Схема подключения электродвигателя вентилятора отопителя (моторчика печки) на ВАЗ-2101, 21011 и 21013
Представляем вашему вниманию схему подключения моторчика печки на ВАЗ-2101, особенно актуально что бы система отопления салона работала исправно в зимнее время, так что думаем пригодится.
1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель в замке зажигания;
4 – блок предохранителей (как видим по схеме за моторчик печки на ВАЗ-2101 отвечает предохранитель Ф2);
5 – переключатель режимов печки;
6 – добавочный резистор скорости печки;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя (мотор печки)
Как снять и установить электродвигатель вентилятора отопителя Ваз 2106-2103
На транспортных средствах ВАЗ 2106 и иных моделях “классика” монтируются электродвигатели вентилятора «МЭ-255». Они не подвержены никакому ремонту. А в случае выхода на новые происходит их замена на новые. Возможно также произвести зачистку коллектора и смазку подшипников. При этом работоспособность электродвигателей осуществляется в нескольких режимах:
- «Первый» режим работы – с пониженными оборотами.
- «Второй» режим работы – с нормальными оборотами.
Уровень понижения оборотов проходит с помощью включения в цепь сопротивления (резистора). Он находится в кожухе вентилятора отопителя, а его крепление проходит с помощью двух пружин. Для демонтажа потребуются элементы в виде отвертки и гаечного ключа на «14». Затем стоит приступить к работе и выполнить следующие действия:
- Удалить нижнюю консоль путем отворачивания двух винтов нижнего крепления к кузову авто.
- Удалить вещевую полку, которая находится под бордачком. Крепление полки проходит с помощью четырех винтов.
- По удалению полки, отвернуть винт крепления консоли к передку кузова.
- Снять с консоли панель вспомогательных приборов и отвернуть два винта крепления консоли.
- Снять консоль, удерживая руками вспомогательную панель.
- Снять воздуховод путем отворачивания двух винтов его крепления.
- Отсоединить 4 держателя кожухов радиатора и вентилятора путем отведения в сторону. Затем отсоединить кожух вентилятора.
- Снять с панели приборов выключатель электродвигателя вентилятора, убрав провода, которые идут к электродвигателю, но перед этим провести их полную маркировку. Потом протолкнуть провода в отверстие выключателя.
- Затем снимается кожух крыльчатки вентилятора и отсоединяется от резистора провода.
- Отвернуть гайку, которая находится с правой стороны под панелью приборов в местах крепления кожуха к кузову автомобиля и снять провод массы.
- Удалить с авто кожух с электродвигателем вентилятора.
После этого выполнение работ в этом направлении считается оконченным. Потом стоит снять кожух путем удаления двух держателей электродвигателя. Затем стоит отвернуть гайку крепления крыльчатки к электродвигателю и снять ее.
Замена Вентилятора Печки Ваз 2106
ВАЗ 2106 и другие классические модели оснащены двигателями вентилятора ME-255. Эти двигатели не подлежат ремонту и, в случае поломки, заменяются новыми двигателями. Единственный возможный ремонт. очистить коллектор и смазать подшипники. Двигатели вентиляторов работают в 2 режимах:
- 1-й режим низкой скорости.
- 2-й режим работы на нормальных скоростях.
Снижение скорости достигается включением в цепь сопротивления (резистор). Резистор расположен в корпусе. вентилятор отопителя и крепится двумя пружинами.
Чтобы снять электродвигатель, нам понадобятся: отвертка и гаечный ключ на 14. Если это все, то приступим к ремонту.
-
Вам необходимо снять нижнюю консоль, открутив два нижних винта на кузове автомобиля.
- Снимите полку для хранения под перчаткой. Полка фиксируется 4 винтами.
Замена печного вентилятора Ваз 2106
Замена печного вентилятора на машине Ваз 2106. Подписаться как. Скоро появятся новые видео.
Ваз 2106 замена вентилятор отопителя
+ Изменить печной вентилятор.
- Сняв полку, открутите винт, которым консоль крепится к передней части корпуса.
- Затем снимите вспомогательную панель с консоли и выверните два винта, которыми крепится консоль.
- Снимите консоль, удерживая дополнительную панель.
- Снимите канал, отвинтив два винта, которые его крепят.
- Отсоедините четыре держателя радиатора и вентиляционные заслонки и, насколько позволяет провод, потяните крышку вентилятора в открытое положение.
- Снимите выключатель двигателя вентилятора с приборной панели, отсоедините провода, идущие к двигателю, и пометьте их перед отсоединением. Затем вставьте провода в отверстие переключателя.
- Теперь нам нужно снять крышку крыльчатки вентилятора и отсоединить провода от резистора. , расположен справа под приборная доска в месте крепления кожуха к кузову автомобиля удалите заземляющий провод.
- Теперь вы можете снять корпус двигателя вентилятора с машины.
Это процесс снятия мотора вентилятор отопителя ВАЗ 2106 завершен. Отсоедините два фиксатора двигателя и снимите крышку. Далее откручиваем гайку, которая крепит крыльчатку к двигателю и снимаем ее.