Главная страница » Как сделать машину в блендер 3д

Как сделать машину в блендер 3д

  • автор:

Моделирование колеса в Blender 2.7

1.Рисунок протектора 2.Профиль колеса

Создаём в Blender2.7 новый проект

Удаляем из сцены куб и начинаем выставлять фоновые изображения.

Background Images-Add Image-Top и настраиваем вид изображения

Добавляем плоскость : Shift+A/Plane

Переходим в Режим редактирования(Tab) и создаём форму протектора,

При необходимости, комбинацией клавиш Ctrl+R добавляем рёбра. Или выделяя нужные рёбра экструдируем (E) по оси Y или Х.

Комбинацией Shift+A/Plane (в режиме редактирования) добавляем ещё плоскость

И моделируем дальше.

Переходим в вид спереди Front и перемещаем (G) крайние вершины вниз.

Переходим в объектный режим и добавляем модификатор Mirror по оси X.

Нажимаем комбинацию Ctrl+A и в выпадающем списке выбираем Location,

т.е. производим масштабирование относительно нулевой оси.

Нажимаем кнопку Apply и применяем модификатор Mirror.

Переходим в режим редактирования и корректируем левую сторону протектора.

Добавляем ещё одно фоновое изображение – профиль колеса, Add image-Front

И приподнимаем модель вверх по оси Z , настраиваем изображение фона.

Переходим в режим редактирования, снимаем выделение(A) и включаем

Выделяем средние вершины

Переходим в вид спереди Front, нажимаем G+Z и приподнимаем по оси Z,

Одновременно вращаем колёсико мыши и добиваемся нужного нам профиля.

Выключаем пропорциональное редактирование(O). И немного опустим крайние

Точки модели по оси Z.

Выделяем нижние точки и комбинацией S+X выравниваем по профилю.

Теперь придадим объём нашему протектору. Выделяем вершины и экструдируем

По оси Z вниз, придавая объём нашей заготовке. Не забываем сохранятся Ctrl+S.


Переходим в объектный режим и видим, что некоторые грани вывернуты наружу.

Заготовка протектора готова, переходим к моделированию самого колеса.

примерно под будущий размер колеса.

Перейдём на вид спереди(Front) 1 цифровой клавиатуры.

Нажмём Shift+A и добавим меш Circle.

Повернём меш по оси X на 90 градусов R/X/90

Переходим в режим редактирования и удаляем часть вершин меша.

Добавляем модификатор Mirror

Выравниваем вершины по профилю и зажав Ctrl и кликая левой кнопкой мыши экструдируем вниз по форме профиля.

Переходим на вид сбоку 3 и уточняем положение курсора.

В режиме редактирования и виде сбоку 3 , выделяем все вершины и слева на полке инструментов нажимаем Spin.

Выделяем все вершины и удаляем дубликаты вершин.

Переходим в объектный режим и применяем шейдинг Smooth.

Отключаем видимость фоновых изображений и при необходимости подгоняем заготовку протектора и само колесо друг к другу.

Нажимаем Shift+Ctrl+Alt+C / Origin to Geometry чтобы выровнять центр координат по центру объекта.

Модель поменялась так как нам не нужно , мы сейчас исправим это.

Перейдём на вид спереди Front , отключим у модификатора Mirror Clipping и в режиме редактирования сместим по оси X.

Включим обратно Clipping и сошьём обе половинки колеса.

Выравниваем по оси координат.

Теперь нам нужно размножить заготовку протектора по колесу, будем использовать модификатор Array.

Создадим в нулевой точке координат пустышку Shift+A/Empty/Plane Axes,

Она будет служить ориентиром для нашего Массива.

Добавим пустышку в качестве Object Offset модификатора Array.

Применим масштабирование Ctrl+A/Location; Ctrl+A/Rotation; Ctrl+A/Scale/.

Уберём галочку в модификаторе Array – Relative Offset.

Выделим пустышку и повернём по оси X.(R/X)

Увеличим количество повторений в Модификаторе Array.

Перейдём на вкладку World и сделаем светлее фон, выберем внизу на панели режим Rendered и посмотрим как выглядит колесо.

Применим шейдинг Smooth.

Добавим модификатор Edge Split.

Теперь сделаем небольшой рельеф борта колеса. Выделим меш колеса и перейдём в режим редактирования. Добавим для удобства рёбра Ctrl+R.

Комбинацией Ctrl+B и потянув мышью разделим рёбра на два.

Перейдём в вид сверху и выдавим по оси X небольшой бортик (E/X).

Повторим эти же действия для рёбер ближе к центру колеса.

Перейдём в объектный режим и добавим Модификатор Subdivision Surface.

Для придания толщины добавим Модификатор Solidify.

Колесо в принципе готово, для полной реалистичности добавим надпись.

Переходим на вид сбоку Right и добавляем текст Shift+A/Text. Поворачиваем текст по оси X на 90 градусов(R/X/90), и затем ещё раз поворачиваем по оси Z на 90 градусов(R/Z/90).

Выбираем надпись, которую вам хочется написать. Переходим в режим редактирования и пишем свою надпись.

Переходим в объектный режим и передвигаем тест в то место где мы хотим сделать надпись, масштабируем так чтобы текст поместился между выступами на колесе.(S)

В настройках текста ставим выравнивание по середине.

Придадим теперь буквам объём в настройках текста.

Возвращаем выравнивание слева Left и утапливаем буквы в колесо, при необходимости вращаем по оси Y чтобы буквы нормально смотрелись на колесе.

Возвращаем выравнивание по центру Center и теперь согнём нашу надпись, для этого добавим Shift+A/Curve/Circle и поворачиваем кривую по оси Y на 90 градусов(R/Y/90).

И масштабируем кривую так , чтобы она проходила посредине между выступающих рёбер сбоку колеса.

Теперь в свойствах текста Text on Curve выбираем нашу кривую.

Выравниваем и масштабируем тест, чтобы он располагался как нужно нам.

При необходимости выбираем кривую и масштабируем её, чтобы добиться нужного положения текста.

Теперь осталось связать все объекты колеса вместе. Выделяем протектор затем колесо и нажимаем Ctrl+P/Object, тоже самое делаем с пустышкой и надписями, т.е. назначаем Родителем колесо.

Теперь если выделить колесо и начать его перемещать или вращать все объекты колеса будут вместе, но вместе с тем остаётся возможность при необходимости редактировать все элементы колеса. Теперь создадим студию и подготовим настройки для рендера Cycles, и конечно назначим материал для колеса.

Как сделать машину в блендер 3д

Войдите, чтобы использовать все возможности RUTUBE

  • Блогеры
  • Спорт
  • Юмор
  • Культура
  • Интервью
  • Телеканалы
  • ТВ эфиры
  • Музыка
  • Радио
  • Детям
  • Путешествия
  • Авто
  • Товары
  • Еда
  • Лайфхаки
  • Телешоу
  • Сериалы
  • Фильмы
  • item.titleПервый канал
  • item.titleМАТЧ
  • item.titleНТВ
  • item.titleПятый канал
  • item.titleРЕН ТВ
  • item.titleТВЦ
  • item.titleСТС
  • item.titleДомашний
  • item.titleТВ-3
  • item.titleПятница
  • item.titleЗвезда
  • item.titleМИР ТВ
  • item.titleТНТ
  • item.titleМУЗ-ТВ
  • item.title2х2
  • item.titleКанал «Ю»
  • item.titleТНТ MUSIC
  • item.titleЧЕ
  • item.titleViP Play

Как сделать машину в блендер 3д

04:24 Zivert - CRY | Премьера клипа
03:31 LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)
05:41 Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)
05:02 Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)
02:29 Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)
03:36 Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]
04:43 Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *