Главная страница » Как поставить камеру в блендере на место обзора

Как поставить камеру в блендере на место обзора

  • автор:

блендер: не может просматривать объекты, когда камера находится далеко

Я создал сцену в 3D-виде блендера и хотел бы расположить камеру так, чтобы все объекты были видны (например, нажав клавишу Home и затем нажав CTRL-ALT-Keypad0, чтобы расположить камеру так, чтобы она смотрела на текущий вид, а затем нажмите клавишу SHIFT-F, чтобы активировать вид с воздуха, чтобы отрегулировать расстояние до объекта).

Однако, я обнаружил, что, когда я слишком сильно уменьшал масштаб, объекты не видны камере, хотя они выпадают из дальней плоскости отсечения. Как настроить плоскость отсечения так, чтобы она была дальше, чтобы я мог сфотографировать все объекты в сцене и визуализировать их?

(В качестве альтернативы можно изменить размеры всех объектов, чтобы сделать их меньше, чтобы они помещались в области отсечения, но я бы лучше понял и смог настроить область отсечения камеры таким образом, чтобы она содержала все объекты, которые мне интересны для рендеринга. ).

2 ответа 2

У меня была такая же проблема, как и у вас. Я начну с благодарности за пост. Я даже не мог понять, как сформулировать вопрос, но вы использовали слово "отсечение", которое в конечном итоге привело меня к ответу.

Я думаю, что вы говорили, было правильным рядом с тем, что я нашел лучшим решением. Это значит, что нужно выбрать камеру, выбрать тип объектива (в моем случае это было полезно для панорамного изображения) и найти раздел "Отсечение" прямо под объективом.

В разделе отсечения есть "начало" и "конец", а увеличение "конца" позволяет вам видеть дальше. Я надеюсь, что это помогает кому-то еще.

КСТАТИ: «Мышь движется нестабильно и медленно с Ubuntu 12.04» — это не вопрос программирования, когда нужно было снять галочку с чего-то в compiz или отключить Unity 3D, но Барт все равно нашел время, чтобы +2 это сделать, потому что на этот раз это было выгодно его, так что проигнорируйте этого тролля на форуме и, надеюсь, он поползет обратно под мост, с которого он вышел. Ваш пост помог мне и +1 к SO из-за этого.

Отображение рамки камеры в Blender

Привет! Вопрос такой, есть сцена и персонаж в ней. Создаю камеру, помещаю ее так, чтобы из камеры был вид как из глаз персонажа.
Далее настраиваю FOV и Clipping, чтобы поймать нужную композицию кадра.
Затем нажимаю хоткей "0", перемещаюсь на этот вид из камеры и всё бы отлично, но рамка камеры размещается по центру экрана и перекрывает модель, мешая восприятию сцены во время моделирования!

Нужно либо сделать рамку по краям, как на 2-ом скриншоте (обозначил красным). Либо отключить ее отображение. Как это сделать?

Просто постоянно нужно переключаться на этот вид, моделить именно с этого ракурса, а рамка камеры чертовски мешает.

Изображение

Изображение

Изображение

Можно покрутить колёсиком мышки при виде из камеры.

Dimich, вариант не подходит к сожалению, мне нужно переключаться на этот ракурс нажатием одного единственного хоткея без дополнительных действий.
Так как постоянно приходится прыгать со свободного вида камеры на данный вид, и необходимо делать это быстро и просто.

Как поставить камеру в блендере на место обзора

Blender

27 сен в 14:29
28 сен в 2:30
28 сен в 3:27

@Brain
По сути это невозможно, заметь что 500×500, 1000×1000, . камера будет занимать ровно столько же места. Я полагаю что ты можешь с включенным (и максимально приближённым к границам камеры) видом уже из самой камеры померить линейкой размеры твоего окна редактирования, затем относительно них сделать разрешение камеры, но это только теория, и какое-то извращение. Я всегда пользуюсь летающим видом из камеры, это когда ты активируешь вид из камеры, и выбираешь View>Navigation>Fly (можно и Walk) Navigation, и при помощи кнопок WASD+QE располагаю камеру.

@Stretchyf
Не путай фокусное расстояние с ортографической шкалой, первым он может испортить сцену (если только не делать это специально).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *