Главная страница » Как в блендере поставить камеру по текущему виду

Как в блендере поставить камеру по текущему виду

  • автор:

Выровнять камеру по окну вида

Привет!
Подскажите, пожалуйста, как выровнять камеру по окну вида или создать камеру из окна вида.
Спасибо!

Нашел ответ по запросу на английском: «Blender camera to view».
Alt+Ctrl+0

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Авторизация

blender course

Рубрики

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Приёмы работы в Blender. Часть 2

В предпросмотре не надо рендерить всё рабочее окно
При виде из камеры в предпросмотре рендерится даже та область экрана, которая не попадает в камеру. Это лишняя работа компьютера.

Можно задать собственный размер участка рендера нажав в рабочем окне Ctrl+B (Render Border). Сбросить размеры этого участка Ctrl+Alt+B.

Когда я первый раз увидел, что в Cycles материал не просто светится сам, но и освещает всё вокруг, то подумал, что светильники как класс объектов уже не нужны. Я ошибался.
В сложных сценах источник света (Lamp > Point) даёт качество значительно лучше чем объект со светящимся материалом. Обратите внимание, что у источника света есть настройка размера (рядом с настройкой яркости).

Обратите внимание на формат OpenEXR
Он позволяет сохранять изображение в 32 бита (обычно 8 бит). С помощью фотошопа вы можете вернуть пересвеченные детали. Откройте отрендеренный кадр в фотошопе и переведите его в 8 бит. При переводе появится диалог в котором можно будет поправить яркость.

Мы не можем видеть одновременно весь диапазон яркости, что предлагает нам природа. Но полный диапазон яркости можно сохранить и поправить его после рендера.

Почему не работает модификатор Bevel?
Потому что Bevel часто попадает в очередь после модификатора Edge Split. По началу это не очевидно. Надо менять местами.

Анимировать можно почти любой параметр или галку
Например надо, что бы объект в первом кадре был, во втором исчез.

В итоге анимация пропадания куба. Прошу заметить — пропадания в рабочем окне, а не при рендере. За видимость при рендере отвечает иконка фотоаппарата.

Можно анимировать и слайдеры:

  • 0 (ноль) (цифровая клавиатура) – вид из активной камеры
  • Ctrl+0 (ноль) (цифровая клавиатура) – вид из выбранной камеры. Делает эту выбранную камеру главной, т.е. активной. Смотреть так же можно из объектов и источников света.
  • В рабочем окне создаём камеры и расставляем.
  • В окне таймлайна нажимаем M (Marker) и добавляем маркеры там где хотим переключать камеры.
  • Выбираем камеру. Выбираем маркер. В окне таймлайна давим Ctrl+B (Bind Camera to Markers). Поступаем так с каждой камерой.

  • Моделируем внешнюю оболочку
  • Применяем модификатор Solidify (Толщина)
  • Создаём 3 материала: внешний (чёрный), внутренний (белый), край металла (голубой)

Рендерфермы, которые использую я
RayPump — одним кликом отправляется сцена в сеть и автоматом скачивается результат. Каждый день даётся 80 условных денежных единиц на которые реально посчитать бесплатно 3 картинки. Ограничение качества в 200 сэмплов. Разрешение максимум 1280х720. То что у меня считается час, там считается пару минут. Водяного знака нет. Ставится маленький логотип рендерфермы в углу и не портит изображение. Можно положить денег и рендерить без ограничений.

Sheepit-Renderfarm — распределённая бесплатная рендерферма. Все помогают всем. За помощь другим начисляется рейтинг который определяет приоритет твоих сцен в очереди.

Как добавить камеру в блендер?

Выберите камеру, которую вы хотели бы сделать активной, и нажмите сочетание клавиш Ctrl-Цифр0 (при этом вы также переключитесь в режим вида из этой камеры). Для визуализации сцены в ней должна быть активная камера. Также активную камеру можно задать на вкладке Сцена Редактора свойств.

Как вернуть камеру в Blender?

Ты сначала выдели камеру, а потом один раз скажи Ctrl-0, она и установится текущей. Нет ничего особенного в object as camera. Любой объект может быть установлен как камера, и собственно камера — лишь один из этих объектов. >Ты сначала выдели камеру, а потом один раз скажи Ctrl-0, она и установится текущей.

Как изменить цвет объекта в блендере?

  1. Выбрать объект.
  2. В окне кнопки (внизу) выберите ‘Shading’ (серый шар), а затем ‘Material buttons’ (красный шар)
  3. В разделе "связь и конвейер" нажмите ‘Add new’.
  4. Измените цвет материала (‘Col’).

Как добавить объект в блендере?

По-умолчанию Blender содержит десять mesh-объектов, добавить которые можно через меню заголовка редактора 3D Viewport. Это же меню вызывается комбинацией клавиш Shift + A. Хотя плоскость (Plane), круг (Circle) и сетка (Grid) двумерны, в режиме редактирования их можно сделать трехмерными.

Как сделать рендер в блендере?

По умолчанию Blender уже добавил на сцену одну камеру: вам остается только нажать клавишу F12 , и вы увидите рендер, сделанный через нее. Чтобы вернуться обратно к сцене, нажмите Escape. Камеру можно перемещать и поворачивать, как и любой другой объект.

Как добавить свет в блендере?

Для этого выбираем его мышью и нажимаем хоткей “G” для перемещения. Переходим во вкладку настройка света (значок "зеленая лампочка"). Здесь выбираем цвет и интенсивность света. По умолчанию значение последнего параметра (Power) — "10W".

Как сохранить изображение в блендере?

Нажмите ‘F12’ или кнопку ‘Render’. Когда рендер изображения закончится, нажмите ‘F3’. После этого должно открыться окно, в нем можно указать путь к директории в которую вы хотите сохранить изображение, а так же имя для файла. Не забудьте указывать формат .

Как отменить действие в блендере?

Undo (отмена последнего действия)

Если вы хотите отменить ваше последнее действие, просто нажмите Ctrl — Z . Editing Preferences section on undo to change defaults.

Как найти объект в блендере?

Для выделения объектов в Blender по-умолчанию используется левая кнопка мыши. Название выделенного объекта отображается в верхнем левом углу главного региона. Объекты можно выделять и в редакторе Outliner. Здесь же их можно переименовывать, скрывать видимость, сортировать по коллекциям и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *