Мир не будет прежним: «Яндекс» поменял название тарифа «Доставка» на «Экспресс»
Транспортные сервисы «Яндекса» — «Яндекс.Go» и «Яндекс.Про» — сделали, вроде бы, верный шаг навстречу более логичной структуре тарифов доставки. Теперь «Доставка» называется «Экспресс». Что это значит?
Тариф «Доставка» сменил свое название и теперь он называется «Экспресс». Меняется только название тарифа — условия его действия остаются прежними. Пожалуйста, расскажите об этом вашим курьерам.
Название тарифов доставки изменилось в пользовательском приложении и для водителей.
- Два разных тарифа доставки, на самом деле, вносят сумятицу в работу курьеров.
- Обычно курьерские заказы берут те, кому нужно много мелких заказов в течение дня. Например, это доставки из ресторанов и магазинов по району с гарантированной оплатой.
- Напротив заказы доставки (теперь экспресс) берут водители, которые надеются получить дальний заказ с коэффициентом, например, из одного конца города в другой за 1.300 р.
- С точки зрения пользователя, разница в заказах не столь очевидна. Обычно из двух выбирают самый дешевый, на заказы разных тарифов все равно приезжают одни и те же курьеры.
- Кстати, это же означает, что курьеры на самом деле не могут выбрать заказ, а именно, при работе по курьерским заказам может прийти доставка-экспресс (дальний заказ), и наоборот.
- По всей видимости, таким ходом Яндекс решил разграничить заказы.
- Грубо говоря, если нужен пеший курьер, можно заказать тариф курьер, если же нужна доставка побыстрее на машине или с большим весом, логичнее вызывать курьера на собственной машине или такси (экспресс).
- Впрочем, простое изменение называния не может привести к резкому изменению смысла работы курьеров.
- На данный момент эти два тарифа остаются одинаковыми, просто стоят они по-разному. И Яндексу придется сделать больше движений, чтобы исправить эту ситуацию.
Пишите в комментариях, что думаете: изменится ли суть работы курьеров в разных тарифах от смены их названия.
Это может прозвучать невероятно и в некотором роде даже фантастично, но мне глубоко похуй.
Тысячи и миллионы пользователей солидарны с вами в этом, Семен.
Им не названия менять надо. Лучше бы над сервисами своими работали, куда ни сунься, везде одни недовольства Яндексом
Везде сплошной Яндекс.
Эти долбоящеры дают только «курьерку» мне на машине, какое нах разграничение? Я больше на бенз трачу, тех поддержка долбаные говноеды, кидающиеся однотипными фразами
Например, позавчера я забрала заказ, телка в магазине дала не то, пришлось вернуться с полпути, сказала на карту скинет «спасибо»(хер там плавал), до получателя ехала час по пробкам
ВНИМАНИЕ. За 193 рубля, мать его шлёп.
Ну отправьте сегодня доставку с обводного канала на комендантский проспект с 17 до 19 часов и узнаете сколько она может стоить
Не в бровь, а в глаз!
С повышающими всякое бывает. В регионах конечно можно делить пополам.
Курьерские тоже стремные бывают. Плюс обратите внимание, в статье написано, что пользователи путают эти два тарифа, поэтому вам по курьерскому доставка может прилететь.
Я с Оренбурга. Была гарантия 9000 за 30 заказов, без разницы каких: ресторан, магазин, все подряд. Главное 30 за сутки. С 1 декабря убрали всю гарантию, теперь 150 р минималка, и за 30 заказов 2200 сверху котлету. Сегодня, 10 декабря порезали до 130 р. Извините, да на хую вертел этот Яндекс с такими ценами. Все выросло, ГСМ, запчасти, а цены падают. Под новый год ещё больше роняют. Так и заявки все кривые: лента едешь в ебеня, рестораны, кафешки, едешь в ебеня. Оттуда пустой плюс это корпоративный заказ. Он мизерный для тебя даже в часы надбавок. У всех уже свои курьеры есть. Яндексу все скидывают дальнее и дешевое. На пятый этаж хрущевки за 100 р тащить нет желания пять шесть пакетов с продуктами из пятерочки, магнита или другого супермаркета. Полный беспредел. Добавить хотел ещё: сравнил цены прошлой зимы и 9.12.21 года заказ. Город Оренбург. В 2020 году доставка стоила 178 р и рейс был короче по расстоянию, чем 9.12.21 за 119 р. Хер с ним, вчера ещё доплатили 150 общее. Но факт есть факт. Цены уронили, комиссию подняли и поднимают ещё. Даже клиенты на такси эконом, знакомые работают, говорят , что цена была 400 р в час пик по одному маршруту, и сейчас 250 р. Клиент сам в ахуе, что происходит. Так что, пускай вело и пеший курьер тащит посылки, но авто курьером работать не выгодно. Работа должна приносить прибыль, покрывать затраты и амортизацию авто, а не быть работой, просто потому что есть работа.