Главная страница » Оптимизация контекстной рекламы на сайте

Оптимизация контекстной рекламы на сайте

  • автор:

Контекстная рекламаКонтекстная реклама может давать разные показатели при разных размещениях блоков. Что именно нужно оптимизировать, как размещать контекстную рекламу на сайте.

Adsense

В прошлом я размещал Адсенс с помощью официального плагина, но он с мая 2017 года прекращает свою работу и нужно размещать другим способом. Гугл предложил новое решение — Quickstart, при котором размещаешь код на сайте, и реклама откручивается полностью в автоматическом режиме — как на настольных компьютера, так и на мобильных устройствах.

Это не самый эффективный вид рекламы, так как Гугл не отстаивает интересы вебмастера, но и свои, а также рекламодателей. Поэтому блоки размещаются небольших размеров, а также не в таких места, кликабельность которых очень навязчива. Но Quickstart выгоден для молодых и не очень раскрученных сайтов, поскольку реклама на сайте, а также мобильная не является навязчивой и нет зарекламленности, а значит, не вредит поисковому продвижению сайта.

Возможно, более эффективной будет реклама с помощью разных рекламных плагинов, например, Adsplacer. Эффективные места — под заголовком (но нужно минимизировать шапку сайта, поскольку контент должен быть на первой странице) или первым графическим изображением (это тоже контент). Сверху эффективна реклама из двух квадратных блоков (один — текстовый, другой — графический), поставленных рядом. Это решается установкой табличного кода с вставкой рекламного кода, например:

<div style=«float:left»>
код первого блока рекламы
</div>
<div style=«float:right»>
код второго блока рекламы
</div>

Также — небоскреб в боковом виджете.

Под текстом — также два квадратных блока, но можно поставить и большой квадрат

Гугл снял ограничение на количество блоков, можно ставить больше трех, но не должно быть приоритета рекламы над контентом, желательно поставить три блока, но один из них не должен превышать 600 пикселей, но все же размер рекламного блока не должен превышать 1200 пикселей.

Яндекс

Яндекс поставил РТБ, но все равно его лучше ставить в видном месте, поскольку на нем будет откручиваться более дорогая реклама. Если рекламу Яндекса поставить в место, где по ней не будут кликать, это будет влиять на стоимость рекламы, поскольку рекламодатели это учтут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *