Как починить блокнот

Как восстановить переплет и обложку книги

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество источников, использованных в этой статье: 24. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 111 356.

Ваша любимая книга начала рассыпаться и терять страницы или обложку? Починить ее будет заметно проще, чем вам может показаться! С помощью книжного или переплетного клея можно вернуть на место выпадающие из книги страницы. Его же можно использовать для уплотнения пространства между корешком книги и текстовым блоком – стопкой составляющих книгу страниц. А с помощью переплетной марли можно успешно починить отрывающуюся обложку.

Мастер-класс Начало учебного года Моделирование конструирование Чиним учебник в домашних условиях МК Бумага Картон Клей

Доброго времени суток, уважаемые мастерицы! И с началом учебного года! Для нас учебный год начался с получения «учебников», если эти книги можно так назвать. Искала как починить книгу в иннете, но там все как то не очень понятно. Разговаривала с другими мамами, никто не знает как правильно и решила выложить МК как я делаю гранит науки более приемлимым, чтоб его грызть 🙂
Итак, берем потрепанный учебник,
плотный картон,
белую бумагу плотность не знаю, но у меня для черчения,
марлю или бинт,
клей ПВА, клей-карандаш,
еще бумага как калька, только плотнее, коричневого цвета, в нее калька завернута была, когда я ее купила.

Это схема-рисунок, чтоб понятно было что, где и как называется.

Отрываем все ненужное, рваное, грязное от обложки.

Корешок тоже почистим. Ну, у меня тут отгрызана половина 🙂

Отчищаем торец книжного блока, только аккуратно, чтоб не повредить нитки.

Отрываем подвертку, будем укреплять или менять картон. У меня не очень плотный картон, поэтому обложка немного гнется. Но другого не было, в следующий раз буду искать более жесткий.

Помните я рассказывала о бумаге коричневого цвета, так вот она куда пойдет, на укрепление книжного блока из тетрадей. Приклеиваем.

Теперь клеим отстав (это полоска картона) посередине или на то, что осталось от предыдущего отстава. Так же укреплаем корешок снизу и сверху полосками картона. Во всех учебниках у нас именно там все отслаивается в первую очередь.

Приклеиваем марлю или бинт.

Теперь приклеиваем корки. Я сначала проклеивала середину на клей-карандаш.

Не забываем убирать клей со стола, а не то вся книга будет испачкана 🙂

Теперь приклеиваем края клеем ПВА, лишний вытираем тряпочкой.

Приклеиваем подвертку к корке, с каждой стороны.

Вот так должно получиться. Пусть сохнет.

Берем лист белой бумаги, предварительно делаем биговку посередине, сгибаем. Я прошлась клеем-карандашом по краю авантитула (лист, к которому крепится форзац) 5 мм и приклеиваем, не забывая выравнивать вровень с блоком. То же самое делаем с другой стороны.

Намазываем ПВА на книжный блок прикладываем к корешку, отпускаем одну сторону форзаца, и нахзаца (задний белый лист) чтобы выровнять, следим чтоб и спереди и сзади не было перекосов. Крепко прижимаем блок! Затем мажем клеем-карандашом корку и закрываем книгу, переворачиваем, мажем другую корку и закрываем. И оп! Форзац и нахзац приклеились. Прижимаем, затем подклеиваем края форзаца и нахзаца на подвертку.

И под пресс! Пусть все сохнет!У меня внушительный пресс из бабушкиных энциклопедий 🙂
Снизу выглядывают четыре учебника, которые я клеила весь выходной.

То место где было выгрызан корешок, пришлось закрашивать фломастером, подбирая под цвет 🙂

Вот, что получилось!

Некоторые специалисты по архивам 🙂 утверждают, что лучше всего использовать клейстер, это лучше для книг, или смешивать пва с клейстером. Но ни в коем случае не «лечить» книги скотчем. Он со временем теряет свои свойства и желтеет, а отодрать его можно только с буквами.

Спасибо, что заглянули! Я чинила книгу первый раз, не судите строго. Что непонятно — спрашивайте, с удовольствием отвечу.

  • Блог Светлана Могилева
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

Светочка,очень полезный МК!Спасибо,тащу в копилку, ведь можно ремонтировать не только учебники, а дома всегда найдётся проказник потрепать книги)

Восстановить информацию в блокноте

Всем привет, дано: файл в блокноте который был изменен. Но не удален. Нужно восстановить информацию

вся информация только на восстановение удаленного файла. помогите пожалуйста, вопрос равен моей зп за месяц��

Дубликаты не найдены

Мало ли, может, при изменении новая версия файла записалась на винт как новая, а старая удалилась.

Попробуй так: этот комп не трогай, а на другом скачай портативную версию программы какой-нибудь по восстановлению файлов на жёстком диске и установи ее на флешку.

Далее эту флешку ставь в проблемный комп и пробуй выполнить поиск удалённых файлов на том диске, на котором располагается нужный текстовый файл.

Скорее всего безвозвратно. Если нажата кнопка «Сохранить», уже труп. Причина банальна: все изменения хранятся в оперативной памяти, временных файлов не создаётся, и посему — пиши пропало.

Что бы ни было в файле, не трать время, ДЕЛАЙ ЗАНОВО.

Люди делятся на два типа: тех, кто ещё не делает бэкапы, и тех, кто уже делает.

Если в блокноте, то можешь смело прощаться с з/п.

Люди делятся на три типа — кто не делает бэкапы, кто делает бэкапы и кто проверяет сделанные бекапы

На 4 типа:
кто не делает бэкапы

кто делает бэкапы

кто проверяет сделанные бекапы
кто уже делает бекапы на отдельный носитель

Тогда можно продолжить — если информация не сохранена в трёх местах, то она не сохранена нигде

прощайся с зп. подними руку над головой, потом резко опусти и скажи «ну и хер с ней!»

На 10 есть телеметрич, если её раскопать, то все нажатия клвиш где то пишктсч

Если блокнот еще не закрывали, то (ctrl+Z)*N, где N — количество повторений до решения проблемы.

Если файл ещё не сохраняли (что вряд ли), просто сделать копию файла. Если сохранили, никакое ctrl+Z уже не поможет.

Можно бэкаппах посмотреть, сам не разбираюсь, но мне так знакомый курсовую восстановил.

Вам курсовую в Ворде восстановили, в блокноте, если изменения сохранены, то это окончательно.

Была похожая ситуация.

Если файл текстовый не очень большой и до этого много раз редактировался, то следы этого могли на винте могли остаться.

Опишу как мне помогло.

Я помнил примерно что было до редактирования.

1. Отключить винт чтобы на него ничего не писалось.

2. Подключить к другому компу.

3. В редакторе WinHeх открыть винт как один большой файл и в нем выполнить поиск текстовый того что помните из старой версии.

В моем случае удалось почти все собрать и 3-4 огрызков.

Тут надо понимать как файловая система работает. Данные не обязательно будут сохранены в том же месте и никуда не денутся пока по этому адресу не запишется что-то другое.

Поэтому важно как можно скорее остановить всякую запись на винт.

Если все написанное выше слишком сложно для вас — вынимайте винт и несите специалистам.

К сожалению в этом варианте есть одна боооольшая проблема. С*ка у нас моноблоки стоят на работе. и хрен ты что достанешь.

пробовала разобраться в программе WinHEX для меня это темнвй лес, да и файл по факту для начальника важный, но тогда простите какого хера он был в блокноте а не в том же самом Ворде.

Шта журнал версий в блокноте?

Ты бы ещё в холодильнике порекамендовал бы посмотреть.

И так каждый раз

Ответ на пост «Новый компьютер»

Когда пытаешься найти оставшиеся в продаже видеокарты

Новый компьютер

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML

Аве Кодер! Тебе пришла крутая идея продукта, но ты не хочешь увязнуть в коде и потерять целостную картинку из-за мелких деталей? Ты вот-вот присядешь за то, что крякнул корпоративный сервер и тебе нужно набить что-то крутое и айтишное?

UML, как мы знаем, является стандартизированным языком моделирования, состоящим из интегрированного набора диаграмм, разработанных, чтобы помочь разработчикам систем и программного обеспечения в определении, визуализации, конструировании и документировании артефактов программных систем, а также, к примеру, для бизнес-моделирования.

UML представляет собой набор лучших инженерных практик, которые доказали свою эффективность в моделировании больших и сложных систем и является очень важной частью разработки объектно-ориентированного программного обеспечения.

UML использует в основном графические обозначения, чтобы выразить дизайн программных проектов. Использование UML помогает проектным группам общаться, изучать потенциальные проекты и проверять архитектурный дизайн программного обеспечения.

Для тех, кому лень читать и кто предпочитает смотреть и слушать: https://youtu.be/0I9aIP5gKCg

Основные цели дизайна UML:

Предоставить пользователям готовый, выразительный язык визуального моделирования, чтобы они могли разрабатывать и обмениваться осмысленными моделями.

Обеспечить механизмы расширяемости и специализации для расширения основных понятий.

Быть независимым от конкретных языков программирования и процессов разработки.

Обеспечить формальную основу для понимания языка моделирования.

Поощрять рост рынка объектно-ориентированных инструментов.

Поддержка высокоуровневых концепций разработки, таких как совместная работа, структуры, шаблоны и компоненты.

Интегрировать лучшие практики.

Диаграммы UML подразделяют на два типа — это структурные диаграммы и диаграммы поведения.

Структурные диаграммы показывают статическую структуру системы и ее частей на разных уровнях абстракции и реализации, а также их взаимосвязь. Элементы в структурной диаграмме представляют значимые понятия системы и могут включать в себя абстрактные, реальные концепции и концепции реализации.

Диаграммы поведения показывают динамическое поведение объектов в системе, которое можно описать, как серию изменений в системе с течением времени.

Теперь пару слов о каждой из них

Диаграмма классов

Диаграмма классов — это центральная методика моделирования, которая используется практически во всех объектно-ориентированных методах. Эта диаграмма описывает типы объектов в системе и различные виды статических отношений, которые существуют между ними.

Три наиболее важных типа отношений в диаграммах классов (на самом деле их больше), это:

— Ассоциация, которая представляет отношения между экземплярами типов, к примеру, человек работает на компанию, у компании есть несколько офисов.

— Наследование, которое имеет непосредственное соответствие наследованию в Объектно-Ориентированном дизайне.

— Агрегация, которая представляет из себя форму композиции объектов в объектно-ориентированном дизайне.

Диаграмма компонентов

На языке унифицированного моделирования диаграмма компонентов показывает, как компоненты соединяются вместе для формирования более крупных компонентов или программных систем.

Она иллюстрирует архитектуры компонентов программного обеспечения и зависимости между ними.

Эти программные компоненты включают в себя компоненты времени выполнения, исполняемые компоненты, а также компоненты исходного кода.

Диаграмма развертывания

Диаграмма развертывания помогает моделировать физический аспект объектно-ориентированной программной системы. Это структурная схема, которая показывает архитектуру системы, как развертывание (дистрибуции) программных артефактов.

Артефакты представляют собой конкретные элементы в физическом мире, которые являются результатом процесса разработки.

Диаграмма моделирует конфигурацию времени выполнения в статическом представлении и визуализирует распределение артефактов в приложении.

В большинстве случаев это включает в себя моделирование конфигураций оборудования вместе с компонентами программного обеспечения, на которых они размещены.

Диаграмма объектов

Статическая диаграмма объектов является экземпляром диаграммы класса; она показывает снимок подробного состояния системы в определенный момент времени. Разница в том, что диаграмма классов представляет собой абстрактную модель, состоящую из классов и их отношений.

Тем не менее, диаграмма объекта представляет собой экземпляр в конкретный момент, который имеет конкретный характер.Использование диаграмм объектов довольно ограничено, а именно — чтобы показать примеры структуры данных.

Диаграмма пакетов

Диаграмма пакетов — это структурная схема UML, которая показывает пакеты и зависимости между ними.

Она позволяет отображать различные виды системы, например, легко смоделировать многоуровневое приложение.

Диаграмма составной структуры

Диаграмма составной структуры аналогична диаграмме классов и является своего рода диаграммой компонентов, используемой в основном при моделировании системы на микроуровне, но она изображает отдельные части вместо целых классов. Это тип статической структурной диаграммы, которая показывает внутреннюю структуру класса и взаимодействия, которые эта структура делает возможными.

Эта диаграмма может включать внутренние части, порты, через которые части взаимодействуют друг с другом или через которые экземпляры класса взаимодействуют с частями и с внешним миром, и соединители между частями или портами. Составная структура — это набор взаимосвязанных элементов, которые взаимодействуют во время выполнения для достижения какой-либо цели. Каждый элемент имеет определенную роль в сотрудничестве.

Диаграмма профилей

Диаграмма профилей позволяет нам создавать специфичные для домена и платформы стереотипы и определять отношения между ними. Мы можем создавать стереотипы, рисуя формы стереотипов и связывая их с композицией или обобщением через интерфейс, ориентированный на ресурсы. Мы также можем определять и визуализировать значения стереотипов.

Диаграмма прецедентов

Диаграмма прецедентов описывает функциональные требования системы с точки зрения прецедентов. По сути дела, это модель предполагаемой функциональности системы (прецедентов) и ее среды (актеров).

Прецеденты позволяют связать то, что нам нужно от системы с тем, как система удовлетворяет эти потребности.

Диаграмма деятельности

Диаграммы деятельности представляют собой графическое представление рабочих процессов поэтапных действий и действий с поддержкой выбора, итерации и параллелизма.

Они описывают поток управления целевой системой, такой как исследование сложных бизнес-правил и операций, а также описание прецедентов и бизнес-процессов.

В UML диаграммы деятельности предназначены для моделирования как вычислительных, так и организационных процессов.

Диаграмма состояний

Диаграмма состояний — это тип диаграммы, используемый в UML для описания поведения систем, который основан на концепции диаграмм состояний Дэвида Харела. Диаграммы состояний отображают разрешенные состояния и переходы, а также события, которые влияют на эти переходы. Она помогает визуализировать весь жизненный цикл объектов и, таким образом, помогает лучше понять системы, основанные на состоянии.

Диаграмма последовательности

Диаграмма последовательности моделирует взаимодействие объектов на основе временной последовательности. Она показывает, как одни объекты взаимодействуют с другими в конкретном прецеденте.

Диаграмма Коммуникации

Как и диаграмма последовательности, диаграмма коммуникации также используется для моделирования динамического поведения прецедента. Если сравнивать с Диаграммой последовательности, Диаграмма коммуникации больше сфокусирована на показе взаимодействия объектов, а не временной последовательности. На самом деле, диаграмма коммуникации и диаграмма последовательности семантически эквивалентны и могут перетекать одна в другую.

Диаграмма обзора взаимодействия

Диаграмма обзора взаимодействий фокусируется на обзоре потока управления взаимодействиями. Это вариант Диаграммы деятельности, где узлами являются взаимодействия или события взаимодействия. Диаграмма обзора взаимодействий описывает взаимодействия, в которых сообщения и линии жизни скрыты. Мы можем связать «реальные» диаграммы и добиться высокой степени навигации между диаграммами внутри диаграммы обзора взаимодействия.

Временная диаграмма

Временная диаграмма показывает поведение объекта (ов) в данный период времени. По сути — это особая форма диаграммы последовательности и различия между ними состоят в том, что оси меняются местами так, что время увеличивается слева направо, а линии жизни отображаются в отдельных отсеках, расположенных вертикально.

Зачем в UML столько диаграмм?

Причина этого заключается в том, что можно взглянуть на систему с разных точек зрения ведь в разработке программного обеспечения будут участвовать многие заинтересованные стороны, такие как: аналитики, конструкторы, кодеры, тестеры, контроль качества, клиенты, технические авторы.

Все эти люди заинтересованы в различных аспектах системы, и каждый из них требует разного уровня детализации.

Например, кодер должен понимать проект системы и уметь преобразовывать проект в код низкого уровня.

Напротив, технический писатель интересуется поведением системы в целом и должен понимать, как функционирует продукт.

UML пытается предоставить язык настолько выразительным образом, что все заинтересованные стороны могут извлечь выгоду, как минимум из одной диаграммы UML.

Житие инженера

На одной из машин в настройках нашел пасхалку.

«Даром преподаватели…» или с помощью моделирования восполняем пробелы в знании азов электроники

В минувшем году у меня наступило осознание того, что слова популярной песни Аллы Борисовны относятся ко мне.

Похоже, что в юношеские года: «Даром со мною мучился самый искусный маг». Многие азы из мира электроники я так и не усвоил.

Было принято решение взять «какую-нибудь книжку» по теме. К сожалению, учебник по микропроцессорной технике был заброшен уже на 40 странице. Оказалось, что просчитать в уме значения на выходе всяческих цепочек из логических элементов, триггеров, шифраторов, мультиплексоров для меня сложновато, поэтому чтение книги превращалось в пытку с 10-ти минутным залипанием над каждой схемой в попытке понять почему именно на выходе триггера получается «1» или «0».

Однако, недавно мне в руки попался контроллер (Canny 3 tiny), который программируется без единой строчки кода. Программа для него представляет собой схему, на которой размещены всё те же элементы: логические блоки («И», «Или», «Не» и т.п.), триггеры, сумматоры и так далее, которые остаётся только между собой соединить.

Вы спросите: «Почему я ни с того ни с сего пишу про какой-то контроллер?».

Оказалось, что в среде разработки программы для контроллера есть режим симуляции схемы, в котором можно потыкать все эти элементы, задать значения на входах и посмотреть, что будет на выходе. Это очень сильно облегчает восприятие учебного материала.

Думаю, что программа изначально не задумывалась разработчиками для обучения азам электроники. Некоторые моменты могут быть неочевидными, поэтому я решил поделиться с вами парой примеров такого необычного её применения.

Для начала нам понадобится сама среда разработки CannyLab. Её можно бесплатно скачать на сайте разработчиков. Среда разработки представляет собой .zip архив. Её не нужно устанавливать, достаточно просто распаковать архив и запустить файл cannylab.exe. Права администратора не требуются, а значит программу можно использовать, например на компьютерах с ограниченными правами пользователя. На момент написания статьи актуальная версия среды разработки была 1.41.

На Windows 10 у меня выпадет предупреждение SmartScreen о том, что программа взята из неизвестного источника, не бойтесь и смело нажимайте «Выполнить в любом случае». Я проверил папку встроенным антивирусом, ничего подозрительного не нашел. Да и после её использования я проверял всю систему в автономном режиме, тоже ничего подозрительного не нашлось.

Прежде, чем мы перейдем к описанию программы и примеров работы, я должен предупредить, что не являюсь в данном вопросе специалистом и просто делюсь своим небольшим опытом . Вдруг кому будет польза.

Начнем с простейшего. Перетащим, какой-нибудь элемент, запустим симулятор, введём значения на входы и посмотрим, что будет на выходе.

Запустите программу, выберите любой контроллер (я выбирал для своего Canny 3 tiny, но думаю это не принципиально)

Выберете элемент «Логическое умножение» и перетащите его на свободное пространство справа.

Нажмите один раз левой кнопкой мыши (ЛКМ) на зеленые квадратики и растяните линию для вывода (синюю) потом нажмите 2 раза ЛКМ, чтобы линия зафиксировалась. Проделайте так со всеми входами и выходами.

Нажмите на иконку в виде красного жука, после чего откроется симулятор

В режиме симуляции нажмите правой кнопкой мышки (ПКМ) на синие линии идущие ко входу, выберите опцию «Установить значение».

Обратите внимание, что ввести значение можно в разных форматах (символьном, бинарном, шестнадцатеричном), но мы выберем привычный нам десятеричный формат и введем любое значение.

Повторим туже самую операцию для второго входа, запустим симуляцию и посмотрим, что же получилось на выходе. Для запуска симуляции нажмите на кнопку в форме треугольника (как на картинке).

Как видим, на выходе вполне ожидаемо получается единица.

Можно построить и более сложную схему.

Обратите внимание, что если в данной схеме на вход «R» триггера подать «0», то триггер установится один раз и не будет сбрасываться при изменении значения на входе «S». Собственно, именно этого наглядного представления мне не хватало, пока я читал учебник. Именно поэтому я и решил написать для вас статью.

Давайте попробуем сделать пример со счетчиком и убедимся, что его показатели изменяются в режиме реального времени.

Мы используем детектор переднего фронта в паре со счетчиком. Детектор дает единичный импульс если сигнал на входе изменится, например, с «0» на «1».

Следующий импульс пойдет, когда мы обнулим сигнал на входе детектора, после чего снова подадим любое значение больше нуля

Ну и напоследок давайте разберем примеры с изменением представлением чисел в разных форматах записи. До этого мы вводили десятичные значения, но можем легко переключиться и в бинарный формат.

Блок конвертора позволяет число «10», представленное в двоичном формате, разложить на отдельные составляющие. На выходе значение «1» будет появляться только у соответствующего разряда числа.

Второй блок «Побитовое ИЛИ» — суммирует в бинарном формате два числа. Обратите внимание, что в случае, если у обоих чисел в каком-нибудь разряде значение «1» при суммировании единица не переноситься в следующий разряд.

Кстати, с помощью Wine среду разработки Cannylab, можно запустить и в ОС Linux. Эмулятор при этом вроде работает без сбоев.

Как я уже указал в начале статьи, Cannylab вряд ли предусматривался для обучения азам электроники (и информатики), поэтому набор элементов не так велик, как хотелось бы.

Наверняка есть какие-то opensource инструменты, выполняющие похожий функционал, но мне попался именно этот.

Программа бесплатная, мало весит, не требует установки, быстро загружается, а главное позволяет побаловаться с основными видами триггеров. Как раз то, что мне было нужно.

Возможно, Cannylab пригодиться небогатым учебных заведениям и кружкам энтузиастов, как платформа для организации лабораторных и практических занятий. Это всяко лучше, чем просто что-то чертить в тетрадке (как было в годы моей юности).

Ссылка на основную публикацию