Как починить машину в city car driving
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта computerhom.ru. Если у вас вдруг возник вопрос на тему — как починить машину в city car driving?
То вы можете ознакомиться с простой и доступной инструкцией — как отремонтировать машину в city car driving.
Чтобы отремонтировать машину в city car driving, вам нужно выполнить следующие действие в игре:
1. Находясь в игре — в загруженной локации, откройте карту нажав английскую клавишу «M».
На карте уменьшите масштаб, так чтобы было видно полностью локацию города. Уменьшить или увеличить карту можно при помощи мышки прокручивая колесико мышки вверх или вниз.
2. В каждой локации города есть один сервис центр. Находим значок сервис центра обозначенный ключом. Наводим на данный значок курсор мыши и два раза нажимаем левую кнопку мыши.
3. После всех действий, будет построен маршрут до автосервиса. Выходим из карты нажав английскую клавишу «M» и едим по маршруту к автосервису.
После того как вы приедете к сервису, вам нужно заехать в открывшийся бокс.
4. Заезжаем в бокс и ставим машину в обозначенную рамку. После чего убираем машину со скорости, ставим ручной тормоз — выключаем ближний свет и выключаем двигатель машины.
5. После всех выполненных действий для вашей машины начнется ремонт и диагностика, в течение нескольких секунд машина будет полностью отремонтирована.
Теперь давайте рассмотрим инструкцию более подробно и пошагово.
Итак, приступим к изучению материала…
Как чинить машину в city car driving
Починить машину в игре в city car driving можно в авто сервисе. В каждой локации города есть только один автосервис, где можно починить машину.
Итак, чтобы починить машину, вам нужно выполнит следующую инструкцию:
1. В игре открываем карту нажав английскую букву «M», она же обозначена русской буквой «Ь».
Далее нам нужно уменьшить или увеличить карту, так чтобы мы могли посмотреть и найти автосервис. Увеличить или уменьшить масштаб можно при помощи колесико мыши прокручивая колесико мыши вверх или вниз.
На карте ищем значок с рисунком «Гаечного ключа».

Далее наводим курсор мыши на значок автосервиса и дважды нажмите по данному значку.
После чего будет построен маршрут от вашей машины к автосервису.
Теперь нам нужно закрыть карту нажав английскую клавишу «M».
2. После всех действий, нам нужно следовать по маршруту, маршрут можно наблюдать по навигатору, который отображен в правом верхнем углу монитора.
После того как вы прибыли к автосервису, вам нужно заехать в один из боксов, который открыт.
3. Заезжаем на платформу не выезжая за ее пределы, на скриншоте вы можете посмотреть как правильно заехать и поставить машину на платформу.
Чтобы починить машину в city car driving выполняем следующие действие:
- Находясь на платформе снимаем машину со скорости (ставим передачу в нейтральное положение).
- Затем ставим машину на ручной тормоз.
- Выключаем свет у машины и глушим двигатель машины.
После всех выполненных действий, начнется диагностика и ремонт машины.
В течение нескольких секунд машина будет полностью отремонтирована.
City Car Driving: Unlocker (Разблолокировка всего прогресса)
С помощью этой программы можно разблокировать весь прогресс без изменения имени профиля. Работает и на пиратке и на лицензии. В других играх не пробовал.
1.Рекомендуется сделать backup файла описанного ниже в 5-ом шаге
2.Распаковать папку из архива на рабочий стол
3.Зайти в папку и запустить файл 3diunlocker
4.В программе нажать кнопку «Unlock!»
5.В открывшемся окне проводника перейти в — «C:\Пользователи\»Имя вашего пользователя»\Документы\Forward Development\City Car Driving Steam\» и дважды кликнуть на profiles.db3 и подождать звука
7.Готово! Можно заходить в игру
Если инструкция вам помогла, пожалуйста оцените её.
Если возникла проблема — пишите в комментарии.
База скрытых настроек City Car Driving — City Car Driving (CCD) гайд
Текстовая версия гайда на русском языке
[General]
- body_mass=1000 — Вес автомобиля.
[Steering]
- m_maxSteeringAngle=0.8 — Угол поворота переднего колеса.
- m_maxSpeedFullSteeringAngle=60 — Выпрямление колёс в зависимости от скорости.
[Suspension]
- dampingCompression_and_dampingRelaxation=4 — Затухание сжатия подвески.
- suspension_length_0_1=1.24 — Высота подвески (кузова относительно колёс).
- suspension_length_2_3=0.77
- suspension_strength_0_1=10 — Мягкость подвески.
- suspension_strength_2_3=45
[Transmission]
- MinClutchToBlockGearbox=0.2 — Если текущее сцепление больше значения этого параметра, то коробка передач считается заблокированной. Параметр принимает диапазон значений от 0 (полностью выжато) до 1 (педаль отпущена).
[Brake]
- MinPedalInputToBlock_0_1=0.7 — Степень нажатия педали тормоза до блокировки колёс (юз).
- MinPedalInputToBlock_2_3=0.7
- MaxHandbrakeValue=0.9 — Степень удержания ручником.
[Engine]
- GasInputForMaxFreerpm=0.3 — Степень нажатия педали газа при которой будут выдаваться максимальные обороты. 1.0 — Полный выжим педали.
[Wheels]
Подключение колес к ручнику. Побочный эффект: отключение юза.
- isConnectedToHandbrake_0_1=true
- isConnectedToHandbrake_2_3=false
Если оба значения false. Не сможете стоять на месте на горке.
[Gear ratio]
- m_reverseGearRatio=4 — Задняя передача.
- gearsRatio_auto=3.5; 2.8; 2.3 ; 1.6; 1;0.5 — Автомат (в демо не используется).
- gearsRatio_manual=4.3; 2.9; 2.5; 2.1; 1.8; 0.5;0.5 — Передаточные числа — 1,2,3,4,5. передач.
- m_primaryTransmissionRatio=1 — Первичное передаточное число.
[Зеркала]
- MirrorCenterFOV = 30.0 — Угол обзора центрального зеркала.
- MirrorLeftFOV = 30.0 — Угол обзора левого зеркала.
- MirrorRightFOV = 30.0 — Угол обзора правого зеркала.
Настройка вида от первого лица
- FPCameraUsage = 1; 2 — Определяет какие камеры будут работать в игре.
- FirstPersonFOV1 = 50.0 — Угол обзора.
- FirstPersonPosition1 = -0.33; 0.35; -0.20 — Расположение «головы». Первое значение — перемещение слева направо, второе значение — сверху вниз, третье — вперёд назад.
- FirstPersonLookAt1 = -0.35; 0; -50 — Определяет направление взгляда. Первое значение — взгляд влево вправо, второе значение — взгляд вверх вниз, третье — значение -?.
Настройка вида от 3 лица
- TPCameraUsage = 1; 2 — Количество камер.
- ThirdPersonFOV1 = 75.0 — Угол обзора.
- ThirdPersonPos1 = 0.0; 4.6; 12.0 — Расположение камеры.
- ThirdPersonLookAt1 = 0.0; 1.43; -0.64 — Наклон камеры.
Управление трафиком
Для тех, кто хочет чтобы трафик стал динамичнее передвигаться, и тем самым неохотно соблюдал ПДД (Проезд на красный сигнал светофора, поворот с неразрешенной полосы), а также увеличить его максимальную скоростью.
- Velocity Max = Скорость Максимальная.
- Velocity Prefer = Скорость Предпочтительная.
- Velocity Slow = Скорость, Медленная.
- Velocity Min = Скорость, Минимальная.
Правила ПДД
- Control=true(false) — Система контроля правил.
Звук и музыка
- PlayInstructorComments=true(false) — Инструктор (в демо невозможно).
- PlayMenuMusic=true(false) — Фоновая музыка в меню.
- PlayGameMusic=true(false) — Фоновая музыка в игре.
Руль (джостик)
Тем, кто играет без джойстика (руля). Чувствительность (а именно скорость нарастания) осей и их скорость возврата.
- KeyboardMouseSteeringSpeed,KeyboardMouseSteeringZero,
- KeyboardMouseBrakeSpeed,KeyboardMouseBrakeZero,
- KeyboardMouseGasSpeed,KeyboardMouseGasZero
Определяют скорости нарастания и возврата значений осей при нажатии кнопок на клавиатуре и на мышке.
Параметр «clutch_restitution_speed» — массив скоростей восстановления сцепления для всех передач начиная с задней, т.е. это если значение там равно 0.8, то за одну секунду после отпускания кнопки сцепления, сцепление восстановится на 80%.
Если захотите это настраивать, то удобней открыть консоль и воспользоваться командой «set_clutch_restitution_speed», например:
- set_clutch_restitution_speed 2, 0.7
Это значит, что первая передача (индекс 0 — задняя передача) за секунду восстановится на 70%.
- KeyboardMouseSteeringZero=0 — Скорость возвращения руля при игре на клавиатуре. Если равно нулю — руль не возвращается.
- DriverPartsInFirstPersonCameraMode=1 — Включение рук водителя (1 — выключено, 2 — включено).
Text version of the guide «Base hidden settings City Car Driving» in English (automatic translation)
[General]
- body_mass=1000 — Vehicle weight.
[Steering]
- m_maxSteeringAngle=0.8 — The angle of rotation of the front wheel.
- m_maxSpeedFullSteeringAngle=60 — Wheel straightening depending on speed.
[Suspension]
- dampingCompression_and_dampingRelaxation=4 — Suspension suspension compression.
- suspension_length_0_1=1.24 — Suspension height (body relative to wheels).
- suspension_length_2_3=0.77
- suspension_strength_0_1=10 — The softness of the suspension.
- suspension_strength_2_3=45
[Transmission]
- MinClutchToBlockGearbox=0.2 — If the current clutch is greater than the value of this parameter, then the gearbox is considered locked. The parameter accepts a range of values from 0 (fully depressed) to 1 (pedal released).
[Brake]
- MinPedalInputToBlock_0_1=0.7 — The degree of depressing the brake pedal until the wheels lock (yuz).
- MinPedalInputToBlock_2_3=0.7
- MaxHandbrakeValue=0.9 — The degree of retention by the handbrake.
[Engine]
- GasInputForMaxFreerpm=0.3 — The degree of depression of the gas pedal at which the maximum speed will be issued. 1.0 — Full squeeze the pedals.
[Wheels]
Connecting wheels to the handbrake. Side effect: disabling the user.
- isConnectedToHandbrake_0_1=true
- isConnectedToHandbrake_2_3=false
If both values are false. You can’t stand still on the hill.
[Gear ratio]
- m_reverseGearRatio=4 — Reverse gear.
- gearsRatio_auto=3.5; 2.8; 2.3 ; 1.6; 1;0.5 — Automatic (not used in the demo).
- gearsRatio_manual=4.3; 2.9; 2.5; 2.1; 1.8; 0.5;0.5 — Gear ratios — 1,2,3,4,5. Gears.
- m_primaryTransmissionRatio=1 — Primary gear ratio.
[Mirrors]
- MirrorCenterFOV = 30.0 — Viewing angle of the central mirror.
- MirrorLeftFOV = 30.0 — Viewing angle of the left mirror.
- MirrorRightFOV = 30.0 — Viewing angle of the right mirror.
First-person view adjustment
- FPCameraUsage = 1; 2 — Determines which cameras will work in the game.
- FirstPersonFOV1 = 50.0 — Viewing angle.
- FirstPersonPosition1 = -0.33; 0.35; -0.20 — The location of the «head». The first value is moving from left to right, the second value is from top to bottom, and the third is forward backward.
- FirstPersonLookAt1 = -0.35; 0; -50 — Determines the direction of the gaze. The first value is a look to the left to the right, the second value is a look up and down, the third is the value — ?.
3-person view adjustment
- TPCameraUsage = 1; 2 — The number of cameras.
- ThirdPersonFOV1 = 75.0 — Viewing angle.
- ThirdPersonPos1 = 0.0; 4.6; 12.0 — The location of the camera.
- ThirdPersonLookAt1 = 0.0; 1.43; -0.64 — Tilt the camera.
Traffic management
For those who want traffic to move more dynamically, and thus are reluctant to comply with traffic rules (Drive to the red traffic light, turn from an unauthorized lane), and also increase its maximum speed.
- Velocity Max = Maximum speed.
- Velocity Prefer = Speed Preferred.
- Velocity Slow = Speed, Slow.
- Velocity Min = Speed, Minimum.
Traffic rules
- Control=true(false) — The rule control system.
Sound and music
- PlayInstructorComments=true(false) — Instructor (impossible in the demo).
- PlayMenuMusic=true(false) — Background music on the menu.
- PlayGameMusic=true(false) — Background music in the game.
Steering wheel (joystick)
Those who play without a joystick (steering wheel). The sensitivity (namely, slew rate) of the axes and their return speed.
- KeyboardMouseSteeringSpeed,KeyboardMouseSteeringZero,
- KeyboardMouseBrakeSpeed,KeyboardMouseBrakeZero,
- KeyboardMouseGasSpeed,KeyboardMouseGasZero
The slew rate and the return value of the axis values are determined by pressing the buttons on the keyboard and mouse.
The clutch_restitution_speed parameter is an array of clutch recovery speeds for all gears starting from the rear, i.e. if this value is equal to 0.8, then one second after releasing the clutch button, the clutch will recover by 80%.
If you want to configure this, it’s more convenient to open the console and use the set_clutch_restitution_speed command, for example:
- set_clutch_restitution_speed 2, 0.7
This means that the first gear (index 0 — reverse gear) will recover by 70% in a second.
- KeyboardMouseSteeringZero=0 — The speed of returning the steering wheel when playing the keyboard. If equal to zero — the steering wheel does not return.
- DriverPartsInFirstPersonCameraMode=1 — Turning on the driver’s hands (1 — off, 2 — on).