Лыжная палка поломалась пополам. Как починить лыжную палку?
Можно ли починить лыжную палку, сломавшуюся пополам, чтобы не покупать новую?
Смотря из чего у вас палки. Если алюминивывые или титановые, ещё можно либо сверху большей трубкой накрыть место слома- либо изнутри прочный прут вставить. Графит, карбон, любой пластик- уже не палка, как в прочем и любая. Хотя для простой ходьбы по ровной плоскости пойдёт. Если палки нужны для бега, то берите новые.
При ремонте стеклопластиковой палки я оборачивал обе части палки листовым железом, т.е. сворачивал железный листочек в трубочку, потом просверливал эту трубочку насквозь вместе с палкой и заклёпочником ставил заклёпки. Получилось очень прочно. Вот только беда, на вторых покатушках палка сломалась выше заплатки, ровно по границе этой металлической трубочки :))) Так что я просто пошёл на рынок и купил обычные аллюминиевые палки и больше нет у меня проблемы со сломанными палками. Чего и вам советую.
Ремонт лыжной палки
Пока услышал 2 варианта:
1. Берется стальной штырь, обе половины надеваются на него, сверлятся отверстия, заклепки.
2. На нижнем обломке палки делается продольный пропил, половинки немного разгибаются, верхний обломок вставляется в нижний, сверлятся отверстия, заклепки.
«-» первого способа: штырь скорей всего придется заказывать у токаря за $.
«-» второго способа: Эта палка станет ниже и соответственно придется укорачивать вторую.
штырь — не фонтан, потому что алюминиевый ты вряд ли найдешь, а стальной — тяжелый. Будет палка тяжелая.
Я склоняюсь ко второму способу, только не укорачивая вторую палку, удлинняя первую. Кольцо потом переставишь.
Можно ли восстановить сломанную карбоновую палку?
Сломал карбоновую палку (KV+ tornado), отломался кусок снизу около 15 см. Можно ли ее восстановить? Или придется укорачивать на соответствующие 15 см и ставить другие лапки (на чуть больший диаметр палки?).
Если возможно, то подскажите адреса в Москве (в Лыжном мире и Skiwax не взялись за это).
- ++++++ Иван Серачев
- новое Александр Павленков
- добрый Александр Павленков
- получается весьма неплохо Игорь Riv
- новое Александр Павленков
- Еще способ ремонта Козельцев Игорь
- болшое Александр Павленков
- Более чем достатоно Козельцев Игорь
- ******** vacvvn
- про опилочки не писал vacvvn
В модельном магазине можно подобрать карбоновую трубку нужного диаметра.Используется для стыковка крыльев моделей. От 6мм и выше.Прочность-гарантированна. Супертехнологичный продукт,формованный в матрицах с использованием авиационных технологий. Обязательно внутри палки зачистите повехность от разделителя,поверхность отрезка ремонтной трубочки немного прошкурить. Конусность можно подобрать или кусочком стеклоткани, или там же купленном кусочком углеткани или углеленты. Ее можно положить и вдоль палки , предварительно пропитав смолой и отжав почти досуха. Собираете все в кучу на долгополемеризующейся смоле, обычно использую К-153, можно и обычную ЭДП,обматываете лавсановой пленкой от цветочной упаковки гладкой стороной к смоле с тугой обмоткой любой лентой до формовки нужной формы и греете феном минут 10-15 до темп.85-90град. Для убыстрения процесса сую в духовку электроплиты с темп.60-70 град. Через 12-20 часов при обычной сушке и 1-2 часа в духовке снимаете ленту и лавсан.Получается зеркальная поверхность +4-5 граммов веса с большей чем исходная прочностью.Смолы минимум,она только должна пропитать ткань или уголь!Можно чуть прогреть припропитке обычным феном. Проверено на себе кучей отремонтитованных палок и лыж. При нормальных навыках стыка не видно.Если получилоссь коряво-работаете напильником и наждачкой до получения приемлемой формы и сверху — хоть лаком для ногтей (прозрачным). Ремонтного места не увидите.С наждачкой осторожно-опилочки от стеклоткани и карбона чешутся на руках не по детски!