Как правильно линковать объекты?
Давайте попробуем посадить лес…
Допустим у меня есть дерево
Подготовил LOD модель из текстуры рендера блендера, включил ей billboard
Теперь совместил две модели и сделал общий Origin.
Теперь основному дереву указал LOD второе 2D дерево. Запихнул это всё в empty объект и назвал tree1. И всё заработало.
Теперь выделяю пустышку с дочерними 3д деревом и 2д деревом, жму ALT+D размещаю рядом. Основное дерево ссылается на исходное 2д дерево.
Поправил. Указал на LOD скопированного 2д дерева.
Сделал ещё копию дерева, но тут координаты для границы переключения LOD не изменились. И в итоге вижу такую картину:
Хотя по идеи деревья должны переключаться по очереди, в зависимости от дальности от игрока/камеры…
Как правильно линковать объекты, что бы не копировать всю геометрию?
Ещё хотелось бы попробовать использовать систему частиц для расстановки дервевьев, а потом конверитровать их в объекты, что бы работал LOD
Блендер как ОБЪЕДИНИТЬ ОБЪЕКТЫ в один. Блендер 3д как объединить объекты.
Так же Вы можете посмотреть видео о том, как отделить один объект или разъединить сразу все объекты, соединенные Вами ранее. Ссылки указаны выше.
Здравствуйте друзья!
В данном видео мы поговорим о основополагающих соединения объектов в Блендере.
Не смотря на то, что это достаточно просто и практически в каждом видео по моделированию на Ютуб можно встретить способы объединения объектов.
Но я заметил, что в запросах по блендеру именно это видео запрашивают чаще чем многие остальные. А если это кому то может помочь, то я должен сделать видео. =))
Спасибо за внимание и всем творческих успехов.
Видео Блендер как ОБЪЕДИНИТЬ ОБЪЕКТЫ в один. Блендер 3д как объединить объекты. канала Блендер уроки 3д как сделать, Blender 3d
Как объединить модели в blender?
Соединить два ребра фейсом — выделить два ребра и нажать F(ace), внезапно. Соединить два кольца рёбер тоннелем — выделить два кольца рёбер (Alt+RMB) -> W -> Bridge.
Как группировать объекты в Blender?
Группы объектов
Объекты можно группировать. Выделяем нужные, жмем Ctrl-G. Выделенная группа подсвечивается зеленым, а не оранжевым.
Как создать ребро между вершинами Blender?
Создать Ребро/Грань¶
Когда только 2 вершины выбираются, создает ребро, иначе это создаст грани. Типичный случай использования-это выбрать вершины и нажмите F , но Blender также поддерживает создание граней из разных выборок, чтобы помочь быстро создать геометрию.
Как создать точку в блендер?
- Выделить ребро.
- Subdivide. .
- Выделяем вершину.
- Жмем Shift + V (Mesh -> Vertices -> Slide) и перетаскиваем вершину в нужное место.
Как создать группу вершин в Blender?
Выберите меш-объект и перейдите в Режим Редактирования(кнопка Tab). В кнопках Редактирования обратите внимание на панель Vertex Groups, здесь вы можете создать группу вершин объекта(отображается только в Режиме Редактирования). Нажмите кнопку ‘New’, чтобы добавить новую группу вершин для кости.
Как объединить несколько контуров в Иллюстраторе?
Для соединения одного или нескольких открытых контуров необходимо с помощью инструмента «Выделение» выбрать открытые контуры, а затем — «Объект» > «Контур» > «Соединить». Соединять контуры также можно с помощью комбинации клавиш Ctrl+J (Windows) или Cmd+J (Mac).
Как замкнуть контур в Adobe Illustrator?
Например, когда мы готовы закрыть контур (фигуру) можно зажать клавишу Alt. В данном варианте фигура (контур) закроется прямой линией в независимости от того, где в данный момент находится курсор.
Как перевести линию в объект иллюстратор?
Контур с декоративными штрихами можно конвертировать в обычный векторный объект, который доступен для обработки инструментами группы Реn (Перо). Для этого следует выделить такой контур и выполнить команду Expand (Преобразовать) меню Object (Объект).