспышка пандемии вынудила граждан почти всех стран мира не посещать культурно-массовые объекты, к которым относят и музеи. И затем важнейшие музеи мира, такие как Эрмитаж, Лувр, Британский музей и многие другие представили онлайн-экскурсии на разных онлайн площадках, предназначенные для того, чтобы люди по-прежнему оставались дома и смогли в перерывах между домашними делами заняться самообразованием в такое непростое для всех время [7].
Однако с необходимостью использования цифровизации столкнулись не только социальные институты в виде музеев, но и учебные учреждения. Для возобновления обучения учащихся педагоги обращаются к цифровым платформам, с помощью которых они проводят онлайн-уроки для учеников. Но важным пунктом остается возобновить внеучебную деятельность школьников. Так, в МБОУ «СОШ №40» до режима вынужденной самоизоляции большое развитие получила музейная деятельность. Как известно, для музейной работы необходимо прямое взаимодействие с объектами музея при разработке экспозиции, а также с экскурсантами, с которыми экскурсовод и ведет диалог на протяжении всей экскурсии. Поэтому многие заготовленные экскурсии были переведены на виртуальный и электронный режим, с которыми можно ознакомиться в следующем пункте работы и в разделе Приложения.
На основании вышесказанного можно подытожить пункт, обозначив основные предпосылки создания виртуальных экскурсий музея истории МБОУ «СОШ №40», к которым будут относиться:
необходимость возобновления учебного и внеучебного процесса;
поддержание коммуникации между учащимися и педагогами;
воспитание у учащихся культурно-исторических ценностей;
возможность заинтересовать учеников музейной деятельностью школы;
способствование тому, что учащиеся уделят время проектам музея и останутся дома.
Создание виртуальных экскурсий
На основании изученного материала автором были разработаны виртуальные проекты. В них включены как экскурсии и информационные стенды.
В число виртуальных проекты включены следующие:
«Урок города, посвященный дивизиям Кузбасса». Этот урок города входит в число школьных проектов, посвященных юбилею со дня победы в Великой Отечественной войне. Учащимся 10-х классов по жеребьевке досталось изучение 150-й стрелковой сталинской дивизии, которая в последствие получила название 22-й сибирской рижской. Учащиеся посетили Областную научную библиотеку им. В. Д. Федорова, изучили литературу, оформили проект в виде виртуальной экскурсии при помощи программы Power Point и представили готовый результат перед всеми одноклассниками и классным руководителем на видеоконференции (рисунок 1). Часть презентации проекта, а также процесс сбора информации по данному уроку, представлены в Приложении1.
Рисунок 1 – Виртуальная экскурсия «150-я Сталинская стрелковая Дивизия»
Также учащимися была изучена платформа MIRO , с помощью которой были разработаны онлайн-стенды , посвященные тем или иным праздникам. Таким образом был оформлен стенд, на котором отражалась информация о Международном дне матери-Земле . Празднование этого праздника пришлось на 22 апреля, именно к этому дню в группу социальной сети Вконтакте была выложена данная информационная доска. Также на этой платформе был опубликован стенд с информацией о нахождении теплохода «Армения» (рисунок 2) . Это открытие является очень важным для развития наук, так как потопление теплохода было одним из самых ужасных событий времен Великой отечественной войны. Ссылки на данные стенды представлены в Приложении 2.
Рисунок 2 – виртуальные информационные стенды на портале miro . com
Активистами школьного музея был запущен видео-марафон , который носит название «Лица победы» (рисунок 3) . Суть марафона заключалась в том, что активисты музея записали небольшие видеоролики, в которых они рассказывали биографию и подвиги того или иного ветерана-кузбассовца. Тем самым удалось организовать виртуальную экскурсию по теме: «Герои Кузбасса». Ознакомиться подробнее с данным марафоном и итогом работы активистов можно в Приложении 3.
Рисунок 3 – Видео-марафон «Лица победы».
Также была разработана виртуальная экскурсия, посвященная 110-летию со дня рождения Степана Андреевича Катасонова – бывшего директора МБОУ «СОШ №40», который способствовал развитию учебного учреждения во второй половине прошлого века. Данная виртуальная экскурсия представлена в формате видео, записанного с презентации PowerPoint , а также имеет наложенный закадровый голос (рисунок 4). В разделе Приложения 4 можно подробнее ознакомиться с интерактивной экскурсией, в которой подробно представлена биография С. А. Катасонова.
Рисунок 4 – виртуальная экскурсия, посвящённая С.А. Катасонову
Учащиеся разных классов приняли участие в конкурсе чтецов, ежегодно проходившем в МБОУ «СОШ №40» в преддверие праздника Дня Победы. В этом году конкурс проходил в два этапа: на первом отборочном конкурсанты записали видео, на котором они рассказывали выбранное ими стихотворение о войне и отправили на почту организаторам конкурса (рисунок 5). На следующем школьном этапе те конкурсанты, которые получили одобрение со стороны жюри, выступали с тем же произведением на видеоконференции. Результаты должны быть опубликованы на сайте МБОУ «СОШ №40», а также в социальной сети Instagram школы. Видео всех участников были систематизированы и оформлены в виде виртуальной экскурсии «Литературные строки о Великой Отечественной Войне». Видео-заявка автора работы представлена в Приложение 5.
Рисунок 5 – видео «Литературные строки о Великой Отечественной Войне»
Тем самым внедрение виртуальных экскурсий в образовательный процесс способствовало разнообразию подачи учебного материала учителями, а также участию некоторых учеников в проведении различных уроков. Другая часть учащихся, которая присутствовала на данных видеоконференциях, смогла приобщиться не только к важным и знаменательным событиям школы и страны в целом, но и смогла оценить работу, проделанную своими одноклассниками.
В перспективе есть желание создавать еще больше новых проектов, и не важно, в каком формате будет проходить дальнейший учебный процесс. Ведь автором работы было выяснено, что данное направление способствует улучшению восприятия учебного материала, а подача информации становится более доступной и понятной для учащихся общеобразовательных учреждений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание виртуальных экскурсий – это прогрессивный способ возобновления учебной и внеучебной деятельностей. Данное направление было создано не так давно, а именно во второй половине прошлого века, однако с резким скачком развития сети Интернет, а также оснащением граждан многих стран современным технологическим оборудованием, оно в последствии стало более востребованным и актуальным для всех пользователей.
Виртуальные экскурсии привлекают своими преимуществами, которые выражены красочностью и доступностью в пользовании. Также данный вид виртуальных площадок удобен, что позволяет людям, никак не связанным напрямую с информационными технологиями, погрузиться в виртуальный мир, которые им открывают многие известные музеи и другие институты культуры по всему миру.
Автором данной работы было создано несколько готовых виртуальных продуктов, приуроченных к весенним праздникам. Приняв в них участие, ученики соприкоснулись к истории своей малой Родины и почувствовали себя на месте педагогов в момент проведения уроков города. Поэтому с уверенностью можно сказать, что создание виртуальных экскурсий благоприятно сказывается на учебном процессе и способствует его развитию.
Цели работы были достигнуты, а задачи решены. Чтобы подробнее ознакомиться с готовыми виртуальными экскурсиями, перейдите в раздел Приложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
А. Лебедев. Виртуальный музей. Видеолекция на портале ПостНаука [Электронный ресурс] // YouTube . – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=nHNW_lQ8B-4&feature=emb_logo (дата обращения: 27.04.2020 г.)
Понятие «виртуальный музей» [Электронный ресурс] // Российская музейная энциклопедия. – Режим доступа: http://www.museum.ru/rme/sci_virt.asp?1 (дата обращения: 15.04.2020 г.)
А. Лебедев. История музея. Видеолекция на портале ПостНаука [Электронный ресурс] // YouTube . – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=-ioPARiNCy0&feature=emb_logo (дата обращения: 29.04.2020 г.)
Устюжанина Н.В. Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения. / Н.В. Устюжанина // Электронный научный журнал «Наука и перспективы №2». – Нижний Тагил. – 2017. – с. 2-4.
Рябова В.В. Виртуальные экскурсии. / В.В Рябова // Виртуальная экскурсия как современная форма организации обучения. – с. 3-4
3 D -туры: что это такое, и в чем их преимущества. [Электронный ресурс] // 3 D туры в Белгороде. – Режим доступа: http://3d-bel.ru/about-3d-tours (дата обращения: 15.04.2020 г.)
Крупнейшие музеи мира представили бесплатные онлайн-экскурсии. [Электронный ресурс] // Культура.РФ. – Режим доступа: https://www.culture.ru/news/255559/krupneishie-muzei-mira-predstavili-besplatnye-onlain-ekskursii (дата обращения: 26.04.2020 г.)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Виртуальная экскурсия «150-я Сталинская стрелковая Дивизия»
Щелкните дважды на значок, представленный ниже, чтобы просмотреть презентацию.
Приложение 2
Информационные стенды на портале miro . com
Ссылка на информационный стенд про нахождение теплохода «Армения»:
Как сделать интерактивную презентацию PowerPoint бесплатно за 4 простых шага
В ходе нескольких экспериментов Salescrunch обнаружил, что, хотя средний уровень вовлеченности для презентации составляет 78%, его можно увеличить до колоссального уровня. 92% с взаимодействием с аудиторией.
Проблема? Как-то, Интерактивная PowerPoint еще предстоит это осознать. Его несколько интерактивных инструментов почти полностью ограничены интеграцией приложений, которые стоят денег и требуют загрузки.
Больше развлечений с AhaSlides
Что, если бы я сказал вам, что есть способ сделать интерактивный PowerPoint без загрузки и на 100% бесплатно?
Получите участие в любом месте.
Создайте бесплатную интерактивную презентацию PowerPoint за считанные минуты. Отлично подходит для встреч, обучения, презентаций и уроков — как онлайн, так и офлайн
PowerPoint в интерактивный PowerPoint
AhaSlides — это бесплатный онлайн-инструмент, который помогает выступающим привлечь больше внимания аудитории. Проще говоря — это как PowerPoint, но интерактивный. Так что, конечно же, вы можете создать викторину в PowerPoint с помощью AhaSlides!
Вы можете импортировать презентацию PowerPoint в AhaSlides за один раз. После этого дополните его интерактивными слайдами, на которых ваша аудитория может участвовать в опросах общественного мнения. облака слов, мозговые штурмы и даже живая викторина!
Вот как это работает…
Как сделать интерактивный PowerPoint
Подпишитесь бесплатно.
Получите бесплатную учетную запись в AhaSlides за секунды. Реквизиты карты не требуются.
Импортируйте ваш PowerPoint
В новой презентации нажмите кнопку «Импорт», чтобы загрузить файл PDF, PPT или PPTX. После загрузки ваша презентация будет разделена на слайды в левом столбце.
Добавить интерактивные слайды
Создайте интерактивный слайд в своей презентации PowerPoint. Поместите опрос, облако слов, вопросы и ответы, викторину или любой из 11 интерактивных типов слайдов в свою презентацию, когда хотите взаимодействия.
Подарок!
Нажмите кнопку «Презентация» и познакомьте аудиторию с презентацией. Ваша аудитория присоединяется к вашей презентации на своих телефонах и отправляет свои ответы на ваши интерактивные слайды.
5 советов по созданию отличного интерактивного PowerPoint
Совет №1 — Используйте ледокол
Все встречи, виртуальные или какие-то другие, могут состоять из одного или двух быстрых действий, чтобы сломать лед. Это может быть простой вопрос или мини-игра до того, как начнется настоящая суть встречи.
Вот тебе один. Если вы представляете онлайн-аудиторию со всего мира, используйте слайд облака слов, чтобы спросить их «Как сказать« привет »на родном языке?». Когда аудитория откликнется, наиболее популярные ответы будут казаться крупнее.
Существует множество типов презентаций PowerPoint! AhaSlides предлагает шаблон Word cloud PowerPoint бесплатно
. Хотите еще ледоколы? Вы найдете целая куча бесплатных прямо здесь!
Совет № 2 — Закончите мини-викториной
Нет ничего лучше для вовлечения, чем викторина. Тесты в презентациях используются очень мало; переверните сценарий, чтобы повысить вовлеченность.
Быстрая викторина из 5-10 вопросов может работать в конце раздела, чтобы проверить, что ваша аудитория только что узнала, или в качестве забавного подтверждения в конце вашей интерактивной презентации PowerPoint.
В AhaSlides тесты работают так же, как и другие интерактивные слайды. Задайте вопрос, и ваша аудитория будет соревноваться за очки, отвечая быстрее всех на своих телефонах.
Совет № 3 — Попробуйте разнообразие
Посмотрим правде в глаза. Большинство презентаций из-за отсутствия творческого мышления следуют точный такая же структура. Это структура, которая нас бессмысленно утомляет (у нее даже есть название — Смерть от PowerPoint), и это тот, который действительно может быть разнообразным.
Есть в настоящее время 11 интерактивных типов слайдов на AhaSlides. Докладчики, стремящиеся избежать пугающей монотонности стандартной структуры презентации, могут опросить свою аудиторию, задать открытый вопрос, собрать рейтинги по порядковой шкале, изложить популярные идеи в ходе мозгового штурма, визуализировать данные в облако слов и многое другое.
Узнайте, как различные интерактивные слайды могут работать в вашей презентации. Нажмите ниже, чтобы погрузиться в интерактивную презентацию на AhaSlides