Главная страница » Сузуки чья марка страна производитель

Сузуки чья марка страна производитель

  • автор:

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира. Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей.

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

  • в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
  • в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
  • в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
  • в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
  • с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
  • с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

завод по производству автомобилей сузуки

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

Мичио Сузуки — создатель мотоциклов Suzuki

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира. Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей.

О создателе компании Suzuki

Мичио Сузуки родился в 1887 году в японском городе Хамамацу, который расположен в 200 километрах от города Токио. С детства мальчик видел, как его отец работал до изнеможения на семейной плантации хлопка. Таким образом, Мичио с самого рождения был близок к текстильной промышленности. Он мечтал о том, что когда-нибудь и он внесет свой вклад в данную отрасль.

Вам будет интересно:Hyundai: страна-производитель и модельный ряд

Повзрослев, Мичио освоил навыки плотника, которые помогли ему создать ткацкий станок из дерева своими руками. В 22 года предприимчивый молодой человек основал фабрику Suzuki Loom Works по производству ткацких станков в своем родном городе.

Станки были признаны надежными и простыми среди ткачей, поэтому они пользовались большим спросом. во главе с Мичио Судзуки процветала. Фабрика получила дополнительный доход, когда станки были адаптированы для производства шелковых тканей.

Suzuki ткацкий станок фото

Где собирают Сузуки SX4

В те (не столь далекие) времена, когда из страны Восходящего Солнца к нам бурным потоком текли «прули», внимание отечественных «автомобильных маньяков» оказалось прочно приковано к марке Сузуки. Машины эти характеризовались необычным внешним видом, выгодно отличаясь от несколько приевшихся отечественных моделей. Ныне наших автолюбителей более интересует обстоятельство того, где собирают Сузуки SX4. Связано это с несколькими обстоятельствами.

Но сперва обсудим, где же их все-таки собирают. Делается это в двух странах:

Вот именно местонахождение «альтернативного» производства служило и служит причиной многих жарких и ожесточенных споров. Некоторые автомобилисты склонны считать, что «мадьярские» Suzuki SX4 уступают по качеству машинам, собранным непосредственно в Японии. Так ли это на самом деле?

Что касается качества, то различия в нем – только слухи, но кое-чем автомобили действительно отличаются друг от друга (во всяком случае, образца 2015 года). Во-первых, «европейцы» сразу заметны по иным бамперам, у них значительно шире выбор вариантов окраски. Кроме того, только у венгерского варианта сборки есть сразу два типа цветового оформления салона. Есть и другие отличительные черты.

История

Основана в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов, была основана как Suzuki Loom Works. В 1930-х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. После создания нескольких прототипов программа была свёрнута из-за начала Второй мировой войны.

Suzuki Suzulight, 1956

К идее создания транспортных средств вернулись только в 1951 году, когда рухнул рынок ткацких станков. Был создан мотовелосипед Suzuki Power Free, особенностью которого стало наличие двух приводных звёздочек, благодаря которым двигаться можно было только за счёт двигателя, при помощи педалей или используя одновременно оба типа привода.

В 1954 году компанию переименовали в Suzuki Motor Co., Ltd., в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка Suzulight с независимыми передней и задней подвеской. В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире мотовездеход — модель QuadRunner LT125.

Некоторые этапы развития

В 1961 году на новом заводе в Toyokawa начато производство двухтактного легкого грузовика Suzulight Carry. 1965 – выпущена двухтактная малолитражка Fronte 800. 1968 – запуск в производство Carry Van, двухтактного микроавтобуса. 1970 – выпущен LJ10, первый серийный полноприводный мини-автомобиль с двигателем воздушного охлаждения. 1973 – создана Suzuki Канада Ltd., внедорожник LJ50 (Jimny) с мотором жидкостного охлаждения поступил в продажу в Австралии.

В 1981 – начинается производство второго поколения компактных внедорожников с 1-литровыми двигателями. Модель SJ410 продается как Suzuki Samurai в Канаде, и как Jimny 1000 на некоторых других рынках. 1982 – производство автомобилей компании запущено в Пакистане. 1983 – Запуск Mighty Boy, коммерческого мини-автомобиля. 1984 – Модернизированный SJ 4×4, оснастили 1,3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатой коробкой передач. 1985 – производство автомобилей Suzuki начинается в Испании. 1988 – дебют 1,6-литрового, четырехцилиндрового компактного внедорожника Escudo (Vitara/Sidekick). 1989 – производство автомобилей Сузуки начинается в Онтарио, Канада.

В 1991 – дебютирует двухместный мини-кабриолет Cappuccino. 1992 – начато производство и продажа автомобилей Сузуки венгерским подразделением. 1993 – дебютировал универсал Wagon R. 2001 – совокупные мировые продажи Jimny / SJ достигает 2-х миллионов единиц, компактный автомобиль Aerio представлен на Женевском автосалоне. 2003 – выпущен Twin, первый гибридный японский кей-кар. 2006 – мини кроссовер SX4 показан на Женевском автосалоне, а кроссовер XL7 – на автосалоне в Нью-Йорке.

О создателе компании Suzuki

Мичио Сузуки родился в 1887 году в японском городе Хамамацу, который расположен в 200 километрах от города Токио. С детства мальчик видел, как его отец работал до изнеможения на семейной плантации хлопка. Таким образом, Мичио с самого рождения был близок к текстильной промышленности. Он мечтал о том, что когда-нибудь и он внесет свой вклад в данную отрасль.

Повзрослев, Мичио освоил навыки плотника, которые помогли ему создать ткацкий станок из дерева своими руками. В 22 года предприимчивый молодой человек основал фабрику Suzuki Loom Works по производству ткацких станков в своем родном городе.

Станки были признаны надежными и простыми среди ткачей, поэтому они пользовались большим спросом. во главе с Мичио Судзуки процветала. Фабрика получила дополнительный доход, когда станки были адаптированы для производства шелковых тканей.

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Сборка Сузуки Гранд Витара уже не производится – популярный японский кроссовер снят с производства. При этом периодически появляющиеся в сети статьи о новом поколении на самом деле описывают более компактную модификацию Vitara. Хотя на вторичном рынке машина по-прежнему пользуется высокой популярностью. И многих покупателей интересует, где собирают Сузуки Гранд Витара для России – точнее, где выпускалась эта машина до прекращения сборки.

Деятельность

Компания известна как производитель легковых (в том числе внедорожников) и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов под маркой «Судзуки».

Общая численность персонала — 51,503 тыс. человек (2010 год).

В 2007 году объём производства компании составил 2,57 млн автомобилей (рост на 10,8 %). В 2008 финансовом году продажи компании 2,33 млн автомобилей и 1,83 млн мотоциклов..

За 2010 финансовый год, закончившийся в марте 2011 года, выручка Suzuki Motor составила $26,592.3 млрд (−11,1 %), чистая прибыль — $311,4 млн (рост 14,1 %). Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.

Suzuki в России

Suzuki Grand Vitara

Suzuki VS 1400 Intruder

Официальным импортером Suzuki в России с 1999 года является универсальный торговый дом ITOCHU Corporation в лице ООО «Сузуки Мотор РУС» (ранее «АйТиСи Авто РУС»). С 2010 года 50 % акций российского импортера принадлежит компании Suzuki. Главой «Сузуки Мотор РУС» является Сумида Кэиити.

В 2006 году в России было продано 16 118 машин Suzuki, в том числе 9161 Grand Vitara. Продажи Suzuki в 2007 году составляли 28,6 тыс. автомобилей. За 11 месяцев 2010 года в России было продано 25,6 тыс. автомобилей Suzuki. В 2011 Suzuki планировали продать в России 42 тыс. автомобилей.

В июне 2007 года компания подписала с администрацией Санкт-Петербурга соглашение о строительстве автозавода в Шушарах. Ожидалось, что завод мощностью 30 тыс. автомобилей в год и стоимостью ориентировочно 3 млрд руб. будет выпускать модели SX4 и Grand Vitara. Впрочем, в конце 2008 года руководители компании объявили о том, что этот проект будет отложен или отменён в связи с мировым экономическим кризисом. В 2009 году Suzuki вернула властям города землю, выделенную под строительство предприятия.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

  • где собирают Сузуки СХ4
  • где собирают Сузуки Гранд Витара

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(
10 оценок, среднее: 4,30 из 5)

Где собирают Suzuki SX4 для российского рынка

Suzuki наряду с другими производителями автомобилей прочно вошли на отечественный рынок, и удерживают внимание многих автолюбителей уже на протяжении длительного периода времени. Однако, те времена, когда машины приходили непосредственно из страны восходящего солнца уже давно позади. Давайте разберемся, где выпускают модели для нашего рынка сегодня, чем отличается комплектация и как это отражается на качестве сборки.

В какой стране лучше собирают Suzuki Grand Vitara

Если вы решили приобрести Сузуки Гранд Витара, то обязательно должны знать, где собран автомобиль. Ведь завод-изготовитель оказывает решающее влияние на качество транспортного средства.

Японские машины известны во всем мире. Чтобы снизить затраты на их производство, сделать максимально доступными для жителей всех стран, стремительно возросло количество предприятий, на которых они собираются. Причем расположены они в разных уголках света. Но это касается не всех изготовителей. Так, корпорация Suzuki придерживается другой позиции. Все автомобили она производит в Японии, что является ее преимуществом. Ведь бытует мнение, что оригинальная сборка – гарант качества.

ИСТОРИЯ МАРКИ SUZUKI ⁠ ⁠

Всегда интересно наблюдать за тем, как развивались большие компании. Порой бывает сложно представить, как из маленьких и неприметных компаний постепенно образовывались гиганты автомобильной индустрии. Именно так начиналась история создания марки Suzuki.

ИСТОРИЯ МАРКИ SUZUKI Авто, История, Концерн, Машина, Япония, Длиннопост

ОТ ТКАЦКИХ СТАНКОВ К МАШИНАМ

Крохотная японская деревня Хамаматсу могла так и остаться неприметным прибрежным населённым пунктом, если бы не отчаянный шаг, на который решился Мичио Сузуки. Это случилось в 1909 году, когда он решил основать свою компанию. Правда, его деятельность была направлена на создание не автомобилей, а удобных и современных ткацких станков. Длительное время японец занимался именно этим делом и достиг больших успехов. Модели станков существенно превосходили своих британских и голландских конкурентов по всем характеристикам. Японское правительство даже вручило Мичио Сузуки Медаль Синей Ленты за его достижения в национальной промышленности и вклад в развитие экономики родной страны.

Здесь японцу можно было успокоиться и наслаждаться спокойным управлением стабильно работающей компании, но ему не давала покоя мысль о необходимости всестороннего развития и внедрения фирмы в другие отрасли. Для этого были проведены маркетинговые исследования и тщательно изучен спрос потребителей. Результаты показали, что люди нуждаются в компактных и доступных автомобилях. Решение руководителя компании не заставило себя долго ждать и в 1937 году запускается проект по созданию авто. Через два года работа над первыми экземплярами была окончена. Это были опытные образцы с современными двигателями (четырёхтактная конструкция, четыре цилиндра, жидкостное охлаждение). Показатели этих автомобилей впечатляли: 13 лошадей при объёме, который не доходил до 800 куб. см.

ИСТОРИЯ МАРКИ SUZUKI Авто, История, Концерн, Машина, Япония, Длиннопост

Проект был многообещающим, а планы — дальновидные. Ничто не предвещало беды, но у правительства на этот счёт были другие взгляды. Проект не получил одобрения, поскольку легковые автомобили для гражданских целей считались неприоритетным товаром. Производство пришлось остановить.

В 1945 году военные действия в Тихом океане были приостановлены и Мичио вновь запустил производство, правда, не автомобилей, а ткацких станков. В послевоенной Японии остро ощущалась нехватка материалов и нестабильный спрос. Эти обстоятельства помешали достичь того уровня экономического процветания, который существовал до войны. Чтобы удержать компанию на плаву, пришлось расширять ассортимент выпускаемой продукции, ориентируясь на товары, которые пользовались спросом. Это был инвентарь для сельского хозяйства, нагреватели и много других товаров, которые к автомобильной промышленности не имели никакого отношении

Проект был многообещающим, а планы — дальновидные. Ничто не предвещало беды, но у правительства на этот счёт были другие взгляды. Проект не получил одобрения, поскольку легковые автомобили для гражданских целей считались неприоритетным товаром. Производство пришлось остановить.

В 1945 году военные действия в Тихом океане были приостановлены и Мичио вновь запустил производство, правда, не автомобилей, а ткацких станков. В послевоенной Японии остро ощущалась нехватка материалов и нестабильный спрос. Эти обстоятельства помешали достичь того уровня экономического процветания, который существовал до войны. Чтобы удержать компанию на плаву, пришлось расширять ассортимент выпускаемой продукции, ориентируясь на товары, которые пользовались спросом. Это был инвентарь для сельского хозяйства, нагреватели и много других товаров, которые к автомобильной промышленности не имели никакого отношении

ИСТОРИЯ МАРКИ SUZUKI Авто, История, Концерн, Машина, Япония, Длиннопост

Этот проект был одобрен японским правительством, которое даже предоставило предприятию особые условия для того, чтобы исследования в этой области были продолжены. Результат не заставил себя долго ждать — новый «Power Free» был оборудован двухступенчатой трансмиссией, а объём двигателя был увеличен с 36 до 60 куб. см.

В 1954 году объём выпуска таких мотоциклов достиг 6 тыс. экземпляров в месяц. Тогда же компания получила новое название, более актуальное для автопроизводителя, — Suzuki Motor Co., Ltd. Успех мотоциклов позволил начать работу над созданием первого автомобиля, который появился в 1955. Это был Suzulight. Его конструкция включала такие инновации, которые со временем стали использоваться во всех автомобилях, — независимая подвеска, рулевой механизм «шестерня-рейка», привод переднего и заднего типа.

ИСТОРИЯ МАРКИ SUZUKI Авто, История, Концерн, Машина, Япония, Длиннопост

ОСВОЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА

Начиная с 1963 года, американцы получили возможность приобретать японские мотоциклы, которые были доступными и надёжными. Да и ассортимент быстро расширялся, предоставляя покупателям большие возможности для выбора. В конце семидесятых компания Сузуки стала оснащать свои новые мотоциклы четырёхтактными силовыми агрегатами. Так история Сузуки пополнилась ещё одним важным достижением — серией GS, которую сейчас можно назвать легендарной. В 1975 компания решилась на эксперимент, который был не очень удачным. Мотоцикл соединили с роторным двигателем Ванкеля. Этот экземпляр был назван Suzuki RE5, успеха своему создателю он не принёс, но коллекцию всё же пополнил. Тремя годами позже компанию возглавил Осаму Судзуки, а ещё через год на рынок вышла Alto, которая доказала превосходство японских конструкторов в сфере создания компактных автомобилей. Сузуки начала активно расширять свои производственные мощности. В Индонезии и на Филиппинах были построены заводы.

ИСТОРИЯ МАРКИ SUZUKI Авто, История, Концерн, Машина, Япония, Длиннопост

Компания стремительно расширяла не только модельный ассортимент, но и занималась выпуском новой техники. Например, двигатели для моторных лодок. Исследовательские работы велись во многих направлениях, разрабатывались компьютеризированные способы управления двигателем, увеличивалась мощность выпускаемых силовых агрегатов. Гарантия, которую предоставляла компания, была самой длительной среди всех компаний, выпускающих морские двигатели.

НОВЫЕ ПАРТНЁРЫ, НОВЫЕ МОДЕЛИ

Начало 80 годов было ознаменовано подписанием судьбоносного соглашения с General Motors. Следом за этим событием компания представляет модернизированный Jimny и успешно поставляет его на международные рынки. В 1982 году в ассортимент выпускаемых ТС включаются вездеходы на четырёх колёсах, первым из которых стал Quad Runner LT125. Успех компании отмечают периодические издания, она неоднократно удостаивается международных наград.

ИСТОРИЯ МАРКИ SUZUKI Авто, История, Концерн, Машина, Япония, Длиннопост

Следом за вездеходами в производство запускается Cultus — легковая машина, мотор которой имеет объём на уровне 1 литра. Она пришлась по вкусу американцам, которые оценили её практичность и компактность при высокой проходимости.

Производство мотоциклов заброшено не было, даже напротив, в 1986 вышел мотоцикл GSX-R750, который стремительно начал одерживать победы на гонках. Через два года в продажу поступила модель внедорожника Escudo (Vitara), которая приумножила успех компании на международной арене. Автомобили стали выходить один за другим, каждый новый был удачнее предыдущего: Suzuki Wagon R+ имел удачно сконструированный салон на пять людей, компактный полноприводный Baleno и Wagon R Wide, Kei и Grand Vitara, которые создавались для внешних рынков.

ИСТОРИЯ МАРКИ SUZUKI Авто, История, Концерн, Машина, Япония, Длиннопост

Когда история компании преодолела 80-летний рубеж, её президентом стал Масао Тода. Ассортимент моделей продолжил стремительно расширяться: Wagon R Solio, Grand Escudo и семиместный большой XL-7. Автомобиль Aerio/Liana хоть и выглядит скромно, но может дать фору любому мощному внедорожнику. — скромный с виду автомобиль с полноприводной версией.

ИСТОРИЯ МАРКИ SUZUKI Авто, История, Концерн, Машина, Япония, Длиннопост

К началу 1999 года компания выпустила 40 млн мотоциклов. Подписанный договор с Fuji Heavy Industries даёт толчок к началу работ над самым мощным мотоциклом, который направляется на серийное производство. Этот зверь называется GSX1300R Hayabusa.

Создание компактных машин не останавливается ни на минуту и в 2008 на автосалоне в столице Франции был продемонстрирован автомобиль Alto. Не остаётся в стороне Suzuki, когда речь заходит про защиту экологии и как доказательство, — выпуск компактного авто SX4-FCV с топливными ячейками

ИСТОРИЯ МАРКИ SUZUKI Авто, История, Концерн, Машина, Япония, Длиннопост

В честь своего столетнего юбилея компания открыла музей, выпустила усовершенствованный вариант представленного ранее автомобиля SX4, Suzuki Kizashi и пикап средних размеров Equator.

Вот так из небольшой команды талантливых и целеустремлённых людей компании Suzuki получилось создать монстра автомобильной промышленности. Сейчас в Suzuki трудится 15 тыс. людей. Её продукция представляется почти в двух сотнях государств. Каждый год удаётся продавать более полутора миллиона автомобилей и такое же количество мотоциклов. Компания не использует свинец в процессах окрашивания своих творений, будь то машина или мототехника. Руководство Сузуки уверено, что большое будущее стоит за маленькими машинами.

Параграф «Первые трудности» повторен два раза, получите минус за лень при вычтике.

А так, хороший пост.

На XL7 уже более 7 лет катаю, жаль что производство их прекратили.

Сургут , мастер парковки⁠ ⁠

Сургут , мастер парковки

Что вы знаете о бренд-мобилях?⁠ ⁠

Реклама как двигатель торговли появилась задолго до периодической печати, радио, телевидения и интернета. Первыми средствами выделения товаров являлись кричащие вывески у входов в бакалейные лавки, магазины и салоны, которые сегодня называются бутиками. Но все это были примеры статичной рекламы.

Что вы знаете о бренд-мобилях? Авто, Интересное, Машина, Реклама, Креативная реклама, Бренды, Маркетинг, Продвижение, Торговля, Познавательно, Ретро, Удивительное, Необычное, Факты, Длиннопост

Чтобы повысить узнаваемость собственного бренда и расширить торговую сеть, некоторые продавцы стали самолично изображать название своей продукции на автомобилях. Впоследствии такой транспорт рекламщики выделили в отдельную группу товар-мобилей (англ. product-mobiles), которые успешно используются и сейчас…

Начало брендовой экспансии

Один из первых товар-мобилей в истории заказала компания по производству мятных леденцов Pep-O-Mint Life Savers. Машину в виде цилиндрической банки с характерной узнаваемой надписью построили в 1918 году на шасси грузовика Dodge, который выпускался еще на колесах с деревянными спицами.

Что вы знаете о бренд-мобилях? Авто, Интересное, Машина, Реклама, Креативная реклама, Бренды, Маркетинг, Продвижение, Торговля, Познавательно, Ретро, Удивительное, Необычное, Факты, Длиннопост

Управлять таким транспортным средством водителю было непросто, так как лобовое стекло в нем было совсем крошечным. Впрочем, другие автомобилисты были вынуждены мириться с соседством этой банки на колесах, ведь требования к безопасности автомобилей в США появились значительно позже.

Что вы знаете о бренд-мобилях? Авто, Интересное, Машина, Реклама, Креативная реклама, Бренды, Маркетинг, Продвижение, Торговля, Познавательно, Ретро, Удивительное, Необычное, Факты, Длиннопост

Несмотря на все неудобства, что причинял такой бренд-мобиль своему экипажу и окружающим, этот рекламный трюк сработал – продажи леденцов Pep-O-Mint Life Savers увеличились. Спустя два года бренд выпустил более удобное транспортное средство с кузовом кабриолет, но поданную леденцовыми магнатами идею стали развивать другие неавтомобильные компании и даже частные предприниматели.

Что вы знаете о бренд-мобилях? Авто, Интересное, Машина, Реклама, Креативная реклама, Бренды, Маркетинг, Продвижение, Торговля, Познавательно, Ретро, Удивительное, Необычное, Факты, Длиннопост

К примеру, на базе самой популярной модели 1910-х годов Ford Model T было построено множество удивительных транспортных средств, одновременно служивших рекламой. Тюбик зубной пасты, электрическая лампочка, буханка хлеба, башмак – вплоть до 1930-х кузов «железной Лиззи» обрабатывали напильником столько раз, что всего и не упомнишь…

Что вы знаете о бренд-мобилях? Авто, Интересное, Машина, Реклама, Креативная реклама, Бренды, Маркетинг, Продвижение, Торговля, Познавательно, Ретро, Удивительное, Необычное, Факты, Длиннопост

Самое смешное, что эти товар-мобили действительно справлялись с возложенной на них ролью, увеличивая прибыль предприимчивым дельцам и повышая узнаваемость их товаров/услуг в конкретном регионе, а то и по всей стране. К слову, об этом ниже.

По ту сторону Атлантики

В наши дни о том, что алкоголь и вождение транспортного средства несовместимы, знают все. Однако в начале ХХ века если кто-то об этом и догадывался, то старался держать свое мнение при себе, особенно когда пахло большой прибылью. К примеру, британские пивовары Wortington по примеру своих американских коллег заказали для развоза брендовой продукции несколько грузовиков в виде бутылки эля. Выполнить заказ взялся производитель грузовиков Spyker. Машина оказалась настолько привлекательной, что стала родоначальницей новой рекламной тенденции – бутылок на колесах!

Что вы знаете о бренд-мобилях? Авто, Интересное, Машина, Реклама, Креативная реклама, Бренды, Маркетинг, Продвижение, Торговля, Познавательно, Ретро, Удивительное, Необычное, Факты, Длиннопост

Продукт-мобиль данной фирмы наибольшую популярность получил после Первой мировой войны, когда бренд Wortington сумел расширить производство. В 1919 году к единственному грузовику на базе Spyker присоединился еще один. Впоследствии алкопарк на колесах пополнился двумя объектами, произведенными на свет маркой Daimler.

Содержание автомобилей-бутылок стоило недешево: каждый такой продукт-мобиль имел снаряженную массу 2,3 тонны и приводился в движение 30-сильным двигателем. Из-за износа ходовых частей машины часто ломались, годовое содержание одной такой единицы обходилось пивоварам в £1000! Тем не менее эти авто колесили по дорогам страны, даже когда их создатели объединились с брендом Bass, тоже варившим пиво.

Что вы знаете о бренд-мобилях? Авто, Интересное, Машина, Реклама, Креативная реклама, Бренды, Маркетинг, Продвижение, Торговля, Познавательно, Ретро, Удивительное, Необычное, Факты, Длиннопост

Совладельцы холдинга не видели проблемы в том, чтобы оставить под своей опекой машины, ассоциировавшиеся в народе с продукцией Wortington, – на их бортах просто поменяли этикетки! Затем британцы заключили с Daimler долговременный контракт на производство новых шасси, так что семейство автомобилей-бутылок постоянно пополнялось. Некоторые уцелевшие экземпляры до сих пор на ходу!

Гастрономия на колесах

Oscar Mayer Wienermobile по состоянию на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых товар-мобилей на планете. Он появился на свет, чтобы рекламировать мясную компанию Oscar Mayer, зарегистрированную в США немецким эмигрантом еще в 1883 году. Когда мясник перебрался из Детройта в Чикаго, он сделал бренд Oscar Mayer настоящей торговой маркой, после чего заказал передвижную рекламу для повышения престижа. Ключи от автомобиля-сосиски Мейер получил в 1936 году. Кстати, дизайн необычной машины придумал его племянник Карл.

Что вы знаете о бренд-мобилях? Авто, Интересное, Машина, Реклама, Креативная реклама, Бренды, Маркетинг, Продвижение, Торговля, Познавательно, Ретро, Удивительное, Необычное, Факты, Длиннопост

Внешность этого товар-мобиля оказалась настолько притягательной, что вскоре о существовании Oscar Mayer знали все чикагские дети. Когда Оскар понял, насколько удачную пиар-компанию придумал, на дороги страны выехал новый Wienermobile длиной 27 футов.

Что вы знаете о бренд-мобилях? Авто, Интересное, Машина, Реклама, Креативная реклама, Бренды, Маркетинг, Продвижение, Торговля, Познавательно, Ретро, Удивительное, Необычное, Факты, Длиннопост

Эту машину построили на базе грузового Dodge, она действительно впечатляла своим размахом. Впрочем, долго ездить ей не дали, отправив в 1956-м, через четыре года после премьеры, в музей Генри Форда. Впрочем, сосиски на колесах после столь оглушительного успеха стали видоизменяться и множиться. В разное время «донорами» для них служили серийные модели Willys, Chevrolet, Ford, Pontiac, Isuzu, MINI. На данный момент существует 11 различных версий Wienermobile, восемь из них по-прежнему на ходу и участвуют в различных автошоу.

Надеемся, вам понравилась наша подборка. Если вы хотите больше узнать о разнообразных бренд-мобилях, пишите в комментариях – мы с радостью дополним этот диковинный список!

Ответ на пост «В Южно-Сахалинске автоледи протаранила три автомобиля из-за казуса с педалью газа»⁠ ⁠

видео с других ракурсов

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина»⁠ ⁠

У всех нас иногда случаются приступы бесконтрольной ярости, когда мы можем внезапно наорать на окружающих или хотя бы на собственный автомобиль. Некоторые автолюбители, наоборот, персонифицируют свое транспортное средство и относятся к нему как к члену семьи, особенно если владеют таковым не один десяток лет. Данная статья посвящается именно этой категории водителей, так как в ней мы будем говорить об одержимости. А в мировом кинематографе, пожалуй, нет более красноречивой картины, нежели «Кристина».

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

Большая советская энциклопедия утверждает, что одержимость – это группа особых психических состояний, характеризующихся чувством подчиненности субъекта враждебной и неодолимой (обычно иррациональной) силе; может быть симптомом психозов (вид бреда) либо формой психической реакции человека (группы людей) на определенные влияния социальной среды (важные факторы – высокая внушаемость и низкий культурный уровень).

Идея одержимости и легла в основу романа «Кристина», написанного небезызвестным Стивеном Кингом в 1983 году. Материал для своей будущей истории он начал собирать гораздо раньше, в начале 1970-х, когда подрабатывал ночным сторожем на автомобильной свалке. Платили там немного, зато живописное кладбище машин подарило Кингу множество идей для будущих бестселлеров.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

Да и разве могло быть иначе, если писатель смену за сменой изучал многочисленные ржавые остовы некогда прекрасных автомобилей, стоивших целое состояние, а сегодня – не более полцента за фунт? Представители различных дизайнерских течений, будь то довоенная «тюдоровская» классика, «плавниковый» стиль или «фулл-сайз», гнили бесформенными кучами, удобряя сорняки. А ведь таких мест по всей стране были сотни и тысячи, и каждое из них являлось воплощением человеческой одержимости потреблением всего и вся.

В голове будущего Короля ужасов, разгуливавшего среди груд ржавого металла и рваных покрышек, будто сам собой возник сюжет об автомобиле, одержимом злым духом. В напарники ему Кинг придумал неудачливого парнишку, увидевшего в старом авто предмет если не любви, то подлинной страсти. Он восстановил машину до заводского лоска и вышел на темную дорогу мести… Если характер героя-человека вырисовывался в голове писателя легко и быстро, то с персонажем-машиной сначала возникли проблемы. Кингу нужен был поистине выдающийся автомобиль, который отличался бы не только дерзкой внешностью, но и соответствующей историей. Это должен был быть некий забытый символ ушедшей эпохи – некогда популярное воплощение высокого класса, утратившее свое значение из-за бездарного руководства компании.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

После долгих бесед с автомеханиками Кингу повезло найти такую машину среди вороха рассыпающегося хлама: вожделенное спортивное купе Plymouth Fury 1958 года выпуска «таращилось» на писателя своими сдвоенными фарами, а покатая крыша хардтоп будто намеренно придавала ему злобный вид. Этот автомобиль оказался ярким представителем стиля «детройтское барокко» с его плавными линиями и плавниками на корме, имитирующими сопла реактивных двигателей. Даже название модели Fury («Ярость») подходило как нельзя лучше, отсылая к древнеримской богине мести Фурии. Увидев его, Кинг сразу понял, что этот автомобиль не похож на лузера, – он проиграл, но не сдался, а значит, возьмет реванш в новом романе писателя.

Становление «Кристины»

«Все началось с простого случая: я подъезжал к своему дому однажды ночью и обратил внимание на то, что число на одометре моей машины изменилось с 9.999,9 на 10.000, – вспоминал позже автор. – Я задумался о том, как бы развивался сюжет рассказа об одометре, который движется в обратном направлении. Я подумал, что машина, вместо того чтобы стареть, могла бы молодеть и, в конце концов, просто распасться на комплектующие части. На следующий день я уже работал над этим рассказом. Я думал, что это будет забавная короткая история в стиле «Американского Граффити» (фильм о подростках, снятый Д.Лукасом в 1973 году. – Прим. ред.). Вместо этого получился довольно объемный сверхъестественный роман о друзьях, подругах и. Кристине».

Почему в качестве главного героя Кинг выбрал именно Plymouth Fury? Да потому, что история этого автомобиля как нельзя лучше вписывалась в общую канву повествования. Эта модель, поставленная на конвейер в 1956 году, оказалась судьбоносной для марки, так как была ориентирована на молодежь.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

Помимо названия она впечатляла своими ходовыми характеристиками: благодаря двухкарбюраторному мотору Dual Fury V-800 объемом 5,2 л и мощностью 290 «лошадей» двухтонный автомобиль разгонялся до «сотни» всего за 8 секунд! Максимальная скорость модели составляла 240 км/ч, что превращало ее в истинную фурию при разрешенном скоростном режиме 80 км/ч. Также автомобиль оснащался 3-ступенчатым «автоматом» Torqueflite с кнопочным переключением и торсионной передней подвеской, что увеличивало его маневренность и плавность хода.

Тираж Plymouth Fury первого поколения составил 5303 экземпляра и полностью разошелся еще до конца года, что было хорошим показателем при стартовой цене $3000. За отличный дизайн, сбалансированную динамику и широкое наполнение модель была признана американской прессой «Автомобилем года». Общий же тираж машин Plymouth того периода превысил 440 тысяч единиц. До начала 1960-х купе этой марки стали флагманом концерна Chrysler и задавали тон всей автомобильной моде.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

Звезда модели Fury закатилась так же стремительно, как и взошла. Несмотря на присутствие в модельном ряду марки до 1975 года, это купе очень быстро утратило свой инновационный статус. В начале 1970-х Plymouth и вовсе сосредоточился на выпуске автомобилей экономкласса, так что спустя десятилетие никто уже и не помнил его яркого триумфа.

Тем не менее конвейерное прошлое Plymouth Fury Стивен Кинг использовал в качестве лейтмотива при написании своего романа. Правда, писательский гений очень быстро преобразовал эту историю на особый лад.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

«После трех десятков страниц юмор стал улетучиваться. А спустя первые полсотни страниц рассказ резко повернул влево, в темные уголки, по которым я так часто путешествовал и о которых все еще так мало знаю. В конце концов, я нашел того парня, которого искал, и мне удалось заглянуть в его безжалостные холодные глаза. Я попытался обрисовать его для читателей, но, может быть, и не совсем удачно. Руки мои сильно дрожали, когда я это делал…» – вспоминал Кинг.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

Очередной роман ужасов с названием «Кристина» был закончен в 1983 году. Писатель отправил его своему издателю и вскоре получил странный телефонный звонок. Это был Джон Карпентер, режиссер, успевший сделать себе имя на ряде запоминающихся хорроров («Хеллоуин», «Туман» и, конечно же, «Нечто»).

Киношная адаптация

Интересно, что к моменту, как рукопись Короля ужасов оказалось в руках у Джона Карпентер, режиссер хотел немного отойти от привычного амплуа и снять какую-нибудь мрачную фантастическую комедию. Идея противостояния человека и машины всегда казалась ему смешной, вот он и предложил Кингу снять его «Кристину» в подобном ключе, соответствующим образом переписав сценарий. Насколько это ему удалось, каждый зритель решит для себя сам, хотя в редакции Bamper.by никто не считает «Кристину» комедией.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

Тем не менее все сложности оригинального текста были сведены к минимуму, а в основе сюжета осталась лишь история взаимоотношений одержимого Plymouth Fury и его юного владельца Арни Каннингейма.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

Так, режиссер предложил, чтобы автомобиль в фильме обладал собственной злой волей, его будто бы собрали в преисподней. Чтобы отразить это убедительнее, Карпентер указал Plymouth Fury 1958 года выпуска в титрах в качестве главного действующего лица. Согласно выбранной концепции киношный автомобиль, одержимый убийствами, мог ездить самостоятельно, охотясь на редких ночных прохожих. Все обстоятельства такой охоты до поры до времени оставались неизвестны Каннингейму, так как автомобиль обладал чудесной способностью к регенерации.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

Это был главный козырь в рукаве Карпентера. Винтажный автомобиль на экране царапали о стены узких переулков, разбивали в авариях, жгли и мяли гидравлическим прессом, но каждое утро он оказывался в гараже своего владельца новехоньким. Специально для таких съемок были припасены 23 различные модели Plymouth, 16 из которых были на ходу и при небольших косметических изменениях очень походили на Fury.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

В сложных сценах погонь, понятное дело, участвовали настоящие каскадеры, которые управляли авто с замазанным черной краской лобовым стеклом практически вслепую. Это создавало убедительную иллюзию того, что машина ездит самостоятельно, без чьей-либо помощи. А в моменте, где Plymouth врезается в заправку, внутри авто действительно никого не было – ее тянули тросами сквозь отверстия в стене здания.

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

В самых зрелищных кадрах фильма, где показан процесс зловещего воскрешения Кристины, мастера по спецэффектам использовали гидравлические насосы, установленные внутри машины. Процесс всасывания облегченных панелей авто записывали на пленку, а потом прокручивали ее в обратном порядке. И выглядело это на экране гораздо убедительнее нынешней компьютерной графики!

Автомобили в кино: Plymouth Fury из фильма «Кристина» Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Транспорт, Водитель, Познавательно, Фильмы, Интересные факты о кино, Факты, Киногерои, Ретро, Съемки, Картинка с текстом, Как это сделано, Фильмы ужасов, Длиннопост

По завершении съемок уцелело всего три настоящих Plymouth Fury, которые еще целый год колесили по стране, участвуя в промоакциях к фильму (позже они были проданы на аукционах по цене от $100.000 за штуку). Примечательно, что экранизация «Кристины» увидела свет на месяц раньше оригинального романа. Ужастик, вышедший на экраны в 1983 году, собрал в прокате $21 млн при бюджете в $9,7 млн, что было совсем неплохо для картины такого жанра. Кроме того, тандем Кинга и Карпентера смог сотворить нечто большее, чем просто заработать денег, – они превратили всеми забытую машину в предмет поклонения.

Москва, город контрастов :)⁠ ⁠

Москва, город контрастов :) Авто, Спорткар, Контраст, Ferrari, Транспорт, Машина, Автомобилисты, Длиннопост

Москва, город контрастов :) Авто, Спорткар, Контраст, Ferrari, Транспорт, Машина, Автомобилисты, Длиннопост

Далеко ли до Монако? :))

Ответ на пост «Простота хуже воровства»⁠ ⁠

Кто знает что такое детейлинг? Вот и меня как-то увлекло это занятие, непрофессионально, для души и своих авто.
Накупил химии Meguiar's, про 3М не забыл, пасты полировочные, разной зернистостью, шлифмашинку, короче, заморочился.
Сам не курю, но за компанию могу выйти с мужиками потрещать.И вот стоим разговариваем, лето, рассказываю, что отполировал уже одну, день потратил, конечно легонько, лак можно пожечь, полировал на небольших оборотах.
Тут Коля-дай попользоваться.
Я , добрая душа, верящая в святое и честное, дал Коле и машинку,и три полировочных круга, и пасты.
Надо ли рассказывать, что вернул мне Коля сломанную машинку -кнопка фиксации включения была сломана-, стёртые в ноль круги и использованные тюбики пасты?
Николай, вряд ли ты здесь, но, сука, прошло 10 лет, а я помню.

В Астрахани автомобилист сбил мотоциклиста⁠ ⁠

Инцидент произошел сегодня в Астрахани на пересечении улиц Свердлова и Калинина. 58-летний водитель автомобиля «ВАЗ-2107» выехал на перекрёсток на красный сигнал светофора и столкнулся с мотоциклом «Honda», под управлением 37-летнего мужчины.

В результате происшествия мотоциклиста госпитализировали в лечебное учреждение.

🔔 Подписывайтесь на наше сообщество на Пикабу и будьте в курсе последних новостей с наших дорог!

Ответ на пост «Поздно заметил»⁠ ⁠

Только недавно комментировал тему и слегка там хватанул минусов.

И. впервые за свои 30 лет езды на велосипеде в куче стран я сегодня ночью таки попал в ДТП на велосипеде в Японии.

Ответ на пост «Поздно заметил» Авария, ДТП, Авто, Велосипед, Водитель, Велосипедист, Япония, Такси, Ответ на пост, Длиннопост

Выехал прокатиться (кому интересно https://www.strava.com/activities/8544602692 ) вечерком проверить настройку свежеустановленного группсета на велосипеде, купленном неделю назад.
Был уже на пути домой, оставалась каких-то 20 км. Центр города, слева сплошной забор, автомобили, остановившиеся перед светофором.
Качусь накатом, равняюсь с такси и тут же влетаю в открывшуюся передо мной заднюю автоматическую дверь такси.

Ответ на пост «Поздно заметил» Авария, ДТП, Авто, Велосипед, Водитель, Велосипедист, Япония, Такси, Ответ на пост, Длиннопост

«Удачно» бьюсь верхней трубой рамы аккурат по середине о дверь, хорошенько прикладываюсь о ту же дверь рукой, по ногами получаю от мгновенно остановившегося велосипеда.

Падаю, на велосипед сверху, мычу от боли. Таксист «участливо» интересуется в порядке ли я. Сам себе отвечает, что я норм и пытается свинтить. Даю понять, что не в порядке и что надо вызвать полицию. Человек имитирует вызов с телефона и пытается уверить меня еще раз, что все в порядке и ему надо ехать. Пришлось самому звонить в полицию и уже потом тело перестало делать попытки слиться с места ДТП.

По итогу на велосипеде хорошая проплешина на верхней трубе, покоцаны правая грипса, рычаг тормоза, задний переключатель. На переднем колесе легкая восьмерка. У меня сильный ушиб( хотя еще не понятно, завтра в больницу поеду.

Ехал абсолютно по правилам. На голове шлем, мощный стробоскоп спереди, фонарь сзади.

Таксист высаживал людей в не положенном для этого месте. Каким либо образом предвидеть этот маневр я не мог.

В общем таксисты везде одинаковые.

Пока не понятно как решать вопрос, выходные же.

Всем хороших дорог и не попадайте в аварии.

Город на «Ниве»⁠ ⁠

Забрал сына со школы. Он меня по дороге спрашивает:

— Пап, ты знаешь что такое Туманный альбион?

— Страна восходящего солнца?

— Молодец, папа! Это мы на литературе сегодня проходили.

— Город на Неве тоже проходили?

— А знаешь, какой это город?

— Ну да. Здесь же все на «Ниве» любят ездить.

Toyota возобновила поставки запчастей в РФ⁠ ⁠

Российская «дочка» Toyota стала первой среди автокомпаний, которая в конце прошлого года возобновила прямые поставки запчастей в страну, узнали «Известия». Также она разрешила своим дилерам параллельный импорт деталей. Это выяснилось в ходе ее судебных разбирательств с «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ) и Роспотребнадзором

Toyota возобновила поставки запчастей в РФ Новости, Россия, Япония, Запчасти, Toyota, Авто, Политика

ОПИ подала иск к компании «Тойота Мотор» (производитель в РФ и поставщик продукции Toyota и Lexus) в начале июня, к нему присоединился Роспотребнадзор. Общественники и чиновники потребовали соблюдать права потребителей и возобновить поставки запчастей в РФ. В марте производитель притормозил работу в стране. Это произошло из-за торговых ограничений, которые ввели западные страны против России, плюс из-за серьезных логистических проблем. Об этом сказано в письме компании партнерам, которое она представила суду в середине декабря. «Известия» ознакомились с ним, документ подписал управляющий генеральный менеджер департамента поставки запасных частей и складских операций Андрей Щербаков.

Компания заметила в письме, что принимает все возможные меры для того, чтобы поддержать работу дилерской сети и защитить интересы российский потребителей. В суде «Тойота Мотор» подтвердила, что начала самостоятельный импорт деталей и предоставила таможенные декларации в качестве доказательств, добавили «Известиям» в ОПИ.

«Действия «Тойоты Мотор» фактические подтверждают, что у дочерних компаний иностранных автоконцернов есть объективные возможности обеспечить права потребителей — с помощью прямых поставок и через параллельный импорт. Все действия и заявления других автопроизводителей, ссылающихся на мифические трудности — среди них санкции, изменение цепочек поставок, — являются сознательным нарушением прав граждан и попыткой уйти от ответственности», — дополнил председатель ОПИ Олег Павлов.

Datsun 280z⁠ ⁠

Datsun 280z

Ответ bobr0udaff в «Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников)»⁠ ⁠

Ангара загорелась не из-за батарейки на приусе, а из-за того, что прямо на борту машины резали болгаркой, чтобы в порт приехали распилы. Т.к. это делать было запрещено — борт быстро отогнали в китайский порт, чтобы эксперты не нашли истинных причин пожара, иначе страховка ничего не покрывает. Но если все же экспертиза установит, что были нарушены условия транспортировки, то никаких страховых выплат не светит. Все, пт.

Ответ на пост «Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников)»⁠ ⁠

Впервые в жизни убедили меня взять авто напрямую с аукциона.

Через хорошего человека (15 лет в теме) заказали хонду CR-V 2019г. — 4.5 балла, 35 тыщ пробег — конфетка!

Заплатил по инвойсу 1.5 млн.

И что вы думаете? Ее погрузили на злополучную Ангару-20, которая загорелась по пути.

До сих пор нет ни денег, ни машины.

Схема доставки мутная, был ли застрахован авто и какой компанией — неизвестно. Куда бежать, с кого спрашивать — не знаю.

Но знаю точно, что даже если вернут сумму по инвойсу, то такую же машину не куплю совершенно точно, ибо после того случая резко поднялись цены на все услуги.

И таких, как я — несколько сотен человек.

Ответ на пост «Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников)»⁠ ⁠

Расскажу и свою маленькую историю)
я покупал несколько машин в Японии для работы в доставке клубники( выращиваю клубнику). Выбор пал на розовый Toyota Tank 2017 года( в конце поста ссылка на мой обзор этой машины), с пробегом около 80к и оценкой 4.
Сразу отвечу на вопросы
— в России нет такого формата машин
— я рассматривал Ларгус, как ближайшее из похожего, но 1.3 млн рублей меня охладили
— машина должна была рекламировать и привлекать внимание.
— никаких проблем с запчастями нет. Цены такие же как и на любую другую машину. На ТО всегда все в наличии, остальные под заказ несколько дней( ни разу ничего не заказывал, за 20к пробега)

А теперь к сути.

В интернете великое множество компаний, предлагающих услуги покупки машин, весомый процент среди них -мошенники, историй в интернете тьма. К счастью у меня есть друг во Владивостоке, который подсказал надёжных ребят( без рекламы).

03.12.2021 я заключил договор на покупку машины, было несколько важных для меня критериев, которыми соответствовали несколько автомобилей.
— электродвери
— отсутствие турбины
— диодный свет
— цена до 800тыс р в Санкт-Петербурге

Разброс цен был приличный, от 600к р., До 1300к р, я уж было приготовился к долгому ожиданию, но на удивление все машины выйграли за 2 недели( в данном случае речь только про танк).

Вместе со всеми расходами по Японии 787.000 Йен или около 500 тысяч рублей за вот эту малышку.

Ответ на пост «Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников)» Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Ответ на пост, Длиннопост

(Да, сейчас курс в полтора раза ниже, но и японцы цены подняли прилично и доставка из Владивостока сейчас стоит каких то космических цен.)

14 декабря я отправил деньги через банк приморский из СПб в Японию и стал ждать. в целом торопиться было некуда, но машина попала на паром около 1 марта и только 14 числа она уже была на складе в России со всеми документами.
500 тысяч стоила машина на аукционе и по прибытию в Россию мне выставляют ещё один счёт.

Ответ на пост «Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников)» Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Ответ на пост, Длиннопост

Ценники добрый вечерок, конечно. Предполагаю, что цена в 20.000 установленная компанией посредником была не конечной и в этом счёте есть ещё небольшие бонусы) но я уже об этом не узнаю.
— первая строка вроде все понятно, лаборатория, ПТС, хранение, брокер. Непонятно с хера ли такие цены, но в целом ясно.
— глонасс и физ лицо. Раньше( до разного рода событий в стране) всем ч пропиской не на дальнем востоке нужно было устанавливать ГЛОНАСС, что бы избежать этих трат ( 60+к) можно было купить паспорт физика с ДВ на которого оформляется машина. Так я и поступил, оформив на некую Кристину. Позже я стал владельцем по дкп, а она навсегда владелец в ЭПТС, потому что никакой связи у меня с ней нет, а поменять ЭПТС можно только с реальным человек. Но это никак не мешает ставить и снимать с учёта, дело исключительно добровольное.
-Пошлина и сборы тоже все ясно. В евро за куб. См на день подачи декларации на товары. Курс евро мне тогда понравился, после событий февраля. В самую маковку попал.
— Фрахт-это доставка из Японии до Владика( тоже очень понравился курс, спасибо )
— остальное вроде тоже понятно. Договор заключается с предоплатой 30к, которую потом возвращают, перегон отдельно, услуги отдельно.

Итого на данный момент машина стоит около 820к.

и еще 2 строки, которых нет в счёте и у всех они будут по разному выглядеть, но у меня было так.
— доставка автовозом Владивосток- Спб- 70к рублей. Мне немного повезло, мой друг знал владельца транспортной, тогда цены на автовозы были около 110.000, поезд около 120.
сейчас по слухам поезд около 200 стоит.
— обслуживанте в Гибрид-сервисе( не реклама).
этого можно было не делать, никаких проблем с обслуживанием в СПб нет, но так как мне было день это проверять, я сразу обслужил там, по стоимости около 12к.
— новая резина. Может мне так везёт, но все машины из Японии приезжали с пленкой на дисках, вместо резины. 14к.

По цене в СПб обошлась в около 900 тысяч рублей.

Ответ на пост «Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников)» Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников)» Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Ответ на пост, Длиннопост

Итого в сухом остатке.
— 900.000 рублей за машину, которые стоят у нас от 700. Да, там подделывают доки, возят битые машины, крутят пробег, но при всем этом я вряд ли когда то продам эту машину за цену хотя бы близкую.
— почти 5 месяцев машина ехала ко мне. За это время случилось очень много событий, в частности я поменял модель продаж и как такового курьера в штате уже небыло.
— буквально пару недель назад эту машину забрала моя жена и ей очень нравится)

что можно сказать по опыту покупки нескольких машин в Японии?
По минусам.
Дорого, дороже чем кажется на первый взгляд, я тоже смотрел Дром и мысленно отнимал 100-200к от цены как наценку продавца, фактически на дроме за эти деньги продавался мусор и когда я стал искать то был неприятно удивлен.
Оченеь долго ждать, дольше чем кажется. Истории бывают разные, по слухам кто то и за месяц получал машину, но реально всегда есть какие то форс мажоры. Снегопады, ураганы, очереди и прочее прочее.
У машины нет истории. Ты вообще не знаешь кто, как, когда и что с ней делал. Да, японцы не врут, но и всего не говорят.

Машина действительно выглядит и ощущается как новая. Я по честному проходил тех осмотр, никаких нареканий кроме фар, нет. Тканевые коврики в идеальном состоянии, обшивка пола просто девственна, весь инструмент, запаска, все на месте.
Аналогов таким машин в России нет. Автобусы, Кей кары, микровены, гибриды, ничего из этого в России нет и вряд ли уже когда то будет.
Японцы не врут и аукционы реально работают.

Спасибо за внимание, может кому то будет интересно и полезно.

Обещанная ссылка на мой обзор этой машины. https://youtu.be/Z14FVwwbA44

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников)⁠ ⁠

Летом 2022 я продал свою любимую машинку Тойота Аурис 2008 года с пробегом 91 тыс км и задумался о покупке новой машины. Машину хотелось просторную, двое детей как никак. Посмотрел на новые авто из дилера и охренел от цен. Даже б/у ладу весту продавали за 1.2 миллиона, что конечно же вообще охрененно дорого, а про всякие новые хендай и говорить нечего, солярис в полной комплектации продавался аж за 2 ляма.

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Далее просмотрел все беспробежные авто во Владивостоке и тоже грустно как-то стало. Подделывают аукционники, продают битье, утопленников, ставят заоблачные ценники и тд по списку.
Взвесив все за и против решил я заказать авто напрямую с японского аукциона.
Обратился для этого в местную фирму по подбору и привозу авто из Японии. Пришел к ним в офис и перечислил свои хотелки, а именно:
— Бюджет до 1 миллиона рублей
— Большой багажник
— Маленький пробег
— Хорошая аукционная оценка.
-Возможно гибрид, но это не особо важно
Ну получилось, выбора особо не было.
Это были -Toyota Isis, Toyota Wish, Honda Freed, Toyota Prius, Toyota Prius Alpha. Еще за больше миллиона можно было рассмотреть Toyota Noah, Honda Stepwgn и остальные минивэны.

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Как проходят японские аукционы. Компания имеет доступ ко всем японским аукционам и говорит японским брокерам ставить на ту или иную машину до какой-то определенной суммы. Все происходит в режиме реального времени: участники торгов пошагово повышают свои ставки, и в конце концов машину забирает обладатель самой высокой ставки. Торги начинаются со стартовой суммы, которую устанавливает владелец машины. Желающие купить лот делают свои предложения, они не могут быть ниже изначальной цифры. На все про все уходит примерно 20-40 секунд, после чего автомобиль находит нового хозяина.

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Мы с менеджером составили список желаемых мною авто, а именно: Toyota Prius Alpha, Toyota Wish, Toyota Isis с оценками не ниже 4 баллов, в хорошей комплектации и цена не выше 900 тыс йен (около 400 тыс рублей). Оценка 4 балла и выше предполагает незначительные царапины на кузове, ни одной замененной или крашеной детали и не обшарпанный салон. Короче как тут любят писать — "ездил дед до магазина и обратно".

Самое интересное в аукционах то, что нельзя выбирать из нескольких авто сразу, какой лот выиграешь, то и достается тебе. То есть нельзя сразу ставить на несколько авто сразу, если первый лот выигрывает, то автоматически выбываешь от торгов на других машинах. Поэтому в первую очередь ставишь на самый желаемый автомобиль, а потом уже на другие автомобили. Я для себя определил что больше всего хочу приус альфу, потом виш и потом уже как получится.

И вот, сразу после составления договора, мы с моим менеджером сразу составили список от наиболее желаемых авто до наименее, отправили брокеру максимально возможную сумму для ставки (900 тысяч йен).
Уже вечером раздался звонок и менеджер мне радостно сообщает, что первый же лот мы выиграли и это Toyota Prius Alpha 2012 года в комплектации G с пробегом 93 тыс километров и аукционной оценкой 4.5 балла. Выиграл я его за 890 тыс йен.

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Далее мне отправили фото аукционника. По кузову видны незначительные царапины которые отмечаются отметкой А1, и незначительный скол на лобовом стекле отмеченный как G. На самом деле эти царапины настолько незначительны, что при осмотре вряд ли можно найти их. Но щепетильные японцы умудряются их увидеть и отмечать. Скол я вообще не нашел по итогу.

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Далее мне японцы отправили инвойс на оплату автомобиля и на затраты по транспортировке автомобиля по Японии до порта. Мне повезло что аукцион проходил поблизости от порта и мне насчитали совсем немного. Вот как выглядит инвойс на оплату.

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Инвойс оплачивается свифт переводом на японский банк. Я решил, что выгоднее всего будет если куплю доллары на бирже с приложения Т***кофф и отправлю так. Доллар на тот момент стоил 61 рубль и я в итоге отправил по свифт коду указанному на инвойсе 483 тыс рублей и стал ждать. Это было 6 июня этого года. После этого отправляешь пакет документов (паспорт, инн, снилсс) заверенные нотариусом во Владивосток, для прохождения таможни, чем я и занялся и стал ждать.

Далее автомобиль транспортируется по Японии и прибывает на так называемый ярд, где твой автомобиль фотают со всех углов, то есть первые реальные фото автомобиля видишь только на ярде. Моя машина прибыла на ярд только через 2 недели, 21 июня.

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

После фотоописи с ярда обычно проходит еще 1-2-3 недели прежде чем машину погрузят на корабль и отправят во Владивосток. Но мне не повезло. У компании-перевозчика моего авто 27 июня сгорело судно с названием"Ангара" с 570 автомобилями на борту. https://news.drom.ru/88297.html
Предположительно из-за возгорания батареи на автомобиле тойота приус. Ха-ха да, ровно такая же машина как у меня, сгорела на судне. Судно почему-то не стали спасать и оно сгорело и затонуло посреди Японского моря, жаль.

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Естественно все сроки сдвинулись на неопределенный срок и я сел в режим ожидания. Омрачало еще то, что россияне закупили рекордное количество автомобилей из японии и все они ожидали своего рейса, короче беспорядок полный.

Ждал я так не поверите, до сентября. Потом машину уже собрались загрузить на корабль, так тут на Японском море начинается супертайфун HINNAMMOR, корабли застряли на портах. Так я прождал еще до 12 сентября, и наконец 12 сентября мою машину благополучно загрузили на судно и 15 сентября судно прибыло на порт Владивостока. Далее снова ожидание до 10 дней, когда машина проходит таможенную очистку. И вот, 21 сентября мне присылают счет на расходы по таможне. Двигатель моей машины имеет объем 1.8 литра и год выпуска старше 7 лет.

Растаможка моей машины составляет 6300 евро (таможня в соответствии с ЕАЭС рассчитывается в евро). По курсу на день растаможки это 377893 рублей. Дешевле всего обходится растаможка авто от 3 до 5 лет (авто 2017-2019 годов выпуска), далее чуть дешевле растамаживаются авто от 5 до 7 лет и самые дорогие — это авто старше 7 лет, как у меня. Но тут палка о двух концах. Свежие авто от 3 до 5 лет на аукционах стоят намного дороже старых авто, допустим мой автомобиль 2017-18 года стоит уже от 1.5 миллиона йен, что в итоге составляет 1.2 миллиона рублей. У меня таких денег не было, хотя разница из-за таможни составила бы всего 300 тысяч рублей.

Затраты по Владивостоку, отсюда минусуется 70 тыс рублей которые я отдал в момент составления договора. Оплачивается на счет таможни в рублях. В моем случае я отправил таможенному брокеру просто перекинув деньги на его карту, странно конечно, но ничего криминального.

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Далее автомобиль отправляется в лабораторию для получения СБКТС (сертификат безопасности транспортного средства) и ЭПТС (электронный паспорт транспортного средства). Немного смутило, что наши инженеры которые выпускают уаз буханку без подушек и абс в 2022 году, проверяют на безопасность японские автомобили 🙂 Хотя это все фикция, ничего там по сути не проверяют, а просто берут дополнительные 20000 рублей за фото с машиной. Лабораторий таких мало и там постоянные опять же очереди. После испытаний в лаборатории, эта же лаборатория отправляет данные владельца для получения эптс. Для этого надо зарегистрироваться на портале элптс точка ру, в ютубе инструкции все есть, ничего сложного. Обязательно надо обратить внимание на данные прописки, если данные неверны, эптс просто не отдадут.
Все эти манипуляции делает опять компания с которой составили договор, так что никуда ехать не надо.
Эптс опять же делают от 3 до 7 дней, без эптс нельзя ездить по дорогам, иначе можно встрять на штрафстоянку.
Билеты до Владивостока купил на 28 сентября и вот, 1 октября машина благополучно перегнана до меня.

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Что в итоге.
Машина обошлась мне в 955 тысяч рублей, не считая заверения нотариусом моих документов (+1000 рублей), билета до Владивостока (12 тыс рублей), бензина (пока не посчитал). Срок доставки от момента покупки до доставки до дома — 3 месяца и 24 дня. Могло быть быстрее? Могло быть, если бы судно не сгорело. Ожидали машину уже в июле. Плюсы от долгого ожидания — курс евро в момент растаможки немного упал. Доволен ли я? Ну тут не все так просто, конечно легче было бы купить машину в своем городе или во Владивостоке по факту, но кто знал что сроки так затянутся. Плюс не всегда понятно чего ожидать от покупки авто в России, банально могли смотать пробег и продать как машину с маленьким пробегом. Чувствуется ли что пробег у машины приближается к 100 тысячам? Абсолютно нет. Японцы настолько педантичны, что у меня в салоне даже не убрали заводской целлофан и абсолютно весь салон, вся техника, вся электроника как будто вчера выехала из конвейера. Тут уж каждому решать, покупать новый автомобиль из салона или с рынка или с аукциона. Я только уверен в том, что мой автомобиль имеет честный пробег, честную аукционную оценку и 0 км пробега по дорогам рф.
Машиной в целом доволен, едет как влитая, салон и багажник огромных размеров и при всем при этом, кушает 4.7 литра на 100 км, убедился сам 🙂

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Покупка авто из автоаукциона Японии (для чайников) Авто, Автоаукцион, Владивосток, Япония, Длиннопост

Тaк в 90-х японские автомобили завозились в Россию⁠ ⁠

Тaк в 90-х японские автомобили завозились в Россию

Советую посмотреть фильм "Сядь за руль моей машины"⁠ ⁠

Режиссёр: Рюсукэ Хамагути
Жанр: Драма
Год: 2021
Страна: Япония

Советую посмотреть фильм "Сядь за руль моей машины" Фильмы, Рецензия, Советую посмотреть, Что посмотреть, Драма, Машина, Канны, Каннский фестиваль, Награда, Режиссер, Антон Чехов, Япония, Длиннопост

Сейчас во Франций в самом разгаре 75-й международный Каннский кинофестиваль, и сегодня мне хотелось бы вспомнить фильм, который а прошлом году получил на этом фестивале приз за лучший сценарий (Ну и, к слову, Оскар за лучший фильм на иностранном языке)

Не вижу смысла пересказывать сюжет фильма, так как без спойлеров обойтись не получится, стоит только сказать, что главный герой — театральный режиссёр Юсукэ, которому предоставляется возможность поставить пьесу А.П.Чехова "Дядя Ваня" для театрального фестиваля, одним из условий является то, что Юсукэ не будет водить свою машину и ему нанимают водителя — девушку Мисаки. Их взаимоотношения — центральная сюжетная линия (На самом деле, здесь трудно однозначно судить, центральная ли она, но будем считать, что это так)

Сразу нужно отметить, что фильм нетороплив и рассказывает нам историю, постепенно вводя детали, поэтому заметить их несложно. Многочисленные сравнения и концептуальные решения заставляют зрителя подумать о столь глобальных темах как любовь, взаимопонимание и, конечно, проблеме маленького человека, который вроде бы и способен делать что-то великое, но в то же время часто бессилен перед обстоятельствами. Очень символична в этом смысле именно постановка, которой занимается главный герой: Антон Павлович всегда любил экспериментировать с образом маленького человека, с его многочисленными проблемами и внутренними переживаниями, которые, казалось бы, никому вовсе не интересны, но, на самом деле, вызывают куда более искренние эмоции, чем эпические подвиги и торжества. Историю фильма и судьбу главного также нельзя назвать запутанной и уж тем более эпичной, но она трогает наше сердце так глубоко и тонко, что становится понятно, за что она получила награду. Но, несмотря на кажущуюся простоту фильма, он поистине поэтичен и, как я говорил, затрагивает совершенно разные проблемы, успешно раскрывая их в контексте происходящего.

Отдельно хотелось бы сказать о режиссёре Рюсукэ Хамагути, который и создаёт поэтичность картины, совмещает общую сентиментальность фильма с некоторой жестокостью Чехова по отношению к его персонажам и, конечно, великолепно проводит параллель между поведением героев и пьесой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *