Главная страница » Что означает t belt на панели

Что означает t belt на панели

  • автор:

Загорелась лампа T-BELT

Загорелась лампа T-BELT

Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.

Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT» загорается и после недавней замены ГРМ.

Причин может быть две:

1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу.
2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.

В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser.

Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «T-Belt» :

  1. Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание.
  2. Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
  3. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
  4. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
  5. Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
  6. Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ.
  7. Установите на дисплее значение, сколько вы хотите проехать до следующей замены ГРМ. Однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Одна единица равна 10 000 км. Если вы установите значение 6, значит следующая замена ГРМ предстоит через 60 тыс км. Для оригинальных деталей мы рекомендуем устанавливать значение 10, т.е. 100 тыс км.
  8. После того, как установите требуемое значение пробега, выждите 30 сек и удерживайте выключатель в течение 5 сек.
  9. Убедитесь, что дисплей перешел обратно в режим ODO, Выключите зажигание автомобиля и снова заведите. Лампочка T-BELT должна погаснуть.

Полезная информация!

Если причиной загорания индикатора T-BELT стала плановая замена ГРМ, рекомендуем в целях экономии бюджета заменить следующие детали:

«T-BELT» — Что это?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Горит лампочка T-Belt на приборной панели

Горит лампочка T-Belt на приборной панели ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Сообщение Гость » 11 авг 2005, 13:16

Это значит «пора менять ремень ГРМ»
Пора или не пора — решать вам, но техника каждые 100 т.км. подсказывает, что надо его поменять — зажигает лампочку.

В большинстве случаев, чтобы погасить эту лампочку на следующие 100 т.км необходимо длинной отвёрткой нажать на кнопочку сброса сквозь отверстие в переднем стекле приборной панели рядом с кнопкой сброса показаний километража.

Однако на относительно новых приборных панелях такой кнопки нет.
На TownAce 95 года лампочка T-Belt «сбрасывается на очередные 100 т.км. перекручиванием болтика из отверстия «0» в «10» или обратно на обратной стороне приборного щитка:
Изображение

С уважением,
Сергей,
который КА

Сообщение Maximal » 24 фев 2011, 11:32

Сообщение serjik008 » 27 июн 2011, 10:20

Сообщение Владимир БАС » 27 июн 2011, 14:02

Сообщение serjik008 » 28 июн 2011, 08:51

а в какое хоть место-то светить, намекните

Сообщение Мастер2603 » 28 июн 2011, 18:06

Лампа может только стоять на моторах с ремнем ГРМ (Замени ремень) у нас должна стоять лампа «check chain» (проверь цепь — англ.) и загораться через каждые 500 т км

Шутка, на самом деле такой лампы нет на басах с Y, у нас ведь цепь

Сообщение serjik008 » 29 июн 2011, 09:05

Сообщение Serge4you » 02 фев 2017, 13:15

Вот такой спидометр с обратной стороны. Вот такой спидометр с обратной стороны.

в нижней части спидометра есть провод прикрученный болтом,<br />ниже еще один в нижней части спидометра есть провод прикрученный болтом,
ниже еще один и в верхней части тоже провод с болтом и ниже болт. и в верхней части тоже провод с болтом и ниже болт. Есть какая то кнопка в левом нижнем углу, на него прямо указывает стрелка. Есть какая то кнопка в левом нижнем углу, на него прямо указывает стрелка.

Сообщение brembist » 02 фев 2017, 13:34

Сообщение ИС-2 » 11 авг 2021, 04:55

Гость: ↑ 11 авг 2005, 13:16 Это значит «пора менять ремень ГРМ»
Пора или не пора — решать вам, но техника каждые 100 т.км. подсказывает, что надо его поменять — зажигает лампочку.

В большинстве случаев, чтобы погасить эту лампочку на следующие 100 т.км необходимо длинной отвёрткой нажать на кнопочку сброса сквозь отверстие в переднем стекле приборной панели рядом с кнопкой сброса показаний километража.

Однако на относительно новых приборных панелях такой кнопки нет.
На TownAce 95 года лампочка T-Belt «сбрасывается на очередные 100 т.км. перекручиванием болтика из отверстия «0» в «10» или обратно на обратной стороне приборного щитка:
Изображение

Загорелась лампа T-BELT: что значит и как отключить?

Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «T-Belt»: Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание. Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня. Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности. Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ. Установите на дисплее значение, сколько вы хоти.

Зажглась лампочка T-Belt и возник вопрос: как потушить ее, ремень менял 40 тыс. назад. Сделал следующее: 1) Вставил ключ, нажал кнопку одометра, не отпуская ее включил зажигание и удерживал сек кнопку нажатой, отпустил кнопку и выключил зажигание. 2) Через 5 сек — сно Вот и разменяли тыров! Зажглась лампочка T-Belt и возник вопрос: как потушить ее, ремень менял 40 тыс. назад. Сделал следующее: 1) Вставил ключ, нажал кнопку одометра, не отпуская ее включил зажигание и удерживал сек кнопку нажатой, отпустил кнопку и выключил зажигание. 2) Через 5 сек — снова нажал на кнопку и затем включил зажигание, удерживая ее те же сек, затем отпустил и через сек снова нажал на кнопку.

сбросить T-BELT valera тойота хайс после т км горит лампочка T-BELT,то сделал как положено. Ответить на сообщение. Re: сбросить T-BELT Павел T-BELT-значит заменить ремень ГРМ. А чтобы потухлалампочка надо: Снять резиновую заглушку на спидометре и нажать зубочисткой кнопочку. Ответить на сообщение. на форумах Увеличение клиренса у Ниссан Ад (3) Nissan ГУР (1) Nissan не едет в гору ниссан сафари что делать (1) Nissan ремонт (1) Daihatsu схема электроники (5) Mazda Toppo Bj Wide (1) Mitsubishi начал кипеть аккумулятор (14) Toyota Покупка автомобиля С.

На сколько я знаю, трип-компьютер есть на 4-х литровых, есть на дизелях не всех , на новых машинках вроде на всех идет с года. Отправлено 29 January — Никаких отверстий куда перекручиваются болт нету. Хочу поменять ремень ГРМ, в связи с этим вопрос:

Индикатор т белт ТЛК

Как сбросить T-BELT TOYOACE 97г?

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины меняются, друзья и форум остаются А как это делать самому тоже долго пытаюсь найти ответ. Вот чего могу еще по хайсу добавить Еще добрался до цифровой комбинации приборов , снял, разобрал, почистил пыль и убрал налет на стеклах со времен царя гороха, интересно тоже устроена — вогнутые зеркала, окантовка черным бархатом. Саморезом так же включается колокольчик. Такие вот наблюдения, фотки сделал, потом как нибудь размещу, пойду, работать надо Последний раз редактировалось admin 14 мар , У меня видимо когда сбрасывали Е-belt зацепили и спидометр.

Врёт примерно км от реальной скорости — меньше показывает. Ниссан и Мазда-клон AD-шки. Воле замка зажигания рядом с той самой лампочкой есть два отверстия,в одном из них винт. В книжке рассмотрен вариант с аналоговой панелью снять панель,перекрутить некий винтик из одного гнезда в другое ,понимаю что и с цифровой операция не должна быть излишне сложной,но как? Сориентируйся по замку зажигания Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: Любой ботаник, въехавший в джип, становится приличным математиком Никаких отверстий куда перекручиваются болт нету.

Вот фото приборной панели,кузов тойота хайс 98г. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: На старом родном спидометре я заходил, но сейчас у меня стоит оптитрон с гранд хайса переставляли с электриком с обычного на оптитрон я уже думаю может что-то не подключили или не правильно подключили.

T belt как потушить

Сброс индикатора «T-Belt»

а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» и выключите зажигание. б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд. в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд. г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня: – например, в километрах 15 (тыс.) – в милях: 9 (тыс.)

если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.

В ряде двигателей Тойота Ленд Крузер синхронизацию коленчатого и распределительного валов осуществляет ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Land Cruiser укомплектованы производителем системой оповещения о приближении срока выработки ресурса детали. На приборной доске указатель t belt Toyota Prado 90 загорается при 100000 км пробега.

Что означает надпись T-Belt

Ремень ГРМ — расходный элемент мотора с ограниченным сроком службы. Менять его нужно, согласно техническому регламенту, через определенный пробег или временной отрезок.

Производитель транспортного средства рекомендует менять ремень и ролик через 100–150 тыс.км при обычном режиме эксплуатации Land Cruiser. Эти значения внесены в программу бортового компьютера. Когда пробег приближается к заданному числу, загорается индикатор на панели приборов.

Надпись T Belt оповещает владельца машины о необходимости замены ремня ГРМ.

Что значит T-BELT

Если на комбинации приборов загорелся индикатор T-BELT, это сигнал автовладельцу о необходимости замены ремня ГРМ. Лампа загорается каждый раз после прохождения 100 тыс. км пробега. Это средний показатель ресурса резинотехнического элемента привода газораспределительного механизма. Его меняют согласно установленному производителем техническому регламенту: спустя установленное количество пройденных километров или по истечению определенного количества времени.

В программу бортового компьютера внесена команда по активации T-BELT спустя 100 тыс. км. Но часто происходит так, что водитель меняет ремень ГРМ намного раньше по причине его преждевременного износа. Отсюда возникает ситуация, что T-BELT активируется после относительно недавнего обслуживания ГРМ. Что делать в таком случае?

Зачем менять ремень ГРМ

Конструктивная особенность двигателей некоторых Land Cruiser заключается в зависимости силового агрегата от ремня ГРМ. Он синхронизирует работу газораспределительного механизма. Обрыв детали может привести к серьезной поломке мотора. Из строя выходят клапаны, поршни. В тяжелых случаях двигатель повреждается полностью.

В ряде моделей двигателя при обрыве ремня клапаны и поршни не сталкиваются, но автомобиль заводиться и двигаться не может.

Причины для замены ремня ГРМ:

  • деталь выработала ресурс, рекомендованный производителем;
  • замена элементов ГРМ, вышедших из строя;
  • при визуальном осмотре выявлены внешние повреждения;
  • ослабленное натяжение;
  • при покупке Toyota Land Cruiser с пробегом.

В условиях жесткой эксплуатации машины ремень изнашивается через 50–60 тыс. км, что нужно учитывать.

При редком использовании автомобиля, когда пробег до 100000 км, менять деталь нужно раз в 4 года.

Как погасить контрольную лампочку T-Belt?

Индикатор оповещения загорается, когда пробег приближается к заданному километражу. После замены ремня нужно ввести новые данные, и лампочка гаснет.

Если старый показатель не сбросить или ввести ошибочную информацию, значок Т-Белт продолжит гореть.

Чтобы сбросить t belt на Toyota Land Cruiser 100 и Prado J90–120, нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Перевести указатель скорости и расстояния в положение ODO — нажимать выключатель бортового компьютера (кнопку) до момента, когда появится общий пробег.
  3. Выключить зажигание.
  4. Держать кнопку нажатой, одновременно включить зажигание на 5 секунд.
  5. Отпустить кнопку, выключить зажигание на 5 сек.
  6. Снова нажать и удерживать выключатель 5 сек. с одновременным включением зажигания.
  7. Отпустить и через 1 сек. снова выжать кнопку — на табло появляется 2-значное число.
  8. Отпустить выключатель.
  9. Коротким надавливанием выставить необходимое расстояние. Одна единица равна 10000 (10=100 тыс.).
  10. Надавить и держать кнопку 5 сек. На табло появится число с общим пробегом.
  11. Выключить и включить зажигание.

Загорелась лампочка t belt

После выполнения всех операций по замене ремня ГРМ, необходимо выставить автоматическое предупреждение о замене ремня на приборной панели

Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки, прогревалки и т.д.) необходимо выставить предупреждение чуть раньше, тысяч этак на 90, хотя производитель и сам закладывается с запасом на чуть больший пробег, известные мне случаи обрыва ремней начинаются где то со 120 тыс км

На Прадообразных с механическим одометром, выпуска до 06.1999г. обнуление T-Belt выполняется перекручиванием винтиков с одного гнезда в другое на монтажной плате приборки, что предполагает разбор самой приборной панели

В данной статье я коснусь только операции по сбросу T-Belt на Прадо, выпуска с 06.1999г по 2002г с электронным одометром — так называемого «рейстайла»

Букварь дает такую последовательность действий :

Однако, столкнувшись с не совсем понятным косячным переводом, потратив некоторое время на безуспешные попытки, предлагаю вам свою редакцию последовательности действий :

1. Все операции производятся при незаведенном двигателе без всяких разборок одной кнопкой на приборной панели и включением выключением зажигания ключом

2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой

3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано «5 секунд», то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))

Есть ли отличия в процессе сброса на разных моделях Тойоты Ленд Крузер

Некоторые модели Ленд Крузер до 1999 года выпуска имеют механический одометр.

Чтобы обнулить Т Белт на Тойота Прадо 90, на электронной пластине приборной доски нужно перекрутить винтик. На обратной стороне панели в правом верхнем углу 2 отверстия. В одном вкручен винт, другое свободно. Предварительно разбирается панель приборов.

Аналогичные действия по сбросу данных t-belt на Land Cruiser 80. У ряда моделей на приборной доске есть отверстие с заглушкой, напротив которого расположена кнопка сброса. При помощи острого длинного предмета (спицы, зубочистки) можно нажать выключатель пробега. Данные обнуляются, значок гаснет до следующих 100000 км.

Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.

Детальная информация содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Индикатор T Belt на транспортных средствах Toyota Land Cruiser загорается, когда наступает срок замены ремня ГРМ. Автоматически предыдущие данные о пробеге не сбрасываются. Скидывать информацию нужно после каждой установки нового ремня. Процедура обнуления на электронных одометрах практически одинаковая. Изменения хода работы зависят от серии и года выпуска автомобиля.

Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.

Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT» загорается и после недавней замены ГРМ.

Причин может быть две:

1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу. 2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.

В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser.

Пошаговая инструкция – Сброс индикатора «T-Belt» :

  1. Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание.
  2. Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
  3. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
  4. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
  5. Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
  6. Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ.
  7. Установите на дисплее значение, сколько вы хотите проехать до следующей замены ГРМ. Однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Одна единица равна 10 000 км. Если вы установите значение 6, значит следующая замена ГРМ предстоит через 60 тыс км. Для оригинальных деталей мы рекомендуем устанавливать значение 10, т.е. 100 тыс км.
  8. После того, как установите требуемое значение пробега, выждите 30 сек и удерживайте выключатель в течение 5 сек.
  9. Убедитесь, что дисплей перешел обратно в режим ODO, Выключите зажигание автомобиля и снова заведите. Лампочка T-BELT должна погаснуть.

Полезная информация!

Если причиной загорания индикатора T-BELT стала плановая замена ГРМ, рекомендуем в целях экономии бюджета заменить следующие детали:

  1. ремень ГРМ
  2. сальники
  3. гидронатяжители
  4. ролики

«T-BELT» — Что это?

Интересная штучка T-BELT.

Поменял не так давно ремешок, сброс T-BELT не производил так не знал как, а в мануале было написано, что необходимо сделать сброс T-BELT, но ни слова о том как. Через пару тык, ипонец видно правильный был (и это радует), загорелась лампочка T-BELT. Порыл в нашем форуме, итог: резинка на приборной панели, была на предыдущей машинке, увы, на этой не оказалось, вариант два, винтик на панели спидометра с обратной стороны, увы, тоже не оказалось! Как отключить? Был конечно вариант взять и выкрутить лампочку, (панель два раза разбирал), но хотелось все по взрослому. Поехал по электронным умникам, оказалось, что ни какие они не умники, либо мне не повезло, одни предложили о! выкрутить лампочку!, другие съездить к тем кто скручивает спидометры, мол отмотают сто тык, она и потухнет. В TOYOTA центр не поехал т.к. понятно, что не за что бабки срубят. Порыл инетом, итог, в первом же запросе нарыл правильный ответ. В общем так, для тех у кого чисто электронный спидометр, а это как я понял машинки с 98.08 и младше T-BELT выключатся и програмируется так:

— переключаешь кнопочкой спидометр в положение ODO

— выключаешь зажигание, нажимаешь кнопочку переключателя режимов одометра при выключенном зажигании, включаешь зажигание, при этом держишь кнопочку нажатой 5-6 секунд, отпускаешь кнопочку, выключаешь зажигание.

— через 5-6 секунд после выполненной выше процедуры опять нажимаешь на кнопочку, опять включаешь зажигание и опять ждешь 5-6 секунд, после этого отпускаешь кнопку и через секунду опять ее нажимаешь, (зажигание все время включено), на спидометре высветится циферка от 0 до 20 она говорит о том сколько тык назад был заменен ремень, 1 означает 10 тык, (у меня высветилось 10, что похоже на правду, т.к. соответствует сервисной книжке пришедшей вместе с машинкой)

— далее нужно нажать на кнопочку столько раз, через сколько десятков тык ты хочешь заменить ремень, ипонцы ставят цифирку 10, я себе поставил 7, т.к. хочу заменить ремень через семьдесят тык, т.к.наверняка ремень не оригинал, после того как установил нужную цифирку нажимаешь на кнопочку и держишь до звукового сигнала, (или просто отпускаешь и ждешь 30-40секнд), спидометр при этом начинает показывать реальный пробег.

— выключаешь зажигание, включаешь, заводишь машинку, и о чудо!, лампочка T-BELT не горит. (И должна включиться через 70тык, что я наверно проверю через пару лет)

P.S. Почему пишу ипонцы это просто воспоминания юности. Был я студентом на практике, жили мы в гостинице на первом этаже, лето, жара, окна открыты, дети играют в игру угадай слово или что то в этом роде, задается вопрос: — слово на букву «и» из 6 букв, все начинают усиленно отгадывать, мы, сколько нас было в комнате, тоже включаемся в игру и усиленно начинаем отгадывать, через пару минут наступает тишина, дети за окном сдаются, мы тоже, разве что в окно не кричим, что сдаемся, результат: — победитель довольным голом отвечает – ИПОНЕЦ……..

извиняюсь, что веселая история немножко не в той рубрике.

Как сбросить ошибку (CHECK ENGINE) на Toyota RAV4

Загорается табло maint reqd. Что это означает и как устраняется? К сожалению у нас нет понятия очередного ТО, а информации об обнулении в имеющейся у меня книге нет. Просто Alex Вставить ник Цитата.

Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150

Уточню по предыдущему сообщению — эта надпись означает наступление очередного сервисного интервала — сбрасывается просто: При включенном зажигании не заводя ДВС переводим показания одометра кнопкой на показания общего пробега. В этом положении нажимаем и удерживаем нажатой кнопку одометра. Удерживая кнопку выключаем зажигание, ждём сек. После включения зажигания надпись «Майн Рекьюд» несколько раз моргнёт и погаснет.

Отпускаем кнопку, выключаем зажигание.

Загорелась лампа T-BELT — Tmcclub

Автомобили Тойота сами по себе очень надёжные и увидеть горящий «чек» в них можно очень редко, но всё-таки такое бывает. Рассмотрим основные причины зажигания или мигания лампы «CHECK ENGINE». Чек энджин дословно переводится как «проверь двигатель» и означает что электронный блок управления двигателя обнаружил какой-то сбой в работе двигателя. Лампа имеет оранжевый цвет что означает что это предупредительный знак, паниковать и грузить машину на эвакуатор не стоит, но как можно быстрее нужно обратиться на диагностику.

  1. пропуски зажигания, ошибки P0300/P030*
  2. ошибки P1300/P1305/P1310/P1315
  3. ошибки P0171
  4. ошибки P0420/P0430
  5. ошибки P0505
  6. ошибки P0136/P0156

На первом месте пропуски зажигания, это мигающий или горящий чек, нестабильная работа двигателя (двигатель колбасит), ошибки P0300/P0301/P0302/P0303/P0304 и т.д. последняя цифра это номер цилиндра в котором обнаружены пропуски. P0300 означает что пропуски возникают во всех цилиндрах и определить какой-то один цилиндр невозможно. Пропуски зажигания опасны для каталитического нейтрализатора (катализатора), поэтому на многих Тойотах при обнаружении пропусков зажигания чек начинает мигать привлекая внимание водителя и отключается подача топлива в проблемный цилиндр, это зависит от того для какого рынка сбыта предназначена машина, допустим для Америки чек обязательно будет мигать, а для Эмиратов чек не будет гореть даже при всех неработающих цилиндрах, но это не значит что проблемы нет.
Что в этом случае можно и нужно предпринять самостоятельно? Нужно выкрутить и визуально проверить свечи зажигания. Проверить катушки зажигания. Если свечи и катушки исправны, записывайтесь на диагностику, так как проблемы могут быть как в системе подачи топлива, так и в механике двигателя и ремонтировать наугад выйдет дороже. Статьи по теме пропусков, тут не только Тойоты, так как проблема эта бывает на всех машинах и методы ремонта восновном одинаковы.

Ошибки ошибки P1300/P1305/P1310/P1315 также сопровождаются пропусками зажигания и горящим чеком, но эти ошибки указывают конкретно на неисправность катушки зажигания или её проводки. В отличии от ошибок P0300 где причиной пропусков может быть всё что угодно.

P1300 — катушка первого цилиндра

P1305 — второй цилиндр

P1310 — третий цилиндр

P1315 — четвёртый цилиндр

Ошибка P0171 — бедная смесь. Блок управления двигателя (компьютер) для каждого режима работы готовит определённую топливную смесь, на холостом ходу полностью прогретого двигателя это будет смесь с соотношением 14.7 части воздуха к одной части топлива. В мощностных режимах и режимах прогрева это соотношение будет другим. Блок управления основываясь на показаниях различных датчиков устанавливает наиболее подходящую топливную смесь для данного режима работы и контролирует её с помощью датчиков кислорода, если нужно корректирует. Если же предел корректировки исчерпан, но смесь всё равно остаётся бедной, тогда блок управления зажигает чек и записывает ошибку P0171.

Причины бедной смеси могут быть разными, самыми распространёнными являются топливный насос, неисправный расходомер воздуха или подсос воздуха после расходомера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *