Главная страница » Как починить удочку в майне

Как починить удочку в майне

  • автор:

Как починить зачарованную удочку в Майнкрафте?

Починить удочку в Майнкрафте не сложно, тем более, это добавит вам опыта и сделает вашу удочку зачарованной, если она у вас не зачарованная.

Давайте для начала сравним, что дает зачарованная удочка, а что-обычная.

Зачарованная удочка даст вам намного больше возможностей для улова, в то время, как обычной вы порыбачить только самые простые предметы.

Итак, чиним удочку.

Если ваша удочка не зачарованная, то имейте ввиду, что на создание новой такой удочки вы потратите те же ресурсы. Так что хотите чините, хотите-новую сделайте.

Однако, если ваша удочка зачарованная, надо ее непременно починить.

Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать

Удочка

Удочка в Майнкрафте — это инструмент, способный при должном применении поймать рыбу. Которую затем можно зажарить в печи для большей пищевой и восстановительной эффективности. Кроме рыбы на крючок попадается «мусор» и «сокровища». Удочка используется также для притягивания сущностей, в числе которых лодки, мобы и предметы. Враждебный моб при таком «зацепе» не получит урона, но будет притянут. А вот картины могут ломаться, также как и лодки с вагонетками. Если закинуть крючок на нажимную пластину, то она сработает. Часто, но не всегда, удочки в ходе эксплуатации теряют прочность.

Как сделать удочку в Майнкрафте

Если хочешь помочь голодному, дай ему не рыбу, дай удочку.

Для того, чтобы сделать удочку нужны три палки и две нити. Палки изготавливают из досок, а для получения нитей требуется отыскать и победить пауков. Ингредиенты крафта располагаются в верстаке так, как показано на схеме или же зеркально по горизонтали.

Как скрафтить удочку:

Как ловить рыбу

Без труда не вытащить и рыбки из пруда (пословица).

Рыбалка в Майнкрафте — дело не хитрое. В самом начале нужно в водоем забросить крючок, взяв удочку в руку и кликнув кнопкой мыши, отвечающей за ее использование. Если все пошло как надо, вылетит леска с поплавком и крючком. При повторном клике мышкой, леска смотается.

Если немного подождать после заброса, то через некоторое время около поплавка появятся частицы брызг воды, пузырьки, все приближающиеся к поплавку. После чего он погрузится в воду. Если в этот момент вытащить удочку, в руки прилетит рыба или какой-либо иной предмет. Поплавок будет погружаться несколько раз и, если не успеть, то улов сорвется с крючка.

Надо учесть и то, что каждое нажатие кнопки мыши для вытаскивания крючка тратит одну единицу прочности удочки, но не в Карманном издании. Прочность расходуется в случаях:

  • успешной ловли рыбы или предметов (-1);
  • сматывания лески, если крючок застрял в блоке (-2);
  • сматывания лески, если крючок застрял в сущности (-3).

Вероятность поймать рыбу увеличится, если рыбачить во время дождя под открытым небом. Какую же рыбу можно поймать на рыбалке в Майнкрафт?

Что еще можно поймать удочкой

Клевать-то клюет, да на удочку нейдет (пословица).

О том, как рыбачить в Майнкрафте, то есть ловить рыбу, рассказано выше. Но рыбалка в игре — это не только ловля рыбы, так как на крючок могут попасться и другие предметы. Они относятся либо к разряду «Сокровища», либо — «Мусор». Первый включает:

  • бирка;
  • зачарованная книга;
  • кувшинка;
  • лук;
  • удочка;
  • раковина наутилуса (в версии 1.13);
  • седло.

Луки и удочки в категории «Сокровища» зачарованны и повреждены. Ко второй категории относятся:

  • бамбук;
  • гнилая плоть;
  • какао-бобы (только BE);
  • кожа;
  • кожаные ботинки;
  • колба воды;
  • кость;
  • миска;
  • натяжной датчик;
  • нить;
  • палка;
  • удочка;
  • чернильный мешок.

Удочки и ботинки в категории «Мусор» будут поломаны и не содержат чары.

Крафтинг

Была бы уда, а рыба будет (пословица).

Если на крючок удочки в Майнкрафте «повесить» морковку, то получится, так называемая, удочка с морковкой. При этом надо учитывать, что поврежденную удочку нельзя использовать для крафта удочки с морковью.

Починка предметов

Починка предметов — элемент игрового процесса, позволяющий игрокам чинить повреждённые инструменты, оружие или броню, объединяя их в точиле.

Починить предмет можно объединением его только с предметом такого же типа и материала. Например, для починки каменной кирки можно использовать только другую каменную кирку. Результатом починки становится один предмет исходного типа, который имеет прочность, равную сумме прочностей двух исходных предметов и 5 % от максимальной прочности предметов этого типа. Прочность починенного предмета не может превышать максимальную прочность предметов этого типа.

Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.

Стоит отметить, что нецелесообразно использовать при починке предметов точило вместо панели крафта, так как никаких бонусов к прочности конечных предметов оно не дает.

Содержание

  • 1 Алгоритм
  • 2 На наковальне
  • 3 Ошибки
  • 4 См. также

Алгоритм [ править | править код ]

Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:

(min — определение меньшего значения, floor — округление до ближайшего целого вниз).

Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.

32 + 32 + 132 /20 = 64 + 6.6 = 70

Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 70 и 45; максимальная прочность каменной кирки равна 132.

70 + 45 + 132 /20 = 135 + 6.6 = 141.6, что больше максимальной. Результат — максимальная прочность 132.

На наковальне [ править | править код ]

С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая — в 4 уровня, третья — в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая — 13, третья — 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *