Главная страница » Как закруглить края в блендере

Как закруглить края в блендере

  • автор:

Фаски и скругления в Blender

Прошу прощения у аудитории за ламерский вопрос. Только только решил начать сзучать блендер и буквально сразу столкнулся с казалось бы дико простой проблемой которую не смог решить сам и на которую не нашел ответа ни в один уроках.

Короче как сделать фаску под 45 градусов, если у вас не кубик а параллелограмм? На фото показана в общем-то проблема. Если грани имеют разные размеры, то и срез идет пропорционально размеру грани. Тоже самое и со скруглением. Оно не круглое в сечение а овальное. У блендера вообще есть понтие фаски или типа того?

Вложения

2020-05-20_05-32-51.png

ААА ППП (Полигонер)
Знаток
Rom2307
Пользователь сайта

Спасибо конечно, Но похоже вы не прочли внимательно мой вопрос.
Проблема возникает когда мы работаем с чем то сложнее кубика, когда грани не одинаковых размеров. На кубиках то я видосов нашел и сам чуть больше чем дофига.

Впрочем, как ни странно, но посмотрев ночью кучу видео я нашел решение проблемы. Надо после масштабирования сдулать типа "сброс". Тогда размер граней становится снова условнями единицами и фаска работает ноомально.

Надо сказать слегка странноватое решение у ребят из блендера. Жутко непривычно. И не ясно зачем так было делать?
В общем всем спасибо за внимание, проблема решена

Как закруглить края в блендере

Звезда активна

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

В сцене по умолчанию куб имеет идеально ровные края и углы ведь он математически просчитан и выведен на экран. В реальном мире такое редко встречается и углы практически всех предметов скошены или сглажены. Добиться максимальной похожести нам поможет модификатор Bevel. Выделите куб и примените к нему этот модификатор.

Первый же параметр Width определяет ширину скоса.

Добавив количество сегментов в параметре Segments можно добиться эффекта сглаживания.

Когда добавлено несколько сегментов, то поиграв с параметром Profile можно придать необходимый профиль нашему скосу.

Параметр Material присваивает установленный индекс материала новым сгенерированным модификатором граням.

Включив параметр Only Vertices скосу подвергаются только вершины.

Clamp Overlap – ограничивает ширину скоса чтобы не получилось наслаивания друг на друга. Попробуйте отключить этот параметр и изменить ширину скоса (Width) на 2 единицы.

Этот модификатор имеет одноименную функцию в режиме редактирования объекта , но они никак не связаны. Переключитесь в этот режим (Tab) и вы увидите, что на самом деле ребра куба не скошены. И если применить к одному из ребер функцию Bevel (Ctrl+B) получится двойной эффект. Сделайте это.

И пока находимся в режиме рассмотрим параметры Limit Method. С помощью этого параметра можно ограничить применение модификатора, т.е. применить скос не ко всем ребрам, а только к выбранным.

Нажмите кнопку Angle и появится поле, где можно указать угол к которому будет применен модификатор. Введите например 85º.

Это означает, что те ребра, на соединении граней, образующие между ними угол больше 85º будут подвержены действию модификатора.

На рисунке видно, что ребра между гранями, образующими угол в 90º скошены, а ребра выделенной грани с соседними нет, т.к. угол между ними 45º.

Weight – использует вес ребер для определения скоса. Нажмите на кнопку Weight и выделите ближние к нам ребра.

Нажмите Ctrl+E для вызова меню Edge, выберете пункт Edge Bevel Weidht и двигая мышь измените значение веса (от 0 до 1), чем больше вес тем сильнее модификатор воздействует на объект.

А параметр Vertex Group позволяет применить модификатор только к выбранной группе вершин.

Выделите две вершины куба как показано на рисунке.

Нажмите Ctrl+G и выберите пункт Assign to New Group. В этом меню один пункт потому, что у нас до этого не было никаких групп. Теперь у нас есть группа вершин с названием Group, которую можно выбрать в параметре Vertex Group модификатора и получится вот такой результат.

Управление группами вершин производится из панели Vertex Groups в закладке Data окна Properties.

Здесь можно добавлять новые, переименовывать, удалять или добавлять к имеющимся группам вершины. Удобный инструмент, использующийся в разных модификаторах (как в этом примере) и при редактировании. Например, чтобы не выделять каждый раз один и тот же набор вершин разными способами просто сгруппируем их и в следующий раз будем производить выбор уже просто выбрав необходимую группу или даже несколько.

Блендер как закруглить края лица

Я пытаюсь сделать круглый глаз в своем объекте, выбрав лицо, нажав клавишу Е, немного перетащив его на лицо, и я пытаюсь сделать этот глаз круглым, а не квадратным. Как я могу это сделать?

1 ответ

Я пытаюсь ускорить прокрутку моего UITableView. Я делаю это, рисуя ячейки самостоятельно, а не добавляя подвиды. Одна из вещей, которую я хочу нарисовать, — это изображение. Изображение должно иметь закругленные края. Когда я рисовал ячейку с помощью подвидов, я изменил слой UIImageView, чтобы.

На моей раскадровке у меня есть UIImageView в UITableViewCell , и у меня есть выход к нему в коде. В initWithCoder году (после того, как я импортировал кварц) Я прошу его закруглить края изображения, но это никогда не делается, они всегда квадратные. — (id)initWithCoder:(NSCoder *)aDecoder < self.

Существует "To Sphere" Alt Shift S , доступный в разделе Mesh->Transform. Как следует из названия, он добавляет сферическое влияние, если выбранные вершины лежат плоско на плоскости, результат получается круглым.

Другой вариант-аддон под названием LoopTools. Включите его, и у вас будет несколько дополнительных опций в меню специальных предложений ( W ), которое включает круг, который будет оказывать круговое влияние на выбранные вершины.

Похожие вопросы:

Я посмотрел в атрибутах меток в Xcode 6.3, но я не нашел, как округлить края таким же образом, как вы можете округлить края текстового поля.

У меня есть 3 UITextFields с пограничным стилем none. Я хочу добавить границы в код. Эффект, которого я хочу достичь, состоит в том, чтобы закруглить верхние углы на первом UITextField и закруглить.

Как закруглить края в элементе управления picturebox. Я хочу получить углы, подобные эллипсу, но не знаю, как это сделать. Я Использую C#. Спасибо!

Я пытаюсь ускорить прокрутку моего UITableView. Я делаю это, рисуя ячейки самостоятельно, а не добавляя подвиды. Одна из вещей, которую я хочу нарисовать, — это изображение. Изображение должно иметь.

На моей раскадровке у меня есть UIImageView в UITableViewCell , и у меня есть выход к нему в коде. В initWithCoder году (после того, как я импортировал кварц) Я прошу его закруглить края.

У меня возникла проблема с одним из моих табличных представлений. Я пишу страницу обмена сообщениями для своего приложения, которая использует табличное представление для отображения отправленных и.

Я хочу закруглить края открытого окна списка DropdownButton, в котором находится DropDownButtonItems. Есть идеи?

Я использую зависимость https://pub.dev/packages/flutter_sliding_up_panel и хочу закруглить края панели ниже. Это код, который я использую SlidingUpPanelWidget( child: Column( children.

Мне нужно создать дуговую диаграмму следующим образом: Используя canvas, я создал вот это: Мой код: class CustomChartPainter extends CustomPainter < @override void paint(Canvas canvas, Size size) <.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *