Mitsubishi ASX Клуб
Подключить вентилятор отопителя к вебасто дешево, без IPCU
Подключить вентилятор отопителя к вебасто дешево, без IPCU
Сообщение krama » 09 авг 2012, 12:10
Сообщение Mav67 » 09 авг 2012, 16:01
Сообщение krama » 09 авг 2012, 16:53
Сообщение Mav67 » 09 авг 2012, 22:11
Сообщение krama » 09 авг 2012, 22:22
Я ни кому не навязываю свою идею и тем более продавать не собираюсь ( это по поводу нарушений прав производителя ), хотя если вы посмотрите как работает Рыле IPCU, то вы поймете что мой способ тоже самое, только дешевле.
А сигнализация у меня давно активирована, да и двд проигрователь с навигацией стоит в штатном месте , ставил сам.
Кстати я тоже инженер машиностроитель по специальности ДВС и не совсем глупый, а про гарантию я вам рассказать могу много, так как 5 лет работал инженером по гарантии.
Сообщение Mav67 » 09 авг 2012, 22:27
Сообщение krama » 09 авг 2012, 22:34
VS Генерал-полковник
Сообщения: 4687 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21 Город: Архангельск Авто: TOYOTA RAV4 Пробег: 1700 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 125 раз
Сообщение VS » 01 дек 2013, 21:06
На днях задумался о подключении вентилятора печки к своему предпусковому подогревателю. В этой связи возникла необходимость в подключении IPCU реле от Webasto или её аналога для управления штатным вентилятором.
Вопрос к уважаемому krama , куда конкретно Вы подключали свой преобразователь напряжения?
У меня есть схема подключения Webasto к ФЫЧу
И для наглядности привожу часть схемы климал контроля из мануала от ASX
Стрелочкой показан провод в разрез которого устанавливается IPCU реле.
И кроме упомянутого Вами параметра 4.2 вольта в настройках IPCU реле необходимо ещё установить Цикл (Мощность работы вентилятора от максимального уровня)- 100% и Частота (Частота вращения вентилятора) — 14кГц. Как в Вашем случае быть с этими параметрами?
Сообщение krama » 01 дек 2013, 21:48
alinghi Капитан
Сообщения: 960 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51 Город: Москва :
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение alinghi » 01 дек 2013, 22:40
Сообщение krama » 01 дек 2013, 22:46
alinghi Капитан
Сообщения: 960 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51 Город: Москва :
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение alinghi » 01 дек 2013, 23:06
Сообщение krama » 01 дек 2013, 23:07
Кинул в личку, а так можно даже взять блок управления накаливания ламп на 12 вольт постоянный
alinghi Капитан
Сообщения: 960 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51 Город: Москва :
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение alinghi » 01 дек 2013, 23:09
Сообщение krama » 01 дек 2013, 23:13
Выкладываю для всех
Может хоть медаль дадите
Подключить вентилятор отопителя к вебасто дешево, без IPCU
Я использовал MP306F — Регулятор мощности 1,5А, 5. 12В
плюс коробочку для него не помню какую но подобрать можно.
Вот ссылка на него там все есть даже схемы для сборки:
Принцип следующий собираете его подключаете и выставляете при помощи вольтметра выходное напряжение от 4V до 4,5V чем больше v тем сильнее работает вентилятор. Я лично поставил 4,3V.
Мицубиси рекомендует 4,2V-4,5V то есть родное рыле запрограмированно на один из этих параметров.
Но если не хотите заморачиваться со сборкой есть готовые и у же собранные такие как BM038 — Cетевой адаптер с регулируемым выходным напряжением 1,5….15 В/1А плюс коробочка выставляете 4,5 V
вот ссылка:
Схема подключения в автомобиле вот такая
нужно еще 5-ти кантактное автомобильное рыле с калодкой, подключение идет через нее, получается так когда нет зажигания, вентелятором управляет вебасто, при включении зажигания и заводе, вентилятором управляет собственная система автомобиля, даже если работает вебасто.
На схеме у асх разрываем два провода толстый голубой ли бело-голубой и тонкий красный и запитываем их через рыле.
На регулятор вход +12 В от вебасто, управляющий плюс реле вебасто (то есть на котором возникает плюс при включении вебасто, который управляет, входит в рыле, тоесть включает подходит на реле, 86 контакт у меня). Все минусы от регулятора тоесть 2 на массу 31 контакт на схеме. Выставляете на регуляторе 4,3 В . и выводите его на пяти контактное рыле постоянно замкнутое на контакт 87А у меня ( тоесть в режиме покоя на контакт постоянно замкнутый. на 86 контакт управления пятиконтактного рыле берете плюс от толстого провода с той стороны когда вы включаете зажигание то плюс появляется и получается что рыле пяти контактное переключается и управление вентелятором осуществляет автомобиль штатно. При выключении зажигания плюс на пяти контактном рыле исчезает рыле переходит в свое постоянно замкнутое состояние и управление управление вентилятором осуществляет вебасто. При чем самое главное все равно в каком положении вы оставите скорость вращения вентилятора на ручке (в каком положении скорость все равно) так как регулятор выдает 4,3 В которое соответствует гдето третьему положению скорости, что и рекомендует вебасто.
На счет частоты все в норме, работает уже больше года и все прекрасно, аккумулятор ни разу не подвел.если есть вопросы спрашивайте
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
makhankov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2 173
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
sui.62
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 643
Регистрация: 15.1.2010
Из: Томск
Пользователь №: 14 434
Марка машины:
Машина другой марки
bond82
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 52 707
как подключить webasto к задней печке
как подключить webasto к задней печке ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тюнинг, мультимедиа и дополнительное оборудование
Модератор: Карпуха
Сообщение energo » 15 дек 2008, 15:43
Всем привет! Народ, как подключить webasto к задней печке? Желательо через климатконтроль. На сколько часов хватит 50-ки аккумулятора при работе webasto + задняя печка на первом положении и хватило на запуск двигателя?
Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:
Нужна схема климотконтроля
Сообщение student158 » 15 дек 2008, 23:59
Сообщение Mishgan » 16 дек 2008, 07:13
Сообщение energo » 16 дек 2008, 08:21
Сообщение energo » 17 дек 2008, 15:12
Сообщение Duzer » 19 дек 2008, 07:21
Сообщение energo » 19 дек 2008, 08:06
Сообщение lfxybr » 19 дек 2008, 09:14
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение Duzer » 19 дек 2008, 09:33
Сообщение Mishgan » 19 дек 2008, 09:54
Сообщение energo » 19 дек 2008, 14:23
Сообщение lfxybr » 19 дек 2008, 15:22
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение energo » 19 дек 2008, 18:31
Сообщение Mishgan » 19 дек 2008, 19:48
Сообщение student158 » 21 дек 2008, 01:40
Только задней печкой, ну совсем ни как не получиться.
Жидкость охлаждения циркулируется по двум печкам и двигателю.
Если только отдельно бачок с жидкостью и радиатор+webasto.
Товарищ вам нужен воздушный webasto, говорю как пользователь жидкостной.
На стоянках жидкостной особо не согреешься, но и не замерзнешь.
А вообще чудес не бывает и в -35 когда я думал что у меня webasto и все в шоколаде, и мы сейчас поедем. Я вышел. открыл капот. и пошел греть почти новый 90-то амперный японский аккумулятор.
Ну и к сведению, ток потребления моторчика печки достигает 4-6 ампер.
У меня webasto включается без моторчика, чего и всем советую.