Главная страница » Какие числа можно сложить чтобы получить 4

Какие числа можно сложить чтобы получить 4

  • автор:

Какие числа надо сложить чтоб получилось — 4?

Есть много разных вариантов вот несколько : — 5 + 1 = — 4 — 100 + 96 = — 4 — 10 + 6 = — 4 — 6 + 2 = — 4 — 15 + 11 = — 4.

Какое наименьшее число последовательных натур?

Какое наименьшее число последовательных натур.

Чисел, начиная с 1 нужно сложить , чтобы получившаяся сумма была больше 465?

Какое наибольшее число последовательных натуральных чисел, начиная с 1, можно сложить, чтобы получившаяся сумма была меньше 528?

Какое наибольшее число последовательных натуральных чисел, начиная с 1, можно сложить, чтобы получившаяся сумма была меньше 528?

Три нечетных числа нужно сложить чтоб получить четно число 30?

Три нечетных числа нужно сложить чтоб получить четно число 30.

Если первое число и второе число сложить , то получится 24?

Если первое число и второе число сложить , то получится 24.

А если из первого числа вычесть второе , что получится 4.

Найдите эти числа.

Какое наименьшее число последовательных натуральных чисел, начиная с 1, нужно сложить, чтобы получившаяся сумма была больше 465?

Какое наименьшее число последовательных натуральных чисел, начиная с 1, нужно сложить, чтобы получившаяся сумма была больше 465?

Помогите пожалуйста?

Какие два числа надо сложить, чтобы получилось 17, и их же умножить, чтобы получилось 52?

В двузначном числе переставили цифрвы и полученное число сложили с исходным и получили квадрат двузначного числа?

В двузначном числе переставили цифрвы и полученное число сложили с исходным и получили квадрат двузначного числа.

Какое наименьшее число последовательных натуральных чисел, начиная с 1, нужно сложить, чтобы получившаяся сумма была больше 351?

Какое наименьшее число последовательных натуральных чисел, начиная с 1, нужно сложить, чтобы получившаяся сумма была больше 351?

Если задуманное двузначное число сложить с суммой его цифр, то получится 68?

Если задуманное двузначное число сложить с суммой его цифр, то получится 68.

Если же из этого двузначного числа вычесть 45, то получится двузначное число, записанное с помощью тех же цифр, что и первоначальное.

Какое число задумано?

Умнику нужно было сложить с некоторым числом 26?

Умнику нужно было сложить с некоторым числом 26.

Вместо этого он вычел из этого числа 26 и в результате получил число 14.

Какое число он должен был получить.

Перед вами страница с вопросом Какие числа надо сложить чтоб получилось — 4?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Какие числа можно сложить чтобы получить 4

Автор: Алпатова Дарья Олеговна

Организация: МБОУ ''Ермолаевская СОШ''

Населенный пункт: Берёзовский район, п.Ермолаевский Затон

Технологическая карта урока математики 1 класс

Учитель:

Алпатова Дарья Олеговна МБОУ «Ермолаевская СОШ»

Класс

1

Предмет:

Авторы учебника:

В.Н. Рудницкая (Начальная школа XXI века)

Тема урока.

Прибавление числа 4.

Тип урока.

Урок изучения нового материала.

Образовательная цель:

Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению способов прибавления числа 4.

Результаты:

Личностные.

по отношению к предметным ЗУНам:

  • Осознание ценности изучаемого способа прибавления числа 4.
  • Осознание практической важности изучаемого способа прибавления числа 4.

По отношению к метапредметным ЗУНам:

  • Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах.

Метапредметные.

  • Умение выявлять проблему;
  • Умение определять и сохранять цель;
  • Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
  • Умения использовать научные методы познания;
  • Умения сравнивать, делать выводы.
  • Умение соблюдения позиции «понимающего»
  • Умение работать в парах.

Предметные цели-результаты:

  • Знать состава числа 4;
  • Уметь прибавлять число 4 к другим числам.
  • Составлять задачу, используя действие сложение с числом 4.

Оборудование

  • Учебник Рудницкой В.Н. «Математика» 1 класс;
  • Презентация по теме урока;
  • Раздаточный материал (конверты, звезды);
  • Ватман в виде неба с двухсторонним скотчем.

Этапы урока

Цель этапа

Действия учителя

Действия обучающихся

Результат

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Эмоциональный настрой на урок.

Создание ситуации для психологического настроя на урок.

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, пожалуйста на меня, что вы видите необычного на мне? Правильно, это звездочка, а давайте разгадаем загадку:

В чёрном небе до зари
Тускло светят Фонари.
Фонари — Фонарики
Меньше, чем комарики.

Конечно это звездочки. Ребята, у вас на столе у каждого лежат звездочки: зеленого и красного цвета. Если у вас хорошее настроение и вы готовы к уроку, поднимите, пожалуйста, зелёную звездочку, а если нет, то красную.

Замечают звезду на учителе.

Оценивают свою готовность и настрой на работу.

Самооценка готовности к уроку.

Учебно-познавательный интерес к данному уроку.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявления затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Сегодня мы с вами отправимся в небольшое математическое путешествие в страну звезд. Так как мы отправляемся в путешествие, то в нём могут быть самые удивительные ситуации. Чтобы выйти победителями из таких ситуаций нам потребуются ваши знания и умения, которые у вас уже есть.

Для этого мы выполним задание в парах (Слайд 3). Давайте повторим правила работы в парах:

Итак, перед вами лежит конверт с цифрой 1. Откройте конверт, достаньте задание. Ваша цель выполнить вычисления, затем поменяться с партнером по парте и проверить друг у друга.

После того как ребята проверили друг друга, на экране возникают правильные ответы ( Слайд 4).

Проговаривают правила работы в парах.

Отработка вычислительных навыков.

Актуализация знаний, необходимых для понимания новой темы.

Проговаривание темы и цели урока.

Ребята, случилось несчастье, одно число затерялось среди букв, нам нужно срочно спасти его и вернуть домой! Будем спасать? Посмотрите, пожалуйста, на экран, что же за число потерялось? (Слайд 5).

Где мы еще встречаемся с цифрой 4?

Как вы думаете, о какой цифре мы будем сегодня говорить?

Посмотрите на экран, что общего между этими примерами?

  • 7 + 4 5 + 4
  • 4 + 4 9 + 4
  • 8 + 4 6 + 4

— Какова же будет тема нашего урока?

Прибавление числа 4 (Слайд 7).

(Побуждая к формулированию проблемы, дети называют тему)

Какие цели поставим перед собой?

Находят число 4, отвечают на вопрос учителя.

Формулируют тему урока: Прибавление числа 4.

  • Определить состав числа 4;
  • Прибавлять к другим числам число 4;
  • Составить задачу, используя действие сложение с числом 4.

Развитие операционного компонента УД, постановка учебной задачи на данном этапе в дидактическом аспекте, для развития познавательной мотивации. Развитие внимания и логического мышления через занимательное задание.

Умение использовать научный метод познания.

Самостоятельное определение темы и цели урока «Прибавление числа 4»

Открытие нового знания

Формирование умения выбирать способ действия по прибавлению числа 4

Что может быть источником информации для решения этой проблемы?

Опираясь на свой опыт, обсудите в паре, как бы ты прибавлял число 4. Какие цифры можно сложить, чтобы получить число 4?

Первая наша цель — определить состав числа 4, для этого давайте выполним задание.

Посмотрите на экран (Слайд 9):

В двух корзинах лежат 4 гриба. Сколько грибов может быть в каждой корзине, если их всего 4?

Вывод: определили состав числа 4(Слайд 13).

-использовал бы фишки

— использовал бы шкалу линейки

— поработал с учебником

Развитие операционного компонента учебной деятельности, а именно логического мышления и произвольного внимания, на основе анализа и синтеза.

Способ прибавления числа 4.

Осознание практической важности изучаемого способа прибавления числа 4.

Коммуникативные умения – умение ставить себя в позиции «слушатель» и «критик».

Осознание ценности совместной деятельности.

Формирование ценностного отношения к своему здоровью.

Выполняют упражнение для снятия усталости и напряжения.

Формирование понятия о здоровом образе жизни.

Межпредметная связь с уроком физкультуры.

Ценностное отношение к здоровому образу жизни.

Охрана здоровья, развитие двигательной активности.

Проговаривание нового знания. На этапе первичного закрепления работаем с учебником, дети решают примеры.

Работа с учебником.

Вторая наша цель – прибавлять число 4 к другим числам. Для этого выполним следующее задание. Откройте учебник на странице 58 упр. 3, также откроем тетради, запишем число.

(дети работают индивидуально, с последующей самопроверкой). Прочитаем задачу (читает один ученик).

Задача (слайд 15).

Пятеро мальчиков ловили рыбу. Четверо поймали по одному карасю, а пятый — трёх карасей. Сколько всего карасей поймали мальчики?

Итак, для того, чтобы полностью понять задачу, давайте её «проиграем». Начнём:

– О ком говорится в задаче?

– Сколько было мальчиков? (Выходят 5 мальчиков к доске, рядом с ними в море плавают караси).

– Что о них известно? (Учитель даёт удочку одному из мальчиков).

– Что значит «по одному»? (каждый из четырёх мальчиков по очереди вылавливают по одному карасю в ведро).

– Сколько карасей поймал пятый мальчик? (пятый мальчик вылавливает сразу 3 карася).

– Что нужно узнать в задаче? (считают сколько в ведре получилось карасей).

– Решите задачу. Назовите ответ (Слайд 15).

  • научились прибавлять число 4 к другим числам.

Знакомятся с заданием. Выполняют, опираясь на изученный способ прибавления.

Самостоятельное выполнение задания.

Идет работа над простыми задачами для уяснения детьми смысла арифметического действия, при котором такие задачи играют роль основного фактора, приводящего к осознанию операции, требующей выбор данного действия.

Развитие операционного компонента УД, а именно семантического анализа текста, а так же логического мышления.

Подтверждение своего открытия.

Формирование ценностного отношения к своему здоровью.

Гимнастика для глаз.

Выполняют упражнение для снятия усталости и напряжения.

Формирование понятия о здоровом образе жизни.

Межпредметная связь с уроком физкультуры.

Ценностное отношение к здоровому образу жизни.

Охрана здоровья, развитие двигательной активности.

Включение в систему знаний и повторение.

Проговаривание нового знания.

Каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет делать.

Третья наша цель — составить задачу, используя действие сложение с числом 4. Для этого мы выполним следующее задание: на экране картинка, по этой картинке вы должны составить задачу, используя действие сложение с числом 4 (Слайд 18).

Получилось, а теперь давайте запишем решение в тетрадь (Слайд 19).

Вывод: составили задачу, используя действие сложение с числом 4.

Составляют задачу, записывают решение.

Развитие познавательной мотивации путем создания проблемной ситуации. Использование частично-поискового метода.

Развитие операционного компонента УД, а именно логического мышления.

Объяснительно-иллюстративный способ обучения.

Синтетический разбор задач.

Успешно выполненные задания.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Какие цели мы ставили на урок?

  • Определить состав числа 4;
  • Прибавлять к другим числам число 4;
  • Составить задачу, используя действие сложение с числом 4.

Удалось решить их?

Звездочка благодарит вас за урок и предлагает наклеить ее друзей – звездочек на звездное небо, чтобы она продолжила своё путешествие со своими друзьями, а наше путешествие подошло к концу, спасибо за урок, всего хорошего!

Словесный метод (беседа).

Фронтальная форма работы.

Развитие операционного компонента УД, а именно обобщения на основе анализа.

Операционный компонент УД. Развитие речи. Развитие кругозора учащихся

Осознание результатов каждого этапа урока.

Самоанализ

Данный урок относится к теме: Прибавление числа 4.

Он связан с предыдущими уроками, на которых дети учились правильно прибавлять числа 1,2,3, правильно выбирать действие в соответствии с ситуацией, составлять математическое выражение и выполнять простые вычисления, вырабатывали умение переводить различные реальные явления и связи между ними на языке математических символов.

Данный урок работает на последующие уроки, на которых продолжится работа над прибавлением других чисел.

Цели данного урока соответствуют его содержанию, уровню сформированности умений и навыков учеников, а также направлены на развитие уровня усвоения знаний (с репродуктивного до применения в знакомой и в новой ситуации).

Структура урока позволяла использовать разные формы работы: самостоятельную, индивидуальную, творческую.

Использовалась дифференциация на этапах работы с задачами, при решении примеров; по степени помощи учителя; по творчеству; по объему; по степени самостоятельности.

. Для решения задач урока использовались методы: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; беседа.

На всем уроке происходило развитие учебной деятельности.

Развитие познавательной мотивации на основе эмоциональной (стихи, загадки, ТСО, игровые моменты урока, наглядный материал); социальной (похвала учителя, ответственность за работу, желание не подвести).

Развитие операционного компонента, а именно развивалось — логическое мышление, мыслительные операции (при решении задачи, варьировании вопроса, работе с геометрическим материалом, при решении логического задания); операция обобщения (при повторении и обобщении правил проверки, выводы); гибкость мышления на основе творческой деятельности, произвольности — при удерживании цели заданий; развивалась память, речь учащихся.

Новообразование — развитие внутреннего плана действий.

Развитие регулирующего компонента проходило в процессе самоконтроля.

Контроль осуществлялся с помощью средств обратной связи, взаимопроверки, проверки учителем.

Урок считаю развивающим, так как происходило развитие всех компонентов учебной деятельности у учащихся, а также были реализованы задачи урока.

Конспект урока в 1 классе по теме: «Состав числа 4. Счёт до 4.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитывать положительную мотивацию к обучению; формировать социальные представления об окружающем мире.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 1 классе по теме: «Состав числа 4. Счёт до 4.»»

МКОУ «Линевская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ»

Конспект урока в 1 классе

«Состав числа 4. Счёт до 4.»

Подготовила и провела:

учитель начальных классов

Игнатова Н.Н

Конспект урока математики в 1 классе

Тема урока: Состав числа 4. Счёт до 4.

Цель урока: знакомство учащихся с составом числа 4.
Задачи урока:

научить как получить число 4 из двух более меньших чисел, называть предыдущие и последующие числа. Решать примеры в пределах 4;

развивать математическую речь, вычислительные навыки;

воспитывать положительную мотивацию к обучению; формировать социальные представления об окружающем мире.

Прозвенел, друзья, звонок,

Вы проснуться все успели?

А теперь вперёд за дело

Математика нас ждёт,

Начинаем устный счёт.

Устный счёт

Счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке чисел

Назовите число, которое при счете идет за числом 2,3 ,перед числом 2,4.
Назовите соседей числа 2(1,3)Соседи числа 3(2,4)

Из норки выглянул барсук,

Уселась белочка на сук,

Вспорхнул на ветку воробей,

На тропку выполз муравей –

Все улыбнулись солнцу!

Сколько всего животных улыбнулись солнцу?

4. Однажды Леший с Водяным

Бродили по местам грибным.

И нашли под елью скоро

Два огромных мухомора.

Походили у осин и нашли ещё один.

Сколько грибов нашли друзья?

5. Мышка, лягушка, ёж, петушок

Строили в поле себе теремок.

Сделали крышу, крыльцо и окошки

И протоптали к дому дорожки.

Сколько животных строили теремок?

6. Три зелёные лягушки

Сидели на опушке.

Одна им подмигнула

И в озеро нырнула.

Сколько лягушек осталось на опушке?

7.Четыре снегиря на ветке сидели.

Два снегиря от них улетели.

— Сколько ж осталось? – подумал медведь.

А ты сосчитал? Медведю ответь!

Подумай и скажи — какого цвета волосы у колобка?

3. Сообщение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности.

—Сегодня будет необычный урок, а урок-сказка, которую мы составим вместе с вами. А кто будет героем нашей сказки, вы мне подскажете, когда отгадаете загадку.
Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол, И от бабушки ушел.
У него румяный бок… Вы, узнали? (КОЛОБОК).

Точно, это был Колобок.

—Кто помнит, кого встретил Колобок во время своего путешествия, когда ушел от бабушки и дедушки? Назовите.

—Сколько всего зверей встретил Колобок?
—С числом и цифрой 4 мы уже знакомы, а сегодня мы узнаем, как получить число 4 из двух более меньших чисел, будем решать примеры, используя известные нам числа. Все знания, полученные сегодня, пригодятся нам в дальнейшем на уроках математики, а так же в жизни.
В конце урока мы должны будем заселить домики, в котором живет цифра 4

Кто стоит первым?
—Перед лисой?
—После волка?
—Кто стоит вторым?
—А между медведем и зайцем?
2)—Кто мне сможет найти цифру 4 на наборном полотне?
—На что похожа цифра 4 — вспомним
«Ставим стульчик вверх ногами
И . «четвёрка» перед нами

4.Физминутка

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов.

Сколько здесь у нас кружков,

Столько сделаем прыжков.

5.Работа по теме урока

Пальчиковая гимнастика

Минутка чистописания.

Чтоб уметь писать красиво надо правильно сидеть.
На пол ровно ножки ставить, Головою не вертеть.
Проверь рукою расстояние От парты до своей груди
Склони головку чуть-чуть на бок И ручку правильно держи.
Лежал Колобок на окошке, студился, взял и покатился. Нарисуем дорожку, по которой покатился Колобок.

1.Работа в тетради:

—Найдите в тетрадях строчку с цифрой 4. Напишите сначала 4 цифры. Выберите самую красивую и подчеркните её. И также напишите другие до конца строки.

—Катится Колобок дальше, смотрит, сидит Заяц, сидит, горюет, не может сосчитать грибочки. Поможем зайчику…

—Катится Колобок, песни поет, цветами любуется, птиц слушает. Выкатился на поляну, видит – Медведь, Мне надо сосчитать цветы. А я совсем запутался.

—Да это же совсем не сложно — говорит Колобок, — Мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята?

—Сколько в первой вазе синих цветов? Какой цифрой обозначается это число —
— Сколько красных? Какой цифрой обозначается это число-
— Сколько всего? Какой цифрой обозначается это число-
— Как получили 4?
— Как с помощью этих цифр и математических знаков записать, как мы получили число-4? 1+3=4

Катится колобок дальше, а навстречу ему волк.

—Если выполнишь мое задание – не съем тебя! Поможем Колобку? Вы должны быть очень внимательны!!

3)—Нарисуйте 2 зеленых кружочка
— добавьте ещё 2 красный.
—Сколько получилось? Как получилось это число?
—Как это записать выражением? 2+2-4
—Запишите этот пример под рисунком

Катится по тропинке Колобок, вдруг из-за елки Лиса с тетрадью по математике. «Слушай, Колобок – говорит Лиса, выполнишь задание в тетради – домой вернешься, нет — съем тебя!»
— Ребята не допустим, чтобы Лиса съела Колобка?

обведите 3 клеточки, закрасьте синим цветом. 1 клеточку – оранжевым Сколько клеточек обвели? Записать пример.

— Вот и закончилась наша сказка. Вам понравилось?
пришло время заселить наш домики.

Конспект занятия по ФЭМП «Составление числа 4 разными способами»

Конспект занятия по ФЭМП «Составление числа 4 разными способами»

Методическое пояснение; приступать к составлению числа лучше, когда дети уже знают устный счет до 5 и узнают написание цифр. Как правило, устный порядковый счет, даже детям с ЗПР, дается легче, чем понимание что каждое число можно составить по разному.

Лексическая тема. «Дикие животные».

Цели. Закреплять знания о числовом ряде в пределах 4; закреплять навык пересчета предметов независимо от направления счета; учить называть итог счета, согласовывать числительные с существительными. Развивать умение составлять число 4 разными способами.

Демонстрационный материал. Сюжетная картинка — ствол дерева с дуплом, слева от дупла ветка с четырьмя сучками; картинки: 3 гриба, I гриб и белка. Цифры от 1 до 4. Стилизованная картинка стула (так чтобы если его перевернуть он был похож на цифру 4)

Раздаточный материал: Картинки животных на каждого по 4 и цифры от 1 до 4.

Ход занятия Организационный момент

Игра «Чудесный мешочек». Дети должны на ощупь узнать цифру, достать ее, проверить и прикрепить на доску в ряд (цифры от 1 до 4).

Ребята сегодня у нас будет гостья! Это цифра. Послушайте может вы ее узнаете?

На обычный старый стул, я смотрю в квартире

Взял его, перевернул, получил….? Четыре! (демонстрируется картинка стула, переворачиваем и получается цифра 4)

Дефектолог. Можно ли то, что получилось у нас на доске назвать рядом? (Да, это ряд чисел.)

— Назовите цифры, составляющие этот ряд слева направо. Мы посчитали прямым счетом, а теперь идем обратно от самой большей цифры к меньшей.

Какой это счет: прямой или обратный? (Обратный.)

Упражнение «Сколько зверей придет к нам в гости?» работа с раздаточным материалом. К вам придут в гости дикие животные. Посчитайте их и назовите, кто к вам пришел. (дети пересчитывают зверей и кладут рядом соответствующую цифру)

Игра «Идем в гости к белочке» ребята к каждому из вас пришли по четыре животных, вы молодцы правильно их посчитали. А давайте и мы пойдем в гости, а вот к кому, слушайте и угадайте.

Рыже-огненный комочек, С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет, Был он там… Теперь уж тут.

Быстрый он как стрелочка. Так ведь это… (белочка)

Видео фрагмент как белка собирает орехи.

На доске сюжетная картинка (ствол дерева с дуплом, слева от дупла ветка с четырьмя сучками). Рядом картинки «вразброс» : 3 гриба, 1 гриб и белка.

— Мы идем в гости к белочке. Нужно подарить ей столько грибов, сколько сучков на ветке у ее дупла. Сколько сучков на ветке? (Четыре.)

— Сколько грибов нужно подарить белочке? (Четыре.)

— Сколько у нас грибов? (Три и еще один гриб.) Как получить четыре? (Три да один, получится четыре.) (Дети выполняют действие с карточками.)

— Как можно это же число получить другим способом? (Один да три, получится четыре.) (Карточки меняют местами.)

— Среди карточек с разным количеством грибов : два, четыре, три, один нужно выбрать карточку с таким количеством грибов, которой можно заменить эти две карточки. (Дети выбирают карточку с четырьмя грибами.)

— Из чего белочка делает запасы на зиму? (Из шишек, орехов, ягод.)

— Мы знаем, что белочка нашла четыре орешка за два раза. Вначале она нашла два орешка. (Показ орешков.) Сколько орешков она нашла в следующий раз? (Еще два.) (Показ других двух орешков.)

— Как мы получили четыре в этом случае? (Два да два получится четыре.)

— Мы знаем, что белочка нашла четыре орешка за четыре раза. Вначале она нашла один орешек. (Показ орешка.) Потом — еще один. (Показ орешка.) Затем — еще один. (Показ орешка.) Сколько орешков она нашла в последний раз? (Еще один.) (Показ орешка.)

— Как мы получили четыре в этом случае? (Один да один, да один, да один получится четыре.)

— Какими способами можно получить число четыре? (Три да один; один да три; два да два; один да один да один да один.)

Методическое пояснение: если рассуждение дается детям с трудом, следует разделить его на несколько занятий. Картинки можно менять ежик и грибы, зайчик и морковка и т. п. таким образом будет закрепляться информация кто что ест.

Дефектолог указывает на одну из демонстрационных цифр на доске (от 1 до 4) и называет действие (присесть, махнуть рукой, топнуть ногой). Дети выполняют соответствующее количество движений.

Пальчиковая гимнастика: –разучим считалочку- Раз, два, три, четыре (сгибаем и разгибаем пальчики) – жили белки на квартире (показываем уши белки, чай пили (пьем чай, чашки били (бросаем чашки, по три денежки платили (кладем денежки на ладошку) кто не будет платить, тому и водить.

Для детей более старшего возраста можно провести работу над крылатым выражением: — «Жить в четырех стенах». Три варианта смысла выражения: не общаться ни с кем; сидеть в комнате, в которой четыре стены; жить в пустой комнате (без мебели).

Дефектолог. Скажите, у каких предметов у нас в группе по четыре одинаковых части? (Четыре ножки у стола, стула; четыре стены, четыре угла.)

— А в природе? (Четыре лапы (ноги) у животных, четыре крыла у бабочки, стрекозы, мухи.)

Работа в тетради – Обводим цифру 4 по трафарету, у кого навык лучше самостоятельно.

Итог занятия

Обобщающие вопросы по теме занятия.

Конспект урока по технологии во 2 классе «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами» Конспект урока по технологии подготовила учитель начальных классов Павлова Анастасия. Тема: «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 5» (старшая группа) Задачи. Познакомить детей с составом числа 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и решать её.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 6» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом числа 6. Учить решать и составлять задачи на сложение и вычитание, называть соседей числа. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 7» (подготовительная группа)Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 7» (подготовительная группа) Конспект занятия по ФЭМП состав числа 7 подготовительная группа Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с составом числа 7.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа) Задачи. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух чисел, используя цифры и математические знаки «+»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» в старшей группе Задачи. Познакомить с составом числа 9. Учить решать и составлять задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Демонстрационный материал:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Тема: Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Цель: образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов,.

Конспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗ. Цель: — Создать условия для формирования.

Мастер-класс по рисованию разными способами в старшей группе «Осенний лес»Мастер-класс по рисованию разными способами в старшей группе «Осенний лес» В последние дни ноября еще раз хочется вспомнить красоту осеннего леса, полюбоваться многообразием раскрасок осенней листвы. Вот поэтому.

Рисование елочек разными способами. Фотоотчет детского творчестваРисование елочек разными способами. Фотоотчет детского творчества Одна из любимых и популярных тем в детском творчестве перед новым годом – рисование елочек. Дети рисуют елочки карандашами, фломастерами,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *