вентилятор конденсатора
блок регулирования часты вращения вентилятора конденсатора — (по температуре конденсации для работы при низкой температуре окружающей среды) [Интент] Тематики вентилятор EN FSCfan speed control … Справочник технического переводчика
система (плата, устройство) управления вентилятором конденсатора по температуре (давлению) конденсации — — [Интент] Тематики вентилятор EN condensing control device … Справочник технического переводчика
система управления вентилятором конденсатора по температуре (давлению) конденсации — — [Интент] Тематики вентилятор EN condensing control system … Справочник технического переводчика
тепловая защита вентилятора конденсатора — [Интент] Тематики вентиляторкондиционирование воздуха в целом EN condenser fan thermal protection … Справочник технического переводчика
управление частотой вращения вентилятора конденсатора по температуре (давлению) конденсации — — [Интент] Тематики вентилятор EN condensing control … Справочник технического переводчика
Кондиционер — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. У этого термина существуют и другие значения, см. Кондиционер (значения) … Википедия
система кондиционирования воздуха — Совокупность воздухотехнического оборудования, предназначенная для кондиционирования воздуха в помещениях [ГОСТ 22270 76] система кондиционирования воздуха Совокупность технических средств для обработки и распределения воздуха, а также… … Справочник технического переводчика
ГОСТ 22270-76: Оборудование для кондиционирования воздуха, вентиляции и отопления. Термины и определения — Терминология ГОСТ 22270 76: Оборудование для кондиционирования воздуха, вентиляции и отопления. Термины и определения оригинал документа: 40. Абсорбционный осушитель воздуха Осушитель воздуха, в котором снижение влагосодержания воздуха происходит … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Сушка — высушивание, удаление жидкости (обычно влаги) из твёрдых, жидких и газообразных тел. При С. удаляется, как правило, влага, связанная с материалом физико химически (адсорбционно и осмотически) и механически (влага макро и микрокапилляров); … Большая советская энциклопедия
ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА — раздел техники, охватывающий вопросы отвода тепла от объектов или объемов, которые требуется поддерживать при температурах ниже температуры окружающей среды. Теплота, по определению, это энергия, перенос которой обусловлен разностью температур;… … Энциклопедия Кольера
Для чего нужен автомобильный конденсатор?
Многих читателей данного портала интересует, что такое автомобильный конденсатор и какую роль он играет в машине. Что ж, давайте разбираться.
Что такое конденсатор?
Автомобильный конденсатор представляет собой устройство, которое помогает накапливать и быстро отдавать электрический ток. В автомобиле данные свойства используют для улучшенного звучания.
Если сравнивать конденсатор для авто с домашним, то принцип работы их примерно одинаков: устройство берет от сети определенный объем тока и с необходимой ему скоростью, а отдает больше, только у автомобильного конденсатора сам этот процесс немного сложнее, ведь ток он берет от аккумулятора, который предназначен решать другие задачи. В результате обеспечить еще и усилитель нужным количеством тока у АКБ не всегда получается. Как следствие, происходит искажение звука, что связано со снижением выходной мощности и токовым голоданием, которое и призван устранить автоконденсатор.
Виды автомобильных конденсаторов.
На сегодняшний день существует большое разнообразие конденсаторов для автомобилей: от простых и недорогих по стоимости до самых элитных с емкостью 0,25-2 Ф, но сейчас стали выпускать и конденсаторы с емкостью до 20Ф. Последние, как правило, применяются в мощных автомобильных системах, которые имеют дистрибьюторы для подключения сразу нескольких усилителей.
Правила установки конденсатора для авто.
Для того чтобы предотвратить уменьшение амплитуды тока из-за сопротивлений соединительных проводов, вызванное малым сопротивлением конденсатора, его следует устанавливать рядом с усилителем. Помните, что расстояние между ними не должно превышать 60-ти см: чем этот отрезок меньше, тем лучше.
Например, конденсатор часто монтируется на самом усилителе, что достаточно удобно и практично. Однако встречаются и другие варианты расположения данных устройств. К примеру, некоторые автовладельцы размещают усилитель в багажнике, на боковой его стене, а конденсатор — на другой. Хоть это и выглядит красиво, зато в техническом плане весьма непрактично, ведь расстояние между устройствами получается слишком большим.
Кстати, при установке конденсатора, нельзя подключать его незаряженным к отрицательному и положительному проводу питания, так как в таком случае он будет употреблять энергию от аккумулятора, что может сжечь предохранители. А чтобы такие неприятности не возникали, многие производители прилагают к своим конденсаторам специальную схему, по которой он постепенно заряжается. Но если такой схемы нет, то конденсатор следует предварительно зарядить через включенную последовательно 12-вольтовую лампочку. Конденсатор считается заряженным, когда при установке его на приготовленное место, свечение лампочки прекращается.
Особенности установки конденсатора для автомобиля.
Конденсатор можно устанавливать в схему любой мощности, даже в случае работы одного усилителя, которые встроен в головное устройство. Однако если конденсатор монтируют в звуковую систему, которая оборудована внешним усилителем, то нужно начинать с минимально возможной мощности всей системы — порядка 250-300 Вт.
Правда, устанавливать данное устройство только в аудиосистему, которая обладает специальным «звуковым аккумулятором», совсем не обязательно. Просто такой «звуковой» аккумулятор способен не только быстро отдавать ток в нагрузку, но и достаточно хорошо разгрузить бортовую сеть транспортного средства.
Реостат вентилятора радиатора и конденсатора авто — Автоэлектрик
Всё началось с того, что в автомобиле Opel Meriva 2005 года выпуска, как впрочем почти у всех Opel того периода, стояло плохое сопротивление главного вентилятора. Авто с кондиционером, имеют один общий вентилятор и такой вот реостат. Оригинальный блок довольно дорогой, а заменители недолговечны. Симптом же повреждения таков, что при включении кондиционера вентилятор радиатора не работает некоторое время, потом включается на максимальных оборотах, через минуту выключается и так снова по кругу. Автопроизводители или не продумали этот момент, или специально закрыли глаза на недоработку, в рамках запрограммированного старения авто))
На базе сгоревшего модуля создал такую вещь: резистор 0,25 Ом намотал из нержавеющей стали сварочной проволоки (для сварки методом TIG) диаметром 1,5 мм. Длинна 1 м проволоки как раз имеет 0,3 Ома. Контакты сделаны из металлических переходников с винтами.
На ходу ток вентилятора составляет 9 А, а на II передаче ток вентилятора уже 12 A. Драйвер хорошо управляет работой вентилятора и при необходимости включает вентилятор на максимальные обороты, минуя реостат.
Конечно ШИМ был бы лучший вариант, но к сожалению трудно сделать такую конструкцию, чтобы она выдержала длительную работу в условиях моторного отсека (тепло, вибрация, влага). Резистор же является устройством простым, дешевым и прочным. Эти 50 Вт пущенные в воздух не настолько большая потеря, чтобы заниматься электронным регулированием.