Главная страница » Как почистить приточный вентилятор в рено сандеро

Как почистить приточный вентилятор в рено сандеро

  • автор:

Замена датчика включения вентилятора Renault Sandero (Рено Сандеро) в Москве

Замена датчика включения вентилятора Renault Sandero (Рено Сандеро)

Обезопасить механизмы от перегрева необходимо, и для этого системы оснащаются вентилятором Renault Sandero (Рено Сандеро) для охлаждения радиатора. Вентилятор – защитный элемент системы охлаждения и автоматически включается тогда, когда температура повышается. Конечно, это устройство подвергается огромным нагрузкам.

Датчик вентилятора Renault Sandero (Рено Сандеро)

Датчик вентилятора Renault Sandero (Рено Сандеро) – термочувствительный элемент, закрываемый в корпус из сплава меди. Этот металл способен проводить тепло и быстро остывать. Установка датчика планируется в нижней или верхней части радиатора и зависит напрямую от модели автомобиля Renault Sandero (Рено Сандеро).

До замены датчика вентилятора необходима проверка его работоспособности. Если в рабочем режиме не передается сигнал о необходимости включения вентилятора – требуется замена.

ЭБУ для датчика вентилятора Renault Sandero (Рено Сандеро)

В современных системах поступает передача информации в ЭБУ о температурном обслуживании двигателя. Очень важно, чтобы датчик вентилятора работал правильно. В инжекторных системах выход из строя датчика вентилятора означает, что система продолжает работать в аварийном режиме.

Выбор датчика вентилятора Renault Sandero (Рено Сандеро) должен учитывать все параметры. Механические датчики простые по конструкции. При значительном нагреве может произойти деформация и пластина теряет форму. Может произойти замыкание контактов в системе электропитания. Возможно, датчик не функционирует из-за того, что произошел обрыв проводов. Реле управляет движением вентилятора, и замена датчика необходима, если этого не происходит.

Проверка датчика Renault Sandero (Рено Сандеро) при перегреве мотора:
  1. Проверяется работа проводящей системы и реле
  2. Проверяется сальник датчика специальным способом при контроле температуры
  3. Установка нового датчика вентилятора требуется при повреждениях
Неисправности датчика вентилятора Renault Sandero (Рено Сандеро)
  • Не включается вентилятор охлаждения или работа производится неравномерно.
  • Не выключается вентилятор и работа постоянна.
  • Включается, а затем выключается вентилятор с загоранием контрольной лампы.

В зависимости от конструкции замена датчика занимает всего 30 мин с проверкой уровня охлаждающей жидкости.

Самостоятельно заменить датчик вентилятора автомобиля Renault Sandero (Рено Сандеро) возможно, но обратиться к опытному специалисту автотехнического центра – наиболее правильное решение. При незначительной ошибке замена датчика может обернуться непредвиденной ситуацией и дополнительным ремонтом. Необходимо воспользоваться качественным автосервисом, где произведут замену датчика и проверят его функции.

В ситуации, когда датчик охлаждения Renault Sandero (Рено Сандеро) выходит из строя в открытой местности на дороге, чтобы избежать перегрева двигателя, необходимо перемкнуть провода и изолировать их.

Снятие вентилятора радиатора Renault Sandero

Вентилятор снимаем для замены, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения двигателя и конденсатора системы кондиционирования. Работу показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Сдвигаем вверх с кронштейна верхней поперечины рамки радиатора бачок гидроусилителя рулевого управления не отсоединяя от него шланг, и отводим в сторону.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления кронштейна бачка…

…и снимаем кронштейн.

Разжав пластмассовый держатель на кожухе вентилятора…

…вынимаем из него шланг бачка гидроусилителя рулевого управления.

Вынимаем из держателя кожуха вентилятора подводящий шланг радиатора.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку от электродвигателя вентилятора.

Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от дополнительного резистора.

Головкой «на 7» отворачиваем два нижних…

…и два верхних самореза крепления кожуха вентилятора к пластмассовым бачкам радиатора…

…и вынимаем вентилятор в сборе с кожухом из моторного отсека.

Ключом Torx T-20 отворачиваем три винта крепления крыльчатки вентилятора к электродвигателю…

Ключом Torx T-25 отворачиваем три винта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора…

…и снимаем его. При необходимости замены дополнительного резистора…

…отверткой отжимаем фиксатор резистора…

…и вынимаем его из кожуха вентилятора.

Устанавливаем вентилятор радиатора системы охлаждения в обратной последовательности.

Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Для очистки системы вентиляции картера двигателей K7J и К7М выполните следующее.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снимите воздушный фильтр

2. Отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.

3. Снимите со второго патрубка крышки головки блока цилиндров шланг малой ветви системы вентиляции картера.

5. . и снимите его.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров

4. Отсоедините шланг от впускной трубы.

При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

7. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений. Так

как крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.

8. Прочистите отверстия патрубков для подсоединения шлангов.

9. Продуйте сжатым воздухом все элементы системы и просушите их.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.

11. Установите воздушный фильтр.

Для очистки системы вентиляции картера двигателя К4М выполните следующее.

Вам потребуются: головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ, нож.

1. Снимите ресивер

2. Выверните восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров.

3. . и снимите маслоотделитель.

Рис. 5.5. Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя

4. Очистите маслоотделитель от отложений из картерных газов (промойте бензином или керосином). Удалите остатки старого герметика с привапочных поверхностей.

5. Нанесите на привапочные поверхности крышки головки блока цилиндров и маслоотделителя высокотемпературный прокладочный герметик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления маслоотделителя моментом 13 Н-м в последовательности, показанной на рис. 5.5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *