Главная страница » Что такое крыльчатка вентилятора

Что такое крыльчатка вентилятора

  • автор:

крыльчатка вентилятора

рабочее колесо вентилятора — Вращающаяся часть вентилятора, в которой механическая энергия передается воздуху посредством динамического действия лопаток. [ГОСТ 22270 76] Рабочее колесо осевого вентилятора Рабочее колесо радиального вентилятора одностороннего (слева) и… … Справочник технического переводчика

рабочее колесо вентилятора — Вращающаяся часть вентилятора, в которой механическая энергия передается воздуху посредством динамического действия лопаток. [ГОСТ 22270 76] Рабочее колесо осевого вентилятора Рабочее колесо радиального вентилятора одностороннего (слева) и… … Справочник технического переводчика

рабочее колесо (компрессора, насоса, гидротурбины) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] рабочее колесо (вентилятора) [Интент] Недопустимые, нерекомендуемые крыльчатка (вентилятора) Тематики… … Справочник технического переводчика

Вентилятор — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Вентилятор  устройство для перемещения газа со степенью сжатия менее 1,15 (или разностью давлений на… … Википедия

Вентиляторы — Вентилятор машина для перемещения газа со степенью сжатия менее 1,15 (или разностью давлений на выходе и входе не более 15 кПа). Отдельные приёмы организованной вентиляции закрытых помещений применялись ещё в древности. Вентиляция помещений до… … Википедия

Центробежный вентилятор — Вентилятор машина для перемещения газа со степенью сжатия менее 1,15 (или разностью давлений на выходе и входе не более 15 кПа). Отдельные приёмы организованной вентиляции закрытых помещений применялись ещё в древности. Вентиляция помещений до… … Википедия

Ротор — Роторный экскаватор как экспонат в бывшем угольном карьере  «стальном городе» Феррополис (Германия), превращенном в музей под открытым небом Ротор от лат. roto ) вращаться В математике: Ротор то же, что вихрь векторного поля, то… … Википедия

Что такое крыльчатка вентилятора и как ее выбрать?

Что такое крыльчатка вентилятора и как ее выбрать?

При длительном использовании двигателей, они со временем выходя из строя. Некоторые комплектующие работают дольше, другие имеют меньший ресурс. Наиболее частой проблемой становится выход из строя крыльчатки. Но не многие даже знают что это такое. Потому давайте разберемся, что такое крыльчатка двигателя, зачем она нужна и как её выбрать.

Что представляет собой крыльчатка?

Крыльчатка двигателя является неотъемлемой частью системы, главной задачей которой становится охлаждение деталей путем нагнетания воздуха. Располагается этот элемент непосредственно между двигателем и радиатором. В зависимости от конструкции, такие детали разделяют на:

  • Составные. В таком случае на подготовленную ступицу монтируются лопасти.
  • Цельную. Такая конструкция предполагает монолитную деталь состоящую из ступицы и лопастей.

Также можно выделить, что крыльчатки могут быть с загнутыми или же прямыми лопастями.

Дополнительно можно классифицировать крыльчатки по количеству лопастей, которых может быть 6, 9 или же 10. Выбор же по этому признаку зависит от частоты вращения вала, а именно:

  • При скорости вращения в 3000 оборотов необходимо предусматривать крыльчатку с 6 лопастями.
  • При оборотах менее 1500 тысячи стоит предусматривать вентиляторы с количеством лопастей 8 и более.

Еще одним различительным фактором становится диаметр, который стоит подбирать в зависимости от размера радиатора.

Изготавливаются крыльчатки из пластика, стали или алюминия. Если рассматривать автомобили постсоветского пространства, то можно заметить, что наиболее часто на них встречается именно металлические изделия. В последнее же время стал более распространенным пластик.

Какое изделие лучше выбрать?

Поскольку существует несколько материалов, из которых изготавливаются эти изделия, нужно определиться с выбором. Как уже говорилось, чаще в последние годы используется пластик. Но он не так хорош, а применяется лишь для того, чтобы повысить прибыль производителя, поскольку в производстве пластиковые изделия гораздо дешевле, и в то же время они быстро износятся и требуют замены.

Металлические же работают при любой температуре независимо от условий, и соответственно более долговечны. Потому выбирать лучше именно металлические изделия, если это позволяет конструкция. Но стоит обратить внимание, что для некоторых дизельных генераторов подойдут только пластиковые изделия.

Крыльчатки вентилятора (пластик и алюминий)

Крыльчатки вентилятора (пластик и алюминий)

Для эффективного охлаждения дизельного двигателя помимо радиаторной (водяной) системы охлаждения широко применяется воздушное охлаждение, а именно устанавливается крыльчатка толкающего типа. Такой тип вентилятора ставится между двигателем и радиатором и представляет собой гибридную систему охлаждения дизельного ДВС. На каждый тип двигателя устанавливается свой тип крыльчатки, при этом все они делятся на пластиковые и металлические. Оба вида исполнения крыльчаток обладают своими плюсами и минусами. Пластиковые крыльчатки вентилятора работают гораздо тише, чем металлические, пластик гораздо легче и производительность у пластиковой крыльчатки гораздо выше. При этом, если ДЭС планируется использовать и запускать при достаточно низкой температуре окружающего воздуха, есть смысл устанавливать именно металлическую крыльчатку, поскольку она более надёжна в мороз. При всех плюсах пластиковых крыльчаток практика показывает, что срок их службы всё же меньше, чем у металлических.

ПО Комплекс предлагает к поставке все типы крыльчаток по Вашему запросы. Для заказа Вам нужно будет предоставить информацию о габаритах крыльчатки, наименовании двигателя, на котором она установлена, вращение, посадочные размеры. Конечно, при возможности желательно было бы получить фото необходимой крыльчатки вентилятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *