Главная страница » Как соединить точки в блендере

Как соединить точки в блендере

  • автор:

Как соединить точки в блендере

Войдите, чтобы использовать все возможности RUTUBE

  • Блогеры
  • Спорт
  • Юмор
  • Культура
  • Интервью
  • Телеканалы
  • ТВ эфиры
  • Музыка
  • Радио
  • Детям
  • Путешествия
  • Авто
  • Товары
  • Еда
  • Лайфхаки
  • Телешоу
  • Сериалы
  • Фильмы
  • item.titleПервый канал
  • item.titleМАТЧ
  • item.titleНТВ
  • item.titleПятый канал
  • item.titleРЕН ТВ
  • item.titleТВЦ
  • item.titleСТС
  • item.titleДомашний
  • item.titleТВ-3
  • item.titleПятница
  • item.titleЗвезда
  • item.titleМИР ТВ
  • item.titleТНТ
  • item.titleМУЗ-ТВ
  • item.title2х2
  • item.titleКанал «Ю»
  • item.titleТНТ MUSIC
  • item.titleЧЕ
  • item.titleViP Play

Как соединить две точки в блендер?

Соединить два ребра фейсом — выделить два ребра и нажать F(ace), внезапно. Соединить два кольца рёбер тоннелем — выделить два кольца рёбер (Alt+RMB) -> W -> Bridge.

Как создать ребро между вершинами Blender?

Создать Ребро/Грань¶

Когда только 2 вершины выбираются, создает ребро, иначе это создаст грани. Типичный случай использования-это выбрать вершины и нажмите F , но Blender также поддерживает создание граней из разных выборок, чтобы помочь быстро создать геометрию.

Как объединить кривые в блендере?

Для объединения двух отдельных кривых, выберите один конец контрольной точки каждой Кривой и нажмите клавишу F . Две кривые соединятся отрезком и станут одной Кривой.

Как соединить два объекта в Maya?

Выделите сетки, которые Вы хотите объединить в один объект. 2. В меню Mesh выберите пункт Combine. Сетки объединятся как раздельные полигональные оболочки нового узла полигональной сетки.

Как создать полигоны в Maya объединить?

  1. Выделите ребра, которые хотите слить и в меню Edit Mesh выберите значок настройки ( ) пункта Merge.
  2. Установите значение Threshold, чтобы определить, как далеко друг от друга могут находиться сливаемые ребра.
  3. Нажмите кнопку Merge.

Как объединить вершины 3d Max?

Для использования метода "Selected" вам необходимо сначала выбрать все вершины, которые вы хотите объединить, затем вы нажимаете кнопку "Selected" и все вершины, находящиеся на пороговом расстоянии (threshold distance) объединяются в одну.

Как соединить точки в блендере

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Допустим нужно переместить кус по диагонали между его локальными осями X и Z:

1. Shift+A — Mesh — Plane
2. Выбрать Plane
3. R — Y — -45
4. N — Transform Orientations — +
5. Выбрать "Plane" из списка
6. Выбрать Cube
7. Выбрать "Plane" из списка систем координат

Теперь можно перемещать куб вдоль сохраненных осей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *