Главная страница » Как отключить вентилятор на туареге 2008 дизель

Как отключить вентилятор на туареге 2008 дизель

  • автор:

Туарег / В мороз работают вентиляторы охлаждения / Датчик хладагента

В мороз на Туареге могут работать вентиляторы охлаждения на полную мощность, хотя ЭТОГО не требуется. Происходит ЭТО в момент запуска холодного двигателя. Происходит так из-за некорректной работы датчика давления хладагента. Датчик под замену! Ставим новый датчик от Ауди Q7.

Композиция «Rock Intro 4» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://audionautix.com/

Видео Туарег / В мороз работают вентиляторы охлаждения / Датчик хладагента канала Эксплуатация VAG

Как отключить вентилятор на туареге 2008 дизель

Причина: Пятое нарушение пункта 4.4.15 пожизненная блокировка)))

Меню пользователя _Vitaly_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от _Vitaly_
Меню пользователя Dru77
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Dru77
Найти ещё сообщения от Dru77
Меню пользователя LVA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LVA
Меню пользователя Mobigg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mobigg
Меню пользователя Infinity
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Infinity
Просмотр загрузок
Меню пользователя Филимонов Ю Ю
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Филимонов Ю Ю
Меню пользователя Фанис
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Фанис
Меню пользователя Dru77
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Dru77
Найти ещё сообщения от Dru77

у меня по легкому морозу (минус 25 с ветром и кажись влажновато было) вентиляторы молотили около часа, ОЖ прогревалась до 80-85, масло тока до 60), звонил ОД — грят седня вы типа не первый, поездите — пройдет (типа люди звонят, а по пока до сервиса едут всё проходит). типа грят там датчик перемерзает и гонит. я оставил машину на минут 40-50. включил на это время эбеспехер, выхожу, завел — все пропало)) после этого повторялось тока 1раз недавно, на улице всего минус 17 было (и ОЖ и масло прогревались уже до 90), прошло после стоянки горячего авто около получаса — видимо тепло от двигателя "разморозило" датчик))

вроде не криминально, но не приятно. глюк или первая весточка?

Меню пользователя GEORGE
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GEORGE
Меню пользователя riu
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от riu
Просмотр загрузок

ну так он жив или как?

нашел таки ошибочку по нему. да вообще целый букетик :
Адрес 08: Климат контроль
Контроллер: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Кодировка: 0001030
Мастерск. #: WSC 31414

6 Найденные ошибки:
01596 — Исполнит. эл.двиг. заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154
000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:

02193 — Электропитание регулятора приточного вентилятора
010 — Open or Short to Plus
Стоп-Кадр:

00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 — Lower Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Вольтаж: 11.70 V
Вольтаж: 8.48 V
Вольтаж: 0.00 V
Вольтаж: 14.00 V

00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — Open or Short to Ground — Периодически
Стоп-Кадр:

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
007 — Short to Ground — Периодически
Стоп-Кадр:

01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 — No Signal/Communication — Периодически
Стоп-Кадр:

каюсь, камрады, подсаживаю видимо аккум эбеспехером — он у меня один ведь((

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

2013г. Внезапно появился «сверчок» в моторе отопителя. Начало ноября и, если затянуть с ремонтом, потом будет совсем холодно, а тут выдался теплый день. Весь ремонт уложился в час.

Моторчик отопителя на Туареге снимается очень просто, надо снять в ногах пассажира крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру, там стоит и фильтр и мотор печки. В любой инструкции картинки съема есть, поэтому фотографии делать не стал, не лето, все же. Собственно мотор в пластиковом обвесе, что на фото снизу крепится на штатное место семью саморезами, доступ к ним беспроблемный, на откручивание тратятся минуты.

Принесли электродвигатель отопителя домой и начинаем разбор. Вот этих операций в мануалах нет, поэтому привожу фото. Сам моторчик в пластиковом обвесе держится за счет четырех мягких фиксаторов. Их просто отжимаем плоской отверткой и мотор начинает выпадать из обвеса.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDIРемонт мотора отопителя Touareg TDI

Но выпадает он не полностью, на трех следующих фото это видно. Мешает полному вытаскиванию электромоторчика печки его провода, которые припаяны к разъему. Казалось, что вариант только один: попытаться выдавить этот разъем из обвеса, благо он на защелках и это возможно. Минус один — это работа тонкая и защелки можно повредить. Показалось странным, что немцы не просчитали технологию разборки.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Посмотрел повнимательнее за прокладкой провода вдоль стенки электромоторчика печки. Оказалось, что провод защелкнут держателями и его можно оттуда очень просто вытащить пассатижами с длинными губками или другими приспособами, даже крючок подойдет.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Вытащили, провод освободился и дал возможность моторчик извлечь из обвеса.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Дальше идет чистка всего и вся, фото делать, конечно, не стал. Вот ниже вид на на один из подшипников, который «дает сверчка», т.е. масло в нем попросту закончилось. Там внутри сам подшипник или втулка из пористой бронзы, которая напитывается маслом и понемногу смазывает вал. Сверху лежит фетровая прокладка, которая еще дополнительно увеличивает запас масла для смазки.

Поскольку претензий к мотору, кроме «сверчка» нет, то дальнейший разбор особо не нужен. Тем более, что пластина крепления заднего подшипника закреплена на корпусе расклепыванием. Снять то ее, конечно можно без особых проблем, но обратно приклепать проблематично потому, что корпус мотора для этого надо опереть на металлическое основание типа тисков, а там крыльчатка не даст. Надо делать вилочную приспособу, пальцы которой, проходя через крыльчатку, будут упираться в корпус моторчика печки, а основание — на тиски. Второй вариант — снимать крыльчатку с вала, но это не менее трудоемко. Кроме того крыльчатка на валу сбалансирована и этот баланс можно нарушить. По мне вариант с опорной вилкой лучше, благо сварочник всегда под рукой.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Но это было лирическое отступление про способы дальнейшего ремонта, в данном случае мне это не нужно.

Мне нужно (да и вам в большинстве случаев. ) всего лишь капнуть пару капель масла. Что, собственно, и показано на последних фото. Капаем на вал сверху, ждем несколько минут, пока втулка не впитает, сколько сможет. Остатки протираем, чтобы пыль к жирному в дальнейшем не прилипала. Переворачиваем моторчик и капаем с обратной стороны подшипника. Тут фото не получается сделать, просто стрелкой показано. Ту же операцию делаем и для подшипника под крыльчаткой.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Собственно и все. Процесс сборки и водворения обратно в салон машины идет в обратном порядке. Опыт показывает, что в большинстве случаев такая смазка дает возможность прожить без свиста мотору пару-тройку лет, а то и больше.

Визуально через крыльчатку видно, что щетки и ламели коллектора двигателя в порядке. Как ремонтировать электромотор отопителя дальше, можно посмотреть на примере моторчиков с других машин.

Прошло 4.5года, дважды мотор смазывался. Все нормально с подшипниками.

Однако пришел конец щеткам, в поездке мотор остановился и на ближайшей кочке снова запустился. Это потерялся контакт на щетке.

Снимаем и несем в помещение на ремонт.

Отводим щетку от коллектора (последнее фото выше по тексту) и видим, что щетка износилась до предела и не прижимается уже пружиной к коллектору. Надо менять.

Щетки на замену нужны только графитовые, которыми можно «рисовать» на любой поверхности. Медно-графитовые в качестве мелков использовать не получится.

Перспектива снимать крыльчатку не радовала, решил повнимательнее рассмотреть крепеж щеток. Вот она без проблем снимается и одевается пинцетом со своего зацепа, далее ее удерживает только пружина:

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Люди ведь собирают модели в стеклянной бутылке через горлышко, здесь ведь всяко проще. Здесь только пружинку надо будет зацепить обратно за стенку. Привяжем проводок, помучаемся, но соберем. Вот если не получится, тогда и крыльчатку будем снимать.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Вот щетки вытащились, новые по размерам немного меньше, 8 х 8мм вместо 10 х 8мм, но не беда, будут работать. Вставить их на место старых несложно, надо только сточить немного, на фото все понятно. Я их не обжимал, просто припаял к косичке от старых щеток. На фото не видно, но перед установкой на свое место их надо сточить слегка наискось, чтобы прилегали поплотнее к колектору, но идеально не нужно, притрутся через пять минут сами.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Вот сейчас ставим щетки на место тем же пинцетом, перед защелкиванием в зацеп надеваем проводочек на второй конец пружинки, защелкиваем и тянем проводок сквозь крыльчатку. Удивительно, но пружинка встала на свое место с первой попытки за пару секунд. Вот эта проволочка:

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Я к ней цеплял второй провод, чтобы подтягивать им в поперечном направлении, но он не понадобился, вполне хватит одной проволочки.

ВЫВОД. По состоянию коллектора — он переживет еще один комплект щеток, т.е. еще лет 5-10. Ежегодная смазка подшипников ему этот шанс даст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *