Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry
Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры. Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное.
- Эксперты не согласны с критикой пользователей по поводу того, что RDR2 плохо оптимизирована и тормозит даже на мощных компьютерах вне зависимости от настроек.
- Как и в случае с ПК-версией Grand Theft Auto 5, RDR2 для персональных компьютеров сделана «на вырост», то есть с учетом будущих поколений игровых комплектующих. В основном видеокарт.
- Главное преимущество PC-версии заключается в широких возможностях масштабирования под разное «железо». При этом высшая граница на текущий момент едва ли достижима даже при использовании самых лучших видеокарт.
- Вместо того, чтобы предоставить владельцам ПК графику, аналогичную консолям, Rockstar Games предпочли выпустить максимально красивую и гибкую версию игры. К сожалению, многие не поняли этой идеи.
- Тем не менее, эксперты Digital Foundry не отрицают, что релизная версия игры действительно страдала от вылетов и проблем с лаунчером от Rockstar. Однако первый патч устранил большую часть из них.
Даже i7-8700K и GTX 2080 Ti не позволяют играть в RDR2 на ультра-настройках в 60 FPS, и это в 1800p, то есть о 4K даже и речи не идет
- Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
- Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
- Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
- Для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду на протяжении 99% времени в игре, сгодится даже не самая новая видеокарта RX 580 от AMD, однако Red Dead Redemption 2 довольно требовательна к процессору.
- Игра эффективно использует 8 потоков процессора, и только при их наличии способна выдать картинку лучше, чем на консолях.
Если вы считаете, что RDR2 плохо оптимизирована, то взгляните, как GTX 970 выдает стабильные 30 кадров в секунду в самой ресурсоемкой локации игры
- В игру встроен очень качественный тест производительности, который охватывает все основные локации в игре и позволяет довольно точно оценить производительность на тех или иных настройках.
- Одна из главных сложностей в настройке RDR 2 заключается в том, что в ней нет привычных геймерам базовых пресетов графики. Из-за этого многие люди сталкиваются с трудностями, так как в игре более двух десятков графических настроек.
- Игра поддерживает два графических API — Vulkan и DirectX, разница в работе которых составляет всего несколько процентов.
- Вне зависимости от производителя видеокарты (AMD или Nvidia), графическое API Vulkan показало лучший фреймрейт.
- При использовании DirectX 12 на некоторых видеокартах в игре наблюдаются частые фризы. Это еще одна причина использовать Vulkan.
Разницы между DirectX 12 и Vulkan почти нет, но вторая опция все же чуть-чуть производительней
- Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
- Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
- Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
- RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.
Как оптимизировать Red Dead Redemption 2
Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.
В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.
А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:
- Режим экрана: Полноэкранный;
- Вертикальная синхронизация: Вкл.;
- Тройная буферизация: Вкл.
- Качество текстур: Ультра;
- Анизотропная фильтрация: X4;
- Качество освещения: Средне;
- Качество глобального освещения: Средне;
- Качество теней: Высоко;
- Качество далеких теней: Низко;
- Затенение SSAO: Средне;
- Качество отражений: Низко;
- Качество зеркал: Высоко;
- Качество частиц: Средне;
- Качество тесселяции: Средне;
- Сглаживание TAA: Средне;
- Сглаживание FXAA: Откл.;
- Сглаживание MSAA: Откл.
Графика (дополнительно):
- Дополнительные настройки: Разблокированы;
- Графический API: Vulkan;
- Разрешение ближних объемных эффектов: Низко;
- Разрешение дальних объемных эффектов: Низко;
- Качество освещения объемных эффектов: Средне;
- Высокая детализация лучей света: Откл.;
- Качество освещения частиц: Средне;
- Мягкие тени: Высоко;
- Тени травы: Низко;
- Длинные тени: Откл.;
- Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.;
- Качество преломления воды: Высоко;
- Качество отражения: Низко;
- Качество физики воды: 0;
- Масштабирование разрешения: Откл.;
- Резкость сглаживания TAA: 0;
- Размытие при движении: Вкл.;
- Сглаживание MSAA для отражений: Откл;
- Уровень детализации геометрии: 5 (максимум);
- Детализация травы: 1;
- Качество деревьев: Низко;
- Качество рельефных текстур: Средне;
- Качество декалей: Средне;
- Качество меха: Средне.
Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:
- Анизотропная фильтрация: X16;
- Качество физики воды: 3.
Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».
Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума. Тогда графика станет четкой, и мыло перестанет щипать глазки.
Почему в рдр 2 мало фпс
1
3
1
1
1
4,716 | уникальных посетителей |
126 | добавили в избранное |
- Вертикальную синхронизацию, а с ней и тройную буферизацию есть смысл включить. Хуже не будет.
- Любое освещение а так же тени на среднее, или низкое.
- Качество отражений , качество зеркал — среднее, либо низкое.
- Сглаживание только TAA высокое или среднее. MCAA грузит. FXAA мылит.
- Графический API только вулкан. Картинка не меняется но фпс прирастет.
- Разрешение ближайших объемных эффектов — только низкое! внешне не меняется но грузит систему.
- Разрешение дальних объемных эффектов — среднее
- Качество освещения частиц- среднее,либо низкое.
- Качество преломления воды, качество отражения в воде -среднее, либо низкое.
- Качество физики воды- 1 черточка. внешний вид воды не изменится, а проще будет.
- Размытие при движении — отключить.
- Сглаживание msaa для отражений — откл или х2
- Уровень детализации геометрии -серединка или ниже.
- Детализация травы- 1 ,2 , или 3 черточки
- Качество меха -среднее.
- Можно отключить тесселяцию деревьев.
=================
ПРОБЛЕМА ТИХОГО ЗВУКА
Просадки фпс на 3070/2080 в RDR2
Что происходит в городах? Падает фпс. В Роудсе до 57, в Сен-Дени 53-57Сброс настроек на низкие не дает прироста. Скинул разрешение до 1080, ок, стало 56-64. И это все на средних, никакого smaa и т.д. Пробовал вообще все опустить — пофиг, также. В 1080 загрузка карты падает, но кадров не прибавляет особо. Может кто сталкивался с таким? В городе при 56 кадрах, карта загружена на 85%Я понимаю, когда в лесу, тумане, на закате, если настройки выкрутить, может проседать, но и загрузка 98% и понятно что ест ресурсы, в таких условиях и настраивал. А в городах вообще ничего не понял. Ну не должна 3070 на минимальных настройках падать ниже 60, при 1080 уж точно)
С 60 до 57 падает?
Это уже шиза
на низких настройках при том что нагрузки на карту нет, шиза у критиканов.
Ну и тем более это все равно заметно
А где написано что с 60? Если падает с 90 до 57, то на 144гц мониторе это вполне себе заметно и ощущается весьма неприятно.
Шиза это прочитать пол предложения из целого абзаца и пиздовать в комменты. У человека проблема с низкой нагрузкой на карту, не "фпс упал до 57 нвидива верни деньки".
Комментарий удален модератором
Первый подозреваемый — ЦП (если более точно, то ЦП + оперативка).
Конкретно по твоей проблеме не подскажу, но вброшу в "общую копилку знаний": RDR2 и Horizon: Zero Down. Две игры где изменения настроек не давали какого то существенного прироста кадров.
Вот оно что. А я думал, что неправильно настраиваю. У меня что на средних, что на высоких 30фпс. Замучался тест производительности перезапускать
Странно, в том же харайзене, только установка качества облаков и воды бустит офигенски. Сейчас, вроде, облака пофиксили патчем последнем.
Всегда, запомните, всегда в таких случаях пишите видео, где будет виден тот же msi afterburner , делайте скрины, еще бы хорошо скрины с диспетчера задач как в простое, так и в игре — тогда умельцы точно помогут.
Ссылку на видео прикрепил
Беда, у меня на старом проце (i7-6700) всегда загрузка моей 2060s была под 95%, на средних так выше сотни поднимался фпс, так что проблема есть, додиков в комментах не слушай. Попробуй API сменить, у меня на DX12 было 30-40 фпс когда на Вулкане всё ок, недавно на реддите писал человек у кторого всё наоборот, так что вруби DX12. Кстати, проблема есть в других играх, с низкой нагрузкой на ВК?
В других все норм. Менял апи, без результата.
Единственное что могу точно сказать, что ни проц и ни видеокарта, ни сама игра не является узким местом.
На моём конфиге (3800x+RTX2070) в fullhd, в Сен Дени на настройках по умолчанию игра выдаёт 70-80 fps, при том что вк загружена полностью, api — vulkan. Драйвер последний от nvidia 461.09, игра лицензия.
Вот это меня и пугает. Не должно это так работать у меня.
глянь загрузку видяхи через афтербернер
Проблема только в RDR?
Эта частота в биосе или на коробке от оперативы?
так она и не падает 56/85*99=65фпс.
ей что-то мешает работать на 100%. проц, косяки всинка, может еще что
Вулкан, DX? В фхд фпс должен за сотку улетать
Щас тебе скажут что порт ахуенный потому что на 9600 gt игра запустилась
Сделай сброс драйвера nvidia, биоса,
Скриншоты cpu-z в студию
Удалял драйвер, октатывал на 460, изменений 0(
В фулскрин игру переведи. У меня в "оконном без рамки" сразу минус 10-20 фпс на ультрах. Ну и не альт табайся из нее, она не любит альт табы
Не влияет) Все мне известное уже пробовал
Тут вина Кривого порта, и ХЗ что можно тут сделать.
в видео, после того как переключил на FHD и поставил "полноэкранный" режим, разблокировалась настройка "частота кадров" и по умолчания она выставлена в 60
Это не "частота кадров" а "частота обновления монитора")
Ты просто настроить не умеешь. Стопудово каша там. я бы с такой видеокартой вообще изи играл бы. Ибо настроить то я умею, даже киберпанк на ура настроил.
Что там настраивать, если речь идет о всех настройках на минимум в 1080p и фпс до 64?)
Скорее всего тут уже не программная проблема, а механическая, какой блок питания? Новый ставил или старый использовал? Мат. плата? В панеле управления NVIDIA галочек никаких лишних не ставил? Монитор я так понимаю 4к может быть и в нем проблема, попробуй FHD монитор или 2к(при возможности взять у кого-то потестировать) Вообще rtx 3070 не подходит для полноценного 4к гейминга, а если и подходит то не для всех игр, RDR 2 к ним относиться, просто у меня на моей 3070+ryzen3800 при тех же настройках в 1080p все идет на 100фпс ровно, на фулл присете уже идут просадки, отключи антизатропную фильтрацию тоже много кушает, правда у меня другие проблемы у меня статтеры, но на них много кто сейчас жалуется на форумах NVIDIA с их 3000 серий RTX, и если в моем случаи апдейты могут помочь, то в твоем случаи я бы все таки грешил на какие нибудь компоненты ПК.
Все новое
Мать msi z490 gaming edge
Бп deep cool dq 850 m v2l. Не лучший, но должно хватать. Проверю питание.
Монитор уж сильно врядли тут влияет(VIEWSONIC VP3268-4K 32)
Штука в том, что подобного в других играх нет и в 4к все идёт, не в ультра, да и пофиг. И прирост есть при уменьшении разрешения.
Да и до этого с 1660s работало лучше, по крайней мере понятнее. При выставленных настройках все шло ровно и ФПС не падал в городе..
Гайд: Как добиться 60 FPS в Red Dead Redemption 2 на PC
Red Dead Redemption 2 на этой неделе наконец-то добралась до PC. Запуск не был безоблачен, однако Rockstar Games активно работает над исправлением недочётов. В частности, уже был выпущен патч, который решает проблему с вылетами.
Фанаты же должны радоваться: наконец-то они могут запустить игру в 4К и 60 кадрах в секунду. Или нет? Портал Digital Foundry изучил новую версии игры.
Возможно ли добиться 60 fps?
Прежде всего, главное: попытка запустить игру на максимальных настройках, в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит пока непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1800p и ниже.
При этом меню настроек открывает доступ к огромному количество опций, что позволяет детально откалибровать игру. Энтузиасты уже проанализировали, какие параметры съедают больше всего ресурсов компьютера. В частности, обратить стоит на следующие параметры:
- MSAA — 56,7%
- качество отражений — 39,66%
- качество воды — 34,37%
- качество освещения объемных эффектов — 25,79%
- разрешение ближних объемных эффектов — 21,88%
- TAA — 11,26%
Любопытно и то, что попытка добиться консольного качества графики тоже выглядит неосуществимой. Как пишет Digital Foundry, если взять за основу Xbox One X, то некоторые показатели консоли эквиваленты высоким настройкам, некоторые — средним и низким, а некоторые — ниже самых низких, доступных на PC.
Если же вы готовы пожертвовать кое-какими ползунками, то можно добиться относительно стабильных 60 кадров в секунду даже на не самых топовых видеокартах. Для тестирования кудесники из Rockstar Games добавили весьма полезный бенчмарк, который прогоняет компьютер через серию нагруженных сцен, включая поездку по городу Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).
Для совсем ленивых предусмотрен слайдер с несколькими вариантами предустановок, что позволяет довольно гибко выбрать, на чем сделать акцент: производительности или качестве картинки. Разработчики наглядно показывает покупателю, какой параметр за что отвечает, поощряя к дальнейшим экспериментам.
В игре есть настройка масштабирования разрешения, что позволяет снизить нагрузку, одновременно не жертвуя качеством интерфейса. В случае необходимости доступен и даунсэмплинг.
Какую видеокарту выбрать?
Несмотря на это, игра все равно выдалась прожорливая. Digital Foundry взяли за основу сборку компьютера на основе разогнанного «камня» Intel Core i7-8700K. С процессором проблем не должно возникнуть, однако фокусы могут выкинуть бюджетные модели или решения от AMD. Скажем, рекомендуется обходить стороной Ryzen 3 2200G, ибо фиксируются неприятные подвисания. При этом на Core i3 ситуация должна быть лучше.
Что касается видеокарт, то было протестировано сразу несколько экземпляров из разных ценовых категорий. Пробежимся по итоговым средним показателям:
- RTX 2080 Ti / Ультра / 1800p — 55 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Высокие / 1800p — 68 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Средние / 1800p — 78 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Низкие / 1800p — 88 кадров в секунду
- GTX 1060 6 GB / Средние+ / TAA / 1440p — 37-40 кадров в секунду
- GTX 1070 / Средние+ / TAA / 1440p — 53-54 кадров в секунду
- GTX 1660 / Средние+ / TAA / 1440p — 52 кадра в секунду
- GTX 1660 Ti / Средние+ / TAA / 1440p — 58 кадров в секунду
- RX 580 8 GB / Средние+/ TAA / 1440p — 48 кадров в секунду
- RX 580 8 GB / Кастомные настройки / 1080p — 58-60 кадров в секунду
Интересно то, что RX 580 обгоняет конкурента в лице GTX 1060 6 GB. Отрыв может достигать 28%. Игра также поддерживает Vulkan и Direct X 12, однако именно первый API лидирует в тестах. Преимущество на видеокартах Nvidia достигает 7%, а на картах от AMD – 4%. Поэтому решение от Microsoft можно попросту проигнорировать, тем более что при его использовании то и дело проскакивают фризы.
DF также решили протестировать игру и на более бюджетных видеокартах, что может быть полезно подавляющему большинству игроков:
- GTX 970 / Средние+ (из-за ограниченного объема памяти доступны только текстуры высокого качества) / TAA / 1440p — 36 кадров в секунду.
- R9 390 / Средние+ (доступны текстуры ультракачества) / TAA / 1440p — 46 кадров в секунду.
Главный вопрос заключается в следующем возможно ли добиться стабильных 60 кадров в секунду? Ответ получился неоднозначный. Еще на релизе на консолях стало понятно, что для стрессового тестирования не нужен бенчмарк, ибо есть два проблемных эпизода в RDR 2: драка в салуне в Валентайне, которая происходит по сюжету, а также город Сен-Дени целиком.
Именно на них и спотыкаются видеокарты для PC:
- GTX 1060 6 GB / «Консольные настройки» / 1080p — 45-60 кадров в секунду;
- RX 580 8 GB / «Консольные настройки» / 1080p — 56-60 кадров в секунду;
- GTX 1660 / «Консольные настройки» / 1080p — 56-60 кадров секунду;
- RX 580 8 GB / «Консольные настройки» / 2160p — нестабильные 30 кадров секунду.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: