Главная страница » Яндекс драйв когда доступны премиум авто

Яндекс драйв когда доступны премиум авто

  • автор:

Автомобили премиум класса в Яндекс Драйв

Каршеринг является одним из самых удобных и выгодных способов передвижения для тех, кто уже получил права, но еще не обзавелся собственным автомобилем. Сразу после появления данного вида услуг, «Яндекс Драйв» (каршеринговый сервис) выбился в лидеры и по сей день пользуется большой популярностью. Автопарк Яндекс Драйва оснащен большим количеством новых автомобилей и этим летом сервис запустил линейку автомобилей премиум класса.

Какие автомобили премиум класса предоставляет «Яндекс Драйв»

Своим клиентам каршеринговый сервис предоставляет следующие модели премиум класса:

    Mercedes E200 — строгий бизнес автомобиль с отличными параметрами. Теперь прокатиться на данном автомобиле может позволить себе любой опытный водитель.

mercedes e200

BMW 520i

Porsche Macan

Естественно, автомобиль бизнес-класса не показывает своим видом, что является каршеринговым автомобилем, но небольшую надпись «Яндекс Драйв» имеет.

Как получить доступ к данному виду услуг

Автомобили премиум класса доступны далеко не каждому пользователю сервиса. Яндекс отмечает, что для того чтобы воспользоваться одним из данных автомобилей клиент должен:

  • иметь достаточный стаж вождения (более 6 лет)
  • пользователь услуг должен быть старше 26 лет
  • сервис проверяет наличие штрафов и ДТП (если клиент часто нарушает правила дорожного движения, то доступ к автомобилям будет закрыт)

Условия предоставления услуги не очень жестоки, однако помогают «Яндекс Драйву» отбирать квалифицированных, опытных водителей.

Несмотря на установленные требования сервиса, многие пользователи отмечают, что даже при соблюдении всех необходимых условий, взять автомобиль премиум класса все равно не получается.

Многие утверждают, для того, чтобы открыть раздел «Премиум» необходимо совершить несколько обычных поездок. Известны случаи, когда доступ открывался сразу после регистрации.

Подключить услугу предоставления премиум автомобилей самостоятельно невозможно.

Стоит отметить, что программа, допускающая клиентов до данного раздела, работает в автономном режиме. На решение программы не могут повлиять даже сотрудники сервиса «Яндекс Драйв».

Стоимость пользования автомобилями премиум класса

Стоимость аренды автомобиля напрямую зависит не только от модели машины, но и от спроса.

Автомобиль Цена
Mercedes E200 От 10 рублей в минуту
BMW 520i От 10 рублей в минуту
Porsche Macan От 20 рублей в минуту
Porsche 911 Carrera 4S От 20 рублей в минуту

Как воспользоваться люкс-автомобилем

Процедура нахождения и бронирование автомобиля совершенно не отличается от стандартной. Есть лишь один нюанс — иное отображение машин на карте. После того как клиент выбрал машину, автомобиль бронируется и ждет своего «временного хозяина». Автомобиль открывается точно так же при помощи приложения, а ключ зажигания находится внутри. После окончания пользования, авто необходимо оставить на одном из обозначенных на карте мест (платные автостоянки, аэропорт).

После завершения поездки деньги автоматически списываются с привязанной к приложению карты.

Премиум класс в Яндекс Драйв

Премиум класс в Яндекс Драйв

С самого начала люди задавались вопросом, будет ли реализована программа бизнес в Яндекс Драйв? Работу сервис начал с парка, оставленного 750 моделями Kia и Renaul среднего сегмента. Выгодные понятные условия и удобные тарифы обеспечили успешный запуск и функционирование системы.

Какие модели доступны

Первыми пополнили парк седан Audi A3, кроссовер Audi Q3. Они выбраны по причине безопасности в использовании и высокого уровня комфорта. Затем закуплены Skoda Octavia концерна Volkswagen, которые стали одними из самых используемых моделей сервиса.

белый мерседес

Сейчас доступны для аренды Mercedes E-класса и BMW 5 серии в количестве пятисот единиц. Для тех, кто хочет сесть за руль машины премиум класса, рекомендуем попробовать кроссовер Porsche Macan или Velar, эти модели закуплены в меньшем количестве. Также приобретены в лизинг два спортивных Porsche 911 Carrera 4S. И в автопарке уже есть дорогие модели volvo.

Отличия от среднего класса

Эти автомобили оснащены АКП, имеют кондиционеры и коробки передач, аналогично среднему сегменту. Но стоит отметить, что они не окрашены в традиционные яркие цвета. По заявлению руководителя сервиса, это сделано, чтобы усилить и сохранить положительные впечатления от поездки. Однако, на бортах расположены логотипы небольших размеров.

черный хендай

Кроме того, желающим прокатиться на Porsche необходимо учесть, что заправка производится в специальном сервисе: наполнить бак на обычной станции не получится. Также увеличены значения налагаемых штрафов. При нанесении ущерба машине не в результате ДТП или по причине аварии по вашей вине, придется выплатить не 30 000 рублей, а уже 75 000.

Стоимость премиум класса

Предполагается поминутная оплата. Стоимость аренды составляет от 10 рублей за единицу времени. Премиум автомобили дороже – от 20 рублей. С тарифом ознакомиться можно до начала поездки, он не изменится до ее окончания. Расчет цены производится специальным программным алгоритмом.

Требования к клиентам бизнес-класса

Возможность сесть за руль есть у опытных водителей, стаж вождения должен составлять не менее шести лет. Ограничение по возрасту: лицам младше 26 лет данный сервис недоступен и поэтому в Яндекс Драйве им не отображаются люксовые автомобили.

Учитываются наличие штрафов и участий в ДТП. Если водитель становился участником аварий или у него есть неоплаченные штрафы, вероятно, такому водителю не удастся получить доступ к премиуму. Дополнительно ограничивается доступ клиентам с негативным опытом аренды ранее.

Закрыт доступ к премиум авто в Яндекс.Драйв

Моему аккаунту на Яндексе около 10 лет, благодаря этому аккаунту, я пользуюсь следующими сервисами компании: Поиск, Почта, Кинопоиск, Диск, Такси, Яндекс.Еда, Яндекс.Заправки, Яндекс.Деньги, Яндекс.Авиабилеты, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет, Навигатор, Карты, Яндекс.Дзен, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро.

У Яндекса накоплена обо мне весьма весомая Big Data. Я не знаю ни одного случая, за который компания могла бы меня назвать «плохим клиентом». Однако, в сервисе Яндекс.Драйв, которым я пользуюсь с момента запуска, мне не доступны премиальные автомобили (Мерседес Е-класс, БМВ 5 и тд.), несмотря на то, что водительский стаж у меня более 10 лет, штрафов и нарушений правилами пользования каршеринга нет.

Я написал открытое письмо Яндекс.Драйву в Фейсбуке и вот, какой ответ мне пришел: «Армен, здравствуйте! Мы ответили на ваше обращение 16го сентября. В письме вам назвали основную причину — за все отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Можем только добавить, что он постоянно обучается и доступ может открыться в будущем.»

Это очень выгодная позиция: «за все отвечает машина, мы не виноваты». Ну а машина самообучаемая, она обязательно всему обучится и скоро мы будем жить в идеальном мире. А ты, Армен, сиди и жди. Пользуйся нашими сервисами, предоставляй нам свои данные, давай нам на себе зарабатывать и жди. Если тебе повезет, Армен, мы предоставим тебе возможность тратить еще больше денег на наш сервис, но пока ты не заслужил этого!

Принтскрины поста и ответа на него ниже.

Может Яндекс считает что это вы?

Даже боюсь представить за кого бы меня считал Яндекс, если бы меня звали Иван Иванов 🙂

А вы дотошный товарищ. 🙂

А с какого телефона вы выходите в сеть? Помнится мне как убер завышали стоимость поездок если клиент подключался с последних моделей айфонов.
Может быть вам стоит сменить. Телефон на "люксовый" ?:))

Genesis G70 — прекрасная машина, в чем-то превосходит E200/520i. Например электрорегулировкой выката сидений, характер у нее более резвый. Думаю после ‘+’ откроют премиум довольно быстро. У меня после премиума открыли Porsche Macan

Особенно круто на таких машинах стоять в пробках.

Это ещё ничего, вот скоро начнут с работы выгонять и из дома выселять по решению "алгоритма на основе машинного обучения", вот тогда будет "будущее".

уже выгоняют — робот уволил программиста и никто ему не смог в этом помешать, материал об этом был на vc.

Странный этот Яндекс. За 10 лет я рассказал ему о себе абсолютно все, включая свои сексуальные предпочтения. Но почему-то он не предлагает мне рекламу элитных шлюх. Я расстроен и напишу об этом публично.

А если почитать договор каршеринга, то вообще не хочется им пользоваться, так как отвечает не машина, а вы сами. Ну а на счёт премиум. может оно и к лучшему. Яндексу не особо доверяю, когда это касается важной информации и финансовой стороны вопроса.

Штрафов нет. Как это возможно? Я тоже на месте алгоритма считал бы вас подозрительным.

Критику никто не любит

Иван, мне очень понравилась ваша критика, особенно тот факт, что вы сделали акцент на моей национальности. Весьма конструктивно!

Комментарий удален модератором

Случайно не Вы автор этого алгоритма?

пользовался яндекс драйвом год
купил новый айпад
поставил яндекс драйв
приложение в стиле чат бота запросило номер телефона и почту
процесс регистрации идёт заново, заново просят права, паспорт и так далее
написал в саппорт, в саппорте говорят мы вас вернём, рвзумеется, раз вы были ранее зарегестрированным пользователем
спросил что нужно сделать чтобы меня вернули
молчание

Комментарий удален модератором

Хорошо, что в ГК у нас не предусмотрены алгоритмы https://vc.ru/legal/46486-karshering-eto-prokat

Армен, я вас понял изначально и макисмально обтекемо раскритиковал.

Лично я уже давно забил на этот премиум за 17 руб/мин, т.к. на каршере главное цена, и беру машины как можно дешевле. за 17 руб — это уже цена такси или даже дороже. Другое дело если нет дешевых машин рядом а надо ехать и приходится брать дорогую которая еще и недоступна. Это неприятно. У белки мерседесы также закрыты для меня. Только у Юдрайва хорошая политика рейтинга — сразу все понятно какой уровень и т д. А эти ЯД и Белка это конторы не могут объяснить 1+1. — Понижает уровень лояльности. Алгоритмы умные, искусственный интеллект и прочая муть! Смешно! Пиарщики и не более того. Создают вокруг себя ореол высокой значимости.

Как итог ЮД и ДМ наше все, иногда белка, но не ЯД.

У нас дикая страна, подскажите, каршеринг дешевле вызова такси, где за состояние машины отвечает таксист?
Ну типа люксовый Яндекс.драйв, дешевле, чем люксовый авто из Яндекс.такси?

30 минутная поездка на такси BMW 5er обошлась в 1300 рублей. На каршеринге BMW 520i аналогичная поездка будет стоить около 500 рублей.

Просто вы мало тратите денег на Драйве. Алгоритм оценивает ваши поездки и «понимает» – на премиальных тачках с вас навара никакого.
Да, да, вы сейчас скажите о сотнях поездках и подписке на Музыку, но суть в другом. Премиальные автомобили доступны тем, кто за одну поездку платит несколько тысяч.

Есть куча примеров людей, которые просто зарегистрировались в Драйве, ни разу им не пользовались, но авто доступны.

Десять кругов по мкаду? Еще ни разу не смог наездить несколько тысяч на Киа или Рено.

Самое время отказаться от этих услуг и наконец пользоваться другими сервисами, где нет таких проблем. Яндекс круглосуточно за счет тебя зарабатывает, дорогой друг.

Я не против того, чтобы кто-то на услугах для меня зарабатывал, меня смущает дискриминация меня по непонятным причинам.

Может их алгоритм предсказывает что-то нехорошее, и может даже это к лучшему, что не дали доступ? ��

Я думаю вам стоит спросить машину, возможно она знает что то о вашей судьбе.

Комментарий удален модератором

В вашем ответе нет ничего противоречащего истине, но и полезного тоже.

Да, юридически я ничего не могу предъявить, но этот пост имею право написать, верно? Теперь про мои "огрехи", я же попросил их объяснить причину, чтобы узнать о своих огрехах, но ответа не получил, этим я и поделился в посте. Или я не имею права спросить у Яндекса о причинах?

Комментарий удален модератором

Вячеслав, вы опять ничего не сказали противоречащего истине, но и ничего нового 🙂

Я написал в Яндекс для разрешения своего вопроса. Вопрос не разрешили, и я описал свой кейс здесь. Я имею право принять решение пользоваться сервисами Яндекса или нет, а Яндекс имеет право решить предоставлять мне сервисы или нет. Все по законам РФ)

Ни у кого больше нет 500 авто премиального класса.

А Audi A3/Q3 и Genesis G70 доступны? Это класс "на каждый день +". После того, как покатаешься на более низком классе открывается более высокий.

Через полгода пользования Яндекс.Драйв и письма в техподдержку с просьбой объяснить в чем причина недоступности авто "каждый день+" открыли, но премиум нет

Ещё одна дичь от Яндекса. Пользователя заблокировали в Еде на ровном месте и без объяснения причин.

Не понравилась еда?

А у автора были авто в собственности? И насколько часто автор попадал в ДТП на своих машинах? Может в этом дело?
Каким бы хорошим не был клиент, но если он часто попадает в аварии, то открывать ему доступ к дорогим авто слишком рисковано.
Если же автор в аварии не попадал, тогда "у меня лапки" и автор прав в своих претензиях.

Различные авто в собственности последние 10 лет. За последние 2 года никаких ДТП не было.

Как-то поинтересовался у Яндекс.Такси почему у меня на протяжении недели почти круглосуточно повышенный тариф. Пользуюсь несколько раз в день, в основном Комфорт+. В качестве теста вызывал с двух-трёх телефонов: повышенный только у меня. По-видимому умный ИИ Яндекса решил, что можно так поднять бабла. Сапорт ответил стандартно про разные условия, район и тд. Но в итоге уже неделю повышения тарифа не было вообще ни разу.

Да, блин, скажите ему, что именем не нравится.

я тоже набрал в суппорт, говорят вам премиум авто закрыты. бля. да я ставил этот гребанный Я.Драйв что бы на премиалках покататься. на кой хрен мне эта KIA X Line, если у меня самого KIA Ceed. говорят это машина решает, вы идиоты что ли . машина решает на основе алгоритмов, а алгоритмы кто пишет. вы же их и пишете.
В общем прикрываются хуйней какай то

И что?
Мне иногда нужен каршеринг-таксистов не люблю, зимой одна машина под чехлом, вторую может забрать жена, третья попасть на сервис, например. Поставил себе ЯД, т.к. коллега при таком же раскладе (одна машина у жены, вторая в ремонте) так же не любит кататься на такси да и майбахов долго ждать. Поставил он себе ЯД и сразу стали доступны все авто, включая порше (собственно у него тоже порше, поэтому не обломался))
Я по его следам поставил ЯД, т.к. кататься на киа и прочих рено не могу-самая дешевая из моих авто стоит 8мио руб и привык к комфорту.
Фигли-ЯД открыл доступ только к киа и рено.
Написал им письмо, мол цена для меня не имеет значения, дайте нормальное авто как поджопное-в ответ те же бредни про усякие алгоритмы)))
Нахуй. Но больше в Мск нет нормального каршеринга-белка с его ашкой мерса, ничем не отличающейся от киа-не катит. А брать нормальные авто не так просто-надо заранее вызывать человека, брать авто не менее чем на 5 часов (раньше брал bentley GT), отнимает кучу времени.
В общем богатые тоже плачут)) А такси реально бесит-все эти ушлепки что в ешках, что в S-не комильфо. А майбах хрен дождешься, т.к. по 20 мин ждать не привык.

Я просто работаю с армянами. Все время плачутся в жилетку как у них все плохо, бедный народ и т д. А сами на бентли ездят. Ничего личного.
Что касается каршеринга, у моего товарища сразу появились все машины и мерседес и бмв, только зарегистрировался, без единой поездки, а у меня этого нет. Хотя я там уже полгода и есть поездки штук 10.
Я думал может изза того что у меня отбирали права в 10 году но у него тоже их отбирали.

Иван, я не плачусь, что у меня все плохо, я просто рассказал про свой кейс. Ваше право считать, что я задал глупый вопрос, но своей целью я ставил разобраться в ситуации. Возможно вы и правы, что Я.Драйв не обращает внимание на данные пользователей в других сервисах Яндекса, но этот ответ хотелось бы услышать от представителей сервиса.

Ну реально. Причем тут Яндекс.Поиск, Дзен, Метро и тп. И каршеринг яндекс. Драйв. Или при поиске на яндексе или в яндекс. Метрике есть правила ПДД? О том насколько вы аккуратно водите каршеринговый авто яндекса можно судить по истории езды именно на их машинах. История и отсутствие штрафов на своей машине думаю не так интересна, чтобы открывать премиум доступ. Мы пользуемся ими с открытия и тратим в месяц 15-20 тыс в месяц. Не думаю, что аккаунты про которые вы пишите.. Типо не ездят, а тачки открыты. Открыты, но явно не премиум.

Чувак ты просто не русский. Знакомый вообще никогда машин не имел, скачал драйв и ему открыли все сегменты. Меня с опытом вождения 10 лет и кучей машин уже два года не подключают. Есть пруфу, а ну да меня зовут Али. Уверен что вся проблема в этом, смирись

Аж слезу пустил. Бедные армяне, дискриминация по непонятному признаку, "10 лет почта на яндексе. и пользование внимание. ПОИСКОМ ЯНДЕКСА. "
Какой-то детский сад. Им вообще чихать на вашу почту и музыку. Причем здесь каршер ВООБЩЕ. 777 В огороде бузина в киеве дядька.

Вы недостойны. Приложение "Яндекс.Драйв" выдаёт Porshe и Mustang лишь избранным

Совсем скоро у всего крупнейшего каршеринга России появится база данных о водителях. На основании этих данных там начнут решать, сколько будет стоить поездка. Правда, разделение пользователей на "лояльных" и "не очень" уже работает — одним доступны хорошие автомобили, другим — нет

<p>Коллаж © LIFE. Фото © ТАСС / Антон Белицкий / Донат Сорокин</p>

Коллаж © LIFE. Фото © ТАСС / Антон Белицкий / Донат Сорокин

Как быть хорошим и внезапно стать плохим

Стремление завлечь клиентов экзотическими машинами часто приводит каршеринг к необычным последствиям. С одной стороны, в желании похайпить обвинять нельзя. Как говорится, был бы повод приличный. С другой — технологические новинки часто приводят к проблемам. Самая свежая история в этом отношении — попытка агрегатора «Яндекс.Такси» пересадить москвичей с иглы двигателя внутреннего сгорания на лицо технологического прогресса. Для этих целей был проведён смелый эксперимент — агрегатор купил новенький автомобиль Tesla Model S и даже провёл рекламную кампанию вместе с блогерами, чтобы рассказать о новинке.

Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов

Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов

Но партнёрский проект закончился так же быстро, как и начался, и электрический транспорт имени Илона Маска в Москве так и не приняли. Затем уже другой сервис — «Яндекс. Драйв» — с целью расширения доли на рынке закупил сначала немецкие кроссоверы Audi. Позднее в категориях подороже появились и британские кроссоверы Range Rover Velar, а затем и американские масл-кары — Ford Mustang 1965 Fastback и Ford Mustang 1969 года выпуска. Кроме того, для любителей позажигать появилась возможность выбрать для поездки немецкие спорткары Porsche 911 Carrera 4S и Porsche Panamera 4S. Эти автомобили должны находиться в категории «Огонь» официального приложения каршеринга, но забронировать их для поездки не может почти никто.

Для начала стоит сказать, что автомобилей из премиум-сегмента на всю Москву не так много. Только моделей Range Rover на огромный мегаполис всего 15–20. Они разбросаны по разным концам столицы, а поездка стоит от 25 рублей в минуту. Ситуация с Porsche, разумеется, ещё более грустная — эти автомобили дороже, их существенно меньше. Критерии работы алгоритма по доступу к разным автомобилям «Яндекс.Драйв» не раскрывает — для одних пользователей премиум-автомобили доступны, для других предлагаются лишь в ограниченном количестве, у третьих статусные модели недоступны в принципе. При этом пользователи каршеринга пишут, что с рейтингом у них всё в порядке, нарушений нет, эвакуации и других контактов с ДПС ГИБДД УМВД России не отмечено. Просто кому-то можно кататься на классных автомобилях, а другим нельзя.

© Twitter

Поначалу пользователи каршеринга воодушевились новостями. И тут нужно отдать должное маркетологам «Яндекс.Драйва» — автомобиль, как в фильме «Угнать за 60 секунд», теперь могут протестировать обычные подростки с правами. Но не тут-то было. Оказалось, что забронировать машину невозможно, после чего твиттер-аккаунт «Яндекс.Драйва» атаковали разъярённые водители. По словам пользователей «Твиттера», «мустанги» часто стоят на улицах, но покататься на них за деньги нельзя. При этом даже лояльные и постоянные клиенты сервиса стали жаловаться, что за регулярные расходы именно на каршеринг от «Яндекса» нет ни скидок, ни эксклюзива.

© Twitter

В «Яндексе» моментально среагировали на гнев народный и ответили, что для доступа к автомобилю потенциальному Николасу Кейджу с московской (и не очень) пропиской придётся соответствовать нескольким особым параметрам. Главный из них — водительский стаж не менее шести лет. Как работает сам алгоритм, руководитель пресс-службы «Яндекс.Драйва» Дмитрий Горчаков не раскрывает.

Наши алгоритмы учитывают и другие факторы, например наличие у автомобилиста штрафов и аварий и много других параметров. Как он работает — не раскрываем

© Twitter

Про работу новых алгоритмов в рамках конференции 30 сентября 2019 года, посвящённой будущему каршеринга, говорили и те, кто непосредственно связан с ним в Москве и в других городах. К примеру, генеральный директор компании «Делимобиль» Мухит Сейдахметов и системный архитектор Bright Box Кирилл Кульченков по отдельности отметили, что через специальные алгоритмы нейросети намеренно прогоняют терабайты данных, собранных с каждого автомобиля, и в итоге решают, кто из клиентов будет платить больше, а кто меньше.

Фото © ТАСС / Елена Афонина

Фото © ТАСС / Елена Афонина

Условное деление на «хороших» клиентов и «плохих», точнее сказать, на «нежелательных», — норма сегодняшних IT-решений для каршеринга. Как отметили некоторые его представители, упомянутые выше, в расчёт принимается огромный массив данных, среди которых даже угол входа автомобиля в поворот, усилие, с которым пользователь нажимает на педаль газа, скорость поворота руля и даже уровень открытия окон. Если с первыми пунктами всё более-менее понятно, то о чём может говорить опущенное или не до конца поднятое стекло — представители «Делимобиля» и Bright Box пояснить отказались, сославшись на «секрет фирмы».

Борьба с бешенством

Также на конференции, организованной компаниями «Делимобиль», Bright Box и Microsoft, стало известно, что каршеринг в ближайшем будущем создаст специальную базу — аналог бюро кредитных историй в банках. В ней будут собраны все нарушения и особенности пользователей каршеринга, исходя из которых спокойных водителей будут поощрять и делать им скидки, а нерадивых — наказывать сначала повышением тарифа, а после — блокировкой аккаунта.

Фото © ТАСС / Сергей Коньков

Фото © ТАСС / Сергей Коньков

При этом в руководстве каршеринга признают, что решить проблему ворованных аккаунтов с левыми номерами банковских карт, липовыми номерами телефонов и поддельными документами сейчас не в состоянии. Это значит, что любой аккаунт, которым долго не пользовались, можно будет активировать, а пользователь не только потеряет деньги с привязанной к аккаунту карты, но и рискует попасть в чёрный список клиентов каршеринга.

Но и это ещё не всё. Нет никакой ясности с тем, куда в дальнейшем будут передаваться данные из этих внутренних баз. Самый плохой сценарий — попадание в третьи руки, то есть к мошенникам. Сценарий законный, но не менее приятный — закрытые базы каршеринга продадут страховым компаниям. И тогда гиганты страхования ответственности автомобилистов сами будут решать, кому из водителей продавать ОСАГО и каско по завышенным тарифам, а кому отказывать в страховании вообще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *