Главная страница » Как сделать круг в блендере

Как сделать круг в блендере

  • автор:

Руководства по топологии (часть 2)

В 2015 году была опубликована первая статья руководства по топологии. Если вы до сих пор не видели ее — рекомендую это сделать. В этой же части мы продолжим знакомиться со способами моделирования объектов с использованием модификатора Subdivision Surface.

Создание скошенного круга

topology-1

1. Создайте цилиндр с 7 вершинами. После создайте разрез (Ctrl + R) на каждой из граней.
2. Выделите все 7 центральных вершин и подымите их немного вверх.
3. Добавьте необходимое число разрезов, чтобы добиться желаемого скругления формы. После этого добавьте кольцо с количеством вершин равным количеству вершин верхнего кольца цилиндра.
4. Выделите оба данных кольца и соедините их между собой с помощью инструмента Bridge edge loops (Ctrl + E).
5. Создайте фаску там, где посчитаете это необходимым (Ctrl + B).
6. Добавьте модификатор Subdivision Surface.

Создание впадин на искривленной поверхности

topology-2

1. Создайте фаску с помощью инструмента Bevel (Ctrl + B).
2. Добавьте два разреза (Ctrl + R).
3. Удалите лишние грани.
4. Создайте первую четырехугольную грань.
5. Затем оставшиеся (заполняем грани клавишей F).
6. Добавьте ребра жесткости и модификатор Subdivision Surface.

Создание круглого отверстия на искривленной поверхности

topology-3

1. Начните с равномерной сетки состоящей из четырехугольников.
2. Добавьте в сцену кольцо с количеством ребер равным плотности сетки.
3. С помощью модификатора Shrinkwrap спроецируйте кольцо на плоскость.
4. Удалите лишние грани.
5. Объедините объекты и соедините вершины кольца и плоскости.

Вырезам произвольную форму

1. Начните с равномерной сетки состоящей из четырехугольников (чем меньше граней, тем лучше).
2. Удалите лишние грани и создайте на их месте фигуру произвольной формы (той формы, которой должен быть вырез).
3. Реорганизуйте положение вершин плоскости, для наилучшего соответствия формы выреза, но не подводите их слишком близко.
4. Посчитайте количество вершин фигуры выреза и внутреннего кольца плоскости. Скорее всего они у вас будут отличаться 🙂 Добавьте столько ребер (Ctrl + R), чтобы количество вершин начало совпадать.
5. Приступайте к созданию граней между отверстием и плоскостью (F).

Простой метод моделирования классической формы

topology-5

1. Начните с плоскости и создайте ту топологию, которая вам нужна в итоге. На плоскости это сделать очень просто.
2. После того, как все будет готово, создайте впадину и проверьте результат назначив объекту модификатор Subdivision Surface. Если все устраивает, отключите временно модификатор.
3. Добавьте модификатор Array.
4. Создать кольцо из текущего меша можно с помощью модификатора Simple Deform (Bend 360°).
5. Снова включите модификатор Subdivision Surface.

Как сделать круг в блендере

ты же делал игру на скирре. Быстро ты переобуваешься. Над фразой посмеялся от души, за что огромное тебе спасибо. Как ты будешь делать игру в 3д-редакторе? Для этого есть BGE(Blender Game Engine или что-то в этом роде). Но тебе нужно знать Python

Добавлено (05.06.2012, 20:29)
———————————————
jorji, ты извини, но это же насколько надо быть тупым, чтобы не понять, как из квадрата сделать круг? Ладно, помогу тебе:
кликни сюда

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d

Пост предполагает, что с блендером вы хоть чуть-чуть, но знакомы.

Собсно, о чём речь:

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d Blender, 3D печать, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Задача — сделать деталь с фигурными пазами в Блендере так, чтобы она после печати вставлялась в пазы без доведения молотком, напильником или силушкой богатырской. Размер детали, как вы видите, 2 сантиметра.

Вообще, по-хорошему, такое делать надо в Fusion, но после бодания с Fusion 360, я умудрился словить в ней глюк с вытягиванием фигурных поверхностей, выяснил, что Autodesk отменил Хобби-лицензию, и конечный результат всё равно вставлялся очень и очень туго. Поэтому плюнул, и по старинке блендером, без удобных параметрических кривых. Получилось неплохо.

И так. Как это делается.

Моделим ДЫРКУ резьбы через subdivision surface, simple deform, solidify (comlex) и вычитаем из желаемого булевскими операциями. Затем пилим на два объекта.

Во-первых, очень желательно поставить единицы измерения в миллиметры. Делается это так:

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d Blender, 3D печать, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Далее, булевскими операциями делаем бублик цилиндр с дыркой.

Для этого делаем большой цилиндр, в котором будем делать дырку, и тонкий и длинный цилиндр, которым будем делать дырку. Деталь создаём без резьбы (Shft+A->Mesh->Cylinder). При исполнении команды всплывает окно с настройками, выставляем там нужное число сегментов и параметры.

И да, просмотр решётки включается/выключается Shift+Z, и фокус на объект (зумим в камеру, чтобы его стало видно), делается точкой на numpad клавиатуре.

Процесс выглядит вот так:

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d Blender, 3D печать, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Сегментов делаем много, чтобы на принте не была видна ребристость. Получается "волчок". Из диска волчка вычитаем ось волчка, добавлением булевского модификатора на большой цилиндр. (Modifiers —> Add Modifier —> Boolean). Получается бублик. Ось волчка прячем, чтобы не закрывала вид.

Процесс выглядит вот так:

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d Blender, 3D печать, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Теперь, самая интересная часть.

Моделим "резьбу".

Для этого делаем, например, круг (Shift+A->Mesh->Circle), ставим ему шесть сегментов, чтобы у нас получился шестиугольник, идём в режим редактирования (Tab), выделяем всё (A, может отличаться по настройкам), делаем Extrude (E), раздвигаем точки так, чтобы пересекало границы большого цилиндра, и получаем шестигранную призму без крышек.

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d Blender, 3D печать, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Этой штукой мы будет делать ещё одну дырку в бублике. Только поскольку в детали как бы резьба и пазы. призму надо будет скрутить, и придать ей толщину. Иначе булевские операции её не возьмут.

Для этого, на призму добавляем модификатор "Subdivision Surface", который будет дробить полигоны на более мелкие, ставим максимальное количество разделений (шесть), тип поверхности простой — чтобы он не пытался её "сгладить" а просто наклепал фасок. Фасок надо много, иначе после перекрута боковые стороны останутся плоскими, и деталь просто заклинит.

Для скрктки детали на всё это кидается модификатор "simple deform", в котором мы указываем, что хотим скрутить меш по оси Z на нужное нам число градусов (в примере — 120).

После этого добавляем скрученной призме толщину, добавляя ещё один модификатор — Solidify.

Тут важный момент:

Во-первых, нужно тип генерящейся "кожи" выставить "complex", иначе результат не получится вырезать из детали.

Во-вторых, толщина должна быть равна ширине печатаемого пластика. Ну, плюс-минус. Т.е. если печатаем 0.2мм, толщину выставляем 0.2мм.

Выглядит процесс вот так:

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d Blender, 3D печать, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Ну и, наконец, вычитаем дырку из детали. Добавляем на деталь модификатор "Boolean", выбираем дырку как вычитаемую деталь, и вроде как и всё. Но тут есть такой момент. Поскольку у нас деталь маленькая, скорее всего, булевскую операцию проглючит, и она сделает хрень. Чтобы это исправить, нужно Overlap Threshold выставить в ноль. Тогда модификатор вырежет дырку, как положено. После этого геометрию, которую вырезали, прячем.

Выглядит весь процесс вот так:

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d Blender, 3D печать, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

И, последняя манипуляция.

Берём получившуюся деталь с дыркой. Делаем её копию. Применяем все модификаторы (На каждом модифкаторе жмём стрелку вниз и выбираем Apply) и получаем меш. Переходим в режим редактирования меша (Tab), в режим любого примитива (точка — 1, рёбра — 2, фаска — 3), если что-то выделено, снимаем выделения. Затем, наводим курсор на либо внешнюю, либо на внутреннюю часть распиленной модели, жмём L (это выделит весь отрезанный кусок целиком), а затем выделяем её в отдельный объект, нажав P. Растаскиваем объекты в стороны, делаем экспорт в STL, и можно печатать.

Выглядит процесс вот так:

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d Blender, 3D печать, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Делается всё очень быстро, но описывать процесс муторно.

Готовая деталь выглядит приблизительно вот так и вставляется в пазы:

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d Blender, 3D печать, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Создание печатной детали с пазами в Blender 3d Blender, 3D печать, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Затеялось это всё ради эксперимента, так как я уже пару раз напарывался на печатные готовые предметы где резьба была неточно подогнана и её требовалось масштабирваь перед печатью. Изначально хотел всё сделать в Fusion, но выяснилось, что Fusion глючит при попытке сделать Sweep скетча с офсетными кривыми, и кроме того, я не смог быстро найти функцию, которая позволила бы сделать из двухмерного счетка ЛИСТ материала с заданной толщиной. Такая функция там, возможно и есть, но я её не нашёл.

Подход с использованием модификатора Solidify, в принципе, должен позволять делать пазы с любыми деталями произвольной формы. Также возможно, что нет смысла ставить толщину дырки равной толщине печатного слоя, и можно чуть-чуть поменьше, т.к. она чуть-чуть болтается.

Но вот, в принципе, и всё.

Лига 3D-принтеров

959 постов 6.9K подписчиков

Правила сообщества

Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд

Имхо сложно и долго. Вот почти тоже, но с двумя модификаторами: boolean и lattice. Зазор подгонялся тупо скейлом на 0,95

Иллюстрация к комментарию

По поводу "а зачем так, можно же подогнать масштабированием".

"Так" сделано для того, чтобы можно было сделать легко вырез любой формы с первой попытки. Примеры. Защёлкнулась с первого раза без доведения напильником. Поскольку модель частично параметрическая, будет очень легко переделать под др толщину слоя и т.д.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Wingman из игры Apex Legends

Отмоделил и распечатал Wingman из игры Apex Legends.

Сам механизм и основу стырил из проекта с Thigeverse, все остальное моделил во Fusion 360.

Печатал на ФДМ и фото-полимерном принтерах.

Wingman из игры Apex Legends Косплей, Оружие, Игры, Apex Legends, Пятничный тег моё, 3D печать, Крафт, 3D моделирование, 3D принтер, Длиннопост

Wingman из игры Apex Legends Косплей, Оружие, Игры, Apex Legends, Пятничный тег моё, 3D печать, Крафт, 3D моделирование, 3D принтер, Длиннопост

Wingman из игры Apex Legends Косплей, Оружие, Игры, Apex Legends, Пятничный тег моё, 3D печать, Крафт, 3D моделирование, 3D принтер, Длиннопост

Wingman из игры Apex Legends Косплей, Оружие, Игры, Apex Legends, Пятничный тег моё, 3D печать, Крафт, 3D моделирование, 3D принтер, Длиннопост

Wingman из игры Apex Legends Косплей, Оружие, Игры, Apex Legends, Пятничный тег моё, 3D печать, Крафт, 3D моделирование, 3D принтер, Длиннопост

Wingman из игры Apex Legends Косплей, Оружие, Игры, Apex Legends, Пятничный тег моё, 3D печать, Крафт, 3D моделирование, 3D принтер, Длиннопост

Wingman из игры Apex Legends Косплей, Оружие, Игры, Apex Legends, Пятничный тег моё, 3D печать, Крафт, 3D моделирование, 3D принтер, Длиннопост

Wingman из игры Apex Legends Косплей, Оружие, Игры, Apex Legends, Пятничный тег моё, 3D печать, Крафт, 3D моделирование, 3D принтер, Длиннопост

Правильный замер температуры

3D принтер: ANYCUBIC Photon Mono X

Высота слоя 35 мкм.

Фотополимер Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.

Правильный замер температуры 3D печать, Миниатюра, Моделизм, 3D, 3D моделирование, Покраска миниатюр, Стендовый моделизм, Коллекционирование, Масштабная модель, Фигурки, Длиннопост

Правильный замер температуры 3D печать, Миниатюра, Моделизм, 3D, 3D моделирование, Покраска миниатюр, Стендовый моделизм, Коллекционирование, Масштабная модель, Фигурки, Длиннопост

Правильный замер температуры 3D печать, Миниатюра, Моделизм, 3D, 3D моделирование, Покраска миниатюр, Стендовый моделизм, Коллекционирование, Масштабная модель, Фигурки, Длиннопост

Правильный замер температуры 3D печать, Миниатюра, Моделизм, 3D, 3D моделирование, Покраска миниатюр, Стендовый моделизм, Коллекционирование, Масштабная модель, Фигурки, Длиннопост

3D скульптинг, печать и роспись: Amforma

Старик и море

Старик и море 3D печать, 3D принтер, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Крафт, Покраска миниатюр, 3D моделирование, Коллекционирование, Миниатюра, Масштабная модель, Коллекция, Длиннопост

Модель напечатана на принтере на Elegoo Saturn Mono. Высота 15 сантиметров, подставка массив дерева.
Готовые работы публикую тут: https://www.instagram.com/models.making/

Старик и море 3D печать, 3D принтер, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Крафт, Покраска миниатюр, 3D моделирование, Коллекционирование, Миниатюра, Масштабная модель, Коллекция, Длиннопост

Старик и море 3D печать, 3D принтер, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Крафт, Покраска миниатюр, 3D моделирование, Коллекционирование, Миниатюра, Масштабная модель, Коллекция, Длиннопост

Старик и море 3D печать, 3D принтер, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Крафт, Покраска миниатюр, 3D моделирование, Коллекционирование, Миниатюра, Масштабная модель, Коллекция, Длиннопост

Старик и море 3D печать, 3D принтер, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Крафт, Покраска миниатюр, 3D моделирование, Коллекционирование, Миниатюра, Масштабная модель, Коллекция, Длиннопост

Старик и море 3D печать, 3D принтер, Моделизм, Стендовый моделизм, Фигурки, Крафт, Покраска миниатюр, 3D моделирование, Коллекционирование, Миниатюра, Масштабная модель, Коллекция, Длиннопост

Модель персонажа по референсу в Blender

Недавно я сделала этот 3D фанарт.

Девочка — главный персонаж комикса "Four Leaf" (на Webtoons). Автор комикса @luzcolumaga.

Модель персонажа по референсу в Blender Blender, 3D, Арт, Создание персонажа, Персонажи, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Так она выглядит в самом комиксе:

Модель персонажа по референсу в Blender Blender, 3D, Арт, Создание персонажа, Персонажи, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

А вот и моя модель в полный рост:

Модель персонажа по референсу в Blender Blender, 3D, Арт, Создание персонажа, Персонажи, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Модель персонажа по референсу в Blender Blender, 3D, Арт, Создание персонажа, Персонажи, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Если кого интересует, здесь процесс с нуля (timelapse):

Ответ на пост «О игрушках и осторожности»

Ответ на пост «О игрушках и осторожности» Картинки, Юмор, Снежный шар, Blender, Гифка, Анимация, 3D, 3D моделирование, Ответ на пост

Ответ на пост «О игрушках и осторожности» Картинки, Юмор, Снежный шар, Blender, Гифка, Анимация, 3D, 3D моделирование, Ответ на пост

Немного о работе

Осторожно. Пост долгий и нудный!

Обратилась ко мне знакомая, нужен кубик d10. Референс:

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Нужна кастомизация под космоволков wahammer 40000. Референс:

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Создаём базовый примитив, о 5 граней.

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Копируем тело и раздвигаем грани на 2мм наружу, копия серого цвета, базовое тело коричневое (да, вот та пипочка сверху). Снимаем фаски с граней копии.

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Применяем инструмент "оболочка" к копии, толщину указываем 3-4мм, после чего удаляем плоскости между рёбрами и снимаем фаски. Базовое тело стало видно.

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Объединяем тела в одно и приляпываем "подошву".

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Сверху лепим шар, от него цилиндр в тело детали. Скругляем грани.

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Таким же образом (шар/цилиндр) закрываем углы детали

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Прорезаем декоративные элементы.

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Т. к. Космоволки аллюзия на скандинавов, то было принято решение цифры писать "рунами".

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Берём картинку и рисуем с помощью сплайнов, лучший кликер во всём мире игр🤣

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Прикидываем на рендере, вроде пойдёт.

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Раз пойдет, то печатаем прототип.

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Готовим к заливке в силикон.

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

После отливки детали обрабатываем и покрываем патиной, тип того бронза. Ага.

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Готовые изделия перед вручением счастливому владельцу.

Немного о работе Аддитивные технологии, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Warhammer 40k, 3D моделирование, 3D печать

Спасибо за внимание!

А договаривались мужиками посидим

А договаривались мужиками посидим Фигурки, Покраска миниатюр, Миниатюра, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Фотополимерная печать, Масштабная модель, Баня, Сауна, Голый мужик, Мужчины, Моделизм, Длиннопост

Меня часто ругают, что моделирую много женщин, да еще и фигуристых. Мол не бывает таких.

Ну, вот получайте. Брутальный мужик из серии «Андреевские бани, мужской день». Сама серия готовится к выходу и будет состоять из шести мужчин, в основном среднего возраста, разного телосложения и комплекции, но объединенная тематикой из названия.

Второй персонаж уже увидел свет, пока не воплоти: ссылка. На мой взгляд, тоже довольно таки колоритный.

Моделировался товарищ в программе zbrush, печатался на принтере Anycubic Photon Mono X с высотой слоя 35 мкм полимером Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.

Грунт праймерами от The Army Painter и Vallejo телесных цветов. Непосредственно росписи самый минимум: лицо, тапки и тазик, остальное взял на себя аэрограф.

Масштаб (1:12) для 3D печати я выбрал исходя из удобства росписи лично для меня, и так как фигурка выполнена не на заказ, ограничений в этом никаких нет.

В печать и литьё серия пойдёт уже в масштабе 1:43.

Ps. Если персонаж на кого-то похож, то прошу прощения. Моделировался он как условный, без привязки к реальным референсам.

А договаривались мужиками посидим Фигурки, Покраска миниатюр, Миниатюра, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Фотополимерная печать, Масштабная модель, Баня, Сауна, Голый мужик, Мужчины, Моделизм, Длиннопост

А договаривались мужиками посидим Фигурки, Покраска миниатюр, Миниатюра, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Фотополимерная печать, Масштабная модель, Баня, Сауна, Голый мужик, Мужчины, Моделизм, Длиннопост

А договаривались мужиками посидим Фигурки, Покраска миниатюр, Миниатюра, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Фотополимерная печать, Масштабная модель, Баня, Сауна, Голый мужик, Мужчины, Моделизм, Длиннопост

А договаривались мужиками посидим Фигурки, Покраска миниатюр, Миниатюра, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Фотополимерная печать, Масштабная модель, Баня, Сауна, Голый мужик, Мужчины, Моделизм, Длиннопост

А договаривались мужиками посидим Фигурки, Покраска миниатюр, Миниатюра, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Фотополимерная печать, Масштабная модель, Баня, Сауна, Голый мужик, Мужчины, Моделизм, Длиннопост

А договаривались мужиками посидим Фигурки, Покраска миниатюр, Миниатюра, 3D, 3D моделирование, 3D печать, Фотополимерная печать, Масштабная модель, Баня, Сауна, Голый мужик, Мужчины, Моделизм, Длиннопост

Звуковая карта Behringer U-Phoria UMC404HD — переделываем гнездо наушников

Обратился один из постоянных клиентов с вопросом: а звуковые карты Вы делаете? Я редко беру в ремонт что-то, кроме ноутбуков, компьютеров и видеокарт, но в данном случае задача была простой и в то же время интересной. Итак, ситуация следующая: стало плохо контачить гнездо наушников, которое используется для мониторинга в звуковой карте Behringer U-Phoria UMC404HD (клиент занимается написанием музыки и ее сведением). На фото гнездо уже выпаяно:

Звуковая карта Behringer U-Phoria UMC404HD — переделываем гнездо наушников 3D, 3D моделирование, 3D печать, Ремонт электроники, Длиннопост

Оно и не могло не повредиться, так как впаяно в плату всего тремя выводами и держится на них. Выводы достаточно хлипкие, а гнездо массивное, да еще и не лежит на плате, а находится в воздухе. Довольно странное решение с учетом того, что остальные гнезда под Jack 6.3 мм другой конструкции и закреплены нормально.

Звуковая карта Behringer U-Phoria UMC404HD — переделываем гнездо наушников 3D, 3D моделирование, 3D печать, Ремонт электроники, Длиннопост

Естественное желание закупиться на Али несколько поутихло, когда выяснилось, что единственный лот с гнездами этой конструкции — аж на 50 штук стоимостью 1200+ рублей, да еще и платной доставкой:

Звуковая карта Behringer U-Phoria UMC404HD — переделываем гнездо наушников 3D, 3D моделирование, 3D печать, Ремонт электроники, Длиннопост

А ведь еще и ждать… К тому же выяснилось, что клиент использует наушники со штеккером 3,5 мм через переходник. Отсюда и родилась идея сделать 3D-печатный вставыш, который позволит использовать простое гнездо (для FrontAudio-панели компьютера) и не потребует никаких переделок конструкции, что позволит в случае необходимости вернуться к стоковому гнезду. Так что берем штангенциркуль, включаем SolidWorks, и вскоре рождаем вот это:

Звуковая карта Behringer U-Phoria UMC404HD — переделываем гнездо наушников 3D, 3D моделирование, 3D печать, Ремонт электроники, Длиннопост

Это изображение конечного варианта, а сначала была ошибка в замерах, потом еще кое что придумалсь, потом гнездо не входило, потом уже не помню что, в итоге напечатана правильная деталь была только с пятой попытки. И да, мне было не лень. :))))) На фото первый вариант:

Звуковая карта Behringer U-Phoria UMC404HD — переделываем гнездо наушников 3D, 3D моделирование, 3D печать, Ремонт электроники, Длиннопост

В окончательном варианте вставыш установился, как родной:

Звуковая карта Behringer U-Phoria UMC404HD — переделываем гнездо наушников 3D, 3D моделирование, 3D печать, Ремонт электроники, Длиннопост

Соединения сделаны проводом МГТФ. Вставыш заменил также и латунную стойку, которая служит опорой для субплаты с кнопочными выключателями:

Звуковая карта Behringer U-Phoria UMC404HD — переделываем гнездо наушников 3D, 3D моделирование, 3D печать, Ремонт электроники, Длиннопост

Ну и всё это дело в собранном виде:

Звуковая карта Behringer U-Phoria UMC404HD — переделываем гнездо наушников 3D, 3D моделирование, 3D печать, Ремонт электроники, Длиннопост

Осталась также кучка неудачных образцов:

Звуковая карта Behringer U-Phoria UMC404HD — переделываем гнездо наушников 3D, 3D моделирование, 3D печать, Ремонт электроники, Длиннопост

На днях придется эту приблуду, однако, разбирать. Я сразу предупредил клиента, что каналы могут быть перепутаны, и только что от него пришло сообщение, что таки да, опасения подтвердились. Что ж, откроем, перепаяем проводки.

Есть у меня подозрения, что у этих звуковых карт гнездо наушников — типовая болячка, шибко уж оно неумно сделано. Поэтому для желающих оставлю STL-модель для печати в своем магазинчике — ЗДЕСЬ.

Это копия статьи в моем блоге. Вот ее оригинал.

Если хотите отправить мне на ремонт ваше устройство — внимательно читать.

Bloody P93

Закончил проект по моей рабочей мышке. Делал в Blender, Substance Painter и After Effects. Больше 20 раз, наверное, переделывал. Это было моим тестовым заданием для студии из Германии.

Bloody P93 3D моделирование, Мышь, Рендер, Blender, 3D графика, Видео, Длиннопост

Bloody P93 3D моделирование, Мышь, Рендер, Blender, 3D графика, Видео, Длиннопост

Bloody P93 3D моделирование, Мышь, Рендер, Blender, 3D графика, Видео, Длиннопост

Bloody P93 3D моделирование, Мышь, Рендер, Blender, 3D графика, Видео, Длиннопост

Bloody P93 3D моделирование, Мышь, Рендер, Blender, 3D графика, Видео, Длиннопост

Bloody P93 3D моделирование, Мышь, Рендер, Blender, 3D графика, Видео, Длиннопост

Bloody P93 3D моделирование, Мышь, Рендер, Blender, 3D графика, Видео, Длиннопост

А это видео, которое дало мне контракт с немецкой студией.

Соблюдай дистанцию

3D принтер: ANYCUBIC Photon Mono X

Высота слоя 35 мкм.

Фотополимер Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.

Соблюдай дистанцию 3D, 3D моделирование, 3D печать, Фотополимерная печать, Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Коронавирус, Социальная дистанция

3D скульптинг, печать и роспись: Amforma

Ну погоди!

Ну погоди!

Демонюги — фигурки для 3д печати

Новый месяц — новые миниатюрки)

Вот такие демонюги для 3д печати, думаю персонажи узнаваемые.

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

И тут я понял, что 32 мм для моего стиля всё же маловато — пропечатывается мягко говоря далеко не всё и красить мне тяжело (а я хочу делать НММ). Так что перейду на 54мм, посмотрим через месяцок, как оно получится.

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Демонюги - фигурки для 3д печати World of Warcraft, Warcraft, Демон, 3D моделирование, 3D печать, 3D, Покраска миниатюр, Миниатюра, Dungeons & Dragons, Рукоделие без процесса, Творчество, Длиннопост

Как обычно, все желающие могут подписаться на мой патреон и получить фигурки себе — https://www.patreon.com/sculptooner
А ещё скоро запустится мой Tribes на MMF, пока он не доступен, но ссылку оставлю — скоро заработает https://www.myminifactory.com/users/SCULPTOONER?show=tribe

Ковидная бригада

3D принтер: ANYCUBIC Photon Mono X

Высота слоя 35 мкм.

Фотополимер Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.

Ковидная бригада 3D, 3D моделирование, 3D печать, Миниатюра, Покраска миниатюр, Моделизм, Стендовый моделизм, Масштабная модель, Коронавирус, Врачи, Медики

3D скульптинг, печать и роспись: Amforma

Мэри правильный Поппинс

3D принтер: ANYCUBIC Photon Mono X

Высота слоя 35 мкм.

Фотополимер Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.

Мэри правильный Поппинс 3D, 3D моделирование, 3D печать, Фотополимерная печать, Миниатюра, Покраска миниатюр, Моделизм, Стендовый моделизм, Девушки, Крепкая девушка, Зонт, Купальник, Масштабная модель, Попа

3D скульптинг, печать и роспись: Amforma

3D модель в свободном доступе: ссылка

Заяц-волк

Заяц-волк Ну погоди!, 3D, Blender, 3D моделирование, Заяц, Заяц-Волк

Magic island

После достаточно долгого перерыва решила вернуться к изучению 3D-моделирования. В этот раз разбиралась с моделингом под игры, скульптинг, ретопология, запечка и всё такое

Magic island Gamedev, 3D, Substance painter, Blender, Marmoset Toolbag, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Анимацию у сферы делала флипбуком и нормально вывести её на видео не получилось (может быть, что это даже и невозможно), поэтому вот запись из вьюпорта:

Сам флипбук выглядит вот так:

Magic island Gamedev, 3D, Substance painter, Blender, Marmoset Toolbag, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Magic island Gamedev, 3D, Substance painter, Blender, Marmoset Toolbag, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Magic island Gamedev, 3D, Substance painter, Blender, Marmoset Toolbag, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Magic island Gamedev, 3D, Substance painter, Blender, Marmoset Toolbag, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Magic island Gamedev, 3D, Substance painter, Blender, Marmoset Toolbag, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

В самом начале сцена выглядела примерно так:

Magic island Gamedev, 3D, Substance painter, Blender, Marmoset Toolbag, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Magic island Gamedev, 3D, Substance painter, Blender, Marmoset Toolbag, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Конечно, есть недочеты и многое ещё впереди, но результатом на данном этапе я довольна. Работала в программах: Blender, Adobe Substance и Marmoset Toolbag 3.

Старый компьютерный клуб в Blender

Работа создавалась на конкурс, который проходим в дискорд-сервере madOrange

Финальный рендер с постобработкой

Старый компьютерный клуб в Blender Blender, 3D, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Рендер с сеткой

Старый компьютерный клуб в Blender Blender, 3D, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Старый компьютерный клуб в Blender Blender, 3D, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Старый компьютерный клуб в Blender Blender, 3D, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

«Причал» — модуль МКС

«Причал» - модуль МКС Космос, МКС, Blender, 3D моделирование

Harley Davidson Softail Slim

Сейчас мне 29 лет и в школе, как только мне купили компьютер, я начал изучать 3Ds Max. Потом в университете я участвовал в конкурсе от Autodesk, на который подал тепловоз ( Я его выкладывал пару дней назад ). Занял второе место, выиграл 3D мышь ( вот такую ) и забросил 3D мир.

Потом начал работать, стал разработчиком сайтов и всегда жил с мыслью, что когда-нибудь, когда будет время, буду заниматься 3D просто для души. И вот недавно пришел к мысли, что это время пришло, с работой все сложилось, есть время просто помоделить для себя.

Прикупил себе комп помощнее, потому что сайты делаю на mac book pro и с его видеокартой в 3d работать невозможно. Установил 3Ds Max, Vray и понял, что я вообще все забыл и не могу настроить рендер, чтобы картинка мне нравилась. Начал гуглить уроки и натолкнулся на Blender, поставил, посмотрел несколько уроков, сделал одну маленькую работу, чтобы разобраться ( позже выложу ) и мне таааак понравился Blender. Очень удобная программа, которая закрывает все мои потребности, учитывая что я не работаю профессионально, а это просто хобби. В 3Ds Max, наверное, больше инструментов, возможностей, но я ими никогда не пользовался, а blender — это минимальный набор инструментов который нужен для 3D. В общем очень нраица)

В общем вот показываю результат своего захода в Blender.

Сейчас начал делать еще одну сцену с этим мотоциклом, как довершу, опубликую)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *