Как починить лошадей в сибири 2

Прохождение игры Сибирь

Романовск

После головокружительного спуска делимся впечатлениями с Гансом. Нам осталось лишь починить лошадок в заведении Цукермана, и можно будет отправляться дальше. Берем механическое сердце и премся в кабак.

Наблюдаем, как Цукерман безуспешно пытается дрессировать странного зверька. Расспрашиваем неудавшегося дрессировщика о «собачке». Подходим к сцене, вскрываем механизм, устанавливаем сердце. Нажимая на середину сердца, заводим механизм. Лошадка со стрелкой должна переместиться в крайнее правое положение. Теперь соединяем контакты: верхний правый сектор — левое отверстие; нижний правый сектор — правое отверстие; нижний левый сектор — среднее отверстие; верхний левый сектор — правое отверстие. Жмем в середину сердца, зырим представление. Четыре всадника Апокалипсиса — предвестники несчастий. Одно из них и случилось. Поезд уехал без нас.

Забегаем в магазин. Полковник советует пуститься в погоню на дрезине. Звоним Оскару, иначе он сам позвонит. Узнаем, что поезд угнали Бугровы. Спускаемся в город. Слева от лестницы обнаруживаем дрезину. На перроне у ворот дергаем рычаг. Ап! И дрезина стоит на путях. Садимся. Поехали.

Только тронулись, как движущая сила сей колымаги сбежала. В разговоре с полковником у нас появляется идея эксплуатации другого животного, вместо белки. Малька, стоящая у генератора, советует приручить юки с помощью рыбы. Поищем «собачку» у Бугровых.

Юки дрыхнет у печки. Даем ему рыбных леденцов, прихватываем со стола газету. Из нее узнаем о кончине оперной певицы Елены Романской, и о других занимательных событиях. Бежим к дрезине, прощай Романовск.

Прохождение игры Сибирь

© 2006- QuestGame — полные и подробные прохождения квестов

Как починить лошадей в сибири 2

Сибирь 2 — вторая часть приключенческой трилогии Syberia в стиле стимпанк, разработанная французским автором Бенуа Сокалем. Поезд с Кейт Уолкер, Гансом Форальбергом и машинистом-роботом Оскаром на борту держит путь на Сибирию — затерянный остров в России, землю голубой высокой травы и обитель мамонтов. Поезд останавливается в городке Романовск, где главной героине придется немного побродить, затем он терпит крушение, но чудом добирается до деревеньки юколов, где события развиваются дальше. А поскольку главный участник событий — это Кейт, то вам и придется везде выкручиваться за Кейт Уолкер и искать решения всех проблем. Наше прохождение игры Сибирь 2 с фотографиями, надеемся, вам в этом поможет. Прохождение подходит как к компьютерной игре, так и к версии на Андроид с небольшим лишь различием в одном квесте, это мы уточним по ходу написания прохождения.

Управление в игре Сибирь 2 на компьютере

Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) — инвентарь. В инвентаре находится выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами. Левая кнопка мыши (ЛКМ) — действие. Курсор принимает вид рогатки — применить предмет, лупы — рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки — взять предмет. Двойной щелчок ЛКМ — бег. ПКМ — пролистать диалог Если вы выбираете какой-то диалог, то чтобы выяснить все необходимое, нажимайте на него до тех пор, пока он не исчезнет из общего списка. Разговаривать с персонажами на все темы не обязательно.

Управление в игре Сибирь 2 на Андроид

В правом нижнем углу экрана квадратик — это инвентарь. В нем есть телефон. Глаз нажимаем, чтобы прочитать содержимое найденных записей в инвентаре. В инвентаре есть выход в меню. Тап по земле — перемещение. Кружочек со стрелкой — переход в другое окно, в другую локацию. Лупа — рассмотреть предмет. Рука — взять предмет или задействовать его. Игра сохраняется автоматически (загорается значок диска в левом нижнем углу). Для продолжения, когда снова включите игру на своем андроиде, жмите Далее. Если нажмете Новая игра, все сохранения сотрутся и придется проходить игру заново.

Прохождение игры Сибирь 2

Итак, в игре Сибирь 2 вас зовут Кейт Уолкер, и вы отправились на поезде, вместе с изобретателем Гансом Форальбергом, искать затерянный остров Сибирию.

Как починить лошадей в сибири 2

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Интерфейс
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) — инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) — действие
Курсор принимает вид рогатки — применить предмет, лупы — рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки — взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ — бег
ПКМ — пролистать диалог
Если вы выбираете какой-то диалог, то чтобы выяснить все необходимое, нажимайте на него до тех пор, пока он не исчезнет из общего списка. Разговаривать с персонажами на все темы необязательно.

В этой игре вас зовут Кейт Уолкер, и вы едете вместе с изобретателем Гансом Форальбергом искать затерянный остров Сибирию.

1. Добываем уголь
После вступительного ролика идите в купе поезда и поговорите с Гансом (диалог Задача»). Он утверждает, что остров Сибирия, на котором живут мамонты, существует на самом деле. Спросите его об отправлении, и Ганс отправит Кейт к машинисту по имени Оскар.
Выходите из вагона направо (Кейт позвонит Оскар и скажет, что этот город называется Романовск) и идите на перрон. Познакомившись с полковником Емельяновым, идите вниз экрана и найдите механизм, с помощью которого необходимо завести пружину механического поезда (большой ящик с колесом и рычагом). Покрутите колесо и нажмите на рычаг — поезд готов к отправке. Рядом стоит механический человек — это машинист Оскар, которого сконструировал Ганс. Выберите диалог «Поезд» — Оскар говорит, что для отправления необходим уголь.
Идите назад по перрону и осмотрите дозатор для угля — он находится справа от двери станционного магазина. Дерните за рычаг — механизм наклонится над поездом, но угля в нем нет. Идите в магазин и спросите Емельянова об угле — к сожалению, тот ничем помочь не может. Выходите на перрон и идите вверх экрана, чтобы спуститься с перрона — лестница вниз заперта. Сходите к Емельянову и спросите его о ключе — к сожалению, тот его потерял. Вернитесь к дозатору угля и посмотрите вниз — там стоит девочка с красным воздушным шариком (ее зовут Малька). Поговорите с ней о ключе — она его нашла, но хочет взамен получить леденцы «Ледорубы». Идите в магазин. Прямо у входа на столе находятся три автомата по продаже леденцов, но здесь нужны деньги. Пройдите к стойке и справа от Емельянова осмотрите сломанный автомат для продажи леденцов, рядом с которым в коробке лежит ключик. Заберите его и идите к леденцам.
Откройте ключиком нижнее отделение под правым автоматом и заберите монеты. Достаньте их из инвентаря, и они окажутся на экране. Возьмите монету и положите ее в левый автомат в слот над рычажком, затем покрутите рычажок и заберите полосатые леденцы (монету нужно подобрать, по очереди кидая в слот). Можете ключиком открыть нижнее отделение и забрать монету назад. Заодно купите леденцы из среднего автомата.

Вернитесь к дозатору для угля и поговорите с Малькой. Бросьте ей полосатые леденцы и поймайте воздушный шарик. Кейт отцепит привязанный ключ. Откройте ворота и спускайтесь.
Пройдите мимо Мальки к генератору, запускающему дозатор угля (слева прямо под дозатором), и нажмите на кнопку на стене — в нем нет бензина. Возьмите с крепления на стене красную канистру и идите вниз экрана (направо) искать топливо. Рядом со станцией есть дом, где работает печка, — из-за забора видны клубы дыма. Позвоните в дверной колокольчик и поговорите с хозяином (его фамилия Бугров), но тот откажется помогать Кейт. Идите мимо ворот налево, пока не увидите дыру в заборе, заклеенную плакатом. Оторвите плакат и залезьте во двор. На переднем плане экрана стоит клетка с каким-то животным, а на бочке около навеса стоит красная канистра. Откройте клетку, зверь выскочит, а хозяин побежит за ним. Заберите канистру и идите к генератору. Залейте бензин и запустите генератор. Поднимитесь к дозатору угля и нажмите на рычаг. Уголь насыплется в локомотив.

2. Лечим Ганса
К Кейт подойдет Оскар и скажет, что пропал Ганс. Идите к Мальке и спросите ее о Гансе — тот ушел в кабаре Цукермана. Дверь в кабаре находится рядом. Идите внутрь и посмотрите ролик, как Гансу станет плохо, и он упадет без сознания. Уложив его в постель, зайдите к Цукерману и спросите, где можно найти врача. С Цукерманом нужно проговорить все диалоги, потому что тот скажет, что в местном монастыре ставят диагноз с помощью отпечатка пота на холстине, которую нужно положить на лицо больного. Холстины лежат в ящике по дороге в монастырь. Ящик открывается, если бросить в него жетон, который нужно взять у Мальки. Поговорите с Малькой, заберите жетон и идите мимо дома Бугровых. У моста стоит ящик, заберите холстину и вернитесь в поезд. Положите холстину на лицо Ганса и вернитесь к мосту. Кейт замерзнет и скажет, что ей необходима теплая одежда. Сходите к Емельянову, выберите диалог «Задача», и тот спустит лестницу с чердака, где лежат дубленка и сапоги. Заберите одежду и идите в вагон поезда — рядом с входной дверью есть вторая дверь в туалет. Идите туда, и Кейт переоденется.
Вернитесь к монастырю и дерните за цепочку, на которой висит колокол. Сверху выглянет монах, но не откроет дверь. Пройдите мимо ворот направо к берегу ручья и поговорите с монахом, который стирает рясы. С ним нужно поговорить на все темы, чтобы узнать, что женщин в монастырь не пускают. Очевидно, монах увлекается орнитологией и очень хочет увидеть полярную сову — это надо использовать. Вернитесь к Емельянову и спросите, нет ли у него свистулек с голосами птиц, — тот даст Кейт три манка. Идите к монаху и отдайте ему их — при звуке серебряного манка монах побежит за прилетевшей полярной совой. Возьмите рясу, и Кейт автоматически переоденется. Идите к воротам, позвоните в колокол, и сверху спустится лифт.
В монастыре идите на главную площадь и войдите в часовню (самый правый вход).

Подойдите к алтарю и поговорите с настоятелем. Покажите ему холстину, и Ганса перенесут в монастырь.
На следующее утро попросите у настоятеля разрешения навестить Ганса и идите по галерее в келью, куда его положили (единственная активная дверь). Поговорите с Гансом на все темы и выясните, что нужно найти монаха Алексия Туканова, который знает медицину юколов и сможет его вылечить. Выходите из кельи — здесь подслушивает уже знакомый вам монах. Спросите его об Алексии — оказывается, тот уже умер. Монах отдаст письмо-подсказку и стекло с изображением мамонта. Идите в часовню, по дороге подобрав щетку около стоящего на площади ведра. Поговорите с настоятелем — тот считает, что Ганс скоро умрет. Обратите внимание на одну из фресок (левая от алтаря) — Кейт скажет, что здесь неплохо было бы «убрать пыль времен». Потрите книгу на фреске и запомните чередование черных и белых точек вокруг появившегося креста.

Выходите на площадь и идите в высокое здание слева от келий — это библиотека. Спуститесь на первый этаж и обратите внимание на крест на полу и множество свечей на потолке — их расположение напоминает только что найденный рисунок на фреске. Справа у входной арки висит длинный шест, зажгите им свечи в том же порядке, как на фреске. Если все правильно, на втором этаже библиотеки откроется окно. Идите туда и вставьте в него стекло с мамонтом.
Вокруг окна — четыре ставни, на которых изображена смена дня и ночи. Нажмите на ставни по часовой стрелке, начиная с ночи (внизу, слева, вверху, справа, по-другому просто не получится). На стене отобразится мамонт, глаз которого укажет на медальон на противоположной стене. Идите туда, нажмите на медальон и загляните в тайник. Возьмите дневник Алексия Туканова с многочисленными подсказками и ритуальный цилиндр. Туканов пишет, что юколы лечатся с помощью дыма свечей из алой ежевики, а эта ягода растет на могилах.
Идите на площадь и дальше на кладбище. Пройдя по дорожке направо, вы найдете могилу Туканова, на которой растет алая ежевика (ее изображение есть в дневнике). Теперь нужно найти нож или ножницы. Вернитесь к лифту и достаньте секатор из стоящей у дорожки тачки. Срежьте ежевику и вернитесь к лифту.
Здесь стоит аппарат для производства свечей. Заберите спички и делайте так:
— нажмите на мехи, чтобы раздуть огонь;
— откройте рукой формочку для свечей;
— дерните за цепочку, чтобы положить в формочку фитиль;
— положите в котел ежевику;
— закройте формочку;
— нажмите на кран;
— достаньте из формочки готовую свечу.

Идите в келью Ганса, поставьте на стол ритуальный цилиндр, в него — свечу и зажгите ее. Теперь нужно выбираться отсюда. Вернитесь к лифту и поговорите с настоятелем, который откажется выпускать Ганса. Идите на кладбище и подойдите к могильщику (уж, не для Ганса ли он роет могилу?). Рядом в стене находится пролом, через который можно спуститься на чем-то вроде саней.
Нужно придумать, как заставить могильщика уйти. Для этого вернитесь в часовню. У входа есть справа запертая решетка, за которой находится звонница. А что, если позвонить в колокола? Идите в алтарь — настоятеля там нет, зато есть очень полезный ключ. Откройте им дверь в звонницу и позвоните в колокола. Сработало — могильщик ушел. Вернитесь на кладбище и пододвиньте гроб к пролому. Сходите за Гансом и убегайте.

3. Помогаем Цукерману
Поговорите с Гансом (диалог «Отправление») и заберите механическое сердце. Идите в кабаре — Цукерман пытается безуспешно дрессировать юки. Поговорите с ним об этом животном и идите к лошадям. Поставьте сердце на центральный штырек. Наверху над механизмом есть стрелка с лошадкой, покрутите сердце четыре раза, чтобы лошадка переместилась направо. Теперь нужно подсоединить всех лошадей (решается методом подбора, никаких подсказок нет).
1 — я лошадь — в левом нижнем секторе поставьте шатун в среднее отверстие
2 — я лошадь — в левом верхнем секторе поставьте шатун в правое отверстие
3 — я лошадь — в правом верхнем секторе поставьте шатун в левое отверстие
4 — я лошадь — в правом нижнем секторе поставьте шатун в правое отверстие.
Нажмите на центральный штырек, и если все правильно, лошади встанут на дыбы, и механизм заработает.

Пока Кейт любуется результатами своего труда, Ганс уедет. Осмотрите перрон — в нем торчит какой-то рычаг. Дерните за него, и вы поднимете дрезину с клеткой. Садитесь в дрезину, но далеко поехать не получится — она остановится у конца перрона, а клетка откроется. Очевидно, здесь нужен юки в качестве белки.
Идите в дом Бугровых. Кейт позвонит Оскар и расскажет, что именно они и угнали поезд. Во дворе лежит печальный юки. Дайте ему рыбных леденцов, которые купили у Емельянова, и идите на станцию (можно взять газету со стола и прочитать о смерти Елены Романской — певицы из 1-й части игры). Нажмите на дрезину и отправляйтесь в погоню.
Когда вы догоните поезд, перед вами обвалится мост, по которому только что проехал поезд.

4. Встречаем старого друга
Идите от дрезины направо и послушайте, как злорадствует Иван Бугров. Отправляйтесь направо в лес — нужно найти способ перебраться на другую сторону реки. Через пару экранов вы увидите белую птицу на ветке, а напротив нее — кучку камней с вмерзшей в лед рыбой. Идите дальше вдоль берега реки, пока не увидите подгрызающего дерево бобра. Юки сразу начнет лаять и спугнет его. Мимо юки пройдите вверх экрана — на той стороне реки виден дом. Нужно как-то отвлечь юки, чтобы бобр смог закончить свою работу. На этой локации подберите хворост и вернитесь к камням с рыбой. Положите хворост под камни и подожгите, заберите рыбу и отдайте юки. Пока тот занят, бобр перегрызет дерево — переправа готова. Переберитесь на другую сторону и дальше направо в лес. Дорога довольно запутанная, старайтесь держаться левее. Вы должны пройти мимо оборванного подвесного моста и штакетника к охотничьей избе.
Попробуйте открыть дверь — медведь! Выгляните в открытое окно — похоже, медведь хочет есть. Если вы внимательно читали записки Алексия Туканова, то помните, что и юки, и медведи очень любят поесть оранжевого лосося. Подойдите к камину и возьмите с полки топор, матрешку и «Справочник рыболова». В нем написано, что оранжевый лосось охотится на лягушек, а живет в затененных участках в ледяных водоемах. Пройдите налево — здесь есть еще одна дверь на улицу. Шагните мимо нее налево к кухне и заберите с собой ягдташ (если вы этого не сделаете, то Кейт будет ловить рыбу и бросать ее на настил, а юки сразу же есть). Выходите на улицу.
На настиле стоит удочка, а рядом находится ящик с наживками. Положите ягдташ перед юки и возьмите удочку. Вам нужно выбрать маленькую зеленую блесну (верхняя в правом ряду и очень похожа на лягушку) и забросить удочку чуть правее коряги — тогда с первого раза вы поймаете оранжевого лосося. Заберите ягдташ и бросьте его в окно — медведь уйдет.

Идите к подвесному мосту и отрубите веревку, чтобы Кейт сделала тарзанку. Примените ее на сломанное дерево (слева над ущельем) и перелетайте на другую сторону. Идите за юки, пока не дойдете до скалы. Братья Бугровы будут сбрасывать на Кейт валуны, и вдобавок в скалу врежется самолет. Кейт отправит юки к поезду, а вам придется лезть наверх, чтобы попасть к месту аварии самолета.
Сохраните игру.
Воткните топор в скалу и лезьте так:
3 раза вверх, 2 вправо, 4 вверх, 4 налево, 2 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 4 вверх.
Идите налево к упавшему самолету и загляните в кабину — здесь есть табличка с именем пилота. Это самолет Бориса Шарова, летчика-испытателя, которого в 1-й части вы запустили в космос. Панель управления состоит из массы рычажков и кнопок, в которых вам предстоит разобраться в ближайшее время. Отойдите от кабины и пройдите вверх экрана — Шаров висит на дереве в наушниках и почему-то спит. Попробуйте ему покричать — бесполезно. Необходимо найти частоту, на которую настроены наушники Шарова.
Сохраните игру.
Включите сеть крайним левым переключателем. Частоту приходится искать подбором, никаких подсказок нет. Вам необходимо добиться того, чтобы на экране в правом верхнем углу панели управления появились 2 цифры.
Первая половина частоты:

Вторая половина частоты:

Идите на перекресток и вниз экрана. Вы увидите радиолокационную станцию, а мимо проедут сани Бугровых с Гансом. Залезьте на вышку. Относительно станции самолет находится на востоке, поэтому покрутите радар 2 раза, чтобы стрелка указывала на «восток». Спуститесь вниз и идите под навес.
Включите радар и ящик с тумблерами на верхней полке. С помощью тумблеров наберите частоту «0328» и нажмите кнопку на микрофоне. Если все правильно, Кейт разбудит Бориса. Обратите внимание на радар и точку с координатами 80-20 — это отображается ваш поезд. Идите к Борису и поговорите с ним о поезде — тот не видит никакой альтернативы, кроме как катапультироваться. Залезьте в кабину — слева на панели управления появились две кнопки для ввода координат катапульты. Введите «80» и «20». Смотрите ролик, как Кейт приземляется рядом с поездом.
Посмотрите на торчащую из снега веточку и дерните за нее — оказывается, это попавший в сугроб Оскар. Его необходимо смазать. Идите в вагон и подберите с пола рулон со схемой поезда, а около стола Ганса — масленку. Отдайте масленку Оскару и идите в вагон. Поезд тронется, но не поедет. Вернитесь к Оскару — тот говорит, что застрял пассажирский вагон, и его нужно отцепить, чтобы двигаться дальше. Идите в вагон и обратите внимание на люк, который находится в центре купе (на нем раньше стояла центральная подставка). Позвоните Оскару (его номер есть в памяти мобильника). Он откроет люк. Посмотрите на пять штырей — чтобы отцепить вагон, их нужно отодвинуть налево. Нажмите на 1, 3, 5 штыри. Вагон отцепится, и Кейт поедет дальше.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Ссылка на основную публикацию