Как работают вентиляторы охлаждения двигателя сузуки sx4
Выражаю соболезнование в связи с аварией земляка.
Считаю необходимым раскрыть после ремонта тему "замена сработавших подушек и стирание ошибки 1157 (подушки раскрыты)"
Спасибо, Сергей. За консультации в плане подушек и электрики тоже отдельное спасибо! Тему обязательно раскроем.
Ну конструкцию вентилятора я представляю и при наличии целых крыльчаток данной темы и не было бы возможно, но в том то и дело, что лопасти обломаны. Попробую сходить на какую-нибудь разборку, где вентиляторы
и может похожее подберу.
Книжка в помощ http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=142713&postcount=156
Если климат не включать (я долго так и ездил), то работает только тот, который левее.
Но он может и вовсе не работать, если хватает естественного охлаждения. это я к тому, что сейчас при отсутствии этого вентилятора с его поиском можно повременить — температура окружающей среды этому способствует.
Ну и думаю буду рассматривать вариант поставить вентилятор от другого авто, главное чтобы по присоединительным и габаритным размерам если не точно, но хотя бы примерно совпадал — доработать не вижу проблемы. (совпадение эл. параметров само собой)
Добавлено через 2 минуты
По моим наблюдениям при включении климата срабатывает тот, который правее от водителя
Тоже припоминаю, что срабатывал именно правый, возможно какое-то время после ремонта им и обойдусь (нужно всего лишь включать климат :cheesy:)
Добавлено через 10 часов 12 минут
Вроде с вентиляторами вопрос решен. В одной из тем про вентиляторы остановился на таком посте
Кстати,посмотрел у себя на седане,вентилятор "Митцубиши" стоит.
И действительно, порылся в инете — похожие вентиляторы стоят и у Mitsubishi Galant 96 г., возможно даже по крепежу и разъемам совпадают. Цена вопроса на аллегро 20 у.е. за 1 штуку.
Я так понимаю, что интенсивность втягивания воздуха при этом будет ниже
Не факт. она не от количества лопастей зависит, а от угла их наклона
Т.к. вентиляторы включаются ЭБУ по сигналам датчиков температуры, то, возможно, они будут просто дольше вращаться.
Именно так.. или меньше будет вращаться. но управляются они по датчикам температуры 🙂
Мне вот что интересно.
Неоднократно замечал: с трассы в город въезжаешь, едешь и через километр — два уже на подъезде к дому включается вент радиатора (не климата, он отключён специально), и начинает молотить, довольно долго.
Казалось бы, такого быть не должно, тем более при езде по городу такогоне бывает.
Кто возьмётся объяснить?
п.с.
Бывает и зимой, и летом — без разницы. И стрелка никогда не поднималась выше нормы.
Мне вот что интересно.
Неоднократно замечал: с трассы в город въезжаешь, едешь и через километр — два уже на подъезде к дому включается вент радиатора (не климата, он отключён специально), и начинает молотить, довольно долго.
Казалось бы, такого быть не должно, тем более при езде по городу такогоне бывает.
Кто возьмётся объяснить?
п.с.
Бывает и зимой, и летом — без разницы. И стрелка никогда не поднималась выше нормы.
Подозреваю что охлаждающая жидкость достигает 110-120 градусов по Цельсию,и чтобы она не закипела и не перегревала двигатель включается вентилятор охлаждения радиатора. А стрелка так сделана специально чтобы не наводить панику среди водителей,если интересно подключи сканер к диагностическому разъему и у тебя покажет реальную температуру двигателя. Показания будут примерно такие: на приборке стрелка по середине,на сканере температура будет 90-100 градусов.Если температура будет ползти вверх то и стрелка на приборке будет быстро подниматься в красную зону(примерно 110-120 градусов).
ПыСы:если гдето ошибся,поправьте.
Я, наверное, не очень ясно выразился.
Данное явление происходит именно после езды по трассе, причём в спокойном режиме — с чего бы тут греться мотору и лопатить вентилятору? Достаточно и набегающего потока воздуха.
Едешь по трассе,охлаждение происходит потоком набегающего воздуха,в городе нет таких скоростей и ,соответственно, нужно принудительное охлаждение.
Как вариант не исправен датчик температуры охлаждающей жидкости,или гдето ОЖ сопливит в магистрали
Нет, проблему не решал, т.к. и не собирался этого делать 🙂
Ничего не изменилось, вентилятор включается, температура ОЖ в норме.
или гдето ОЖ сопливит в магистрали
кстати, за последние 55 ткм уровень не изменился, и не доливали ни разу.
Нет, проблему не решал, т.к. и не собирался этого делать 🙂
Ничего не изменилось, вентилятор включается, температура ОЖ в норме.
кстати, за последние 55 ткм уровень не изменился, и не доливали ни разу.
У меня вентилятор крутит после трассы может и минут пять, у вас так же? Хотя на улице 15 градусов
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА СУЗУКИ СХ4
Узнать наличие и цену на Вентилятор системы охлаждения двигателя на SUZUKI SX4 (Сузуки Сх 4) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей экспрессдетальрф. Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Замена термостата Suzuki SX4 RW416 Двиг M16A Тип 1
ДЕУ НЕКСИЯ 8 КЛ. НЕ СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Замена радиатора охлаждения Сузуки Гранд Витара
Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.
Suzuki Grand Vitara 3 — Проблемы с системой охлаждения
Постоянно работает вентилятор охлаждения. Решение проблемы.
Ищите недорого вентилятор охлаждения на Сузуки СX 4? Вам сюда! На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Лев + правая 25 подушка двигателя передняя 26 абсорбер 27 радиатор двигателя 28 вентилятор в сборе 3 детали 29 диффузор Клуб Suzuki SX4 > Технический форум > Двигатель/Трансмиссия/Выхлопная система > Работа вентиляторов охлаждения. Есть ли правда в моих рассуждениях? И я так понимаю вентилятор можно поставить и не от сузуки, главное по креплению подобрать?
Деталі ДВС Сузукі SX4 в магазині запчастин на parma59.ru — величезний вибір та продаж деталей ДВС Suzuki SX4 з доставкою по Україні. We would like to show you a description here but the site won’t allow us.
Другие автозапчасти Отопление /система охлаждения для Suzuki SX4: SUZUKI SX4 год производства Вентилятор, охлаждение двигателя. Вентилятор охлаждения радиатора Suzuki SX4. В продаже вентилятор . Вентилятор Радиатора Двигателя SUZUKI M Suzuki SX4.
Вентилятор охлаждения Сузуки СХ4
Вентилятор охлаждения радиатора двигателя создает поток воздуха, необходимый для охлаждения радиатора ДВС. Вентилятор охлаждения Сузуки СХ4 может быть не один, а несколько, в зависимости от конструктивных особенностей системы охлаждения двигателя.
Вентилятор системы охлаждения важный элемент, для правильно работы двигателя. Если вовремя не произвести его покупку и замену, двигатель может перегреться, что приведет к ремонту двигателя. В зависимости от модификации, вентилятор охлаждения радиатора Suzuki SX 4 может продавать отдельно или в сборе с кожухом.
Варианты вентилятора | Цена | Купить |
---|---|---|
Вентилятор охлаждения, оригинал | от 4500 руб. | |
Вентилятор охлаждения в сборе | от 4100 руб. | |
Мотор вентилятора охлаждения * | от 1500 руб. |
Хотите купить вентилятор с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Стоимость зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (работа мотора, состояние крыльчатки и диффузора и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Nissens (Дания)
2. AVA (Голландия)
3. Denso (Япония)
4. Hella (Германия)
5. Termal (Евросоюз)
Когда нужно покупать:
— неисправность привода вентилятора;
— механическое повреждение вентилятора или корпуса;
— вентилятор не включается, а датчик включения работает;
— посторонний шум при работе вентилятора охлаждения радиатора.