Главная страница » Как починить телескопическую антенну

Как починить телескопическую антенну

  • автор:

Как починить телескопическую антенну

Помимо уменьшающейся ёмкости, у АКБ увеличивается ток саморазряда. Восстановление ёмкости проверяется разрядником сразу после зарядки, ток саморазряда проверяется математическим путём, контролируя напряжение на аккумуляторе без нагрузки. Далее расчет такой:

U — среднее напряжение на аккумуляторе, В;
t — время полного его разряда, ч;
W — измеренная ёмкость аккумулятора, А*ч.
Для Вашего случая получается R = 1.2 * 48 / 0.5 = 115 Ом — это очень мало. Для сравнения, новая полностью заряженая «шахтерка» разряжается полностью в течение месяца. Аккум там щелочной на 3,6 В емкостью 10 А*ч. Его внутреннее сопротивление получается 260 Ом. Тоже маловато, но для жидкостных АКБ этого типа вполне нормально.

Если ёмкость вышеописанным способом еще удается как-то восстановить, то ток саморазряда уже никак, только заменой. Поэтому трубку (если это беспроводной телефон) приходится постоянно держать на подзарядке.

Как починить радиоантенну

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 10 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 9793.

Радиоантенна — это металлический прут или парабола, которая улавливает радиоволны и затем трансформирует их в электрические сигналы. Ваш телевизор или радио интерпретирует их как информацию, например музыку или видео. [1] X Источник информации К счастью, материал для изготовления радиоантенн достаточно прост и недорог, что значительно упрощает ремонт антенны.

Daewoo Lanos T-150 SE+ › Бортжурнал › Ремонт автоматической телескопической антенны

Стоит на моей машинке с завода прикольная вещица — антенна в крыле. Да не простая, а с элктроприводом. Включил мафон, она вылезла, выключил — спряталась. И эстетично и антивандально.

Да вот приключилась беда. Хотя нет, не беда а так, небольшая проблемка, но все же — перестала антенна до конца вылазить а иногда не хотела полностью прятаться, сопровождая свои потуги громким потрескиванием. Приходилось помогать ей ручками, а это уже не хорошо.

Я достаточно долго не пытался решить эту проблему и, в итоге, она только усугублялась.

В один прекрасный день я решил, что нужно что-то делать, а то антенна выдвигалась уже всего на полторы секции и даже руками ее было сложно высунуть больше. Да и мафон мне об этом говорил сразу при выезде за город, шипя по всем радиостанциям.

Так вот, приехав на дачу, я принялся за ремонт. Для начала пришлось снять обшивку в багажнике, чтобы добраться до гайки, на которой сидит антенна. Ее нужно не выкручивать полностью т.к. в кронштейне есть отверстие «замочная скважина», чтобы вынуть все с гайкой.
Потом раскрутил рожковым ключом гайку снаружи на крыле, отсоединил разъем и вынул всю антенну в сборе.

Когда это чудо техники оказалось у меня в руках, я не сразу понял, что мне надо делать и как. Еще в процессе назревания проблемы я хотел найти в Сети чей-то отчет или описание процесса разбора, но ничего путного не нашел, так что пришлось действовать, как говорится, по ситуации.

Кстати, хочу отметить такой нюанс: антенны бывают разные, притом я говорю не о разнице механическая/моторизированная и не о назначении седан/хетчбек. Они бывают разные по устройству выдвижного механизма.

Выкрутил все винтики, разобрал все, что с виду разбирается, а вот «телескоп» там сидит как на клею и хоть ты тресни. Я его и так, и эдак, и плоскогубцами, и в тисочки, а он нивкакую.

Я, уж было, чуть не опустил руки, ведь уже не видел ни одного решения, как вытянуть этот телескоп не поломав механизм. А заливать моющее средство в трубку телескопа через корпус — ну оооочень неудобно и долго.
Но на выручку пришел случай и внимательность. Когда я, с досады, дергал за конец с шариком, применяя уже весьма пугающие разрушительной способностью усилия, заметил, что телескоп начал вылезать из трубки механизма.
Оказывается, сама антенна просто запрессована, но никак не закреплена в своем седле и держится лишь за счет силы трения (в разобранном состоянии). А от давности и воздействия внешних факторов там все забилось грязью и закисло так, что уже по-хорошему не хотело вылезать.

Применив еще несколько сильных толчков-выдергиваний, я таки смог вытянуть телескоп наружу.
Внешний осмотр показал, что он не разборный (завальцован) и разбирать его дальше нет смысла ибо велик риск не собрать назад, а перспектива поиска и покупки нового телескопа меня не прельщала.

Далее следовала процедура мытья. Взял тазик с теплой водой и кухонными моющими средствами (порошок и гель). Попробовал мыть — не пошло. Тогда взял растворитель, бензин и карбклинер. Эти средства дали достаточно не плохой результат — за час игр «растянул-сложил» я добился того, что смог полностью разложить всю антенну. Грязи было, конечно, ну очень много.

После мытья едкими средствами до состояния, когда грязь уже не проступала, стало понятно, что не только грязь была проблемой. Видимо от ветра или еще от чего ее немного погнуло, от того и заедало. Ну а грязь только усугубляла проблему со временем.
В некоторых местах трубка была загнута, а в некоторых не круглая а овальная (может я в тисках ее такой сам сделал), так что пришлось ровнять и так и так.

В общем, еще через часик подгибаний-постукиваний я таки добился того, что антенна достаточно легко сворачивалась и разворачивалась уже по всей длине. Потом еще раз промыл ее в мыльной воде и хорошенечко прополоскал.

Мойку-правку не фотографировал, да и что там фоткать?!

Процесс ремонта завершен, можно собирать. Добавил смазки на шестерни и легко и быстро собрал все обратно.
После установки на место, убедился в исправной работе и пошел отдыхать да радоваться, как будто поставил девайс, которого до того не было в автомобиле)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *