Главная страница » Сколько фреона форд фокус 3

Сколько фреона форд фокус 3

  • автор:

Объём заправки кондиционера Форд Ford по таблице норм.

Объём заправки кондиционера Форд Ford по таблице норм.

Для того чтобы знать сколько фреона нужно заливать в систему автокондиционера до полного объёма, существует таблица норм заправки кондиционера Форд Ford представленная ниже.

Таблица норм заправки фреоном систем кондиционеров Форд.

В данной таблице, как и на табличке или наклейке находящейся под капотом автомобилей марки Форд с точностью от ± 5 — 10 грамм обозначено, какой тип фреона и марку масла для компрессора, нужно заправлять до нормы в кондиционер, применимо для каждой модели, года выпуска и объёма двигателя Форд.

Марка и количество фреона R-134a в граммах — кг.

Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип WSH-M1C231-B, вязкость PAG 46 или PAO 68

Заправка кондиционера Форд Фокус 3

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 необходима на протяжении полного срока эксплуатации автомобиля, примерно раз в 3 года. В среднем за год уходит до 15 % хладагента. Недостаток жидкости в устройстве и низкий уровень давления являются причиной неэффективной работы элементов системы охлаждения и могут вызвать ее полное отключение в результате сигнала датчика давления.

Цена заправки кондиционера Форд Фокус 3 составит около 1000-1200 руб. очная стоимость будет зависеть от региона и от выбранного автосервиса. Также заправку автокондиционера можно провести самостоятельно, сэкономив на обращении в сервис.

Можно ли заправить самостоятельно?

Перед проведением процедуры обязательно нужно выяснить причину снижения количества хладагента и понижения давления. Наиболее опасной проблемой является протечка – из-за нее заправка кондиционера позволит восстановить функционирование системы лишь на короткий срок, и вскоре действие придется повторять. Поэтому важно вначале проверить устройство – кондиционер, его патрубки и шланги – на герметичность, и только потом приступать к заправке.

Заправочная емкость кондиционера Форд Фокус 3 составляет 6,7 л для двигателей объемом до 1,4 л и 7 л для двигателей от 1,6 л и больше.

Объем

Оптимальное количество фреона обычно указывается на табличке, которую можно найти под капотом. На ней же указан и тип пригодного для заправки хладагента. Также эти данные имеются в мануале или можно уточнить интересующую вас информацию у официального дилера.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 3 составляет чуть больше 500 г. При заправке также понадобится масло PAG 46 – примерно 150 г. Современные производители предлагают фреон, который уже содержит необходимое количество масла.

  • В процессе самостоятельной заправки важно учитывать температуру окружающей среды, так как от этого напрямую зависит точный объем заправки. Данные, как правило, можно найти на баллончике с фреоном.

Проверить номинальный объем хладагента получится через смотровое окошко.

  • Окошко расположено от моторного отсека справа и вмонтировано в магистраль высокого давления, сбоку от него расположены расширительный бачок и сервисный клапан высокого давления.

Чтобы проверить уровень хладагента, нужно включить зажигание и запустить автокондиционер. Затем заглянуть через смотровое окошко и оценить визуально состояние жидкости в системе – на протяжении всего времени работы в ней не должно появляться пузырьков. Если они есть, значит, жидкости в системе недостаточно и необходимо произвести доливку.

Процесс

Для самостоятельной заправки кондиционера потребуется использовать специальное оборудование:

  • баллон хладагента;
  • манометр;
  • 2 шланга;
  • переходник, оснащенный краном;
  • соединительная муфта.

Подготовка:

  • На баллоне есть плоскость, которую при присоединении переходника прокалывают иголкой (переходник с вентилем нужен обязательно, если его нет в комплекте, придется приобрести его самостоятельно).
  • Муфта позволит подключить баллон через тройник, манометр и шланг.
  • Один шланг выводится к манометру, к нему же с другой стороны подключается второй шланг.

Заправка производится следующим образом:

  1. Почистить защитный колпачок и магистраль, после чего открыть колпачок.
  2. Насадить свободный конец шланга системы заправки на заправочный штуцер.
  3. Включить зажигание и довести двигатель до 1500 оборотов, чтобы компрессор пустил фреон по магистралям. На текущем этапе необходимо подключить помощника или положить что-нибудь на педаль тормоза.
  4. Рециркуляцию воздуха в салоне установить на максимальный уровень.
  5. Не выключая мотор, повернуть баллон кверху дном, после чего открыть краник магистрали низкого давления и вентиль.
  6. В процессе заправки кондиционера Фокус 3 необходимо всегда контролировать данные манометра – давление не должно превышать 285 кПа, а лучше не более 275 кПа. Если давление поднимается выше нормы, это может привести к поломке компрессора!
  7. Также следить за заправкой можно через окошко фильтра-осушителя – жидкость должна быть прозрачной и без пузырьков.
Определить, что заправка кондиционера подошла к концу можно по следующим признакам:
  • Воздух, подающийся в салон, имеет температуру 6-7 градусов Цельсия.
  • Шланг около штуцера низкого давления сильно охлажден.

На этом процесс заправки считается оконченным, можно снимать оборудование и выключать двигатель.

Что необходимо:

  • Необходимо использовать специальное оборудование – манометр, переходник и шланги.
  • Приблизительный объем заправки Форд Фокус 3 составляет немногим более 500 г, точное значение зависит от температуры окружающей среды.
  • Информацию о необходимом хладагенте вы можете найти на табличке, находящейся под капотом, или в мануале. В хладагенте должно присутствовать масло.
  • Заправка производится при включенном двигателе, обороты которого достигают значения 1500.
  • Заправка осуществляется, пока воздух, идущий внутрь автомобиля, не опустится до температуры 7 градусов.
  • Во время заправки максимально допустимым уровнем давления является 285 кПа.

И, наконец, последние рекомендации – чтобы проводить заправку кондиционера Форд Фокус 3 реже, выполняйте следующие простые рекомендации: следите за состоянием конденсера (радиатора автокондиционера) и периодически проводите его чистку; в холодное время года минимум раз в месяц заезжайте на автомобиле в прогретое помещение и прогревайте в нем кондиционер в течение 10-15 минут.

Объем заправки кондиционера Ford Focus III 1,6TDCi 2011 — 14

Заправка кондиционера автомобилей марки Ford чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.

Заправка кондиционера Форд проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.

Информация об объеме фреона и масла в кондиционера Ford обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера Форд вы можете найти в нашей таблице норм.

Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Ford (Форд) Focus III 1,6TDCi 2011 — 14

В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере Ford Focus III 1,6TDCi 2011 — 14, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150 для компрессора кондиционера автомобилей Форд Focus III 1,6TDCi 2011 — 14.

45) Обслуживание АВТО-кондиционера в деталях

Приветствую, дорогие друзья!
Итак, обещанный мною расширенный пост о комплексном обслуживании кондиционера авто, которое я проделал в этом году. Напомню, машине уже исполнилось 5-ть лет.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Для начала небольшое вступление с картинками, чтобы была возможность, как говорится, вести предметный разговор.
Работа автомобильного кондиционера мало чем отличается от работы бытового кондиционера, и холодильной установки в целом.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Система климат-контроля Фокуса представлена на следующем рисунке.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Теперь по сути.
У автомобильного кондиционера есть две основные проблемы. Это неприятный запах из системы кондиционирования, или подача теплого воздуха с улицы вместо охлажденного, то есть недостаточное охлаждение ?!

Но, обо всём по порядку. Итак, почему появляется неприятный запах тухло-прокисших тряпок… Запах появляется из накапливаемой в кондиционере влажности (конденсата от испарителя), которая становится благоприятной средой для распространения грибков, плесени, микроорганизмов, либо из-за отсыревшего воздушного фильтр. Влага с этими бактериями подается в воздуховоды, которые усиленно пытаются ее осушить, в результате чего и появляется непереносимый запах. Такие неполадки в работе климатической системы авто могут стать причиной серьезных легочных заболеваний.
Недостаточное охлаждение может быть вызвано, скорее всего, забитым пылью фильтром и плесенью сотами испарителя. И в том, и в другом случае чистка кондиционера авто неминуема, и просто НЕОБХОДИМА!

Кроме того, недостаточное охлаждение может являться следствием потери производительности всей системы кондиционирования из-за утечки/испарения хладагента. Кстати, в автомобильных кондиционерах используется как правило «Фреон 134а», в том числе и в Фордах. А вот утечка Фреона может происходить в местах соединений трубопроводов, а также через трещины в сотах конденсатора или испарителя.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Итак, переходим к практической части обслуживания, а именно, очистки и дезинфекции испарителя. Суть чистки системы кондиционирования сводится к тому, чтобы спец.средством (как правило оно пенообразное) обработать соты испарителя, после чего происходит химическая реакция. По истечении определенного времени спец.средство растворяет грязь, убивает бактерии и в виде конденсата вытекает через дренажную трубку. Также, не лишним будет обработать и все дефлекторы вентиляции, включая и воздухозаборники с улицы. Подробная технология будет описана ниже. Под дренажную трубку, которая находится на днище автомобиля, нужно будет подставить технологический сосуд, для того чтобы без труда собрать остатки жидкости/реагента.

Технология следующая:
Первое, что необходимо сделать, извлечь САЛОННЫЙ фильтр, и закрыть его крышку на место, не нарушая, тем самым, распределение воздушных потоков. А также обеспечить доступ к испарителю, как правило через дренажное отверстие.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Второе, когда доступ к испарителю получен, его нужно будет высушить. Для этого необходимо прогреть двигатель и, при заведенной машине включить минут на 5-10 салонный обогреватель на полную мощность в режиме рециркуляции. Кондиционер должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО во включенном состоянии, то есть «A/C ON». Почему так, да потому, что если не включить кондиционер, то автоматика перекроет воздушную заслонку к испарителю, и его сушка будет не эффективной.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Теперь по выбору средства для обработки. Первый раз проводил чистку 2 года назад, но тогда так, наспех, использовал средство MANNOL.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

В этот раз решил подойти к делу основательно и закупил едва ли не лучшее средство для очистки от STEP UP.

Запчасти на фото: SP5150, SP5154K, SP5152. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

За исключение «дымовой шашки» (ароматизатора) SP5150.
К слову сказать, рекомендую, покупать сразу несколько баллонов и один шланг. Таким образом вам хватит на несколько лет обработки, или поделитесь с друзьями, тем самым избежите бессмысленные траты, каждый раз на шланг, потому что баллон и шланг приобретаются отдельно. ?!

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Следующий, третий шаг. Приступаем к обработке испарителя. Регулятор температуры переводим в среднее положение (обычно температура окруж.среды), вентилятор на минимум, рециркуляция отключена, «A/C ON». Почему так, да потому, что если не включить кондиционер, то автоматика перекроет воздушную заслонку к испарителю, и активная пена не проникнет к сотам испарителя.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Встряхиваем баллон, вводим трубку через дренажное отверстие как можно глубже и наносим на испаритель спец.средство (= ПЕНУ), а также можно распенить в полость фильтра при включенном кондее и минимуме оборотов вентилятора, для того, чтобы небольшой воздушный поток как бы «пропитывал» соты испарителя и «растягивал» пену для лучшего эффекта очистки. В общей сложности примерно ½ ёмкости баллона.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Далее, глушим двигатель и приступаем к обработке каналов-воздуховодов и дефлекторов. Для этого вводим зонд-распылитель в каждый из дефлекторов максимально внутрь по воздуховоду, а затем постепенно вытягиваем его наружу, производя небольшие дозированные впрыски пены. На это должно уйти примерно ¼ ёмкости баллона.
Последнюю ¼ ёмкости баллона используем для обработки воздухозаборников со стороны моторного отсека. Для этого снимаем с пассажирской стороны решеточку воздухозаборника и заглядываем под жабо, находим примерно по середине отверстие, уходящее в салон – вот туда и заправляем трубочку и задуваем.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Затем необходимо подождать, чтобы препарат подействовал (около 10 минут), после нужно снова высушить испаритель: при заведенной машине включить минут на 5-10 салонный обогреватель на полную мощность в режиме рециркуляции, и снова «A/C ON».

При просушке испарителя двери (и стекла) авто должны быть закрыты.
Если всё делаете правильно, то под автомобилем появится такая лужица:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

После всей этой процедуры необходимо проветрить авто, открыв двери.
И установить НОВЫЙ салонный фильтр, естественно — угольный, оригинал, БОШ или МАНН !

Запчасти на фото: 19G244AA. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

С дезинфекцией и очисткой испарителя закончили…

Далее посещаем сервисный центр со СПЕЦ.оборудованием. В моём случае это был дилерский центр "Талисман" (Краматорск).
Сначала была проведена простая диагностика работы кондиционера, путем измерения температуры в воздухозаборнике. Мастер сказал, что вроде как неплохо, но, учитывая тот факт, что авто 5-ть лет и кондер не обслуживался, то желательно перезаправить — да, это требует доп.средств, но зато восстанавливает заводские характеристики работы кондиционера…
Подгоняют спец.установку, производящую комплексную заправку кондиционера.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Накидываем шланги высокого и низкого давления:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Данная установка осуществляет следующие процедуры:
— сначала откачивает и взвешивает фреон из системы;
— затем вакуумирует систему и проверяет на герметичность;
— после закачивает Фреон обратно и добавляет недостающий (для Фокуса-3 номинально должно быть 530 г, у меня, согласно измерениям, осталось 390 г, то есть "минус" 140 — установка добавляет недостающее количество);
— мастер также программирует установку, на то, чтобы было добавлено 10 грамм красителя (помогает под ультрафиолетом установить места утечки) + 5 грамм масла.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Всё, перезаправка выполнена !
На всю процедуру ушло менее получаса.

Расплачиваемся за работу: итого =521 грн.

Запчасти на фото: 1847947, 220536, 2402018. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

После заправки, чистки испарителя и замены фильтра — работа климат-контроля вышла на послезаводской уровень — то есть воздух чистый и холодный. !

===========================================================================
И, небольшое послесловие. После того как будет проведена такая чистка кондиционера, он будет оставаться чистым на протяжении, как минимум, трех месяцев. Но есть способ увеличить этот срок, если каждый раз перед тем, как припарковаться, (за 5 минут) вы будете выключать кондиционер, а обогреватель включать на максимальную мощность. За это время испаритель успеет высохнуть, благодаря чему размножение бактерий будет затруднено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *