Как сделать APK файл из установленного приложения
Возможно, что некоторых пользователей интересует, как сделать APK файл из установленного приложения. Конечно, рядовому пользователю это может и не пригодиться, а вот начинающим программистам или даже профессиональным разработчикам мобильных программ окажется очень даже полезным.
Извлечение АРК из программы
Конечно, извлечь файлы из обычного АРК бывает довольно просто. Это можно даже сделать с помощью обычного архиватора. Но вот как быть, если программа уже установлена, а АРК от нее уже утерян? В этом поможет небольшая программка под названием APK Extractor. Как раз с ее помощью можно вытащить практически из любой программы АРК архив.
Скачать APK Extractor можно, к примеру, из магазина Гугл Плей по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ext.ui. Скачивается она бесплатно, однако за дополнительные возможности потребуется доплатить, либо просматривать рекламу. Кроме того, APK Extractor не имеет русского языка, что может несколько осложнить ее освоение.
Скачать APK Extractor из магазина Гугл Плей
Тем не менее, утилита довольно хороша и может с успехом справляться со многими программами на Андроиде. Несомненным плюсом можно считать и то, что APK Extractor не требует рут-доступа. Да и пользоваться ей очень просто:
- Для начала потребуется запустить APK Extractor на мобильном устройстве;
- Затем в окне программы появится список установленных на смартфоне или планшете программ;
- Потребуется отметить ту АРК из которой нужно извлечь;
- И дождаться, пока APK Extractor не справится со своей задачей;
- Теперь можно в любом файловом менеджере открыть папку «APK Extractor» — здесь и находится вытянутый АРК.
Кроме того, программа поддерживает возможность отправки распакованного файла на электронную почту. Можно также перенести АРК на компьютер. Допускается и сохранение АРК в облачном хранилище. Разумеется, для этого потребуется связать программу APK Extractor с почтой или с хранилищем.
С извлеченными таким образом АРК файлами можно работать в дальнейшем по своему усмотрению. Можно, например, дополнить архив своими собственными файлами, либо отредактировать уже имеющиеся. А можно просто полюбопытствовать, что же именно находится в том или ином файле, для того, чтобы в дальнейшем использовать сторонний опыт наработок в своей деятельности. Словом, применений этому предостаточно. Как видно, способы, как вытащить АРК из установленного приложения, все-таки имеются.
Вскрываем, модифицируем и запаковываем Android-приложения
Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?
Введение
В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.
Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.
Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?
Декомпиляция приложений
В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:
- dex2jar — транслятор байт-кода Dalvik в байт-код JVM, на основе которого мы сможем получить код на языке Java;
- jd-gui — сам декомпилятор, позволяющий получить из байт-кода JVM читаемый код Java. В качестве альтернативы можно использовать Jad (www.varaneckas.com/jad); хоть он и довольно старый, но в некоторых случаях генерирует более читаемый код, нежели Jd-gui.
Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:
В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.
Устройство APK-пакетов и их получение
Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор — 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:
- META-INF/ — содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
- res/ — различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
- AndroidManifest.xml — описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
- classes.dex — компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
- resources.arsc — тоже ресурсы, но другого рода — в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).
Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:
- assets — аналог ресурсов. Основное отличие — для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
- lib — нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).
Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:
- расширение APK Downloader для Chrome;
- приложение Real APK Leecher;
- различные файлообменники и варезники.
Какой из них использовать — дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.
После запуска программы необходимо заполнить три поля: Email, Password и Device ID — и выбрать язык. Первые два — e-mail и пароль твоего гуглоаккаунта, который ты используешь на устройстве. Третий же является идентификатором устройства, и его можно получить, набрав на номеронабирателе код ##8255## и затем найдя строку Device ID. При заполнении надо ввести только ID без префикса android-.
Настройка Real APK Leecher
Другие статьи в выпуске:
Хакер #170. Малварь для OS X
После заполнения и сохранения нередко выскакивает сообщение «Error while connecting to server». Оно не имеет отношения к Google Play, поэтому смело его игнорируй и ищи интересующие тебя пакеты.
Просмотр и модификация
Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:
- архиватор ZIP для распаковки и запаковки;
- smali — ассемблер/дизассемблер байт-кода виртуальной машины Dalvik (code.google.com/p/smali);
- aapt — инструмент для запаковки ресурсов (по умолчанию ресурсы хранятся в бинарном виде для оптимизации производительности приложения). Входит в состав Android SDK, но может быть получен и отдельно;
- signer — инструмент для цифровой подписи модифицированного пакета (bit.ly/Rmrv4M).
Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:
Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:
Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог
/bin и добавляем его в $PATH:
Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.
Импорт APK в Virtuous Ten Studio
Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.
Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:
- -s — не дизассемблировать файлы dex;
- -r — не распаковывать ресурсы;
- -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
- —frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
- -f — форсированная сборка без проверки изменений;
- -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.
Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:
После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.
Препарирование. Отключаем рекламу
Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.
Поиск кода рекламы в jd-gui
Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:
После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.
Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:
Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:
В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:
- Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
- Password и Confirm — пароль для хранилища;
- Alias — имя ключа в хранилище;
- Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
- Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.
Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.
Создание ключа в apk-signer
WARNING
Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.
Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.
Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.
Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.
Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.
После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.
Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.
Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.
Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:
Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:
Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.
Наш подопытный кролик. Видна реклама Он же, но уже без рекламы
Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:
Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.
Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:
Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:
Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.
- Перевод приложений Android;
- пример снятия триала с приложения.
Итоги
Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом — лишь вопрос времени.
Как собрать установленное apk
APK Extractor
версия: 4.21.08
Последнее обновление программы в шапке: 18.05.2022
Краткое описание:
Извлечение файла APK из установленного приложения в одно касание без рут.
Русский интерфейс: Нет
Требуется Android: 5.0 и выше
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ext.ui
Сообщение отредактировал iMiKED — 18.05.22, 18:02
R0100v,
Вы разработчик? Если нет, то укажите его и источник, откуда взято приложение.
Сообщение отредактировал Gridzilla — 22.02.15, 16:34
R0100v,
Русского нет (хотя он там особо и не нужен), только Англ., и Италия. Прога работает нормально, даже системные извлекает.
Сообщение отредактировал dvaleron — 22.02.15, 18:33
Угу, нет и не было.
Кому нужно, держите русифицированный вариант:
APK Extractor v3.0 RUS
APK Extractor v3.0 RUS.apk ( 489.29 КБ )
3aval,
Каким образом? Приложение лишь извлекает apk файл, без рута оно никоим образом не сможет что либо изменить в системе.
Пользователям навороченных файл-менеджеров на рутованных девайсах оно может и бессмысленно, но иногда хочется извлечь что-либо предустановленное не рутуя систему — тогда сабж вполне себе пригодится.
Сообщение отредактировал serp886 — 01.03.15, 08:09
APK Extractor v3.03
Что нового:
— Added Polish, Portuguese-Brazilian and Turkish translations.
— Minor issues fixed.
— Saved apk format Modified to AppName_AppVersionName_AppVersionCode.apk.
Ну, ничегоси ©! Изобрести велосипед и постоянно допиливать его! Вау. В почти любом файл-менеджере есть доступ к root. Скопировать файл из /system/app или /data/app религиозные соображения не позволяют? Копируй тогда и соответствующую папку из /data/data — будет бекап.
Сообщение отредактировал Alex.Strannik — 09.04.15, 12:14
APK Extractor
(meher)
Это первое приложение, которое должно быть!
Если бы я раньше знал было бы лучше.
Например, недавно обнаружил, что самый лучший PDF Viewer v1.1 перестал обновляться,
более того приложение переименовали и сделали уже совсем не то что было.
Теперь сделал на всякий случай бэкап. Недавно Opera update заглючил, долго пытался найти apk для отката.
Прога супер!
Сообщение отредактировал semiono — 02.05.15, 22:49
Спасибо за русскую и без рекламы, но почему-то версия программы отображается не 3.03, а 29. 😮
Сообщение отредактировал vas-tomsk — 25.05.15, 05:03
Не знал что без Root такое возможно. Даже системные приложения извлекает.
Как извлечь APK установленного приложения для Android [Without Root]
В этом руководстве мы покажем вам шаги, с помощью которых вы можете извлечь файл APK из установленного приложения на вашем устройстве Android. Может быть довольно много случаев, когда вам нужно будет получить файл APK, который в данный момент установлен на вашем телефоне. Однако, как вы, возможно, знаете, этот процесс нельзя выполнить через Play Store, так как это приведет к прямой установке приложения на наше устройство. Другой вариант — загрузить приложение.
Однако у этого метода есть свои особенности. Начнем с того, что загрузка из стороннего источника — это всегда рискованная ставка. Кроме того, поиск точно такой же версии, которая в настоящее время установлена на вашем устройстве, сам по себе непростая задача. В общем, прямое извлечение APK приложения, установленного на нашем Android-устройстве, кажется лучшим путем. И это руководство познакомит вас именно с этим. Итак, без лишних слов, приступим.
Как извлечь APK установленного приложения на Android [Without Root]
Приведенные ниже инструкции перечислены в отдельных разделах для простоты понимания. Обязательно следуйте в той же последовательности, как указано.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
ШАГ 1. Установите Android SDK
Прежде всего, вам нужно будет установить Android SDK Platform Tools на свой компьютер. Это официальный бинарный файл ADB и Fastboot, предоставленный Google, и единственный рекомендуемый. Поэтому загрузите его, а затем распакуйте в любое удобное место на вашем ПК. Это даст вам папку platform-tools, которая будет использоваться в этом руководстве.
ШАГ 2. Включите отладку по USB
Далее вам также нужно будет включить отладку по USB на вашем устройстве. Это сделает ваше устройство узнаваемым ПК в режиме ADB. Итак, перейдите в «Настройки»> «О телефоне»> «Семь раз нажмите на номер сборки»> «Вернитесь в «Настройки»> «Система»> «Дополнительно»> «Параметры разработчика»> «Включить отладку по USB».
ШАГ 3: Проверьте соединение с ADB
- Подключите ваше устройство к ПК через USB-кабель. Убедитесь, что отладка по USB включена.
- Затем перейдите в папку инструментов платформы, введите CMD в адресной строке и нажмите Enter. Это запустит командную строку.
- Введите следующую команду в окне CMD, чтобы проверить устройства ADB Connectionadb.
ШАГ 4: Получите список установленных приложений
Давайте теперь вызовем список всех имен пакетов установленных приложений. Для этого введите приведенную ниже команду и нажмите Enter.
пакеты adb shell pm list
Теперь скопируйте имя пакета приложения, которое вы хотите извлечь. Не включайте ключевое слово package, а скопируйте все после него. Например, в случае WhatsApp имя пакета будет com.whatsapp.
ШАГ 5: Найдите место установки приложения
- Далее нам нужно будет получить каталог установки приложения, то есть место, где приложение находится на вашем устройстве. Поэтому используйте приведенный ниже синтаксис команды: adb shell pm path app-package-name
- Например, если вы хотите найти каталог установки WhatsApp, приведенная выше команда преобразуется в: adb shell pm path com.whatsapp
ШАГ 6: Извлеките APK установленного приложения
- Наконец, используйте приведенный ниже синтаксис для извлечения APK-файла установленного приложения Android на вашем устройстве: adb pull path-of-app Extraction-path
- Замените path-of-app каталогом местоположения приложения, который вы получили из приведенного выше раздела. Затем замените путь извлечения на путь, по которому вы хотите разместить этот APK-файл.
- Как только вы выполните указанную выше команду, вы получите связанный APK-файл по пути извлечения. Он будет называться base.apk.
- Например, если я возьму каталог установки WhatsApp, полученный на шаге 5, и назначу место извлечения APK внутри папки platform-tools (которая установлена в D:\platform-tools), тогда приведенная выше команда преобразуется в: adb pull /data/app/
На этом мы завершаем руководство о том, как извлечь APK-файл из установленного приложения на вашем Android-устройстве. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.