Как сохранить работу в блендере
Если говорить о сохранении сцены, то это не совсем верно. На самом деле в одном проекте может быть несколько сцен. Весь ваш проект Blender сохраняет в файл с расширением .blend. Этот файл является неким архивом содержащим объекты, материалы используемые вами т.д.
Все команды сохранения, загрузки и т.д. доступны из меню File главного меню.
Начнем по порядку.
New (Ctrl+N) – создает новую сцену, а если говорить еще точнее, то открывает файл по умолчанию, в который уже добавлен куб, камера и источник света. Этот файл может быть вами изменен с помощью одной из следующих команд.
Open (Ctrl+O) – открывает окно выбора файла для загрузки.
В верхней строчке указывается путь к файлу, в нижней его название. Слева на панели Bookmarks можно добавить одну или несколько папок, где обычно хранятся ваши файлы. Кнопкой Open Blender File и происходит загрузка выбранного файла.
Open Recent (Shift+Ctrl+O) – показывает список ранее открытых файлов.
Revert– загружает сохраненную версию открытого файла.
Recover Last Session– когда вы закрываете Blender, он не спрашивает вас сохранить ли файл или нет, он просто закрывается. Так вот если вы случайно закрыли Blender, то эта команда открывает последний закрытый файл.
Recover Auto Save– по умолчанию Blenderв процессе работы периодически сам сохраняет ваш проект (это можно настроить в User Preferences). Эта команда загружает последнюю автоматически сохраненную версию файла.
Save (Ctrl+S) – сохраняет файл с текущим именем.
Save As…(Shift+Ctrl+S) — открывает окно сохранения файла.
Верхняя строка – путь к файлу. Нижняя – имя файла. Если строка имени файла (как на рисунке) закрашена красным, это означает что файл с таким именем уже существует в этой папке. Кстати клавишами «+» и «-» на цифровой клавиатуре к имени файла добавляется и увеличивается или уменьшается соответственно порядковый номер.
Save Copy (Ctrl+Alt+S) – так же как и предыдущие команды сохраняет файл, но с некоторым отличием. Например, у вас открыт файл с именем «test.blend», вы используя данную команду сохраняете файл с именем «profit.blend», а открытый файл остается с именем «test.blend».
Save Startup File (Ctrl+U) – сохраняет текущий файл как файл по умолчанию, который загружается при вызове команды New. Если вы например, каждый раз удаляете все (куб, камеру, источник света) из новой сцены, то сохраните пустую сцену как файл по умолчанию и теперь при загрузке новой сцены не придется этого делать.
Load Factory Settings– если вам нужно вернуть первоначальный файл по умолчанию и настройки пользователя, эта команда то, что нужно.
Link (Ctrl+Alt+O) – открывает окно, с помощью которого можно открыть файл, где находится объект (материал и т.д.) и подгрузить этот объект в наш текущий проект. Когда вы выбираете файл, он раскрывается как архив и становятся доступны для выбора все элементы находящиеся в нем.
Выбрав из папки Object какой-нибудь объект (материал и т.д.), то его копия добавляется в нашу сцену. Причем эта копия связана с оригиналом, т.е. изменить ее нельзя, но если изменить оригинал, то его копии тоже примут все изменения.
Append (Shift+F1) – аналогична команде Link, только копия объекта (материала и т.д.) не связана с оригиналом.
Importи Export – импортирование в нужный формат или экспорт.
External Data:
Подразумевается что вы всегда работаете на своем компьютере и, думаю в целях экономии, внешние файлы (текстуры и т.п.), используемые в наших работах не сохраняются в файле .blend. Поэтому когда вы захотите открыть ваш файл на другом компьютере, то он будет не полон. В данном случае нужна команда Pack All Into .blend, которая запаковывает все используемые внешние файлы (текстуры и т.п.) в .blendфайл. А команда Unpack All Into Files распаковывает все упакованные файлы во внешние. Можно включить (поставить галочку) команду Automatically Pack Into .blend, которая будет автоматически запаковывать все файлы.
Сохранение Файлов¶
Существует несколько слегка различных методов которые Вы можете использовать, чтобы сохранить свой Blend файл на ваш жесткий диск:
Сохранить ( Ctrl-S , Ctrl-W )
Сохранить существующий файл Blend с перезаписью.
Сохранить как. ( Ctrl-Shift-S , F2 )
Выберете файл для сохранения.
Сохранить копию ( Ctrl-Alt-S )
Выберете файл для сохранения работы, но вернуться к редактированию исходного файла при завершении. Это можно использовать для сохранения резервных копий текущего рабочего состояния без изменения исходного файла.
Если имя файла не заканчивается .blend расширение автоматически добавляется. Если файл с таким именем уже существует, текстовое поле станет красным, как предупреждение.
Используйте кнопки плюс/минус справа от имени файла, или NumpadPlus / NumpadMinus увеличение/уменьшение числа в конце имени файла (например, изменение file_01.blend в file_02.blend ).
Опции¶
Параметры сохранения отображаются в нижней части боковой панели.
Когда включена, то сохраненный файл будет меньше, но дольше сохраняться и загружаться.
Переписать относительные пути
Эта опция переписывает относительные пути (такие как подключаемые библиотеки и изображения) когда файл сохраняется в новое место.
Эта опция сохраняет копию рабочего состояния, но не сохраненного активного файла.
Старый формат полисетки
Сохраняет файл blend, но игнорирует полисетки с более чем 4 вершинами (“N-угольниками”), так что старые версии Blender (до версии 2.63) можно открыть.
Как экспортировать PNG из блендера — Вокруг-Дом — 2021
Blender не только создает 2-D и 3-D анимацию, но также позволяет сохранять сцены из вашей работы в виде файлов неподвижных изображений. Поддерживаемые Blender форматы изображений включают PNG, TARGA, JPEG, BMP и TIFF. Кроме того, Blender дает вам возможность сохранить вашу работу в виде полутоновых или полноцветных изображений. Вы можете получить доступ к инструменту Blender для скриншотов, используя систему меню приложения или клавиатуру.
Blender может принимать данные с графического планшета, а также с мыши и клавиатуры. Кредит: Cybernesco / iStock / Getty Images
Шаг 1
Нажмите меню «Render» и выберите «Render Image», чтобы отобразить сцену, которую вы хотите сохранить. Вы также можете визуализировать сцену, нажав клавишу «F12».
Шаг 2
Нажмите «Изображение» и выберите «Сохранить как изображение», чтобы открыть окно «Сохранить снимок экрана». Если вы предпочитаете использовать клавиатуру, вместо этого нажмите клавишу «F3». Вы также можете визуализировать сцену и открыть окно «Сохранить снимок экрана», нажав «Окно» и выбрав «Сохранить снимок экрана».
Шаг 3
Щелкните на поле вращения и выберите формат файла «PNG». По умолчанию Blender сохраняет вашу сцену как изображение RGB с альфа-слоем. Чтобы сохранить сцену, снятую без прозрачности, нажмите «RGB». Нажмите «BW», если вы хотите преобразовать сцену в изображение в градациях серого.
Как экспортировать журналы событий Windows в Excel
Средство просмотра событий Microsoft Windows регистрирует события, происходящие на компьютере под управлением Microsoft Windows. В журналах записываются различные события, включая информацию о входе в учетную запись и .
Как экспортировать Access Query как CSV
Текстовые файлы CSV идеально подходят для отправки по электронной почте из-за их небольшого размера и совместимости с несколькими программами. CSV-файлы — это текстовые файлы, отформатированные в виде электронной таблицы с разделением запятыми .
Как экспортировать песни iTunes как файлы MP3
Apple iTunes позволяет пользователям конвертировать и экспортировать свои песни в MP3-файлы, просто установив параметры конвертации iTunes. iTunes автоматически сохранит ваше преобразованное .