Заявление в прокуратуру на Авито
Очень много жалоб на авито, что блокируют объявления и заставляют головой перед камерой вертеть, чтобы разблокировать. Якобы этим я смогу доказать, что человек. А переписка многодневная со службой поддержки, которая уверяет что не делает ничего незаконного, ну никак не доказывает, что я человек. Кстати, есть закон, запрещающий отказывать в услугах гражданам, не согласившихся передать свои фото, видео, голосовую запись. — в общем, биометрические данные. Также есть закон, который чётко и однозначно оговаривает что есть биометрические данные и почему их не могут какие-то там барахолки вот так запросто требовать. Так вот, воплей в интернете много, но я ни разу не видел, чтобы кто-то сказал «а я обратился в прокуратуру». Ну тогда я обратился, сообщил об этом на одном популярном форуме, там, к моему удивлению, больше на меня насели, чем порадовались, что иностранную компанию (авито — финны вроде?) прижмут к ногтю за дичайшую наглость. То есть у них есть телефон пользователя, адрес, е-мэйл, а теперь ещё и видео требуют! Все возмущаются, но в прокуратуру никто не обращается. А это несложно: https://epp.genproc.gov .<ah_el_jm_1653127177537 data-markjs=»true» style=»font-weight: bold!important; background-color: #FFFF00FF!important;»>ru</ah_el_jm_1653127177537>/web/gprf/internet-reception Мой аккаунт тоже заблокировали, тоже после того, как оплатил объявление. Сказали — разблокируем, если головой покрутишь перед камерой. Я сказал, чтобы вернули деньги. Они вообще перестали со мной общаться. Я сказал, что подал заявление в прокуратуру и дал эту ссылку. Деньги спешно вернули. В данный момент заявление передано в мвд, возбуждено против авито дело, насколько я понял — административное. Жду результатов.
Так вот, скажите, дорогие сограждане — мы почему стесняемся/боимся себя защищать от врагов (а это враги!), которые обнаглели уже до такой степени, что впрямую нарушают законы нашей страны? Чего ждём? В инетах поныли, пар выпустили — оно и легче стало? «Обидели меня, бедненького, послушайте, люди я вам историю расскажу, как головой крутил перед камерой». У нас есть все инструменты, чтоб враги хныкали и жаловались, что их обидели, а не мы. Посмотрите на ту же гуглю — думала, что неприкасаемая, но тут на неё посыпались вполне взрослые штрафы. Теперь они знают, что прикасаемые. Ну а других как долго терпеть будем? Они же нас явно унижают и смеются над нами, над нашей страной. Аппля хвасталась, что у неё бюджет больше, чем у России. Вот только они не учли, что у России сарматы есть, а у аппли нет. Не им над нами смеяться. Смеяться должны те, у кого есть сарматы и сверхзвуковые ракеты, а не надкусанные фрукты. Так мы же им и позволяем нас в грязь топтать. Зачем??
Создание жалобы на продавца на Avito
Если вы в процессе использования веб-сайта Avito столкнулись с ненадежным продавцом, создать жалобу можно с помощью отдельной функции. Для доступа к нужной возможности потребуется активное объявление пользователя, потому как напрямую взаимодействовать с другими людьми невозможно.
- Находясь на сайте рассматриваемого ресурса, найдите нужное объявление любым удобным образом. После этого необходимо пролистать страницу практически до самого низа и воспользоваться кнопкой «Пожаловаться», как показано на скриншоте.
- Во всплывающем окне «Жалоба на объявление» в качестве причины выберите «Мошенник» и нажмите «Далее». Это единственный метод создания жалобы, так как при просмотре профиля нужные опции попросту отсутствуют.
Сама по себе проверка может занять разное время в зависимости от пользователя и указанной вами информации, однако не менее четырех часов с момента создания жалобы. В случае блокировки выбранное объявление исчезнет из общего доступа, тогда как заморозка учетной записи автора возможна лишь при многократных нарушениях.
Вариант 2: Мобильное приложение
Для создания жалобы через официальное мобильное приложение Avito также потребуется активное объявление пользователя, потому как при просмотре профиля нужные параметры отсутствуют. В целом, главным отличием в данном случае выступает интерфейс, в то время как облегченная версия веб-сайта, доступная через браузер, практически не отличается от программы.
- Откройте рассматриваемое приложение и любым удобным способом найдите объявление нужного пользователя. Данную страницу следует пролистать буквально до самого низа, включая блоки с похожими публикациями.
- Нажмите кнопку «Пожаловаться на объявление», как показано на скриншоте, чтобы открыть форму создания жалобы. В первую очередь следует указать причину, в качестве которой, исходя из темы, подходит лишь вариант «Мошенник», указывающий на пользователя.
Если вами использовалась учетная запись и рассмотрение жалобы играет большое значение, обязательно следите за внутренней системой оповещений, где по факту проверки должно будет появиться соответствующее извещение. То же самое можно сказать и про отклонение, о котором администрация обязательно сообщит.
Обращение в службу поддержки
Главной альтернативой обоим ранее представленным вариантам может стать обращение напрямую в службу поддержки Авито с целью создания жалобы на конкретного человека, что особенно актуально, например, при отсутствии активных объявлений. В данном случае заполнение формы имеет несколько индивидуальных особенностей, которые в обязательном порядке необходимо учитывать.
- Открыть форму обратной связи можно, как обычно, с помощью кнопки «Помощь» на верхней панели веб-сайта и последующего нажатия «Задать вопрос» в нижней части окна. Учитывайте, что при использовании смартфона в любом случае придется перейти в браузер.
- В качестве «Темы обращения» следует выбрать «Сообщить о мошенничестве» или «Сделка», так как в нашем случае подразумевается создание жалобы на конкретного пользователя по определенной причине, а на не объявление. Если вами выбран второй вариант, потребуется уточнить дополнительные детали.
- После перехода на страницу «Сообщить о мошенничестве», в текстовое поле «Подозрительный профиль» введите URL-адрес нужного пользователя, состоящий из множества уникальных символов в таком же формате, как в нашем примере. Ссылку можно получить из адресной строки браузера при просмотре аккаунта.
- Добавив дополнительные адреса, если нужно, пролистайте страницу ниже и выберите подходящий ответ на каждый вопрос, отмеченный красной звездочкой. Здесь все зависит от конкретной ситуации, так как место общения или наличие объявления, ставшего причиной проблемы, определяется индивидуально.
- Текстовое поле «Описание» в самом конце страницы необходимо заполнить в соответствии с детальным описанием ситуации, отчего будет зависеть не только скорость ответа поддержки, но и содержание встречного сообщения. Вдобавок к этому, желательно прикрепить доказательства вроде скриншотов переписки с помощью кнопки «Выбрать файл».
Блокировка аккаунта и заморозка денег на Авито. Как бороться?
Кто-нибудь реально писал жалобы на Авито в инстанции? Есть кто с опытом? Куда конкретно писать на какие статьи и подзаконные акты ссылаться?
У меня проблема заблокировали аккаунт с деньгами и деньги не отдают под всевозможными отмазками. Пока вроде нашел подачу заявления в полицию подразделение «К» на «Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием» (ч. 1 ст. 159 УК РФ). Кто реально подавал и на какие статьи ссылаться, чтобы колесо правосудия быстрее крутилось? И куда можно еще подавать жалобы заявления на Авито? И можно ли потребовать арест счетов на момент разбирательства?
Здравствуйте, Иван. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и помочь.
Я почту уже указал на другой похожей платформе. Там мне такой же с надписью Авито уже ответил, что моим вопросом занимается специалист. Только это специалист с самой доски Авито уже три недели занимается и толку никакого. Поэтому я думаю проблема не в специалисте службы поддержки, а в политике самой вашей компании. Вот и ищу кто-то что-то делал, кроме гневных отзывов. Или придется самому тратить время, тк на специалистов Авито уже не рассчитываю, это у них просто затягивания времени.
Есть здесь кто реально может подсказать и помочь?
Иван. Доброго дня! Есть какие нибудь новости по Вашему посту. Сам оказался в такой ситуации и не знаю куда двигаться?! Если не трудно, жду ответа! За ранее благодарю!
Добрый Иван. Ничего не присылайте почитайте отзывы здесь, далее попросит ООО Кех Коммерц вас пройти идентификацию незаконным способом путем записи в сервисе которые располагается в Англии и есть договор с ООО Кех Коммерц (Авито). Напишу в личку Вам, собираем жалобы и готовим коллективный иск к ООО Кех Коммерц на моральную, штраф и материальную компенсацию. У них простая гипотеза: блокировать деньги — требовать пройти сбор незаконной биометрии — а потом МОЖЕТ быть разблокирует если что. Авито в принципе все равно, только судебная инстанция решит все, к слову включайте запись на видео экрана для фиксации противоправный действий ООО Кех Коммерц для надлежащего доказательства.
Тема нужная и интересная не только автору поста. Но вы всё описали как-то туманно для обычного человека. Можете более простым языком и подробнее про это написать? Или может есть ссылка по теме?
А вы откройте аккаунт на Авито, оплатите объявление.Вас тут же заблокируют.Без возврата денег.И всё сразу станет понятно.
Что делать, если обманули на Авито?
Совершать покупки в интернете действительно удобно, однако онлайн-шопинг — это зона высокого риска, так как здесь очень легко столкнуться с обманом. Если вас обманули на Авито, не нужно ограничиваться сожалениями о потерянных деньгах: вы вправе наказать мошенников за их неправомерные действия.
Правда, если вы раньше не сталкивались с подобными делами и не разбираетесь в тонкостях действующего законодательства, лучше заручиться поддержкой профессионального юриста.
Что сделать в первую очередь?
Многие из тех пользователей Авито, которые сталкиваются с обманом, хотят в первую очередь пожаловаться на сам ресурс. При этом мы хотим вам напомнить, что Авито — это не продавец, не работодатель и т.д., а всего лишь площадка для размещения объявлений.
Поэтому предъявлять какие-то претензии к самому ресурсу, даже если вы являетесь обманутым клиентом, не совсем корректно. По сути, виноват не сайт Авито, а конкретный пользователь, разместивший объявление.
Но так как объявление было размещено именно на Авито, сначала рекомендуем связаться с администрацией сайта. Сделать это можно следующим образом:
- нажимаем на кнопку «Задать вопрос»;
- выбираем в списке «Безопасность и нарушения»;
- уточняем тематику вопроса — «Сообщить о нарушении» (если вы являетесь обманутым пользователем, то вам нужно рассказать администрации Авито об обмане, т.е. о нарушении правил площадки);
- подробно описываем суть проблемы;
- прикладываем к обращению подтверждающие обман файлы (если они у вас есть);
- заполняем собственные данные и отправляем сообщение.
Привлекаем мошенников к ответственности
Обман на Авито может признаваться мошенничеством, а за такие действия, как известно, виновник привлекается к уголовной ответственности. По действующему уголовному законодательству (для мошенников есть отдельная статья в Уголовном кодексе РФ — ст. 159 УК РФ), мошенничеством являются действия лица, которое при помощи обмана, злоупотребления доверием или введения в заблуждения пострадавшего завладело его имуществом. При этом обязательным моментом выступает умышленный характер действий виновника.
Итак, если вы считаете, что попали в число обманутых пользователей Авито, нужно разобраться, подпадают ли действия разместившего объявление лица под ст. 159 УК РФ (в этом вам поможет разобраться юрист). Если есть шанс привлечь мошенника к ответственности, нужно подавать заявление в полицию. При этом хотим напомнить, что для обращения у вас должны быть доказательства.
Как составить заявление?
Единой утвержденной законом формы, по которой составляются заявления в правоохранительные органы, не существует, однако определенные правила подготовки таких документов все же сложились. Если вы пишете заявление в качестве обманутого пользователя сайта Авито, в нем должна присутствовать следующая информация:
- наименование органа, в который вы подаете заявление, и ваши личные данные;
- подробное изложение сути обращения (нужно указать все обстоятельства произошедшего, а также сообщить о последствиях, к которым привели мошеннические действия);
- перечисление всех прилагаемых к заявлению документов;
- дата составления заявления и ваша подпись (даже если вы печатаете текст на компьютере, подпись обязательно должна быть собственноручной).
В качестве доказательств могут использоваться распечатки скриншотов (объявление с Авито, переписка с недобросовестным продавцом и представителями ресурса), чеки и т.д. Следует делать нотариальные копии имеющихся у вас документов — они могут потребоваться в суде.
А нужно ли обращаться в прокуратуру?
Некоторые обманутые клиенты интернет-магазинов и различных онлайн-площадок считают, что без обращения в прокуратуру привлечь виновных к ответственности вряд ли получится.
В действительности этот орган не занимается рассмотрением заявлений от обманутых клиентов Авито, но и не принимать обращение прокуратура не вправе. Если вас обманули на Авито и вы направите заявление сразу в прокуратуру, а не в полицию, его все равно передадут полицейским.
Но у непосредственного обращения в прокуратуру есть и свой плюс. Как показывает практика, если ваше заявление поступит в полицию из прокуратуры, с большой долей вероятности полицейские отреагируют на него быстрее.
При этом нужно учитывать, что привлечение виновных к ответственности — процесс довольно сложный, и без специальных знаний здесь не обойтись. В подобной ситуации оптимальное решение — обратить за помощью к профессиональному юристу, который грамотно составит заявление по факту мошенничества на Авито и будет представлять ваши интересы.
Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.