Как отремонтировать перфоратор интерскол

Ремонт Перфоратора Интерскол 26 Своими Руками Видео

Как произвести ремонт перфоратора самостоятельно

Перфоратор — вещь подходящая, упрощающая работу и кроме того время от времени неподменная для мастера. Однако, так же как и что остается сделать нашему клиенту механизмы, она может поломаться. При поломке перфоратора встречаются два варианта развития событий: выкинуть поломанный и приобрести новый либо испытать починить его. 1-ый вариант может подойти в обстоятельствах, что перфоратор дешёвый и проще приобрести новый. Если перфоратор брендовый, то приобрести смену наверняка окажется и даже не реальна. Выкинуть всегда успеется, а испытать починить перфоратор самому стоит. По сути, никакого риска. Но а особенных способностей при ремонте не надо. Но некие аспекты всё-таки необходимо понимать.

Чем что-то чинить необходимо попытаться уберечь механизм от поломки. Либо хотя бы не ухудшить поломку механизма. Для этой цели вам необходимо выяснить на последующие моменты и немедля приостановить работу перфоратора:

  • запах гари;
  • возникновение ненатуральных дополнительных звуков;
  • нестабильная работа по другому понижение работоспособности перфоратора.

Если появился хотя бы один из перечисленных выше моментов, следует немедля закончить работу — ваш перфоратор просит ремонта. Но до того как приступать к устранению дефектов перфоратора самому, нужно разобраться с его внутренним устройством.

Устройство перфоратора

При ремонте хоть какого механизма необходимо разобраться с его внутренним устройством. Что нужно, перфораторы случаются 2-ух типов:

  1. С установкой мотора горизонтально.
  2. С вертикальным движком.

Авсолютно во всем остальном что остается сделать нашему клиенту детали перфоратора в главном идентичны.

Перфоратор состоит из 2-ух частей: электронной и механической.

Электронная часть перфоратора

  1. Главным элементом перфоратора есть движок, который состоит из якоря и щёток.
  2. Устройство управления мотора.
  3. Кнопка запуска и остановки.
  4. Элементы гасящие помехи (конденсатор, дроссели);
  5. Шнур электропитания.

В неких моделях выключатель совмещён с управляющим устройством.

Механическая часть перфоратора

  1. Редуктор. Крепится на валу мотора.
  2. Муфта сцепления.
  3. Ударно-поступательный механизм.

​Вспомогательные механизмы

Некие модели случаются обустроены дополнительными деталями:

  • переключатель режимов;
  • пылесос;
  • предел глубины;
  • другие.

Устранение дефектов

Ремонт перфоратора самостоятельно имеет некие достоинства. Во-1-х, ремонт в мастерской — наслаждение дорогостоящее, при, это занимает существенное время и, в-3-х, поломка наверняка окажется не сложной, потому поправить её будет легко и скоро можно продолжить работу.

Пока приступить к ремонту, агрегат нужно разобрать. Для каждой модели бывают свои аспекты разборки. Но почти всегда, неважно какая модель складывается из 2-ух частей: фронтальной и задней половинок, соединённые винтами. До того как вывинтить их необходимо снять патрон. В неких моделях патрон можно не снимать.

Вероятные неисправности и методы их устранения

Неисправности будут также 2-ух видов: связанные с электронной частью перфоратора и механические поломки.

Неисправности электрочасти

Потрясающе если под руками бывают тестер. Он упростит задачку поиска неисправности. Если такового нет, необходимо поочерёдно пересмотреть нашему клиенту остается электронные части устройства.

Ремонт перфоратора. Не держит бур Интерскол П26 800ЭР

Тут видео я расскажу как убрать недержание бура перфоратора Интерскол П26/800эр с SDS.

Ремонт перфоратора П30/900ЭР часть 2.4

Продолжение ремонта перфоратора П30/900ЭР ИНТЕРСКОЛ. Восстановление перфоратора с нуля. Что уцелело, корпус.

Устройство не врубается.

Это вам больше понравятся по причине обрыва провода. Довольно часто шнур обрывается около самой ручки.

Сменять весь кабель по другому укоротить его часть там, где произошёл обрыв. Если разрыв произошёл кое-где посредине, зачистить его от изоляции, соединить части, аккуратненько заизолировать шнур.

Нехороший контакт частей пускового механизма.

Такая поломка иногда происходит по причине окисления либо перегорания контактов.

Почистить элементы либо сменять на новые.

Поломка гасящего механизма.

От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают.

Сменять подгоревшие части. Если таких нет, то можно подключить движок впрямую, однако следует учитывать, что при таком методе устранения проблемы, износ мотора возрастает значительно. Его лучше использовать только в особо сложных ситуациях.

Перегорание УУД. Здесь без вариантов — необходимо поменять механизм.

Пробитая обмотка. Такую поломку самому навряд ли получится поправить. Нужна перемотка.

Снутри видны искры.

Искры будут следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю. Такая неисправность появляется по двум причинам: износ щёток по другому в ходе попадания воды вовнутрь корпуса щётки набрались влаги.

Воткнуть новые щётки по другому подсушить их почистить тонкодисперсной шкуркой.

Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания воды.

Почистить якорь. Принципиально эту функцию проделывать аккуратненько, чтоб не разрушить обмотку. Значительно надежнее для этой цели подойдёт ластик иначе говоря ватный тампон, смоченный спиртом.

Из перфоратора пошёл дым.

Дым из устройства идёт по причине заморочек со щётками. Принципиально периодически и осматривать, так как если они сотрутся на рабочей поверхности появятся провода, это приводит к возникновению дыма и царапанию якоря. Ещё одной предпосылкой возникновения дыма вам понравятся заедание мотора. Поэтому греется и дымит обмотка.

Зрительно оглядеть нашему клиенту остается элементы. Если неувязка в щётках — сменять, если проход заедания мотора — убрать неисправность (ниже в механических повреждениях встречаются описание).

Механические неисправности

С механическими повреждениями мало труднее: перфоратор состоит из многих деталей, потому сходу установить причину поломки может и даже не получиться. Главное, пристально зрительно оглядеть что остается сделать нашему клиенту детали, а после выявления поломки аккуратненько её убрать. Вот главные вероятные повреждения, которые есть вариант поправить на дому.

Устройство врубается, однако не долбит.

  • Переключатель. Большая часть устройств обустроены переключателями режимов работы. миф механизм и подвержен поломкам. Если перфоратор закончил долбить, вероятнее всего причина в выработанных пальцах переключателя. В свое время работы они повсевременно контактируют с вращающимися деталями при этом приводит к износу.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что содействует самопроизвольному переключению режимов. Конечно не поменять фиксатор, если вас не смущает эта неувязка, перфоратор-то в любом случае работает.

Сменять переключатель. Если подходящего переключателя нет, а работу нельзя приостановить, то конечно развернуть изношенную деталь на 180 градусов можно продолжить работу.

  • Патрон. Эта часть механизма поддаётся большей нагрузки, что приводит к его поломке. Если такое случилось с патроном, то его следует сменять. Единственное, что продлевает срок службы — это профилактический уход за ним: промывание от пыли бензином, очистка от грязищи и т. д.
  • Компрессорное кольцо и боек. Их поломка иногда происходит по причине огромных нагрузок. При сильных нажатиях миниатюризируется ход бойка, что и приводит к неисправности. При поломке выход один — поменять.
  • Редуктор. При неисправности редуктора необходимо его аккуратненько разобрать и поочерёдно проверить нашему клиенту остается детали. Самым уязвимым местом редуктора конечно подшипник. Сперва проверяем его целостность. Если необходимо его меняем. Напротив он цел, причина а возможно в месте посадки. Оно может выработаться и плохо держать подшипник. Тогда придётся поменять сам корпус перфоратора. Конечно придти в негодность шестерни редуктора. Зрительно их просто выявить, но починить нельзя — придётся поменять.
  • Утечка масла. При утечке (необходимо подчеркнуть, что такое случается нечасто) следует сменять сальник. Находится он в шее корпуса.
  • На работу может оказывать влияние и попадания грязищи. Относительно этого свидетельствует треск по другому скрежет. Для избежания схожей препядствия, часто проводите очистку и смазывание внутренней части перфоратора. Принципиально использовать смазку только 1-го типа, такую же, какую использовали ранее.

Профилактические меры

Поломку лучше предупредить, потому лучше придерживаться последующих советов.

  1. Пару раз в течении года поменять смазку.
  2. Раз в полгода профилактический осмотр щёток.
  3. Всякий раз после работы кропотливая очистка.
  4. До начала рабочего дня заднюю часть сверла либо долота смазывать для уменьшения нагрузки на боёк.

Если перфоратор не стал нормально работать иначе говоря случилась поломка, почитайте аннотацию и пристально его осмотрите. Загодя до того как приступить к ремонту на дому, реально оцените свои способности. Если убеждены — попытайтесь починить на дому, иначе же, если сомневаетесь, то лучше обратитесь к спецу. Не забывайте, что уже чиненные механизмы не предназначены к гарантийным обязанностям и их с неохотой берут центры по обслуживанию на ремонт.

Перфораторы Интерскол – неисправности и способы устранения своими руками

Перфораторы Интерскол, согласно статистике, относятся к надежным инструментам. Отказы фиксируются значительно реже, чем у более популярных моделей Makita, Bosch, Hitachi.

Главное правило: выбирайте такую модель, которая рассчитана на нагрузки и предназначена для выполнения планируемых работ.

Использование перфораторов по назначению в соответствии с требованиями по эксплуатации позволяет работать перфораторами Интерскол продолжительное время.

Но, как и любой инструмент, в перфораторах появляются различные неисправности которые потребуют произвести ремонт перфоратора самостоятельно, особенно если он уже не гарантийный.

Чтобы выполнить ремонт перфораторов Интерскол, устранить неисправности, надо тщательно изучить устройство инструмента, его схему, карты смазки. Любой ремонт перфоратора Интерскол начинается с его разборки об этом более подробней.

Устранение дефектов

Ремонт перфоратора самостоятельно имеет некие достоинства. Во-1-х, ремонт в мастерской — наслаждение дорогостоящее, при, это занимает существенное время и, в-3-х, поломка наверняка окажется не сложной, потому поправить её будет легко и скоро можно продолжить работу.

Пока приступить к ремонту, агрегат нужно разобрать. Для каждой модели бывают свои аспекты разборки. Но почти всегда, неважно какая модель складывается из 2-ух частей: фронтальной и задней половинок, соединённые винтами. До того как вывинтить их необходимо снять патрон. В неких моделях патрон можно не снимать.

Устройство перфоратора, схема сборки и список запчастей

Инструмент состоит из однофазного двигателя и ротора. За вращательные движения отвечает шестерня, расположенная на вале якоря. Между ними имеются подшипники, один из которых «пьяный», именно он передает движения на работающие детали.

Ремонт перфоратора бочкового

Данная процедура не отличается от ремонта обычного перфоратора. Стоит учесть, что двигатель и вал расположены вертикально.

Как починить перфоратор своими руками

Процедура ремонта в домашних условиях является оптимальным решением и обойдется дешевле, чем услуги сервисных центров. Ремонт инструмента стоит дорого и не факт, что попадется добросовестный мастер. Прежде чем задуматься, как сделать перфоратор, стоит обзавестись необходимыми инструментами, запастись теоретическими знаниями, как разобрать и собрать перфоратор. После окончания ремонта запустите в щадящем режиме.

Ремонт перфоратора П30/900ЭР часть 2.4

Продолжение ремонта перфоратора П30/900ЭР ИНТЕРСКОЛ

. Восстановление перфоратора с нуля. Что уцелело, корпус.

Устройство не врубается.

Это вам больше понравятся по причине обрыва провода. Довольно часто шнур обрывается около самой ручки.

Сменять весь кабель по другому укоротить его часть там, где произошёл обрыв. Если разрыв произошёл кое-где посредине, зачистить его от изоляции, соединить части, аккуратненько заизолировать шнур.

Нехороший контакт частей пускового механизма.

Такая поломка иногда происходит по причине окисления либо перегорания контактов.

Почистить элементы либо сменять на новые.

Поломка гасящего механизма.

От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают.

Сменять подгоревшие части. Если таких нет, то можно подключить движок впрямую, однако следует учитывать, что при таком методе устранения проблемы, износ мотора возрастает значительно. Его лучше использовать только в особо сложных ситуациях.

Перегорание УУД. Здесь без вариантов — необходимо поменять механизм.

Пробитая обмотка. Такую поломку самому навряд ли получится поправить. Нужна перемотка.

Снутри видны искры.

Искры будут следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю. Такая неисправность появляется по двум причинам: износ щёток по другому в ходе попадания воды вовнутрь корпуса щётки набрались влаги.

Воткнуть новые щётки по другому подсушить их почистить тонкодисперсной шкуркой.

Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания воды.

Почистить якорь. Принципиально эту функцию проделывать аккуратненько, чтоб не разрушить обмотку. Значительно надежнее для этой цели подойдёт ластик иначе говоря ватный тампон, смоченный спиртом.

Из перфоратора пошёл дым.

Дым из устройства идёт по причине заморочек со щётками. Принципиально периодически и осматривать, так как если они сотрутся на рабочей поверхности появятся провода, это приводит к возникновению дыма и царапанию якоря. Ещё одной предпосылкой возникновения дыма вам понравятся заедание мотора. Поэтому греется и дымит обмотка.

Зрительно оглядеть нашему клиенту остается элементы. Если неувязка в щётках — сменять, если проход заедания мотора — убрать неисправность (ниже в механических повреждениях встречаются описание).

Проворачивание шестерни на стволе

Пропадание сверления при работающем ударе проявляется при проворачивании на валу ствола поз.36 шестерни поз.35.

Шестерня фиксируется на стволе тремя роликами поз.37. А чтобы надежно держалась, шестерню придавливает пружина поз.33, фиксирующаяся через шайбу поз.32 стопорным кольцом поз.31.

Неисправность появляется вследствие ослабления силы прижимной пружины, выпадения роликов, разрушения втулки кулачковой поз.38.

Ремонт перфоратора Интерскол П-26/800ЭР своими руками заключается в восстановлении всех деталей в требуемое положение или замене вышедших из строя.

Механические неисправности

С механическими повреждениями мало труднее: перфоратор состоит из многих деталей, потому сходу установить причину поломки может и даже не получиться. Главное, пристально зрительно оглядеть что остается сделать нашему клиенту детали, а после выявления поломки аккуратненько её убрать. Вот главные вероятные повреждения, которые есть вариант поправить на дому.

Устройство врубается, однако не долбит.

  • Переключатель. Большая часть устройств обустроены переключателями режимов работы. миф механизм и подвержен поломкам. Если перфоратор закончил долбить, вероятнее всего причина в выработанных пальцах переключателя. В свое время работы они повсевременно контактируют с вращающимися деталями при этом приводит к износу.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что содействует самопроизвольному переключению режимов. Конечно не поменять фиксатор, если вас не смущает эта неувязка, перфоратор-то в любом случае работает.

Сменять переключатель. Если подходящего переключателя нет, а работу нельзя приостановить, то конечно развернуть изношенную деталь на 180 градусов можно продолжить работу.

  • Патрон. Эта часть механизма поддаётся большей нагрузки, что приводит к его поломке. Если такое случилось с патроном, то его следует сменять. Единственное, что продлевает срок службы — это профилактический уход за ним: промывание от пыли бензином, очистка от грязищи и т. д.
  • Компрессорное кольцо и боек. Их поломка иногда происходит по причине огромных нагрузок. При сильных нажатиях миниатюризируется ход бойка, что и приводит к неисправности. При поломке выход один — поменять.
  • Редуктор. При неисправности редуктора необходимо его аккуратненько разобрать и поочерёдно проверить нашему клиенту остается детали. Самым уязвимым местом редуктора конечно подшипник. Сперва проверяем его целостность. Если необходимо его меняем. Напротив он цел, причина а возможно в месте посадки. Оно может выработаться и плохо держать подшипник. Тогда придётся поменять сам корпус перфоратора. Конечно придти в негодность шестерни редуктора. Зрительно их просто выявить, но починить нельзя — придётся поменять.
  • Утечка масла. При утечке (необходимо подчеркнуть, что такое случается нечасто) следует сменять сальник. Находится он в шее корпуса.
  • На работу может оказывать влияние и попадания грязищи. Относительно этого свидетельствует треск по другому скрежет. Для избежания схожей препядствия, часто проводите очистку и смазывание внутренней части перфоратора. Принципиально использовать смазку только 1-го типа, такую же, какую использовали ранее.

Алгоритм разборки

Не забудьте, что ремонт перфоратора возможен только в обесточенном режиме! Из-за схожести по внутреннему составу основной части перфораторов, схема разбора инструмента примерно одинаковая. Начинать разбирать прибор, в случае, если внешних неисправностей не наблюдается, следует с патрона.

Далее последовательно снимаются следующие детали:

  • резиновый пыльник;
  • стопорное кольцо (с помощью отвертки);
  • пластиковый пыльник;
  • шайба;
  • пластина;
  • пружина;
  • маленький металлический шарик.

При износе последних четырех деталей ствол не может удержаться в патроне, и начинает выпадать. Чтобы исправить это, необходимо заменить поломанную деталь, а остальные части почистить и смазать.

Следующая в алгоритме разбора деталь – корпус. Первое, что следует предпринять, – снять переключатель. Для этого его необходимо перевести в состояние «Удар», обозначенное нарисованным молотком. После, зажав кнопку на этом механизме, повернуть до щелчка.

Чтобы завершить снятие, возьмите отвертку, с ее помощью подденьте переключатель и достаньте его. С целью добраться до электрической неисправности, стоит снять пластиковый корпус.

Это несложно, обычно он держится по периметру на шурупах. В случае проблемы в редукторе, его необходимо демонтировать и поменять травмированные подшипники.

Профилактические меры

Поломку лучше предупредить, потому лучше придерживаться последующих советов.

  1. Пару раз в течении года поменять смазку.
  2. Раз в полгода профилактический осмотр щёток.
  3. Всякий раз после работы кропотливая очистка.
  4. До начала рабочего дня заднюю часть сверла либо долота смазывать для уменьшения нагрузки на боёк.

Если перфоратор не стал нормально работать иначе говоря случилась поломка, почитайте аннотацию и пристально его осмотрите. Загодя до того как приступить к ремонту на дому, реально оцените свои способности. Если убеждены — попытайтесь починить на дому, иначе же, если сомневаетесь, то лучше обратитесь к спецу. Не забывайте, что уже чиненные механизмы не предназначены к гарантийным обязанностям и их с неохотой берут центры по обслуживанию на ремонт.

Общие принципы сборочного процесса перфораторов Интерскол

Сборку перфораторов Интерскол условно можно разбить на несколько этапов:

  • Установка резиновых уплотнительных колец.
  • Сборка отдельных узлов.
  • Сборка блоков.
  • Сборка электрической части.
  • Проверка работоспособности электроинструмента.

Все перфораторы Интерскол состоят из нескольких больших блоков:

  • Механический блок ударного узла.
  • Блок промежуточного вала.
  • Блок редуктора.
  • Блок статора.
  • Блок цепей управления.

Выбор смазочных материалов

Для смазки перфораторов отечественными производителями разработаны специальные смазочные вещества. Смазка разделяется по условиям работы узлов. Для смазки редукторов, подшипника качения и муфты сцепления рекомендуется использовать смазочные материалы, специально разработанные для этих узлов.

Условно смазки делятся на три категории:

  1. Для особо нагруженных узлов, как то ударный механизм, редуктор, промежуточный вал.
  2. Для смазки хвостовиков буров.
  3. Для смазки резиновых уплотнительных колец.

В качестве смазки резиновых уплотнительных колец целесообразно использовать Циатим-221, не разрушающий резину.

Для редукторов перфораторов Интерскол применяются специальные смазки.

Перед установкой на детали резиновых уплотнительных колец последние надо обязательно смазывать инертной для резины смазкой, выдерживающей температуру до +120 ºС.

Рекомендуется использовать не только инертную для резины смазку, но и обеспечивающую высокое уплотнение при работе. Из отечественных смазок обратите внимание на Циатим- 221.

Для надежного захвата инструмента, легкого его извлечения по окончанию работ рекомендуется применять специальную связку для хвостовиков.

Сборка блока ударного узла

У перфораторов Интерскол блок ударного узла состоит из ствола и деталей ударного механизма.

Сборку ударного узла рассмотрим на примере ствола перфоратора Интерскол 26/800ЭР.

Ударный механизм состоит из проммассы поз.16, ствола поз.37, бойка поз.45 и поршня поз.47.

Ударный импульс создается за счет возвратно-поступательного движения поршня поз.47 в стволе поз.36. Внутри поршня перемещается боек поз.45 и передает импульс на проммассу поз.16. А вот уже проммасса передает ударный импульс на приемник инструмента поз.12. В приведенной цепи есть еще одно устройство, сглаживающее величину ударного импульса от бойка на проммассу. Устройство называется ловитель бойка поз.42.

Сборка ствола

На ствол поз.36 надевается шестерня поз.35, с другой стороны втулка кулачковая поз.38 и соединение шестерня-кулачковая втулка фиксируется игольчатыми роликами поз.37 и стопорным кольцом поз.34.

Шестерня прижимается пружиной поз.33, на ствол надевается шайба поз.32 и все фиксируется стопорным кольцом поз.31.

Ствол вставляется в корпус поз.18, в который предварительно вставляется манжета поз.19, запрессовывается роликовый подшипник поз.20 и втулка поз.21.

Сборка ствола заканчивается установкой внутрь бойка и ловителя после смазки внутренних поверхностей. Установка ловителя в корпусе ствола фиксируется стопорным кольцом.

Сборка поршня

Сборку поршня поз. 47 начинают с установки на него пальца поз.48 и двух колец поз.49. Палец выполняет роль поводка от подшипника качения поз.60. В поршень вставляется боек поз.45 с предварительно установленным уплотнительным кольцом поз.46.

Прежде чем вставлять боек внутрь поршня, внутреннюю поверхность поршня надо проверить на шероховатость. На поверхности не должно быть следов царапин.

Смазав внутреннюю поверхность поршня тонким слоем Циатим-221, вставьте боек внутрь.

Сборка быстрозажимного патрона SDS-plus

Зажав вертикально установленный перфоратор в тисках, соберите быстрозажимной патрон. Смазав внутреннюю полость ствола, вставьте приемник инструмента.

Совместите отверстия приемника инструментов и ствола, затем вставьте в них ролики поз.11.

Сверху наденьте коническую пружину поз.10, специальную шайбу поз.9 и вставьте шарик поз.8.

Ремонт перфоратора Интерскол

Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки

Все неисправности агрегата можно разделить на 2 группы: механические и электрические.

Механические поломки

Если в перфораторе появляется какая-либо механическая неисправность, то наличие ее можно определить на слух (повышается шум, появляется скрежет).

Также вы можете ощущать повышенную вибрацию или неприятный запах, исходящий из корпуса агрегата.

Итак, к механическим поломкам можно отнести следующие:

  • поломка переключателя режимов работы устройства;
  • изношенные резинки ударника и бойка;
  • выход из строя ударного механизма;
  • выход из строя ствола агрегата по причине износа;
  • поломка зубьев шестеренок;
  • поломка зажимного патрона, в результате чего вылетает бур.

Электрические неисправности

Неисправности, связанные с электрической частью перфоратора, также могут сопровождаться неприятным запахом из корпуса аппарата, искрением. Также вы можете заметить, что двигатель быстро греется и гудит, не вращаясь, или из него появляется дым.

К электрическим поломкам аппарата можно отнести такие, как:

  • аппарат не включается;
  • поломка пусковой кнопки;
  • износ щеток;
  • засорение коллектора;
  • нарушение электрических контактов;
  • перегорание обмотки статора или ротора электрического двигателя.

Определение неисправностей

Как уже отмечалось, некоторые проблемы можно определить сразу. Главное, понять, в какой части перфоратора образовалась проблема.

Если вы чувствуете запах гари, инструмент стал слишком шумным или быстро нагревается, слышится скрежет или уже появляется дым, то это является признаками того, что ваш ремонтный прибор не работает должным образом.

Если вы поняли, что проблема в электрочасти, то будьте аккуратны. Проверьте, что перфоратор обесточен, иначе ремонт такого инструмента опасен не только для него самого, но и для вашего здоровья.

Когда перфоратор отказывается включаться, поломка является электрической, и вам следует проверить, не оборвались ли провода. В таком случае сначала определите, где именно оборвался провод, затем замените его или укоротите в месте обрыва.

Если слишком нагружать перфоратор, то может произойти выгорание гасящего механизма. Тогда придется заменять все сгоревшие части.

Для предотвращения этого делайте перерывы в работе. Например, останавливайте прибор через каждые 20 минут непрерывной работы.

Если внутри что-то искрится, то, скорее всего, проблема в щетках. Они либо неплотно прилегают к якорю, либо туда попала влага, и они начали окисляться. Тогда оптимальным решением будет заменить их.

Если же вода попала уже и на якорь, то придется аккуратно высушить все, но так, чтобы не испортить еще и обмотку. Для этого используйте ватную палочку и спирт.

Дополнительный признак проблем со щетками – появление дыма. Значит, эти приспособления стерлись, и провода соприкасаются с якорем. В таком случае щетки следует заменить новыми.

Кроме того, дым может значить, что неисправность в моторе – он заедает, нагревается, и от этого появляется дым. Неисправности в механической части в большинстве случаев определяются на слух. Шум и скрежет – основные признаки проблемы в этой части перфоратора. Исправить неприятности здесь намного проще и безопаснее для здоровья.

Самый частый признак, что случилась неполадка – снижение продуктивности. Часто именно из-за поломки переключателя перфоратор перестает долбить. Стоит заменить кнопку включения для дальнейшей работы.

Еще возможным основанием ухудшения уровня работы может быть загрязнение аппарата. Для устранения проблемы необходимо прочистить и смазать прибор.

Для профилактики неисправности, после каждого использования инструмента необходимо протирать хотя бы его поверхность от пыли и кусочков кирпича.

Кроме того, часто возникают проблемы с самим ударным механизмом. Но чтобы определить точную причину, необходимо обследовать всю часть, поскольку проблема может быть как в сверле, так и в маленьком железном шаре внутри патрона. Поэтому для ремонта ударного механизма следует искать причину во всей механической части прибора.

Алгоритм разборки перфоратора

Для устранения механических и электрических неисправностей (за исключением поломки электрической вилки) без разборки корпуса агрегата не обойтись. Наибольшей популярностью среди мастеров, как домашних, так и профессиональных, пользуются марки перфораторов Bosch, Makita, Интерскол, Энергомаш. Конструкция агрегатов разных производителей примерно одинакова, поэтому и способы разборки аппаратов будут похожими. Но не следует разбирать аппарат полностью, поскольку собрать его обратно будет сложно. На фото ниже показано, как выглядит полностью разобранный перфоратор.

Демонтаж патрона

Разборку агрегата для поиска неисправностей следует проводить аккуратно, с осмотром каждой снятой детали. Чтобы сборка не вызывала затруднений, процесс разборки лучше фотографировать. Если вы не обнаружили внешних дефектов на аппарате, то его разборку рекомендуется начать с патрона.

  1. Вначале снимите пыльник (1), сделанный из резины.
  2. Аккуратно, чтобы не потерять, с помощью отвертки снимите стопорное кольцо (2) и после этого – пыльник из пластика (3).
  3. На следующем этапе важно не потерять небольшой шарик, который находится под шайбой (4). Снимите шайбу (4), пластину (5) и пружину (6), а также шарик (7). Именно при износе данных деталей бур выпадает из патрона. В некоторых моделях патронов возможно наличие дополнительных шариков и шайб.

Разбираем корпус

Если требуется разборка корпуса агрегата, то сначала нужно снять переключатель режимов работы.

  1. Поставьте переключатель в позицию “Удар”. Обычно в этом месте на корпусе нарисован молоток. В случае, когда данного режима нет, поставьте переключатель в позицию “Удар + сверление”.
  2. Далее, следует нажать на кнопочку, расположенную на ручке переключателя, и провернуть его немного ниже значка с изображением молотка до характерного щелчка.
  3. После этого необходимо поддеть переключатель отверткой и, потянув его на себя, снять. В некоторых моделях агрегатов данный переключатель может быть прикручен шурупами к корпусу.

Разборка электрической части перфоратора

Чтобы добраться до электрической части аппарата, если возникли подозрения, что именно здесь может быть поломка, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Открутите шурупы, удерживающие заднюю крышку, и снимите ее.
  2. Выкрутите крепеж, удерживающий сетевой кабель.
  3. Далее, следует вытащить из креплений провода и снять кнопку пуска.
  4. Снимите все прикрепленные к статору провода.
  5. Извлеките щетки, открутив крепежные болты.
  6. Разделите корпуса электрической и механической части аппарата, открутив соответствующие болты. Для разделения используйте “плоскую” отвертку.
  7. Извлеките ротор из редуктора. Если нужно заменить подшипники, воспользуйтесь специальным съемником.
  8. Снимите воздухозаборник, находящийся в корпусе электрической части перфоратора.
  9. Отсоедините от корпуса статор. Для того, чтобы он легче вышел из кожуха, рекомендуется тянуть статор с легким постукиванием по корпусу деревянным предметом.

Если требуется разобрать бочковой перфоратор, с вертикальным расположением электропривода, то сначала снимается ручка, а затем откручиваются болты, удерживающие двигатель.

Неисправности перфоратора

Условно все повреждения инструмента можно разделить на две основные группы — электрические и механические.

Механические повреждения. Зачастую обнаружить неисправность механического типа можно даже на слух. Появление скрежета и повышенного шума во время работы устройства сигнализируют оператору о необходимости провести проверку и ремонт перфоратора. А также возможно повышение вибрации прибора и появление неприятного запаха из корпуса устройства.

К механическим неисправностям относятся:

  • поломка устройства, которое осуществляет переключение режимов работы прибора;
  • преждевременный износ резиновых уплотнителей бойка и ударника;
  • повреждение ударного механизма;
  • износ ствола агрегата;
  • поломка рабочих зубьев шестерёнок;
  • неисправность патрона для удержания ударных приспособлений.

Возникновение таких проблем обусловлено чаще всего нарушением правил эксплуатации и обслуживания этого устройства.

Электрические неисправности

Этот тип поломок также может сопровождаться появлением неприятного запаха из корпуса прибора, а также наличием искрения при вращении двигателя. Особое внимание нужно обратить на появление дыма и быстрый нагрев деталей электродвигателя.

К неисправностям электрического типа относятся:

  • устройство не включается;
  • выход из строя кнопки пуска;
  • засорение коллектора электродвигателя;
  • повреждение или износ щёток;
  • наличие плохого электрического контакта в цепи прибора;
  • потеря электрических свойств (перегорание) обмоток ротора или статора мотора.

Без знания основ электротехники ремонт перфоратора своими руками лучше не производить, желательно обратиться к специалисту.

Замена щеток электродвигателя

Главным признаком того, что пора менять щетки – это образование повышенного искрения в области коллектора электромотора, быстрый нагрев держателей щеток, а также запах гари. Когда щетки не изношены, то искру можно увидеть только под ними. В противном случае, искру видно по всему кругу коллектора.

Наличие искры по кругу коллектора при неизношенных щетках является признаком износа подшипников, нарушения изоляции ротора или статора, прогорания пластин коллектора, перегорания статора или ротора.

Еще одним признаком того, что сгорел статор, можно назвать наличие искр только под одним электродом. Если у вас есть тестер, то им можно проверить статор и ротор: замерьте поочередно сопротивление на роторе и статоре. Если оно одинаково на обеих обмотках, значит, со статором все в порядке. Если вы заметили у вашего перфоратора явные признаки проблем с ротором или статором, то придется нести аппарат в сервисный центр для ремонта. Что касается щеток, то их можно поменять самостоятельно.

Чтобы добраться к месту, где установлены щетки, потребуется разобрать корпус, в котором установлен двигатель, или просто снять заднюю крышку. Открыв крышку, вы увидите щетки, закрепленные в специальных держателях. На фото ниже показано, как выглядят данные детали.

Щетки, которые устанавливаются на двигателях перфораторов, бывают 3-х видов.

  1. Графитовые – отличаются долговечностью, но поскольку они очень твердые, то притирание их к коллектору происходит не идеально, что негативным образом сказывается на последнем.
  2. Угольные – легко притираются к коллектору, обеспечивая хороший контакт, но быстро изнашиваются.
  3. Угольно-графитовые –идеальный вариант, так как являются смесью 2-х компонентов, которые дополняют друг друга.

Очень важно не дожидаться, пока двигатель заискрит, а уже после этого менять щетки. Замена нужна уже после их износа на 1/3 от номинала (8 мм). Даже если одна щетка износилась меньше, чем другая, то все равно нужно менять обе.

Обращайте внимание на состояние пружины в новых щетках и крепление контакта. Если пружина слетит во время работы двигателя, то он получит значительные повреждения. Также, если пружина слабая, то хорошего контакта она не сможет обеспечить.

Обязательно перед тем, как поменять щетки, нужно хорошо прочистить ротор и статор от остатков графитовой или угольной пыли. Почистить данные детали можно с помощью технического или медицинского спирта.

Далее, следует закрепить электроды в держателях и притереть их к коллектору. Для этого положите кусок наждачной бумаги мелкой зернистости на коллектор и вращательными движениями в разные стороны произведите притирку электрода. Притирка продолжается до тех пор, пока контактная площадь электрода слега не закруглится. Это обеспечит лучшее его прилегание к пластинам коллектора и, соответственно – лучший контакт.

Устройство перфоратора, схема сборки и список запчастей

Инструмент состоит из однофазного двигателя и ротора. За вращательные движения отвечает шестерня, расположенная на вале якоря. Между ними имеются подшипники, один из которых «пьяный», именно он передает движения на работающие детали.

Ремонт перфоратора бочкового

Данная процедура не отличается от ремонта обычного перфоратора. Стоит учесть, что двигатель и вал расположены вертикально.

Как починить перфоратор своими руками

Процедура ремонта в домашних условиях является оптимальным решением и обойдется дешевле, чем услуги сервисных центров. Ремонт инструмента стоит дорого и не факт, что попадется добросовестный мастер. Прежде чем задуматься, как сделать перфоратор, стоит обзавестись необходимыми инструментами, запастись теоретическими знаниями, как разобрать и собрать перфоратор. После окончания ремонта запустите в щадящем режиме.

Схема устройства ударного механизма, его неисправности и ремонт

Ударные механизмы перфораторов отличаются по своей конструкции, в зависимости от того, к какому семейству принадлежат аппараты. Поэтому и ремонт данных механизмов будет происходить по разным принципам.

Бочковые перфораторы

Перфораторы с вертикальным расположением двигателя обычно имеют ударный блок на основе кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Ниже приведена схема ударного механизма такого типа.

На следующем фото показан аппарат в разрезе, где можно увидеть место расположения КШМ.

Ударный механизм агрегата с вертикальным двигателем может иметь следующие неисправности. У шатунного механизма имеется отдельный подшипник, который установлен на кулачке колеса с эксцентриком, но иногда он может быть расположен в основании шатуна. В некоторых моделях перфораторов на этом месте может быть установлен подшипник скольжения (вместо подшипника качения), требующий постоянного наличия смазки. Если ее нет, или она уже застарелая, то этот узел изнашивается. При ремонте придется полностью заменить шатун и эксцентриковый бочонок.

Еще одна распространенная проблема — сломался боёк. Данную неисправность можно вычислить, если вы заметили, что на вашем перфораторе больше нет удара. Чтобы добраться до бойка, потребуется полная разборка ствола устройства. Делается она следующим образом.

  1. Отсоедините ствол от корпуса перфоратора, снимите патрон (см. описание выше). Постучите стволом о стол, чтобы из него вывалился поршень. Возьмите резиновый молоток и выбейте ствол из корпуса.
  2. Снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник.
  3. Снимите сам подшипник и легким постукиванием по столу извлеките шарики.
  4. После извлечения 3-х шариков, можно вытянуть растровую втулку.
  5. Также, как и в предыдущем случае, извлеките шарики, находящиеся на втулке, только не перепутайте их с теми, что сняли раньше (эти шарики меньшего диаметра). После извлечения шариков, требуется вставить отвертку во втулку и вытолкнуть боёк.

В данном случае боёк целый. Но если он сломан, то замените его на новый. Также следует обращать внимание на уплотнительные резинки и на сальники в корпусе ствола. Если они изношены, то подлежат замене.

Перфораторы пистолетного типа

Устройство ударного механизма у агрегата пистолетного типа немного отличается от такого же по назначению механизма, установленного в аппарате бочкового типа.

Главное его отличие в том, что поршень приходит в движение не при помощи шатуна, а от качающегося (“пьяного”) подшипника. Поэтому, самая частая поломка данного узла – это износ “пьяного” подшипника, который требуется заменить.

На следующем фото показан разрушенный “пьяный” подшипник, который является причиной того, что перфоратор перестал долбить.

Снимается качающийся подшипник с помощью плоской отвертки, которой нужно подцепить скобу, и извлечь ее. После этого, подшипник легко отделяется от корпуса редуктора.

При замене развалившегося подшипника следует хорошо промыть редуктор, так как именно в его корпусе могут остаться осколки сломанной детали.

После прочистки и установки нового подшипника, следует нанести жирный слой смазки в этот блок.

Также причиной того, что устройство не бьет, может послужить сломанный боек. Чтобы его достать, нужно снять стопорное кольцо, которое видно в отверстии.

Возьмите маленькую отвертку, подцепите ею кольцо, и сместите его вправо (по направлению к шестерне).

Те же действия проделайте и с другой стороны детали. Далее, вставьте отвертку в отверстие детали и продавите снятые внутренние части механизма.

После данного действия легко достанется стопорное кольцо, и корпус, в котором находится сломанный ударный боёк.

Если разобрать данный корпус, то вы увидите “виновника” неисправности, по причине которой перфоратор не долбит.

При сборке ударного механизма не забудьте обильно нанести смазку на все его части.

Схема и конструкции перфоратора Bosch 2-20

Ремонт перфоратора Bosch 2-20 не возможет без знания конструкции чинимого инструмента.

Принцип действия перфоратора Bosch 2-20 основан на передаче вращательного момента от вала ротора поз.3 к валу ударного блока поз.22 через промежуточный вал поз.824, одновременно передавая продольный импульс на рабочий инструмент.

Ротор поз.3 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.824.

Косозубая шестерня закреплена на промежуточном валу и передает момент вращения на вал. На валу закреплен пьяный подшипник, получающий момент вращения через муфту сцепления. За счет своей конструкции пьяный подшипник передает поступательное движение на цилиндр ствола ударного механизма.

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-20

Промежуточный вал перфоратора Бош 2-20 состоит из узла подшипника качения (пьяный подшипник), муфты сцепления, большой косозубой шестерни, малой прямозубой цилиндрической шестерни.

Чаще всего поломки проявляются в износе шлицов муфты сцепления, что приводит к пропаданию вращения патрона перфоратора при наличии ударного импульса.

Исправляется заменой муфты сцепления или восстановлением зубьев деталей муфты.

Алгоритм разборки

Не забудьте, что ремонт перфоратора возможен только в обесточенном режиме! Из-за схожести по внутреннему составу основной части перфораторов, схема разбора инструмента примерно одинаковая. Начинать разбирать прибор, в случае, если внешних неисправностей не наблюдается, следует с патрона.

Далее последовательно снимаются следующие детали:

  • резиновый пыльник;
  • стопорное кольцо (с помощью отвертки);
  • пластиковый пыльник;
  • шайба;
  • пластина;
  • пружина;
  • маленький металлический шарик.

При износе последних четырех деталей ствол не может удержаться в патроне, и начинает выпадать. Чтобы исправить это, необходимо заменить поломанную деталь, а остальные части почистить и смазать.

Следующая в алгоритме разбора деталь – корпус. Первое, что следует предпринять, – снять переключатель. Для этого его необходимо перевести в состояние «Удар», обозначенное нарисованным молотком. После, зажав кнопку на этом механизме, повернуть до щелчка.

Чтобы завершить снятие, возьмите отвертку, с ее помощью подденьте переключатель и достаньте его. С целью добраться до электрической неисправности, стоит снять пластиковый корпус.

Это несложно, обычно он держится по периметру на шурупах. В случае проблемы в редукторе, его необходимо демонтировать и поменять травмированные подшипники.

Устройство перфоратора

Немного найдётся пользователей инструмента, изучивших не только порядок нажатия рычагов и кнопок, но понимающих, что происходит в механизме в результате полученной команды. Не зная взаимодействия узлов, невозможно выполнить даже самый мелкий ремонт перфоратора.

Есть признаки неполадок, которые относятся к силовой части, а иногда происходит механический износ или поломка деталей.

Силовая часть ударного инструмента

Электрические схемы и оборудование сосредоточены в одной части и представлены в разрезе на фото.

Признаками неисправности, требующие замены деталей или ремонта перфоратора по силовой части могут быть следующие:

  • при включении прибора срабатывают сетевые предохранители;
  • аппарат не включается;
  • при работе появляется дым с едким запахом;
  • при работе аппарат искрит;
  • обороты не регулируются.

Найти причину, почему не включается прибор можно с помощью тестера. Искать нужно разрыв в схеме, от простого к сложному. Проверять подключения, зачищать контакты. Самой сложной и дорогостоящей деталью, вышедшей из строя, может быть якорь перфоратора. Это сердце двигателя, составленное из медных катушек, соединённых между собой и скреплённых ламелями. В случае пробоя изоляции между проводами в любом месте происходит короткое замыкание, и весь коллектор нуждается в перемотке или замене.

Определить, что якорь на перфораторе неисправен, можно визуально по подгорелой обмотке, следам задымления ламелей, или тестированием на короткое замыкание. Исключить повреждение можно своевременным уходом, очисткой частей от пыли, которая является первопричиной всех неприятностей. Если искрение идёт от двигателя, якорь нужно очистить спиртовым тампоном или обычной школьной резинкой удалить графитовый налёт с коллектора.

Второй важной частью двигателя являются угольные или графитовые щетки. Именно через подвижные контакты поступает электрический заряд на сердечник, создавая наведённой ЭДС крутящий момент. Щетки для перфоратора являются контактом, соединяющим вращающийся коллектор с источником энергии.

Два элемента всегда работают в паре. К коллектору прижимается угольная или графитовая пластинка. В результате постоянного трения о вращающийся коллектор пластинки истираются и контакт нарушается. Признаком неисправности станет искрение в коллекторе, возможно, двигатель не развивает обороты. В независимости от состояния износа меняют одновременно обе пластины. В большинстве моделей инструментов имеются сигнализаторы износа щёток, предупреждающие пользователя заблаговременно.

Обороты перфоратора могут не регулироваться из-за неисправности УУД, тогда его требуется заменить, ремонту устройство не подлежит.

Механические неисправности и их устранение

Чтобы найти ту или иную неисправность, до нужного узла необходимо добраться. Любая из последовательно снятых деталей внимательно осматривается на наличие:

  • трещин;
  • сколов;
  • заусениц или царапин.

В большинстве модели разбирают на две половины, но при этом каждый из перфораторов имеет особенности. Как правильно выполнить ремонт перфоратора своими руками, посмотрите видео:

Признаком поломки может стать:

  • отказ от выполнения функции;
  • посторонние звуки внутри механизма и чрезмерный нагрев корпуса;
  • не переключаются режимы;
  • течёт смазка.

Каждый из признаков может быть следствием поломки любой из деталей, которые извлекают в последовательности, указанной на схеме. Собирают инструмент в обратном порядке. Запчасти для перфоратора следует приобретать согласно спецификации в инструкции по обслуживанию.

Одной из причин механических поломок зачастую становится недостаточное техническое обслуживание агрегата, работающего в тяжёлых условиях. Профилактические мероприятия не сложны, а срок жизни инструменту удлинят значительно. По правилам эксплуатации положено:

  • каждые полгода обновлять смазку редуктора;
  • через 6 месяцев проводить осмотр и очистку щеток, и прилегающей части коллектора;
  • по окончании рабочего дня чистить перфоратор пылесосом;
  • не забывать наносить смазку на хвостовики долбёжной оснастки для уплотнения от пыли и предотвращения выработки гнезда.

Не прикладывайте физических усилий при работе с перфоратором, изнашивается боёк и уплотнители, наступает усталость и раздражение у оператора.

Ремонт перфоратора самостоятельно шаг за шагом

К ремонту такого устройства, как перфоратор, вы должны быть максимально готовы, что позволит свести финансовые и трудовые затраты к минимуму. Неплохо, если вы более-менее ориентируетесь в конструкции перфоратора, знаете, из каких частей и узлов он состоит, что позволит вам быстро заменить сломавшуюся деталь. Чаще всего ремонт перфоратора сводится к банальной замене «полетевших» элементов, к которым относят:

  • Якорь;
  • Щетки;
  • Шестеренки;
  • Стартеры;
  • Подшипники;
  • Кабели для подключения к сети;
  • Выключатели.

Стоит отметить, что легче всего ремонтировать инструменты легкого класса, с учетом того, что такой перфоратор отлично подойдет для проведения строительных работ в домашних условиях. А вот поломки более серьезной техники бывают значительно сложнее, и с ними могут справиться только профессиональные мастера. В любом случае, какой бы класс инструмент вас не заинтересовал, найдите модель с пылесосом – это устройство позволит вам сэкономить время на чистку, а также сделает работу более безопасной, поскольку уменьшает количество пыли.

Еще одна проблема – в пробое обмоток, перемотке якоря и стартора, которые также возникают из-за пыли. Ремонт заключается в тщательной очистке и замене тех деталей, которые отремонтировать не удастся. Однако «профилактика» – более надежный метод. Для этого нужно раз в две недели очищать устройство, пропитывать его лаком или смазкой. К слову, к выбору смазочного материала нужно отнестись внимательно. Так, существует несколько правил. Первое – лучше приобретать раствор того же производителя (Bosch, Makita, Энкор), что и сам перфоратор, в данном случае по своему составу масло или лак будут подходить идеально. Если под рукой такого состава нет, вам отлично подойдет масло для дизельного двигателя.

Второй по популярности причиной поломки является износ щеток, при этом неважно, сколько стоил ваш инструмент – даже самые дорогие модели подвержены этой проблеме. Заменить их очень легко: разбираем перфоратор по выше описанной схеме, находим изношенные щетки и на их место ставим новые. Нужно лишь верно определить, какие из них лучше всего использовать: угольные, графитовые либо угольно-графитовые. Так, графитовые отличаются долгим сроком службы, однако из-за твердости материала может пострадать коллектор. Угольные элементы отличаются недолгим сроком работы, однако имеют качественный контакт с иными частями перфоратора. Оптимальным и недорогим считается приобретение третьего варианта.

Бывают проблемы и с механическими элементами устройства. Каждая модель оснащена режимами переключения, и они часто выходят из строя, особенно у дешевых устройств. Алгоритм работы тот же – разбираем перфоратор, находим сломанные детали, заменяем их. Главное – приобрести элементы, подходящие данной модели. Аналогичная проблема часто «преследует» патроны, которые подвергаются максимальной нагрузке. Прежде всего, защищайте их от пыли и грязи, промывая элементы солидолом. Но если патрон все же сломался, нам не останется ничего, кроме как поменять его.

На фото – ремонт перфоратора своими руками, youtube.comФото замены щетки у перфоратора, prodaga.comНа фото – ротор перфоратора, einhell-ua.comФото осмотра перфоратора на наличие поломки, mozgochiny.ruНа фото – разобранный перфоратор, dokakodm.ucoz.ru

Механическая группа неисправностей в перфораторах Интерскол

Рассмотрим все неисправности на примере перфоратора Интерскол П-26/800ЭР.

В первую группу неисправностей входят поломки, связанные с выходом из строя деталей ударного механизма.

Данная группа неисправностей проявляется в том, что при работе перфоратор сверлит, а долбить не может.

Износ уплотнительных резиновых колец

Ослабление силы удара происходит постепенно. По мере износа резиновых колец происходит утечка воздуха в пневматической системе создания удара. Сила удара ослабевает, удар становится жестким. Помимо пропадания пневматических свойств происходит разрушение ударников, бойков, прессмасс.

Набор резиновых уплотнительных колец к перфоратору Интерскол

Ремонт перфоратора Интерскол при износе уплотнительных колец заключается в замене их на новые.

Установка новых резиновых колец производится при любой разборке перфоратора с обязательным нанесением смазки уплотнительных колец смазочными материалами, инертными к резиновым изделиям. К таким смазкам относится отечественная смазка типа Циатим-224, производимая по ГОСТ 9433-80.

Резиновое уплотнительное кольцо смазывается тонким слоем смазки Циатим-224 и надевается на нужную деталь, предварительно вымытую от старой смазки в растворе смеси керосина и бензина.

Разрушение бойков, ударников, стволов, поршней

При большой изношенности резиновых уплотнительных колец и несвоевременной их замене происходит разрушение прессмассы поз.16, ствола поз.36, корпуса ловителя поз.40, бойка поз.45. От удара на деталях появляется наклеп, трещины, искривления, заклинивания.

Неисправности устраняются заменой деталей на новые с обязательной сменой уплотнителей.

Детали ударного блока перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

Разрушение поршня поз.47 бывает двух видов:

  • Разрушается юбка поршня;
  • Отламываются уши установки пальца поз.48.

Ремонт перфоратора Интерскол П-26/800ЭР и его разрушенного поршня выполняется заменой поршня на новый. Приобретая поршень, тщательно проверяйте шероховатость внутренней поверхности поршня. Она должна быть доведена до зеркального блеска.

Выход из строя ствола поз. 36 проявляется не часто. Главная причина, царапины на внутренней поверхности при выходе из строя ударников, бойков, проммассы.

Если глубина царапин не большая, то царапины можно вывести притиром. При большой глубине царапин обеспечить герметичность невозможно, а это сказывается на работе перфоратора в режиме «Удар».

Разрушение подшипника качения

Ударный импульс создается не только пневматической системой ударного механизма, но и преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное за счет работы подшипника качения поз.60. Бывают случаи разрушения обоймы подшипника.

При разрушении подшипника качения ремонт перфоратора Интерскол П-26/800ЭР заключается в полной замене детали.

Нарушение передачи вращательного момента в возвратно-поступательное может прерываться из-за проскальзывания шлицов колеса зубчатого комбинированного поз.62 в шлицах подшипника качения поз.60.

Неисправность устраняется исправлением профиля зуба при помощи круглого надфиля.

Пропадание режима удара проявляется при неправильной работе переключателя режимов. Перевод ручки переключателя режимов не перемещает поводок переключателя поз.55.

Поломка устраняется исправлением сборки промежуточного вала-шестерни поз.58.

Группа неисправностей, при которых перфоратор долбит, но не сверлит.

  • http://tehnika.expert/dlya-remonta/perforator/razborka-i-remont-svoimi-rukami.html
  • https://stroy-podskazka.ru/perforator/kak-razobrat-i-otremontirovat/
  • https://pochini.guru/remont/remont-perforatora
  • http://pro-instrument.com/ruchnoj/remont-perforatora-svoimi-rukami.html
  • https://www.spets-stroy-portal.ru/instrumenti-i-tehnika/kak-otremontirovat-ljuboj-perforator-bosch-svoimi-rukami.html
  • https://glav-dacha.ru/remont-perforatora/
  • https://remoskop.ru/remont-perforatora-svoimi-rukami.html
  • http://sdelalremont.ru/perforatory-interskol-neispravnosti-i-sposoby-ustraneniya-svoimi-rukami.html
  • ← Скорость роста деревьев. Таблица роста и последние исследования
  • 9 комнатных растений, которые выделяют кислород даже ночью →

Добавить комментарий Отменить ответ

Пример виджета

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Ссылка на основную публикацию