Как починить гаусс пушку в зов припяти

Прохождение игры STALKER Зов Припяти, часть 3

Неизвестное оружие – Разгадка

Неизвестное оружие – добыть информацию

На базе вояк подойдите к Гарику – проводнику. Вместе идите на Затон. Отыщите в барже “Складовска” техника по кличке Кардан. Покажите ему гаусс-пушку. Он перепил. Придет в себя спустя шесть часов. Можете пока поспать.

Итак, Кардан расскажет, как принимал участие при разработке данной штуки. Это “Изделие №62”. Чтобы ее починить, надо добыть еще информацию. Придется идти в цех. Кардан даст карточку доступа к испытательному цеху.

Изделие №62 – найти документацию в испытательном цехе

Для прохождения Сталкер Зов Припяти идите в аномалию “Железный лес”. Зайдите в здание в один этаж, спуститесь под землю, откройте дверь карточкой. Пройдите этаж, убивая зомби. Внизу попадете в помещение, где есть рельсы. Внизу живет огромный монстр. Можете спрятаться от него на верхних этажах и стрелять оттуда. Лучше не трогать его.

Сразу заберитесь на подвесную дорожку, перелезьте на противоположную сторону помещения. Спуститесь пониже, встаньте на карниз высоты третьего этажа, лезьте по нему на площадку. Потом не спеша поднимитесь вверх до большой квадратной трубы. Прыгайте внутрь ее, попадете в соседнюю комнату.

Здесь огромная гаусс-пушка. Берите документы со стола. Берите желтую карту-ключ “Х-8», уходите оттуда. Потом отдайте Конраду документы, через сутки заберете оружие.

Гаусс-пушка: рассказать Ковальскому об оружии

Надо вернуться в Припять к военным и поговорить с Ковальским.

Пропавший часовой

Пропавший часовой – найти часового

При прохождении Сталкер Зов Припяти придется отыскать часового. Идите до здания Гастронома. Часовой орет и стреляет по сторонам. Потом он умирает. Из-за угла выйдет контролер-монстр. Бегите за угол. На пару секунд выходите и стреляйте, снова прячьтесь. Так можно убить самого опасного из мутантов.

Лаборатория Х-8

Лаборатория Х8 – найти документы об экспериментах

Вы узнаете, что лаборатория расположена под строением КБО “Юбилейный”. На месте придется запустить лифт. Для этого поднимитесь на верхний этаж, включите генератор. В здании куча монолитовцев и зомби. На первых этажах легко подниматься, потом надо осматривать все лестницы, чтобы найти нужную. На 6-м этаже активируйте генератор, спуститесь вниз под землю.

Лаборатория Х8 – покинуть подземный комплекс или продолжить поиск документов

Используйте карту доступа, попадаете в Х-8. Надо найти 6 документов в этом лабиринте.

  • 1 документ – слева учебный класс. Потом в нижнюю комнату. Он на столе. Вернитесь в центр до входной двери.
  • 2 документ – идите в столовую. Спуститесь по лестнице, идите направо, поднимитесь по лестнице. Документ на столе основного помещения столовой.
  • 3 документ – идите из столовой в предыдущую комнату. Прыгайте вниз в пролом в полу. Откройте железную дверь. Спуститесь к огромным котлам. Рядом с ними стол, на нем документ.
  • 4 документ – из центра дуйте в Лабораторию. В центре затопленного помещения устройство “Радуга”. Документ за компьютером.
  • 5 документ – из лаборатории идите в помещение Лифт. На нижнем этаже войдите в открытую шахту, заберитесь вверх по платформам и лестницам. Прыгайте на верхний этаж, что открыт. Следующая комната – три бюрера, убейте их. Битва будет долгая. Осмотрите комнату, как убьете их. На столе у трубы лежит документ.
  • 6 документ – Из комнаты, где были бюреры, по подвесному мостку поднимитесь на верхнюю комнату. Берите документ.

Итак, теперь для прохождения игры STALKER Зов Припяти выходите из Х-8.

Радиопомехи

Внимание! При начале данного задания проводник тут же уйдет с базы военных. Вы не сможете перейти в другие локации из Припяти. Поэтому, сначала выполните все доп. задания.

Разговор с глазу на глаз – поговорить с Ковальским

Ковальский скажет, что нет возможности связаться с центром. Командир попросит отыскать 3-х пропавших и отыскать источник помех.

Радиопомехи – найти пропавший отряд

В точке поиска найдете тела двух солдат. Берите взрывчатку. Также узнайте координаты вражеской радиостанции. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Радиопомехи – проникнуть в здание детского сада

Установите взрывчатку на двери детского сада, войдите внутрь после взрыва. Внутри ходят полтергейсты и зомби. Поднимитесь на второй этаж, перейдите в левое крыло, спуститесь вниз, сверните влево, потом опять на второй этаж, но по другой лестнице. Антенну найдете в комнате. Это груда мусора. Стреляйте в доски под антенной. Она упадет на первый этаж. Прыгайте в получившуюся яму. В холодильнике найдете третьего солдата. Вдвоем идите на базу.

Неизвестный

Неизвестный – проверить источник сигнала

Связь восстановили. Ковальский переговорил со штабом. Военные не хотят посылать вертушки до выяснения причин падения прежних. Рядом с базой зафиксирован передвигающийся сигнал. На месте ничего не найдете. Потом скажут о новом сигнале. Окажется, что кто-то идет к базе по тоннелям.

Неизвестный – подготовиться к атаке

Срочно идите на базу и готовьтесь к нападению. Но его не будет. Это сталкер-одиночка Стрелок. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Отряд «Скат»

Отряд “Скат” – найти источник разрядов, поразивших два вертолёта

Стрелок сказал военным, что вертушки были в аномальных зонах. Просто вертолетчики использовали старую карту. Аномалии же переместились.

Эвакуация

Эвакуация – переждать выброс

В прачечной переждите выброс радиации. Потом Ковальский свяжется с Центром, договорится о прибытии вертушек к точке эвакуации. Берите больше припасов и дуйте для выполнения последнего задания.

Эвакуация – прикрывать Стрелка

Эвакуационная точка расположена в северной части Припяти, у “Прометея”. Двигайтесь вместе с военными. При эвакуации Стрелок должен остаться живым! Прикрывайте его.

Эвакуация – срочно вернуться к вертолётам

В эвакуационной точке стоят вертушки. Придется однако расчистить от врагов территорию. Прячьтесь в углубление, держите оборону. Бой будет жарким. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Для начала убейте снайперов монолита. Периодически убегайте от гранат.

Когда победите, получите выбор: остаться выполнять побочные задания или сразу свалить. В концовке будут разнообразные слайды о судьбе персонажей и групп. Именно ваше прохождение игры STALKER Зов Припяти сформирует слайды.

Теперь давайте рассмотрим самые популярные дополнительные задания, прохождение которых даст вам определенные бонусы.

Сталкер Зов Припяти – дополнительные задания

Выброс

У кого получить квест: автоматически через определенный интервал времени

Условия получения: нет

Выполнение: Выброс – найти укрытие

Регулярно в зоне отчуждения будут выбросы радиации. Когда через радиосвязь услышите о скором выбросе, мгновенно все бросайте, ищите укрытие. Смотрите карту. Будет новое задание “Выброс – найти укрытие”. Надо выбрать задание активным, бежать на точку. В укрытии сидите и ждите, пока все не закончится. О конце выброса будет сообщение по радиосвязи.

Кстати, можно и без укрытия пережить выброс, если пользоваться препаратом Антибиотик. Он продается в Бункере ученых. Однако после упадете в обморок на пару часиков. Если проживете так три выброса, получите достижение “Помеченный зоной”. Тогда выбросы при прохождении Сталкер Зов Припяти уже не будут страшны.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Кому показать неизвестное оружие и как починить его?

  • levsha
  • 26.03.2012, 04:39

Неизвестное оружие, добытое в битве с «монолитовцами» в госпитале Припяти, — это ни что иное, как «изделие №62» или, проще говоря, гаусс-пушка. Из-за падения с большой высоты она серьезно пострадала. Простому технику ее не починить, зато на Затоне есть необычный техник, который работал когда-то над созданием «изделия №62» в секретных подземных лабораториях. Конечно же, это — пропойца Кардан. Путь из Припяти на Затон не из близких и поделен на отрезки. Сначала предстоит добраться до станции «Янов», а затем уже до «Скадовска». На первом отрезке проложенного маршрута провожатым выступит Гарик, причем бесплатно (на обратном пути отыграется), на втором — Лоцман. Кардан не поверит своим глазам, когда увидит гаусс-пушку. Эмоциональное потрясение «вырубит» техника часов эдак на двенадцать.

Придя в себя, он выдаст во временное пользование старую магнитную ключ-карту от железной двери в испытательный цех у аномалии «Железный лес», где аварийную посадку совершил вертолет «Скат-2». Цель — найти документацию со схемами гаусс-пушки, чтобы можно было починить сломанное оружие. В зале с прототипом будет поджидать сюрприз в виде псевдогиганта. После его уничтожения останется лишь забрать информацию, лежащую в соседней комнате, в которую можно попасть через вентиляцию у потолка. Забрав, возвращаемся обратно к Кардану для ремонта оружия и создания самодельных батарей, а затем и в Припять, рассказать полковнику Ковальскому об оружии и о центральной лаборатории X8, а также показать желтую ключ-карту «X8».

Как починить гаусс пушку в зов припяти

Итак, я нашел последние инструменты для калибровки и встретил старых друзей, которым недавно помог. Теперь я отправляюсь на Затон, чтобы поговорить с техником Карданом об образце неизвестного оружия. Необходимо починить его и выяснить, можно ли с его помощью сбить вертолёт.

Переход до Затона обошелся мне в 1000 RU, и у меня почти не осталось денег. Я недавно получил достижение «Друг сталкеров«, за то, что не только не поддался на уговоры бандитов, но и дал им отпор. Это достижение делает цены на артефакты самыми выгодными — цена покупки равна цене продажи — только у Бороды. Как раз до этого достижения я и копил артефакты. Я не продал ни одного артефакта, а обходился деньгами, которые получал за миссии и оружие с поля боя и из тайников.

Я выбрал восемь самых ненужных артефактов и продал Бороде. С вырученными деньгами я пошел к Кардану делать предпоследний апгрейд для экзоскелета — «Усилители сервоприводов«. С инструментами, которые я ему принёс, только он может сделать эту модификацию. После апгрейда я показал ему Гаус-пушку. Кардан что-то пробурчал и шмякнулся в обморок. Я поспал четыре часа и снова к нему. Он удивился, увидев пушку, и назвал её — «Изделие 62«. То самое, о котором говорилось в документах с завода «Юпитер».

Оказалось, что Кардан работал над этим изделием и даже является автором некоторых ключевых компонентов. У него осталась ключ-карта от испытательного цеха, где по его мнению могли остаться какие-то документы со схемами. Без схем он не может отремонтировать оружие, поэтому даёт мне ключ-карту на время и координаты входа в цех. Я взял с собой одну очень мощную пушечку — РПГ. Этот гранатомёт очень пригодится в цеху.

Испытательный цех находится рядом, а точнее под аномалией «Железный лес«. До неё меня проводил один сталкер из бара. Мы пришли и увидели возле аномалии бандитов. Те естественно нападать на сталкера начали. Ну я и защитил его, а то трое на одного — не хорошо. Спускаюсь в цех и натыкаюсь на зомбированных. Их там около семи, трое в экзоскелетах. В тёмном коридоре оптика со встроенным ПНВ 2-го поколения очень помогает.

Пара выстрелов из РПГ и псевдогиганта нет.

В самом цеху разгуливает псевдогигант — крупное, магабронированное существо. У него четыре лапы, но всего две большие — одна передняя и одна задняя. Он может нападать двумя способами: сильными ударами по земле с расстояния и с близкого расстояния ударами лап. Дальние удары почти не наносят урона, но не дают быстро передвигаться в течение некоторого времени. Против этого «зверя» у меня есть РПГ с четырьмя ракетами. Убить можно двумя попаданиями спереди.

Разобравшись с псевдогигантом, пробираюсь через верх в комнату с документами по «изделию 62». В документах были записи о лаборатории X8 и её координаты. Я возвращаюсь к Кардану, и он чинит оружие. Он также разобрался и с аккумуляторами к нему и может сам их изготавливать за 2000 RU. Теперь пора возвращаться в Припять.

Ссылка на основную публикацию