Главная страница » Как отремонтировать циклоп в subnautica

Как отремонтировать циклоп в subnautica

  • автор:

Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Как построить подводную лодку Циклоп

Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:

  • 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
  • 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить. По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.
  • 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны. Впрочем, существует небольшой шанс наткнуться на них рядом с Дюнами.

Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта , представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.

Разобравшись с «верстаком», займитесь поиском ресурсов, необходимых для постройки подводной лодки:

  • Пластелевые слитки в количестве 3-х штук – они крафтятся из 2-х единиц лития и 1-го титанового слитка. Добыть эти материалы можно из сланцев, расположенных во многих подводных пещерах Медузных грибов, Травяного плато, Грибного леса и Зоны «Куш».
  • Эмалированные стекла в количестве 3-х штук – они крафтятся из зубов Сталкера и обычного стекла. Зубки с 10-процентной вероятностью выпадают во время переноски металлолома Сталкерами. Так что вам нужно просто прибыть в локацию, где обитают эти создания и дождаться выпадения зуба. Можете при необходимости принести им металлолом.
  • Смазка – для создания требуются грозди семян водорослей и Изготовитель.
  • Расширенный набор проводов – для создания требуются 2 куска золотишка, компьютерный чип и комплект проводов. Все эти предметы можно отыскать в отмелях, совершенно безопасных для исследования.
  • Свинец в количестве 3-х штук – вы можете отыскать его в песчаниках.

Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.

Использование подлодки Циклоп

Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя : растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня
  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1
  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1

  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1
  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Как отремонтировать циклоп в subnautica

Энергоячейках (6 штук), Ионная энергоячейках (6 штук)

ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА:Очень высокая

РАЗВИВАЕТ СКОРОСТЬ:7,4 м/с.

ГЛУБИНА ПОГРУЖЕНИЯ:500 метров (базовая)1700 метров

(с макс. улучшением)

НАЗВАНИЕ:Фрагмент корпуса Циклопа

ЛОКАЦИЯ:Грибной лес,Путь морских топтунов

ФРАГМЕТОВ НУЖНО: 3

НАЗВАНИЕ:Фрагмент двигателя Циклопа

ФРАГМЕНТОВ НУЖНО: 3

ID ФРАГМЕНТА : cyclopsenginefragment

НАЗВАНИЕ:Фрагмент мостика Циклопа

ЛОКАЦИЯ:Грибной лес,Путь морских топтунов

Циклоп (Cyclops) — это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На Циклопе имеются 5 шкафчиков в 18 единиц хранилища каждый. Есть встроенный док для стыковки Мотылька или Экзокостюма.

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя. Крупные предметы, вроде генераторов построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на Циклопе после его постройки с полным комфортом.

Также на Циклопе установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Закреплены они: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и под винтом. Активируются камеры, при управлении Циклопом, по нажатию кнопки справа в окне управления. Для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc, для переключения камер служит колесико мыши. На каждой камере установлен фонарь, управлять яркостью которого можно нажимая левую кнопку мыши. У фонаря камеры 3 положения: ярко, тускло, выключено.

Развивает скорость до 7,4 м/с.

В рубке пол имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, Циклоп отбросит на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).

Ещё, если Циклоп будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри Циклопа начнется пожар. На этот случай в нем изначально установлено 2 Огнетушителя, которые можно менять. Если огонь будет гореть долго, то Циклоп начнет постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который очень сильно мешает обзору. Ремонтировать циклоп можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Циклоп это в первую очередь ваша передвижная база, оборудуйте его для того чтобы вы могли скопить ресурсы, поспать и поесть. Растения Вы можете добыть на острове лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион. Семена и плоды этих деревьев дадут воду и питание.

Список элементов интерфейса в рубке:

Голограмма отслеживания здоровья подлодки, отображения пробоин корпуса и присасывания лавовых личинок;Компас;Голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;Панель изменения названия и цветов субмарины;Панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения.Включение системы пожаротушения (При установке соответствующей модификации).

Интерфейс, включающийся при активации управления:

Включение двигателя;Переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);Индикаторы здоровья, уровня шума, нападения существ, пожара;Отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;Управление камерами;Режим «Тихий ход»;Управление запуском приманки(Нескольких приманок при установке соответствующей модификации);Гидролокатор (при установке соответствующей модификации);Силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации).Включение / Выключение внешнего освещения (нажатие ПКМ)

Малый – медленная скорость, малый уровень шума.

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ,

или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. Очень сильно увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

Для примера. В режиме нормальной скорости активировать «тихий ход», если рядом замечено агрессивное существо, но которое ещё не вошло в зону шума. Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что практически даёт возможность пройти рядом с существом не давая ему повод для агрессии.

Уровень шума отображается на индикаторе по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).

Зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Выше 90% макс. глубины метров Циклоп не получает повреждения от столкновений, При спуске ниже 90% любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины, создавая бреши из которых сочится вода. Их можно починить снаружи Циклопапри помощи ремонтного инструмента. В случае, если брешь не заделана, вода внутри подлодки будет накапливаться, увеличивая вес Циклопа и затягивая его на дно. Полностью затонувший Циклоп починить уже нельзя. Поэтому имейте привычку закрывать переборки (двери).

При глубине в 100% максимальной корпус не выдерживает давления, создаются бреши в обшивке, через которые внутрь поступает вода.

Глубину погружения можно увеличить при помощи Улучшений.

Максимальная глубина для Циклопа с лучшим из возможных улучшений — 1700 метров.

Циклоп работает на 6 Энергоячейках, каждая из которых дает 200 единиц энергии, итого 1200 единиц. Так же, вы можете использовать ионные энергоячейки, каждая из которых имеет 1000 единиц энергии, итого 6000 единиц. Пустые ячейки следует заменять на новые.

В Циклоп можно установить любые внутренние модули базы, кроме зарядки энергоячеек (не имеет смысла). В предыдущих версиях можно было заряжаться используя зарядку энергоячеек на Циклопе непосредственно от энергосети самого Циклопа, таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики вскоре устранили эту недоработку. Устройство зарядки будет использовать энергию энергоячеек установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдет из одной энергоячейки в другую. Заряжать энергоячейки нужно от источников энергии на базе(ах) или использовать модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой. С его помощью энергоячейки будут заряжаться непосредственно на своих местах. Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Так же, заряд не расходуется, если стоять на месте со включенным двигателем.

Модуль теплового реактора «Циклопа» лучше использовать при стоянке около гейзеров или вулканов с повышенной температурой, которую вы можете установить используя Мотылёк или Костюм «КРАБ».

Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Включать при крайней необходимости.

Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах могут высасывать энергию из Циклопа. Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита или с помощью Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».

На Циклоп можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

Прим.: Модули улучшения для Циклопа делаются в специальном Изготовителе установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.

Subnautica чертежи «Циклопа»

В игре Subnautica для исследования подводного пространства необходим транспорт. Если в начале игры все задачи можно выполнять с помощью простого батискафа «Мотылек», то в дальнейшем необходим более серьезный и функциональный транспорт. Subnautica предлагает подводную лодку «Циклоп».

Острая необходимость в ней появляется после того, как ГГ по сюжетным заданиям отправляется исследовать сушу. Один остров рассказывает историю группы людей, которые смогли спастись после крушения космического корабля «Аврора». Другой остров остается для игрока полной загадкой, так как на нем мы наблюдаем присутствие пришельцев. Однако никаких подробностей мы узнать не можем, ведь информации о другой разумной жизни на планете слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.

Особенности подводной лодки «Циклоп»:

  • Длинна 54 метра.
  • Высота 14 метров.
  • Ширина 12 метров.
  • В борту имеются 5 шкафчиков (по 18 ячеек в каждой).
  • Есть встроенный док для стыковки с «Мотыльком» и Экзокостюмом.
  1. Переносной сборщик транспорта
  2. Описание
  3. Интерфейс подлодки
  4. Влияние глубины на транспортное средство
  5. Энергия
  6. Создание субмарины
  7. Модификации Циклопа
  8. Где найти чертежи улучшений
  9. Поврежденная субмарина

Переносной сборщик транспорта

Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.

Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.

ВАЖНО! Если игрок начал строительство подводной лодки на мелководье, то КПК выдаст определенное голосовое предупреждение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в более глубоководную зону». Также «Циклоп» невозможно построить над морской базой, так как в последствии можно нанести существенный урон субмарине, что, чаще всего, приводит к моментальному затоплению.

Описание

Подлодка хороша тем, что является не просто средством передвижения по морским глубинам, но и опорным пунктом и целой исследовательский станцией. Внутри субмарины можно возводить различные малогабаритные объекты при помощи верстака для крафта. Такие объекты как генератор и аналогичные ему построить, к сожалению, нельзя. Зато на подлодке можно разместить шкафчики, электронные приборы и растения. Чтобы получить чертежи для постройки и места под посадку растительности, необходимо исследовать сушу.

Возможность строительства на подлодке позволяет игроку жить в «Циклопе» со всеми удобствами, что очень полезно при исследовании глубоководных локаций. Подлодка обладает всем необходимым для комфортного путешествия.

Для создания циклопа необходимы следующие ресурсы:

  • Пласталеевый слиток (3 шт.).
  • Эмалированное стекло (3шт.).
  • Смазка.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3 шт.)
  • Переносной сборщик транспорта.

Чтобы наблюдать за морскими глубинами на Циклопе есть 3 внешние камеры. Игрок может вести обзор всего пространства вокруг подлодки. Размещены они по всем сторонам:

  • Посередине снизу.
  • Посередине сверху
  • Под винтом.

Переключаться между камерами можно с помощью колесика мышки, либо назначить в настройках клавиатуры свою кнопку, которую вы посчитаете более удобной. На каждой камере есть фонарь, поэтому можно не беспокоиться о том, что на глубине вы ничего не будете видеть. Такие фонари имеют несколько уровней яркости, чтобы рационально использовать энергию подлодки.

ВАЖНО! Строительство объектов на подлодке связано с определенными нюансами покрытия транспорта. В рубке пол достаточно неровный, поэтому если построить стул на невидимой поверхности неподалеку от декоративной панели и сесть на него, то когда ГГ встанет, «Циклоп» отбросит игрока на неопределенное расстояние. Может даже отправить на глубину.

Если «Циклоп» атакуют хищные рыбы или он получил значительные повреждения, то внутри подлодки начнется пожар, который игроку необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать. Изначально для решения проблемы на Циклопе размещено два огнетушителя, которые можно менять в любое время. Если огонь будет гореть долго, а ГГ ничего не будет предпринимать, то подлодка будет медленно, но уверенно идти ко дну. Внутри начнет появляется дым, который мешает обзору и доставляет немало хлопот.

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличии от «Мотылька», технически более сложный, поэтому в рубке имеется продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, которая показывает текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем выше вероятность возникновения пожара).
  • Компас для ориентирования в подводном пространстве.
  • Голограмма, которая предупреждает игрока о надвигающейся опасности, а также уровень шума, который издает подлодка.
  • Панель изменения декора (название и цвет субмарины).
  • Панель, включающая/выключающая внутреннее и внешнее освещение.

При активации управления в субмарине появляются следующие возможности:

  • Вкл/выкл двигателя.
  • Переключение между тремя видами скорости.
  • Появления специальных иконок, уведомляющих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и т.п.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Управление приманками (появляется только после установки соответствующей модификации.

Влияние глубины на транспортное средство

Как и в случае с «Мотыльком», подлодка может опускаться на определенную глубину без каких-то проблем. При спуске ниже чем на 90 процентов от максимальной глубины любое столкновение моментально нарушает обшивку субмарины и создает бреши, из которых будет сочиться вода. Залатать дыры можно только при помощи «ремонтного инструмента». Если вовремя не избавиться от этой проблемы, вода внутри будет накапливаться, что приведет к резкому накоплению веса Циклопа и затянет его на дно. Починить затонувший Циклоп (субмарина не взрывается, а просто тонет) нельзя.

Энергия

Чтобы запустить подлодку, необходимо создать 6 энергоячеек. Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву. Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек.

Существует три режима хода субмарины:

  1. Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость. Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.
  2. Нормальный . Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
  3. Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.

Создание субмарины

Чтобы ходить под водой в комфортабельной подлодке следует изучить три типа фрагментов, которые разбросаны в различных локациях:

  1. Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и Травяном плато.
  2. Чертеж двигателя циклопа (3 фрагмента) находятся в локациях Подводные острова, Горы, а также Авроре.
  3. Три фрагмента мостика в Грибном лесу, Дюнах, а также Зоне крушения.

Координаты помогают быстрее найти все необходимое. Чтобы узнать их, вам следует перейти на страницу с гайдами по поиску определенных вещей в игре Subnautica. В игре есть очень неприятный баг. После того, как все чертежи в Subnautica были собраны, если игрок выходит или загружает игру, то прогресс по сбору фрагментов Циклопа будет показан 2/3, хотя они уже все были собраны. Игроку не стоит снова искать фрагмент, так как это всего лишь ошибка и несмотря на получение такой информации вы сможете построить Циклоп.

Модификации Циклопа

Циклоп очень универсальная и многофункциональная субмарина, поэтому на нее можно установить целых шесть различных модификаций. Размещать их можно в машинном отделении, по левому борту, а также неподалеку от энергоячеек.

Модули для улучшения подлодки следует изготавливать на специальном верстаке, который можно найти только на «Циклопе» (искать в машинном отделении). Но это не относится к модулю сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа», так как он улучшается на Модификационной станции.

Точно также, как и на «Мотыльке», модификации касающиеся увеличения глубины погружения не суммируются. Обойти это правило не получится, даже если поставить несколько модулей разной модификации: наибольший приоритет будет иметь улучшение с наиболее высокими свойствами и характеристиками.

Где найти чертежи улучшений

Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры).

  1. Модуль глубины погружения . Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
  2. Модуль эффективности двигателя . Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
  3. Генератор щита . Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
  4. Гидролокатор . Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
  5. Ремонтный модуль для стыковочного отсека . Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
  6. Система пожаротушения . В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
  7. Улучшение камеры приманок . Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
  8. Модуль теплового реактора . В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.

Поврежденная субмарина

У «Циклопа», как и у любого другого транспорта в игре, есть полоска жизни (прочность корпуса). Если она полностью иссякнет, то подлодка пойдет ко дну. Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей. Затем появляется 5-ти секундный отсчет (если пожар не был потушен), а уже потом подлодка взрывается. Если ГГ не успевает уплыть на значительное расстояние или находился в этом момент непосредственно внутри подлодки, то он умирает.

ВАЖНО! После взрыва от Циклопа остаются интерактивные руины. В них можно найти все улучшения и вещи в уцелевших шкафчиках. Транспорт, который был пристыкован к субмарине во время катастрофы, полностью исчезает и найти или починить его невозможно.

  1. Систему пожаротушения Циклопа следует использовать крайне осторожно, так как все двери (во время ее работы) будут заблокированы.
  2. Щит Циклопа помогает избежать катастрофических ситуаций, а также крушения. Очень энергозатратно, поэтому также стоит использовать с осторожностью. Игроку лучше внимательно следить за радарами и активировать щит только в момент столкновения или нападения рыбы.
  3. Приманка для рыб не является панацеей, хищная рыба отвлекается ненадолго, но этого времени хватает, чтобы отвести субмарину на безопасное расстояние.
  4. Если подлодка уже идет ко дну и ничего сделать нельзя, то лучше покидать субмарину через транспортный отсек. Запрыгнув в транспорт удаляйтесь на безопасное расстояние. Таким образом вы не только выживите, но и спасете Мотылька или другой транспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *