Главная страница » Как отремонтировать солнцезащитный козырек на ниссан тиида

Как отремонтировать солнцезащитный козырек на ниссан тиида

  • автор:

Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida и аналог для его замены

Содержание статьи:

1. Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida

Не светят лампочки в козырьках водителя и пассажира. Разбираем козырек.

Разъединяем контактную пару

Отжимаем вот эти язычки с обоих сторон и вытягиваем вверх-влево

Разрезаем материал по центру

Разбираем разъём питания

Разламываем эту пластиковую хрень, иначе никак не снять. И вытаскиваем материал обивки с пластикового штыря.

Вот этот микрик и не проводит электричество. Зашкурил и кое-как залудил оловом.
Собираем в обратной последовательности.

2. Аналог для замены стокового солцезащитного козырька для Nissan Tiida

Как известно, со временем провисают козырьки солнцезащитные. Так вот спустя 8 лет и меня настигла такая участь. Сначала вышел пассажирский, а потом через месяц и водительский. Ремонту они не подлежат (пробовал).
Новые стоят очень дорого. А в МСК на разборах нету их парой (есть одна пара, но она без подсветки и не с мексиканки за 5000р за 2шт.)
Но этому есть решение, которое мне обошлось в 2000р за 2шт.

Что за решения, спросите вы? — Это козырьки от: Murano Z51 или Тeana J32.

Осталось установить заглушку

Чистка радиаторов системы охлаждения Nissan Tiida

Про то как чистить испаритель с помощью средств StepUp SP5150, SP5152 + SP5154, через просверленный старый фильтр салона уже

Nissan Tiida Sedan (Black) › Logbook › Ремонт солнцезащитного козырька (водительского)

Привет братва!
Вот и коснулась меня эта проблема, козырек устал и стал отвисать на 3 см. от потолка, мне эта хрень не нравилась, на ближайших разборках только левые, много инфы прочитал и решился сделать сам, нашел человека который мне за 5 минут сделал 2 трубки из капралона, поговорили с ним, он говорит если не получится, то можно латунные втулки пробовать, приехал домой и понеслась…размеры втулки смотрел ТУТ

Снял козырек, вытащил зеркало и распорол небольшую часть накидки, откусил провода подсветки, вытащил кое как шток, пришлось сломать кольца которые его окружают и разогнуть пружину, отвертка и пассатижи в помощь и вот такой сюрприз меня ждал, пластик как и у всех выкрошился…

Подготовил поверхность и обязательно запоминаем поворотные сточки…

Приклеил все на эпоксидку

Далее по размерам делаем примерные штрихи для дальнейшей сточки

Все это дело в разобранном виде

Натянул пружину и обжал ее пассатижами и установил на место

Натянул шкуру и все зашил, почти как так и было

Зашито в этом месте, шитьем доволен больше)))

Вот в таком виде теперь козырек…заглушку пока не ставил, вдруг провиснет…

ИТОГ: от первого разбора толку было мало-немного не угадал с посадочным местом пружины и козырек провисал и после двух открытий втулка стала проворачиваться на штоке…

ИТОГ 2: второй раз я его разобрал за 2 минуты, все очистил и приклеил на более лучший эпоксидный клей, были сделаны зазоры для посадки в обоих случаях, чтоб не прокручивалась втулка, толку ноль, один хрен прокручивается после двух-трех открытий и не держится, зафиксировал удачное твердое положение в открытом состоянии и не трогаю его…держится туго

ВЕРДИКТ: Если руки чешутся, то попробовать стоит, больше я этой херней заниматься не буду, латунные втулки ставить, не знаю даже…буду смотреть на разборках козырек…

Nissan Tiida Made in my garage › Бортжурнал › Ремонт водительского солнцезащитного козырька!

Всем приветы!
Многие сталкивались с данной проблемой провисающего козырька.
Конечно я ознакомился со всеми статьями по этому поводу и понял что в основном втулку проворачивает, на какой бы клей она не клеилась.
Но решил посмотреть самостоятельно.

Купил кусок копролона. И заказал на работе у токаря втулку. От руки накидал чертежик.

Втулка просто прямая.

Провода пришлось обрезать, так как разобрать разъем не смог.
Потом удлиннил провода.

Далее решил что надо поставить штифты. Чтобы втулка не провернулась.

Штифта сделал три. Два во втулке и один в той части где контакты на подсветку. Штифты изготовил из обычного сверла. Сверлил сверлом на 1,9, а штифты из сверла на 2,0. И чутка капнул на них супер клеем.

Собрал все на место и припаял разъем.
Саму это хреновину вставлял когда уже была натянута тряпка. Под определенным углом она вставляется.
И да, на втулке сточил две лыски. Как было с завода. Сфотать забыл.

Поставил на место. Все работает четко. Раз пятьдесят открыл/закрыл. Не развалилось. Надеюсь так и будет.

Токарь выточил мне 4 втулки. Одну использовал. Одна про запас на второе зеркало, если сломается. И еще две осталось — если надо обращайтесь.
Всем удачи! ��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *