Как отремонтировать тормозную трубку

Как починить тормозную трубку на автомобиле

Автомобиль — это сложная механическая система, подвергающаяся высоким нагрузкам. Это приводит к тому, что по истечении определенного времени некоторые детали изнашиваются и требуют замены.

Восстанавливать работоспособность таких конструкций желательно только при наличии определенного опыта. Более детально узнать, как это делать правильно можно на сайте АвтоЕвроСервис.

Основные понятия

Тормозные трубки представляют собой металлические трубопроводы, по которым жидкость передает усилие на специальные органы автомобиля. Происходит это в момент нажатия педали, подающей раствор в систему.

Поэтому при выходе данной трубки из строя это приведет к поломке всей тормозной системы. Следует выделить несколько проблем, которые встречаются в таких случаях:

  • Шестигранная головка разрушается, что приводит к потере ее структуры.
  • Внутрь трубок попадает грязь, которая закупоривает резьбы и сами транспортные каналы.

Выявить неисправность тормозных трубок можно по таким косвенным признакам:

  1. Процесс торможения сопровождается небольшой задержкой, которая приводит к увеличению тормозного пути почти в два раза.
  2. Нажатие педали сопровождается посторонними звуками и небольшими пульсирующими колебаниями.
  3. При торможении автомобиль может немного отклоняться в сторону.

Алгоритм развальцовки

Данный подход является одним из самых эффективных способов ремонта тормозной трубки. Процесс развальцовки это сложный процесс, выполняющийся непосредственно под автомобилем. Для качественного ремонта вам понадобиться специальный инструмент, в комплекте которого включено все необходимые детали.

Процесс развальцовки можно описать такой последовательностью действий:

  1. В первую очередь нужно открутить трубку, которая крепится к цилиндру или суппорту. После этого следует найти поврежденное место и отрезать ее по краям.
  2. Используя клещи, зажимает трубку, и формируем фаску в отверстие целого участка. Для этого применяем сверло и дрель. Когда все готово, трубка вставляется в штуцер.
  3. После этого один конец вставляется в специальный станок, с помощью которого выполняется зажим. Процесс развальцовки проводят с одного или двух торцов трубки, что уже зависит от повреждений.

Процесс развальцовки это сложная операция, которую лучше доверять опытным специалистам. Это не только ускорит работу, но и повысит качество ремонта.

K-vladimir › Блог › Ремонт трубок тормозных и не только.

Подумал я вот что. Как я паял трубки, в себе и своей работе уверен. Но в действительности кто-то может сделать пайку НЕКАЧЕСТВЕННО и тогда трагедии не миновать. Кто смотрел изначальный текст и решил попробовать, не делайте сразу на машине, потренируйтесь паять на верстаке. Получилсь? Можно делать на машине. НО ПОДУМАЙТЕ, СТОИТ ЛИ ТАК ДЕЛАТЬ?

Хочу спаять и отправить образец Михалычу в Москву протестировать на надëжность (он предложил, но в итоге исчез и удалил свои комментарии). Ещё с Новосибирска Андрей Болотин решил выступить спонсором по пересылке бендерольки.

Пайка трубок, видео здесь vk.com/wall94882917_594
————
Вот ещё в помощь как развальцовывать трубки, изобретатель не я.

Комментарии 45

Главное грамматно сделать и быть уверенным в своём творении…����

Всё паяется и держит.

Подпись под фото зачёт

Дед сколько лет, а ума не нажил

Неужели новые трубки такие дорогие что нужна пайка старых?

В случае серьезного ДТП вы автоматически становитесь главным виновником с такими трубками, даже если они целы и ничего не протекало. Вам не только страховку не оплатят- еще и сами денеХ отбашляете. Тоже самое касается и людей с затонированными задними фонарями и красным светом спереди в габаритах.

Скооперируемся, с вас видео испытаний.

Да, очень интересно было бы испытать на разрыв давлением.
Сам паял подобным образом трубки, только не тормозные, а на подвеску (ситроен на гидропневматике). Максимальное давление в системе до 180 бар (редукционный клапан в насосе), рабочее 60-70, когда колесо влетает в яму, подскакивает примерно до 100-120. Штатные трубки стальные, 3.5 мм, сгнили, заменил на тормозные медные 4.75 мм, пайка там на конце, припаивается конусная втулка, которая прижимается штуцером, аналогичным тормозному. Пока все целое, держит. Тормозные тоже была мысль паять, страшновато, надо опрессовывать до разрушения, и смотреть давление. Если выдержит до 200 бар давления и не порвет, будет просто отлично, этого вполне достаточно для тормозов.

А если рывком ? Пайке в тормозах не место.

И второй вопрос, а каким припоем паяете? Просто есть мягкие и твердые припои для меди. Прочность пайки будет разная.

Паял мягким припоем, которым спаивают медные водопроводные трубы, он имеет капилярные свойства, т.е. заполняет пустоты между трубками.

Вас не пугает давление в тормозной системе около 100 атмосфер?

Нет не пугает. Порядка 20ти машин ездят с такими трубками, ни у кого не оторвало. На двух или трëх машинах ремонтировал по две и три трубки. Ездят и не жалуются.

Для поиска истины, это не проблема! Транспортные компании работают круглый год. И даже почта России потихоньку исправляться начала. Бандероль Новосибирск- Москва весом до 1кг, 300 руб. Могу выступить в качестве спонсора эксперимента на транспортные затраты:)

Я в Красноярске. Есть четыре конца с жигулëвскими штуцерами. Спаяю, отправлю почтой наложенным платежом. Пойдет?

Я согласен, ждем ответа обладателя оборудования.

Прохудилась тормозная трубка , что делать?

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Facebook
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
  • Назад
  • Форумы
  • Форум
  • Правила
  • Отзывы барахолки
  • Активность
    • Назад
    • Активность
    • Вся активность
  • Магазин
    • Назад
    • Магазин
    • Товары
  • Галерея
  • Файлы
  • Библиотека
  • Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

    Ссылка на основную публикацию