Главная страница » Окупаемость сайта

Окупаемость сайта

  • автор:

Бюджет и окупаемостьЕсли заниматься сайтом на профессиональном уровне, то проблема окупаемости сайта стоит очень остро. Ведь на контент, дизайн, услуги фрилансеров можно потратить много денег, нужно, чтобы они не просто вернулись с прибылью, но довольно быстро, чем быстрей, тем лучше. Окупаемость можно посчитать на основе стоимости текстов, если их давать на копирайтерам. Но свой труд можно оценить, исходя из не очень сложных рассчетов.

Стратегия для нового сайта

Для начала нужно определится со стратегией. Разрабатывая высококонкурентную тематику, возможно есть смысл поработать сначала со статьями, где группа будет иметь небольшую частоту, но низкую конкуренцию. Но это можно делать только в том случае, если пишешь самостоятельно. Конкуренцию можно проверять сервисом Мутаген, но группы с небольшой частоткой как правило имеют маленькую конкуренцию. Но бывают низкочастотные группы с большой конкуренцией. Особенно часто такое получается при неправильной разгруппировке семантического ядра, когда маленькая группа является неявной частью большой, которая имеет в Интеренете большую конкуренцию и статьи по которых прочно закрепились в топе. Поэтому проверять конкуренцию сервисом все же желательно.

Если же выписали несколько высококонкурентных статей, которым будет тяжело пробится в ТОП, все равно такие материалы будут увеличивать релевантность сайта, а также увеличивать количество статей, а этот фактор принимает участие в ранжировании.

Как считать

Окупаемость считаем так — если статья будет входить в тройку лидеров, она сможет получить около 30 процентов от частотки группы в Яндексе, и это нужно учитывать при том, что с гугла идет примерно такой же трафик. Значит с группы частотой в Яндексе 100 мы получим около 30 в месяц.

На одного посетителя нужно считать 10 копеек (такого минимума достичь несложно) на контексте, значит — три рубля в месяц, 36 рублей в год. Это цена одной тысячи знаков, причем минимальная, если заказывать более-менее качественный текст у копирайтера. Если три тысячи символов — окупаемость около трех лет.

Конечно, но прибыльность можно довести до 30 копеек на посетителя, таким образом, статья будет окупаться около одного года, что вполне нормально для контентного проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *