Главная страница » Как покрасить детали в блендере

Как покрасить детали в блендере

  • автор:

Цвета¶

В Меню блока данных выбирается палитра, которая является набором цветов. Переключение палитр изменяет все цвета штрихов во всех слоях, если одинаковые цвета связаны.

Если имеется более одной палитры, все цвета старой палитры будут перенесены в новую выбранную палитру.

  • Если цвет существует в новой палитре (то же имя), штрих связывается с новым цветом.
  • Если цвет отсутствует в новой палитре, новый цвет добавляется в неё, чтобы сохранить штрих.

Это Окно списка цветов, сгруппированных в палитре, связанной как штрих или заливка цветом. Если цвет со штрихом удаляется, все штрихи этого цвета удаляются. Палитра должна содержать по крайней мере один цвет, поэтому последний не может быть удален.

Блокировка (значок замка) ToDo 2.78. Спрятать (значок глаза) ToDo 2.78. Ghost (иконка призрака) ToDo 2.78. Специальное ToDo 2.78. Stroke (Штрих) Устанавливает цвет линии и максимальную непрозрачность (на которую также влияет сила кисти). Fill (Заполнение) Устанавливает цвет внутреннего пространства штрихов. Volumetric Strokes (Объёмные Штрихи) Альтернативный метод рисования путем создания штрихов в виде серии заполненных выровненных по экрану дисков. Лучшие результаты достигаются с частичной непрозрачностью и большой шириной штриха. High Quality Fill (Заполнение Высокого Качества) Используется продвинутый алгоритм заполнения, который лучше работает для рельефных рисунков.

© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License.

Как текстурировать куб в Blender: 4 шага 2021

ЦВЕТНАЯ ЯИЧНИЦА (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ) И ЖЕЛЕЙНЫЙ МЕДВЕДЬ ВАЛЕРА

Table of Contents:

Откройте Блендер. Если на вашем компьютере не установлен Blender, вы можете скачать его с сайта www.blender.org

Убедитесь, что вы загружаете версию, которая правильно соответствует операционной системе вашего компьютера.

Blender — это инструмент 3D моделирования с открытым исходным кодом.

После того, как вы открыли Blender, рендер должен переключиться на движок рендеринга Cycles. Чтобы убедиться, что вы еще не выбрали Cycles или если он не установлен, посмотрите на серую полосу в верхней части экрана, как указано на втором изображении. Если на этой панели уже отображается Cycles Render, вы можете перейти к шагу 2. Если на ней отображается Blender Render, нажмите на эту панель, и если Cycles Render находится в этом раскрывающемся списке, нажмите на нее и перейдите к шагу 2. Если Cycles Render не в этом выпадающем списке, то Blender не установил его. Чтобы установить его, нажмите «Файл» в левом верхнем углу экрана, затем нажмите «Пользовательские настройки» и перейдите на вкладку «Надстройки». В строке поиска введите Cycles. Список в правой части экрана должен уменьшиться до одного элемента. Если в списке нет элементов, возможно, вам придется обновить вашу версию Blender. Вы можете сделать это, перейдя по ссылке выше. Для тех из вас, у кого есть этот элемент в списке, установите флажок справа от элемента, как показано на рисунке 4, чтобы включить его.

Расходные материалы:

Шаг 1. Удалите лампу по умолчанию и камеру

Щелкните правой кнопкой мыши камеру и затем, удерживая нажатой клавишу shift, щелкните правой кнопкой мыши лампу в сцене, которую вы видите после открытия Blender, нажмите X, а затем нажмите «Удалить». Это ненужные предметы для достижения текстурированного куба.

Щелчок правой кнопкой мыши — это метод выбора объектов по умолчанию в Blender, а удерживание клавиши Shift при выборе объектов в Blender позволяет выбрать более одной вещи.

Шаг 2: УФ развернуть куб по умолчанию

Щелкните правой кнопкой мыши по кубу и нажмите вкладку. Теперь, когда вы находитесь в режиме редактирования (из нажатия вкладки), нажмите control + tab, чтобы вызвать режим выбора, и щелкните опцию выбора лица. Теперь нажмите A несколько раз, чтобы убедиться, что все выделено (вы можете убедиться, что все выделено, когда все имеет оранжевый цвет). Вы хотите убедиться, что одна из боковых граней является активной. Щелкните правой кнопкой мыши по одной из этих граней дважды, пока она не приобретет белый цвет. Как только это будет сделано, нажмите U, выберите Follow Active Quads и затем нажмите OK.

Примечание. Для увеличения и уменьшения масштаба можно использовать колесо прокрутки мыши, а если нажать и удерживать нажатой кнопку колеса прокрутки, можно повернуть изображение. Это позволит вам получить лучшее представление обо всем.

Шаг 3. Добавление нового шейдера и настройка материала.

После завершения предыдущего шага, нажмите вкладку, чтобы войти в режим объекта. Теперь нажмите на вкладку материалов в правой части экрана. На вкладке материалов есть значок, который выглядит как сфера с цветной текстурой проверки (также указано на первом изображении). А затем нажмите кнопку «Использовать узлы», чтобы включить текстурирование. Теперь нажмите на маленькую кнопку, точка которой в середине находится справа от линии цвета на вкладке текстуры, как указано на втором изображении, и должно появиться большое меню. В этом меню выберите опцию Checker Texture, как указано на третьем изображении. Теперь у вашего куба есть шашечная текстура!

Теперь мы должны сказать Blender, как обернуть текстуру вокруг куба, чтобы он выглядел красиво. Для этого нажмите кнопку «По умолчанию» рядом со строкой «Вектор», как указано на четвертом изображении. После этого должно появиться другое большое меню. В этом большом меню, нажмите на УФ-параметр, как указано на пятом изображении. Это скажет Blender'у использовать UV-карту, которую мы создали на предыдущем шаге.

Шаг 4: Редактирование цвета мира и просмотр готового куба

Чтобы фон был белого цвета, нажмите на вкладку «Мир» слева от вкладки «Материалы» и значок «Земля» (первая фотография). После нажатия на эту вкладку появится новое меню. На вкладке Поверхность в этом новом меню будет опция Цвет. Нажмите на эту полосу (по умолчанию цвет должен быть серым) и перетащите ползунок вправо до самого верха. Это сделает фон белым.

Это оно! Теперь мы текстурировали куб и изменили цвет фона! Чтобы просмотреть куб с материалом, используя реалистичные алгоритмы освещения и затенения, наведите курсор на окно трехмерного вида с кубом и нажмите Shift + Z.

Расширенные элементы управления¶

В данном разделе описываются некоторые наиболее употребляемые элементы управления интерфейса.

Меню поиска¶

../_images/Interface-Menus-SpacebarMenu25.jpg

Всплывающее меню оператора поиска.

Меню с доступом ко всем доступным командам Blender нажмите Spacebar . Просто начните вводить имя команды, и список будет автоматически фильтроваться. Когда список стал достаточно коротким, нажмите LMB на нужную команду или перейдите кнопкой Down и Up , для активации нажмите Return .

Выбор цвета¶

Все типы цвета имеют общие параметры для отображения значений RGB, HSV и Hex.

Blender использует значения 0 — 1.0 для значений цвета RGB и HSV.

Некоторые цвета также имеют Альфа значение (A) под ползунками цвета.

Blender по умолчанию корректирует гамму

Для получения дополнительных сведений как отключить гамма коррекцию в Blender, смотри страницу : Управление цветом и экспозицией

Используйте Wheel для изменения общей яркости.

Нажмите Backspace чтобы восстановить первоначальный цвет.

Типы выбора цвета¶

По умолчанию тип выбора цвета может быть установлен в пользовательских настройках, смотри: Системные параметры.

Для операций, которые способны использовать Альфу, добавляется другой слайдер в нижней части окна выбора цвета.

../_images/Preferences_System_Color_Picker_SV_PLUS_H.jpg

Площадь (SV+H), Насыщенность, значение + оттенок Цвета могут быть отрегулированы с использованием диапазона яркости базового цвета выбрав на цветовой панели, в середине палитры.

../_images/Preferences_System_Color_Picker_Circle_HSV.png

Круг HSV (по умолчанию). Всегда показывается полная гамма цветов, начиная от центра к границам; центр представляет собой смесь цветов.

../_images/Preferences_System_Color_Picker_HS_PLUS_V.jpg

Квадрат (HS + V), оттенок, насыщенность + значение. Яркость вычитается из базового цвета выбранного по квадрату, двигая ползунок влево.

../_images/Preferences_System_Color_Picker_Circle_HSL.png

Круг HSL Вариация обычного круг выбора, который использует HSL для смешивания.

../_images/Preferences_System_Color_Picker_HV_PLUS_S.jpg

Квадрат (HV + S), оттенок, насыщенность и значение. Яркость добавляется в выбранный базовый цвет в квадрате выбора цвета, двигая ползунок влево.

Шестнадцатеричные цвета¶

Вы можете дополнительно использовать шестнадцатеричные (Hex) значения, выражения в виде ( RRGGBB ). Это распространенный способ представления цветов для HTML и он полезен для быстрого копирования и вставки цветов между приложениями.

Короткие шестнадцатеричные цвета поддерживают ( RGB ), например, темно-желтый ( ffcc00 ), может быть записан как fc0 .

Пипетка¶

Пипетка разрешает Вам взять любую точку в окне Blender.

Пипетка может использовать для выбора различные виды данных.

Это самое распространенное использование.

Объекты / Данные объекта

Использует кнопку объекта, такие как родитель, ограничитель или модификатор для выбора объекта в 3D виде.

Кнопки ввода чисел влияющие на расстояние могут также использовать пипетку (это самое полезное для установки глубины резкости для камеры).

E активирует пипетку, пока курсор мыши находится над кнопкой.

LMB перетаскивание будет выбирать цвета под курсором, пока Вы перетаскиваете курсор мыши, это может помочь в выборе цвета в шумных изображениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *