Главная страница » Как создать одежду в блендере

Как создать одежду в блендере

  • автор:

Обучающее видео: одежда для персонажа

В уроке Martin Klekner наглядно показывает, как затекстурировать одежду персонажа (тогу и плащ) с помощью Blender и Substance Painter.

Урок включает в себя: экспорт модели из Blender в Painter, запекание текстур, настройка цвета и материала, а также создание эффекта порванного края с помощью прозрачности. Затем модель снова экспортируется в Blender.

Моделирование персонажа в Blender (часть 6)

female6

В заключительной части данной серии уроков Вы узнаете, как используя геометрию персонажа создать платье и чулки. Также, в конце урока мы создадим дополнительные складки и детали при помощи скульптинга.

Создание одежды (подготовка)

Включите отображение Base Body dress в окне Outliner:
female6-1
Увеличьте немного его масштаб (S):
female6-2
Теперь скройте из виду все, кроме Base Body Dress, чтобы было удобнее работать с ним:
female6-3
Перейдите на вид спереди, режим Wireframe, режим редактирования, выделите половину меша и удалите ее:
female6-4
В режиме выделения ребер проэкструдируйте рукав один раз:
female6-5
Примените модификатор Mirror:

female6-6
Выделите 3 указанные грани в области груди и удалите их:
female6-7
Отрегулируйте вершины в центре груди как показано на изображении:
female6-8
Теперь необходимо удалить лишние детали в области живота:
female6-9
Выделите указанные ребра и удалите их (X — Dissolve):
female6-10
Если переключится в режим выделения вершин, Вы увидите множество лишних вершин. Выделите их все и снова удалите через команду X — Dissolve, чтобы удалились лишь вершины, а не ребра:
female6-11
После удаления всех лишних вершин у нас получится упрощенный меш с которого можно приступить к созданию платья. Осталось изменить всего пару деталей:
female6-12
В режиме выделения граней выделите указанные грани:
female6-13
Удалите их:
female6-14
Включите отображение тела девушки:
female6-15
Выделите указанные ребра и подразделите их:
female6-16
После разделения опустите вершины немного вниз:
female6-17
Проэкструдируйте грани один раз:
female6-18
Выделите внутреннее кольцо ребер:
female6-19
Проэкструдируйте грани как показано на изображении:
female6-20
Продолжайте экструдировать до тех пор, пока не добьетесь нужной Вам длины. Затем выровняйте крайние вершины:
female6-21

Добавление деталей

Выделите грани как на изображении:
female6-22
Продублируйте их, сделайте отдельным объектом и уменьшите его немного:
female6-23
Не снимая выделения с граней проэкструдируйте их:
female6-24
Выделите грани в области воротника:
female6-25
Проэкструдируйте воротник один раз:
female6-26
Таким же способом проэкструдируйте рукав:
female6-27

Создание чулков

Скройте все, кроме ног:
female6-28
Выделите одну ногу и удалите ее. Затем примените модификатор Mirror:
female6-29
female6-30
Измените верхнюю часть ноги, чтобы создать придать форму чулкам:
female6-31
Включите отображение ног и увеличьте немного чулки, чтобы они были поверх их:
female6-32
Удалите пальцы:
female6-33
Отрегулируйте форму ступни, чтобы она была похожа на ногу в чулке:
female6-34
female6-35

Моделируем рюшики

Выделите указанные ребра и подразделите их дважды:
female6-36
female6-37
После подразделения разведите вершины как показано на изображении:
female6-38
Получится должно примерно следующее:
female6-39
Выделите указанные ребра и подразделите их один раз:
female6-40
Затем выделите верхние два кольца ребер и подразделите их 3 раза:
female6-41
female6-42
Выделите верхнее кольцо и опустите его немного вниз:
female6-43
Выделите указанные грани и используя инструмент Extrude Individual экструдируйте их:
female6-44
После экструдирования, с помощью масштабирования придайте им следующую форму:
female6-45
Таким же способом проэкструдируйте нижние грани:
female6-46
female6-47
Также процедура для следующий граней:
female6-48
female6-49
В итоге результат должен выглядеть примерно так:
female6-50

Увеличиваем детализацию для скульптинга

Используя инструмент Loop Cut and Slide увеличьте детализацию меша:
female6-51
female6-52
Увеличьте количество подразделений модификатора до 3:
female6-53
Перейдите в режим скульптинга:
female6-54
Выберите кисть F Smooth:
female6-55
Отрегулируйте радиус и силу воздействия кисти:
female6-56
С помощью данной кисти разладьте платье в необходимых местах:
female6-57
Для асимметричного скульптинга нужно применить модификатор Mirror. Перейдите в объектный режим, выставите уровень подразделения равным 0 и примените модификатор Mirror:
female6-58
Перейдите в режим редактирования:
female6-59
Если после применения модификатора у Вас остались не соединенные вершины, то объедините их с помощью Alt + M:
female6-60
Снова установите уровень подразделения равный 3, переключитесь в режим скульптинга и добавьте дополнительные складки:
female6-61
Для создания определенных форм одежды Вам могут потребоваться различные кисти. Здесь уже экспериментируйте с ними добиваясь желаемого результата:
female6-62
На этом серия уроков по созданию персонажа в Blender завершена! Надеюсь она Вам понравилась!

Как создать одежду в блендере

Войдите, чтобы использовать все возможности RUTUBE

  • Блогеры
  • Спорт
  • Юмор
  • Культура
  • Интервью
  • Телеканалы
  • ТВ эфиры
  • Музыка
  • Радио
  • Детям
  • Путешествия
  • Авто
  • Товары
  • Еда
  • Лайфхаки
  • Телешоу
  • Сериалы
  • Фильмы
  • item.titleПервый канал
  • item.titleМАТЧ
  • item.titleНТВ
  • item.titleПятый канал
  • item.titleРЕН ТВ
  • item.titleТВЦ
  • item.titleСТС
  • item.titleДомашний
  • item.titleТВ-3
  • item.titleПятница
  • item.titleЗвезда
  • item.titleМИР ТВ
  • item.titleТНТ
  • item.titleМУЗ-ТВ
  • item.title2х2
  • item.titleКанал «Ю»
  • item.titleТНТ MUSIC
  • item.titleЧЕ
  • item.titleViP Play

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *