Как соединить точки в блендере
Войдите, чтобы использовать все возможности RUTUBE
- Блогеры
- Спорт
- Юмор
- Культура
- Интервью
- Телеканалы
- ТВ эфиры
- Музыка
- Радио
- Детям
- Путешествия
- Авто
- Товары
- Еда
- Лайфхаки
- Телешоу
- Сериалы
- Фильмы
- Первый канал
- МАТЧ
- НТВ
- Пятый канал
- РЕН ТВ
- ТВЦ
- СТС
- Домашний
- ТВ-3
- Пятница
- Звезда
- МИР ТВ
- ТНТ
- МУЗ-ТВ
- 2х2
- Канал «Ю»
- ТНТ MUSIC
- ЧЕ
- ViP Play
Как соединить две точки в блендер?
Соединить два ребра фейсом — выделить два ребра и нажать F(ace), внезапно. Соединить два кольца рёбер тоннелем — выделить два кольца рёбер (Alt+RMB) -> W -> Bridge.
Как создать ребро между вершинами Blender?
Создать Ребро/Грань¶
Когда только 2 вершины выбираются, создает ребро, иначе это создаст грани. Типичный случай использования-это выбрать вершины и нажмите F , но Blender также поддерживает создание граней из разных выборок, чтобы помочь быстро создать геометрию.
Как объединить кривые в блендере?
Для объединения двух отдельных кривых, выберите один конец контрольной точки каждой Кривой и нажмите клавишу F . Две кривые соединятся отрезком и станут одной Кривой.
Как соединить два объекта в Maya?
Выделите сетки, которые Вы хотите объединить в один объект. 2. В меню Mesh выберите пункт Combine. Сетки объединятся как раздельные полигональные оболочки нового узла полигональной сетки.
Как создать полигоны в Maya объединить?
- Выделите ребра, которые хотите слить и в меню Edit Mesh выберите значок настройки ( ) пункта Merge.
- Установите значение Threshold, чтобы определить, как далеко друг от друга могут находиться сливаемые ребра.
- Нажмите кнопку Merge.
Как объединить вершины 3d Max?
Для использования метода "Selected" вам необходимо сначала выбрать все вершины, которые вы хотите объединить, затем вы нажимаете кнопку "Selected" и все вершины, находящиеся на пороговом расстоянии (threshold distance) объединяются в одну.
Как соединить точки в блендере
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Допустим нужно переместить кус по диагонали между его локальными осями X и Z:
1. Shift+A — Mesh — Plane
2. Выбрать Plane
3. R — Y — -45
4. N — Transform Orientations — +
5. Выбрать "Plane" из списка
6. Выбрать Cube
7. Выбрать "Plane" из списка систем координат
Теперь можно перемещать куб вдоль сохраненных осей.