Обучающее видео: одежда для персонажа
В уроке Martin Klekner наглядно показывает, как затекстурировать одежду персонажа (тогу и плащ) с помощью Blender и Substance Painter.
Урок включает в себя: экспорт модели из Blender в Painter, запекание текстур, настройка цвета и материала, а также создание эффекта порванного края с помощью прозрачности. Затем модель снова экспортируется в Blender.
Моделирование персонажа в Blender (часть 6)
В заключительной части данной серии уроков Вы узнаете, как используя геометрию персонажа создать платье и чулки. Также, в конце урока мы создадим дополнительные складки и детали при помощи скульптинга.
Создание одежды (подготовка)
Включите отображение Base Body dress в окне Outliner:
Увеличьте немного его масштаб (S):
Теперь скройте из виду все, кроме Base Body Dress, чтобы было удобнее работать с ним:
Перейдите на вид спереди, режим Wireframe, режим редактирования, выделите половину меша и удалите ее:
В режиме выделения ребер проэкструдируйте рукав один раз:
Примените модификатор Mirror:
Выделите 3 указанные грани в области груди и удалите их:
Отрегулируйте вершины в центре груди как показано на изображении:
Теперь необходимо удалить лишние детали в области живота:
Выделите указанные ребра и удалите их (X — Dissolve):
Если переключится в режим выделения вершин, Вы увидите множество лишних вершин. Выделите их все и снова удалите через команду X — Dissolve, чтобы удалились лишь вершины, а не ребра:
После удаления всех лишних вершин у нас получится упрощенный меш с которого можно приступить к созданию платья. Осталось изменить всего пару деталей:
В режиме выделения граней выделите указанные грани:
Удалите их:
Включите отображение тела девушки:
Выделите указанные ребра и подразделите их:
После разделения опустите вершины немного вниз:
Проэкструдируйте грани один раз:
Выделите внутреннее кольцо ребер:
Проэкструдируйте грани как показано на изображении:
Продолжайте экструдировать до тех пор, пока не добьетесь нужной Вам длины. Затем выровняйте крайние вершины:
Добавление деталей
Выделите грани как на изображении:
Продублируйте их, сделайте отдельным объектом и уменьшите его немного:
Не снимая выделения с граней проэкструдируйте их:
Выделите грани в области воротника:
Проэкструдируйте воротник один раз:
Таким же способом проэкструдируйте рукав:
Создание чулков
Скройте все, кроме ног:
Выделите одну ногу и удалите ее. Затем примените модификатор Mirror:
Измените верхнюю часть ноги, чтобы создать придать форму чулкам:
Включите отображение ног и увеличьте немного чулки, чтобы они были поверх их:
Удалите пальцы:
Отрегулируйте форму ступни, чтобы она была похожа на ногу в чулке:
Моделируем рюшики
Выделите указанные ребра и подразделите их дважды:
После подразделения разведите вершины как показано на изображении:
Получится должно примерно следующее:
Выделите указанные ребра и подразделите их один раз:
Затем выделите верхние два кольца ребер и подразделите их 3 раза:
Выделите верхнее кольцо и опустите его немного вниз:
Выделите указанные грани и используя инструмент Extrude Individual экструдируйте их:
После экструдирования, с помощью масштабирования придайте им следующую форму:
Таким же способом проэкструдируйте нижние грани:
Также процедура для следующий граней:
В итоге результат должен выглядеть примерно так:
Увеличиваем детализацию для скульптинга
Используя инструмент Loop Cut and Slide увеличьте детализацию меша:
Увеличьте количество подразделений модификатора до 3:
Перейдите в режим скульптинга:
Выберите кисть F Smooth:
Отрегулируйте радиус и силу воздействия кисти:
С помощью данной кисти разладьте платье в необходимых местах:
Для асимметричного скульптинга нужно применить модификатор Mirror. Перейдите в объектный режим, выставите уровень подразделения равным 0 и примените модификатор Mirror:
Перейдите в режим редактирования:
Если после применения модификатора у Вас остались не соединенные вершины, то объедините их с помощью Alt + M:
Снова установите уровень подразделения равный 3, переключитесь в режим скульптинга и добавьте дополнительные складки:
Для создания определенных форм одежды Вам могут потребоваться различные кисти. Здесь уже экспериментируйте с ними добиваясь желаемого результата:
На этом серия уроков по созданию персонажа в Blender завершена! Надеюсь она Вам понравилась!
Как создать одежду в блендере
Войдите, чтобы использовать все возможности RUTUBE
- Блогеры
- Спорт
- Юмор
- Культура
- Интервью
- Телеканалы
- ТВ эфиры
- Музыка
- Радио
- Детям
- Путешествия
- Авто
- Товары
- Еда
- Лайфхаки
- Телешоу
- Сериалы
- Фильмы
- Первый канал
- МАТЧ
- НТВ
- Пятый канал
- РЕН ТВ
- ТВЦ
- СТС
- Домашний
- ТВ-3
- Пятница
- Звезда
- МИР ТВ
- ТНТ
- МУЗ-ТВ
- 2х2
- Канал «Ю»
- ТНТ MUSIC
- ЧЕ
- ViP Play