Введение¶
Камера – это объект, через который в Blender’е ведётся визуализация изображений. Она определяет часть сцены, которая будет видна на отрисованном изображении. По умолчанию сцена содержит одну камеру. Тем не менее, сцена может содержать несколько камер, хотя только одна из них может быть активна в один момент времени. Так что вам нужно будет просто добавить новую камеру, если вам нужно переключение между ними. Смотрите раздел по анимированию камер .
Изменение активной камеры¶
Mode: | Object Mode |
---|---|
Hotkey: | Ctrl-Numpad0 |
Активная камера (левая)
Активная камера – это камера, которая в настоящий момент времеми используется для визуализации. Включить вид из активной камеры можно клавишей Цифр0 .
Выберите камеру, которую вы хотели бы сделать активной, и нажмите сочетание клавиш Ctrl-Цифр0 (при этом вы также переключитесь в режим вида из этой камеры). Для визуализации сцены в ней должна быть активная камера.
Также активную камеру можно задать на вкладке Сцена Редактора свойств.
Активная камера представляется закрашенным треугольником в своей верхней части. Индикаторы ограничений и тумана рисуются чуть темнее, если камера не является активной для текущей сцены.
Активная камера, также, как и слои, может быть либо конкретно для данного представления, либо глобальной (заблокированной) для всей сцены. Смотрите раздел локальная камера .
Граничная визуализация¶
Mode: | All modes |
---|---|
Menu: | View ‣ Render Border |
Hotkey: | Ctrl-B |
Переключатель граничной визуализации
Находясь в режиме камеры, вы можете определить подрегион для визуализации, путём растягивания прямоугольника внутри рамки кадра камеры. Теперь ваши визуализации будут ограничены частью сцены, видимой внутри границы визуализации. Это может быть очень полезно для сокращения времени визуализации предпросмотров интересующей вас области.
Граница может быть отключена путём снятия галочки Граница на панели Размеры вкладки Визуализация и повторно включена её установкой.
При включении граничной визуализации в 3D-виде станет доступно для просмотра размытие при движении на основе выборок .
© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License.
Настройки камеры (помощь)
Подскажите настройки камеры. Дело в том, что объекты сильно вытягиваются или становятся под странными углами. Сам снимаю в реале на Canon 5D Mark 2, так что имею понятие о съёмке, но в Blender как-то нереально всё выглядит. Возможно есть уроки по настройке камеры для внутреннего дизайна?
Фокусное расстояние и размер сенсора. Оба данных параметра отвечают за указанные проблемы. Их покрути и все будет ок.
Можно выбрать и что-то готовое
Покручу ещё. Насчёт встроенных, непонятно, зачем убрали пресеты Canon, оставили 1100D с кропом и С300, раньше 5D был ещё.
Focus в Depth of Field привязал к пустышке. Когда двигаю пустышку — все нормально: дальные объекты размыты, объект в фокусе виден чётко. Но когда рендерю картину — размытия нет. Не пойму — что для этого нужно настроить?
Не пойму — что для этого нужно настроить?
И как Вы видите размытие до рендера? Включили Depth of Field для вьюпорта, но не настроили для рендера?
в окне тоже сперва не было размытия. Когда через «n» вызвал настройки и поставил галочку на Depth of Field в меню Shading — размытие появилось и в окне оно видно. Но не видно при рендере. Что нужно настроить для рендера?
Да, кстати размытия в окне видно когда выводится материал или текстура. А когда устанавливаю вид «рендер» — тоже почему-то не видно размытия… Может кто-нибудь скинуть скин окон настроек камеры и рендера чтобы видно было размытия от фокуса?
Я же ответил уже, что нужно настроить апертуру. И кто Вам сказал, что размытие движения должно быть в режиме Rendered? Оно должно быть на финальном рендере и в режиме Solid (если включать Depth of Field для вьюпорта). На сайте в каждом 3-ем уроке производится настройка фокуса камеры. Если не можете покрутить единственный параметр, посмотрите видеоурок какой-нибудь.
Нужно покрутить параметр F-stop в камере?
Если Вы настраиваете фокус через F-stop — то да (еще можно через радиус).
да, я настроил F-stop так, что в окне видно размытие. Но проблема в том, что при нажатии на F12(рендер) — размытия почему-то нет…
Хоть этот F-stop крутите или тот что для вьюпорта?
Aperture это в Cycle Render, но его нет в Blender Render. Как же тогда делать размытие в Blender Render?
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Авторизация
Рубрики
О сайте
На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.
Контакты
Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:
Следите за нами
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.
Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.
Работа с Камерой / Blender
Эта страница содержит информацию о том, как настроить камеру в Blender перед её дальнейшим использовании в Verge3D.
Настройки в Blender
Просто добавьте камеру в сцену и назначте ее активной в Scene Properties:
Эта камера будет использоваться для рендера вашей сцены по умолчанию. Также можно добавить несколько камер и переключаться между ними во время проигрывания используя set active camera puzzle.
Verge3D поддерживает следующие типы камер:
- Perspective
- Orthographic
Настройки Камеры
Verge3D поддерживает следующие настройки камеры:
Type — тип камеры, Perspective или Orthographic.
Clip Start и Clip End — диапазон видимости камеры.
Sensor Fit — как вьюпорт будет реагировать на изменения размеров (или ориентации устройства).
Controls — указывает какой тип контроля будет применён к камере в Verge3D:
- Orbit — вид с камеры перемещаемой вокруг цели.
- Flying — вид с использованием камеры свободного полета.
- First-Person — вид от первого лица с соответствующим управлением.
- Disable — отключает любое управление. Указывается, если камера будет перемещаться с помощью анимации, Puzzles или JavaScript.
Allow Panning — включает/отключает панорамирование.
Rotation Speed — коэффициент скорости вращения камеры.
Movement Speed — коэффициент скорости перемещения камеры.
Настройки Камеры типа Orbit
Target Object/Point — указать точку или объект вращения, который будет использован для камеры типа Orbit .
Min Dist и Max Dist — пределы расстояния для перспективной камеры.
Min Zoom и Max Zoom — пределы увеличения для орфографической камеры.
Vertical Rotation Limits: Min Angle и Max Angle — ограничения угла вращения по вертикали.
Horizontal Rotation Limits: Min Angle и Max Angle — ограничения угла вращения по горизонтали.
Настройки Камеры типа First-Person
Collision Material — материал коллизии, который будет использован для камеры.
Gaze Level — "взгляд" камеры от первого лица (на уровне глаз).
Story Height — этаж сюжета.
Управление камерой с помощью Puzzles
Вы можете использовать camera puzzles, чтобы контролировать камеру в реальном времени.